памятники хороши для туристов, но лучше пусть они рассказывают о событиях города
Гость
19 октября 2015, 23:48
Так у нас события: опять прорвало канализацию, выключили воду, кто-то выпал из окна....
Гость
19 октября 2015, 22:48
Так макет члена художника или Битлов?
Гость
20 октября 2015, 00:04
а он выберет, что больше понравится ))
Гость
19 октября 2015, 21:09
А зачем?
Очередное преклонение перед Западом.
Гость
19 октября 2015, 22:44
Как импортное оборудование покупать,так вы свой язык сразу прикусываете-это не преклонение перед Западом.А памятник самой великой рок-группы-это оказывается преклонение.
Гость
19 октября 2015, 22:55
а ты хочешь раком стать перед Востоком?
Гость
19 октября 2015, 23:11
Гость
19 октября 2015, 22:44
Как импортное оборудование покупать,так вы свой язык сразу прикусываете-это не преклонение перед Западом.А памятник самой великой рок-группы-это оказывается преклонение.
Ну допустим не самой великой,петь с унитазами на шеи ,мало величия.
Гость
19 октября 2015, 21:16
Зачем он в Ростове, маразм какой то!!!
Гость
20 октября 2015, 07:46
Незачем засорять наш город подобными памятниками Не всем нравится музыка Битлзов Маевскому, если хочется установить им памятник пусть ставит у себя в особняке
Гость
20 октября 2015, 08:35
А причем здесь Ростов и битлы? Диброву нравится, пусть у себя дома поставит. А то давайте ещё памятник Черчилю, Муссолини...
Гость
20 октября 2015, 08:54
на какой фиг он тут нужен???
что то не припомню чтоб они сделали для нашей страны что-то хорошее!!
Гость
20 октября 2015, 14:48
Никто не спорит о значимости Битлов. Но ведь и правда - какое отношение они имеют к городу? Даже, если это и на деньги Маевского. И почему в центре? Может быть у какого-нибудь музыкального клуба - тогда это оправдано. А так? ......не понятно....
Гость
19 октября 2015, 19:08
а в лондоне поставят памятник на- на или иванушек?
Гость
19 октября 2015, 22:33
сравнил...
Гость
19 октября 2015, 23:04
ЧМу поставят. Он же был лучшим мэром вселенной!
Гость
20 октября 2015, 09:17
Гость
19 октября 2015, 22:33
сравнил...
битлы - попса и нана с иванушками попса. а кто из них лучше - тут уже вопросы к спецам, кто разбирается в сортах ...на
Гость
19 октября 2015, 19:14
Какое отношение данная группа имеет к городу Ростову. Бред да и только . А у жителей не судьба спросить хотят ли они я вот категорически-нет
Гость
19 октября 2015, 22:41
Высоцкого поставили, а Битлз чем хуже?
Гость
19 октября 2015, 22:52
А какое отношение к Ростову имеют: Суворов, Нахимов, Платов, Карла Марла, Ленин (2 шт), Киров, Яйца, танк, самолет?
Гость
19 октября 2015, 23:19
Гость
19 октября 2015, 22:52
А какое отношение к Ростову имеют: Суворов, Нахимов, Платов, Карла Марла, Ленин (2 шт), Киров, Яйца, танк, самолет?
Киров в Ростове-на-Дону жил некоторое время до революции. Даже в футбольной команде играл. И в 1918 г. тоже был в Ростове. Выступал на съезде Донской республики в бывшем клубе приказчиков на улице Казанской. Суворов жил в крепости св. Димитрия Ростовского, в общей сложности, несколько лет. А ещё активно участвовал в переселении армян из Крыма, которые основали Нахичевань (сегодня - Пролетарский район Ростова-на-Дону). Танк и самолёт - в память о боях за Ростов, который дважды освобождали от нацистов - 29 ноября 1941 г. и 14 февраля 1943 г. Учи матчасть, мальчик, и не задавай глупых вопросов. И твои "Яйца" целее будут.
Гость
19 октября 2015, 19:58
Ваш принцип ставить памятники кому угодно,но только не Рабиновичу?
Гость
20 октября 2015, 01:51
О, а вот это идея! Рабиновичу памятник! Или на крайний случай, скрипачу Моне! Или обоим сразу.
Гость
20 октября 2015, 08:55
Гость
20 октября 2015, 01:51
О, а вот это идея! Рабиновичу памятник! Или на крайний случай, скрипачу Моне! Или обоим сразу.
Тогда и я за Моню! и Диброва меняю на Розенбаума!
Гость
19 октября 2015, 19:16
Не понятно, какое отношение имеет Битлз к Ростову? Я не принижаю значение этой группы в мире музыки, но ............
Гость
20 октября 2015, 13:17
Поддерживаю.Они то и не были здесь ни когда.
Гость
19 октября 2015, 19:04
Как какой-то кризис, так начинают памятники лепить. Это отмывка денег такая изощренная? Я, конечно же, по задумке слуг народа, взгляну на памятнику и забуду все проблемы города, общества и семьи. Хорошо же, еще столько памятников, было и будет!
Гость
19 октября 2015, 19:22
"макет члена" - это круто!!! Так держать!
Гость
19 октября 2015, 19:53
что курили те кто памятники в ростове ставят?
Гость
19 октября 2015, 19:53
Каким боком они нужны тут
Гость
19 октября 2015, 23:33
А как же импортозамещение? Надо поставить памятник Бурановским бабушкам, а не каким-то там буржуям!
Гость
20 октября 2015, 08:14
Такое ощущение что коментарии здесь оставляют бабульки, сидящие у подъезда. Лучше бы, да за эти деньги, никто у вас не отнимет деньги на памятник великолепной группе! Более чем уверен что ставить будут за счет частных инвесторов. Хуже от этого городу точно не станет. Импортозамещение? При всем уважении, люди с музыкальным вкусом не найдут Российского музыканта хоть на мизер приближенного по величию к Битлам, и это не прикланение перед западом, это здравый смысл! Хотите поставить памятник какому-то человеку, которого считаете достойным стоять в Ростове? Сделайте проект, продвиньте идею в массы, пойдите в думу или с кем там нужно согласовывать установку. Сидеть на диване и обливать грязью чью-то инициативу конечно легче, продолжайте в том же духе! Жду минусов!)
Гость
20 октября 2015, 10:04
Ким Назаретов для тебя не музыкант?Давид Ойстрах?Иванов,нашел с чем сравнивать,слабенькая рок группа,сильно раскрученная,ей до Deepuprle,как до Шанхая пешком,твой вкус,твой минус.
Гость
20 октября 2015, 10:07
какая еще великолепная группа? наф они нужны в Ростове, да еще и в центре? может еще и кобейну помятник поставить на Пушкинской? позорище. этот памятник максимум куда можно расположить - так это на 1-ый Машиностроительный переулок (свалка), там ему самое место
Гость
20 октября 2015, 11:38
Гость
20 октября 2015, 10:04
Ким Назаретов для тебя не музыкант?Давид Ойстрах?Иванов,нашел с чем сравнивать,слабенькая рок группа,сильно раскрученная,ей до Deepuprle,как до Шанхая пешком,твой вкус,твой минус.
Разговор про вкусы здесь не уместен, по значимости в истории точно не уступает DP. Не хотел притеснить наших джазмэнов и скрипачей, дай бог кто-нибудь и им собирется памятники поставить. просто крик души за любимую группу, не приятно когда про нее такое пишут
Гость
20 октября 2015, 09:30
Пусть на даче у себя предприниматель этот памятник поставит. Или напротив городской администрации, если она считает, что этот памятник в городе необходим.
Гость
20 октября 2015, 09:29
я тоже не понмаю ..зачем он нужен, для Ростова то они что сделали?
Гость
20 октября 2015, 09:35
Не нужен!
Гость
20 октября 2015, 14:45
Это будет реклама паба Abbey Road, который расположен на Соколова между Пушкинской и Садовой?
ЗЫ. При всей любви к Битлз, памятник им на Пушкинской будет выглядеть мягко говоря странно.
Гость
19 октября 2015, 20:00
а зачем он там нужен?
Гость
19 октября 2015, 22:54
А Ленин?
Гость
19 октября 2015, 23:24
Гость
19 октября 2015, 22:54
А Ленин?
А Ленин - в Москве, в мавзолее. Проспись, убогий.
Гость
19 октября 2015, 23:59
не нужна нам память о битлз, ни к чему. надо эту идею похоронить в самом зародыше. есть у маевского деньги пусть у себя на даче поставит или у диброва
Гость
20 октября 2015, 09:32
Про дачу - здравая мысль. А чтобы в городе ставить - надо ростовчан спрашивать.
Гость
21 октября 2015, 07:41
Ага!! И дачу свою желательно пусть подальше от Ростова поставит!
Гость
19 октября 2015, 22:36
В Донецке есть прекрасный памятник "The Beatles", там всегда звучит их музыка, рядом красная лондонская телефонная будка
и кафе "Ливерпуль". До войны это было очень посещаемое место.....А у нас на бульваре это будут просто скульптуры, на которых повиснут дети и фоткающиеся прохожие.
Гость
19 октября 2015, 22:53
Да, памятник в Донецке красивый. Был или есть - не знаю... Но музыки там не было.
Гость
19 октября 2015, 22:59
А какие -нибудь граждане на них залезут и опять весь город будет возмущенно хрюкать !
Гость
20 октября 2015, 11:04
Согласен, в Донецке это сделано качественно
Гость
19 октября 2015, 23:50
В Ростове надо ставить памятники только ростовским музыкантам! Например, группе "Запрещённые барабанщики". Чем этот английский нафталин...
Гость
20 октября 2015, 08:14
а это кто?
Гость
19 октября 2015, 19:30
Вот кто инициировал, пусть ЗА СВОИ деньги и устанавливает памятник. Я , думаю, что у нас в Ростове было достаточно людей, кто действительно достоин памяти и уважения. А сама группа мне очень нравилась и нравится до сих пор. Просто надоело даже "в память " о ком то, прогинаться перед другими государствами. Любите СВОЮ Родину ( не путать с правительством и строем) и преклоняйтесь СВОИМ героям!
Гость
19 октября 2015, 22:53
А заодно учите русский язык, путриоты!
Гость
20 октября 2015, 10:45
Гость
19 октября 2015, 22:53
А заодно учите русский язык, путриоты!
читателю - чемодан-вокзал-госдепия
Гость
20 октября 2015, 12:34
Гость
19 октября 2015, 22:53
А заодно учите русский язык, путриоты!
В данном случае пункт из твоей методички не катит. Человек достаточно грамотно и дельно все написал.
Гость
19 октября 2015, 20:02
На..я нам этот памятник? Много есть достойных российских деятелей. Лучше уж направили бы деньги на лечение тяжело больным людям, чем какой-то иностранной группе памятник ставить.
Гость
19 октября 2015, 20:24
Зачем?!
Гость
19 октября 2015, 20:54
О нет. Есть гораздо больше личностей достойных памятника, в отличие от унылых битлов.
Гость
19 октября 2015, 22:52
Лучше памятник Битлз, чем Солженицыну.
Гость
19 октября 2015, 20:53
Причём здесь Д. Дибров??
Гость
20 октября 2015, 01:53
И Диброву памятник! Всем памятник! И в обнимку с Горбанем!
Гость
21 октября 2015, 07:36
Он наш типа знаменитый земляк!))
Гость
19 октября 2015, 22:32
Памятник народу который пока еще терпит
Гость
19 октября 2015, 22:57
Так он всегда терпит. Терпила- его второе имя. Не французы, чай!
Гость
19 октября 2015, 22:58
Как не стерпит, так опять в подъезде насс...
Гость
20 октября 2015, 10:38
Жаль что живу в стране с такими д***лами которые пишут негативные комментарии.
Если ставить памятник Валере Харламову в Канаде, там бы все кипятком ссыккали! Это же ЛЕГЕНДА! не важно что из СССР, Легенда есть Легенда! И Канадци бы восхищались и гордились тем что у них есть пямятник Харламову. А в России Битлов нельзя поставить (я не их фанат, я за памятник Фреди Меркьюри). Почему народ в России так злой и не уважает кумиров прошлых лет? почему вы не радуетесь тому что в нашем городе будет памятник таким великим людям? :-( глупцы....
Гость
20 октября 2015, 13:41
не представляю даже, чтоб тут писали, если б действительно решили поставить памятник Фредди. как-то люди слишком узко мыслят, если это, конечно, можно назвать мышлением. или тут собрались любители репертуара в стиле русского радио?
Гость
21 октября 2015, 09:19
Это не великие люди. Великие люди - это Менделеев, Курчатов, Мусоргский и т.п. Хотя чего еще ждать от фаната Меркьюри? Будь твоя воля - ты бы и памятник Моисееву поставил.
И да, Харламов в хоккее - гораздо больший профессионал, чем Битлз в музыке. Таки не надо сравнивать всё подряд с пальцем.
Гость
20 октября 2015, 13:27
Деньги частного инвестора. Сам заработал, сам тратит на то , что ему приятно. Или вы зарплату нищим раздаете?
Гость
20 октября 2015, 14:27
то, что приятно ему пусть ставит у себя во дворе или на городской свалке, как тут уже писали. но никак не в центре города
Гость
20 октября 2015, 15:06
Пусть у себя на учаске и ставит,а Пушкинская,это не его вотчина.
Гость
19 октября 2015, 19:20
Я бы поставил ещё и "Led Zeppelin". В парке Революции.
Гость
20 октября 2015, 09:41
Почитал комментарии - окончательно убедился в необходимости установки этого памятника. ПУСТЬ ВАТА БЕСИТСЯ !
Гость
20 октября 2015, 10:22
Уот мне интересно - кто такой упоротый бесится и минусует? Неужто и правда Стасу Михайлову надо было памятник ставить? Смешно. И грустно. Битлз - это уже практически музыкальная классика, и с этим сложно спорить. И неважно, кто они - англичане или нет. Да будь они хоть африканцы. Потому что искусство - оно, в общем-то, не имеет национальности. А околоказачьей темой и всякими крестами-часовенками уже оскомину такую набили, почти до ненависти...
Гость
20 октября 2015, 10:39
+1
я не зареген, не могу полюсануть. Но я полностью с тобой согласен :)
Гость
20 октября 2015, 12:54
Вата на тебя из зеркала смотрит
Гость
19 октября 2015, 22:23
Не к добру это,что то зачастил Дибров в Ростов,то программу запустил, а сейчас вот принял участие,оно нам надо?Или деньги для него все?
Гость
19 октября 2015, 22:56
Вообще -то у него тут мама и родственники жены, брат, друзья. А ты чего по помойкам шляешься, деревянную железку ищешь?
Гость
20 октября 2015, 06:11
Проект Битлов был запущен для распространения наркотиков.И теперь это памятник наркоте?
Гость
20 октября 2015, 07:23
какой бред...
Гость
20 октября 2015, 10:41
Лучше Басте, он хоть ростовский...)
Гость
20 октября 2015, 12:57
не рановато вы ему памятник-то? )
Гость
19 октября 2015, 19:34
Ну если даже Дибров принял участие,быть памятнику, а зачем?Дима ты будешь оплачивать?
Гость
19 октября 2015, 19:55
LET it be (пусть будет так).
Гость
19 октября 2015, 20:17
Только не из бронзы! - бронза в наших климатических условиях очень недолговечный материал...
Гость
20 октября 2015, 00:32
Какой на- уй памятник Битлз в ростове
Гость
20 октября 2015, 09:11
Позор. В Ростове до сих пор не поставили памятники Кобзону и Стасу Михайлову, а уже пытаются прилепить изваяние каких-то русофобов-англосаксов.
Гость
20 октября 2015, 09:29
А Пинк Флойду памятник поставят? (вопрос из зала)
Гость
20 октября 2015, 10:17
"...При всем уважении, люди с музыкальным вкусом не найдут Российского музыканта хоть на мизер приближенного по величию к Битлам, и это не прикланение перед западом, это здравый смысл!..." - Да нет никакого величия, нет глубоких вдумчивых текстов, музыка 3-4 аккорда, нет никакого прорыва, если объективно, то битлы не сделали ничего такого, что не делали бы их современники. Просто ребятами занялись очень хорошие пиар-менеджеры.
В России (СССР) было и есть огромное количество более достойных музыкантов, но основная проблема, по которой они не достигают популярности западных групп, это ЯЗЫК, а именно, они поют на русском языке. Всё, никаких других причине нет.
Лично я не вижу никакой необходимости устанавливать даже скульптуру, а уж памятник тем более, пусть и популярной в определённых кругах, но, в музыкальном плане, достаточно посредственной группе.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
765мм 55%В центре Ростова появится памятник легендарным The Beatles