К лету 2016 года под Ростовом построят хранилище радиоактивных отходов
16 октября 2015, 09:41
Гость
16 октября 2015, 11:07
а почему хранилище построят не на даче голубева
Гость
16 октября 2015, 11:02
счастье то какое. теперь облучайтесь и светитесь, не даром вас освещал кирюха.
Гость
16 октября 2015, 21:21
Не получится . Основное направление ветров в Большом Сале строго на Запад .
Гость
16 октября 2015, 11:14
Правильное решение путинцев! Давайте, свозите отраву со всего мира! Можно нехило денег поднять на карманы чинуш! Пальмовым маслом и соей из ГМО кормят же народ - и ничего, быд*о терпит! Стерпит и это!
Гость
16 октября 2015, 11:23
Большое спасибо вновь избранному губернатору лично за трогательную заботу о здоровье жителей Ростовской области
Гость
16 октября 2015, 11:43
Позор "РосРАО"!
Строить новый Чернобыль под боком у крупнейшего города на юге страны!
Свозить сюда отработанную дрянь из Чечни, Крыма и т.д.!
Проигнорировать мнение общественности и здравый смысл ради своего собственного удобства...
Хранить отходы надо, но в области и вообще в ЮФО есть масса гораздо более безлюдных мест.
Это ж насколько надо ненавидеть свой народ, чтобы такое творить?
Нет слов...
П.с. непонятно, куда смотрят губернатор и мэр. Или им все равно?
Гость
16 октября 2015, 12:29
>"...непонятно, куда смотрят губернатор и мэр. Или им все равно?" - могу поспорить, что этот финансовый год для четы губернатора, да и в целом для всех причастных, будет гораздо успешней прежнего.
Гость
16 октября 2015, 14:42
Куда чиновники смотрят? Да никуда!!! Сейчас нахапают откатами и свалят за границу!!! Подождут пока стройка закончится и смотают перед запуском!!!
Гость
16 октября 2015, 11:24
Мда, мнение жителей до фонаря как обычно... Главное бумагами прикрыться, экологической экспертизой например... Неужели во всей России больше места не нашлось, кроме как в 10 км от Ростова это построить? Почему всегда у нас деньги важней здоровья нации? А потом начнутся дискуссии, почему же у нас народ вымирает?
Гость
16 октября 2015, 11:56
Я так понимаю, что мнение живущих там людей, ( а это большое село), никого не интересует. У нас и так забиты больницы людьми с онкологией. Почему не строят рядом с Москвой или Питером? Пусть там себе и хоронять, есть места вообще вдали от проживания людей... А Ростовская область и так имеет достаточно источников радиации - Ростовская АЭС хотя бы. Так же регион пострадал после Чернобыльской катастрофы. Или решили, что раз у нас и так полно радиации, то если добавить чуть больше уже не сыграет особой роли?
Гость
16 октября 2015, 16:37
Нет, просто путинцы решили: наше стадо стерпит любые эксперименты над собой, поэтому можно свозить все д***мо сюда! А бабло за это можно оттяпать несусветное!
Гость
16 октября 2015, 11:09
А почему это самое хранилище не разместить в подвале одного красивого здания по адресу Б.Садовая 47?
Гость
16 октября 2015, 11:37
Помнится, губернатор перед выборами обещал, что пока он губернатор, этого могильника не будет...
Гость
16 октября 2015, 14:18
Это Вам послышалось.
Гость
16 октября 2015, 11:18
тю....а че под ростовом, то? давайте уже в самом ростове на садовой прям
Гость
16 октября 2015, 11:20
Хана Большим Салам... Хорошее было село.
Гость
16 октября 2015, 12:10
Хана будет не только Большим Салам,а и всем близлежащим на радиусе 100 киллометров людских поселений.
Гость
16 октября 2015, 12:40
Так делали фашисты.
Гость
17 октября 2015, 09:38
Гость
16 октября 2015, 12:40
Так делали фашисты.
А ОНИ кто?
Гость
16 октября 2015, 13:23
Давайте жаловаться и т.д. и т.п. я не хочу зеленых детей. Если вобще к 2020 ростов сможет продолжать свой род
Гость
16 октября 2015, 11:22
и зачем так близко к городу, в густонаселённом районе? Лишь бы денег хапнуть, а что потом их не интересует.
Гость
16 октября 2015, 11:38
клааассс то что нужно.... там в Салах наверное нет недвижимости у чиновников...
Гость
16 октября 2015, 11:42
Ну что ж сказать.. Спасибо, власть, что думаешь о народе в первую очередь.
Гость
16 октября 2015, 12:08
Хорошие у нас начальники! Ума палата ...
Гость
16 октября 2015, 12:24
За такие сроки и деньги можно возвести только какой нибудь навес а не хранилище для радиоактивных отходов
Гость
16 октября 2015, 12:53
Это все Навальный и пятая колонна совместно с госдепом россиян извести мечтают ! А Едро и "новый"-губер ночами не спят только о народе и беспокоятся !
Гость
16 октября 2015, 11:42
Ктото баьки будет на этом зарабатывать,а простой люд травить будут отходами
Гость
16 октября 2015, 11:45
А почему не в центре Суворовского района? А еще лучше в центре Ростова. И по всей России! Не запад нас добьет, так мы сами себя!
Гость
16 октября 2015, 11:48
Что-то далековато, надо эту кучу д***ма прямо в город свозить.
Гость
16 октября 2015, 12:39
"После того, как обманным путем запустили АЭС в Волгодонске, жителям Ростовской области уже все-равно сколько и где складов радиоактивных отходов будет"-подумали властьимущие наши руководители.
Гость
16 октября 2015, 14:44
Надеюсь это строительство остановят , оно тут нафик не нужно.
Гость
16 октября 2015, 15:25
Эй вы там, наверху! Народ против!
Когда начнутся пикеты, поеду обязательно!
Гость
16 октября 2015, 16:40
Два вопроса - почему так близко к городу с населением более миллиона человек и почему "легковозводимое хранилище"? Облегчаем задачу психопатам и террористам?
Гость
16 октября 2015, 17:51
Давно пора понять, что Россия - это карликовое государство, где столько территории, что нужно сдирать деньги за парковку; где природных богатств столько, что их надо продавать за границу и своему населению по мировым ценам; где отремонтировать капитально детский сад, будет дороже чем выстроить три новых; где кладут асфальт в дождь; где возводят кривые мосты, по которым можно ездить только в одну сторону; где чиновники в открытую рассказывают какой у них за год девятизначный доход, до которого работяге надо работать сотни тысяч лет ...
Гость
16 октября 2015, 11:51
А почему мы только сейчас об этом узнаем? Почему не спросили у ростовчан, хотя они себе такое соседство или нет? Что мешает построить это недалеко от Москвы?
Гость
16 октября 2015, 12:51
Как это не спросили? 13 сентября предельно ясно спросили, и ростовчане, да и все россияне (кроме Иркутска, там жителям удалось выйти из под воздействия массового гипноза), предельно ясно ответили.
Гость
16 октября 2015, 13:56
такие хранилища есть по всей территории РФ
Гость
17 октября 2015, 15:46
открой карту радиоактивных захоронений москвы в нете и поймешь- москва не резиновая
Гость
16 октября 2015, 14:59
Митинг по этому поводу будет?
Гость
16 октября 2015, 16:33
Наш народ в основной массе отуп*вшее стадо, поэтому можно и в подъездах жилых домов радиоактивные отходы размещать - люди будут аккуратно обходить, но чтобы возмутиться - никогда! Главное для стада влезть в кредит, но купить айфон и тачку - чтобы потом выложить селфи в одноклассниках. А вы говорите митинг...
Гость
16 октября 2015, 12:41
и подписи собирали, но ничего не помогло
Гость
16 октября 2015, 13:59
И не поможет, о смертных никто из "НИХ" не подумает, когда речь идет о шестизначных заработках.....
Гость
16 октября 2015, 11:17
...м да.. грустно... я думаю, лучше недалеко от янтарного...поскольку ветра в основном с залива идут...а значит город дышать будет. поэтому янтарный в самый раз...
Гость
16 октября 2015, 12:22
а не судьба на северах это делать? причем тут юг я не понимаю!!!!
Гость
16 октября 2015, 13:01
Хранилище там и так уже есть!!!!!! я понимаю его расширить хотят........... и как всегда втихаря, печально((((((((
Гость
16 октября 2015, 13:38
Неужели наш новый-старый губер не понимает,что сам пилит сук на котором сидит.
Гость
16 октября 2015, 16:08
Это Путин и его чинуши из ЕдРа благодарят ростовчан за оказанное им высокое доверие. Дальше благодарностей будет больше: новые тарифы на коммуналку и проезд, поборы за платные парковки, уменьшение зарплат народу при очередном повышении зарплат чинуш в 2 раза! Терпим дальше!
Гость
16 октября 2015, 18:18
Я искренне не понимаю, меня что, должна обрадовать эта новость или что?? Зачем вообще строить это хранилище близ города? Постройте в поле и оградите забором, в чем проблема?
Гость
16 октября 2015, 18:53
Да... Велика Россия, а место для помойки только под Ростовом нашлось...
Гость
16 октября 2015, 22:11
организовать ядерный могильник в 10 км от миллионного города? да ещё в 70 км от неспокойной границы. это может прийти в голову лишь изучавшим ОБЖ и сдавшим по нему ЕГЭ.
Гость
16 октября 2015, 12:12
Это замутили американцы?
Гость
16 октября 2015, 12:54
Вы не поверите, но да.
Гость
16 октября 2015, 13:36
Скорей всего,ведь российские власти не могут пойти на порчу здоровья своих сограждан.
Гость
16 октября 2015, 15:37
Ох, как не хочется уезжать с родного города, но по всей видимости придётся...((( Начну прицениваться к другим более экологически чистым городам, а свою хату на продажу пока в цене не упала.
Гость
16 октября 2015, 16:44
А вы знаете о проблемах других городов? Где у них хранилища, где оползневые районы, где районы с криминальным уклоном, а где просто гранитная плита подходит близко к поверхности и фонит? Сделайте что-нибудь хорошее для своего города, помните, что "везде хорошо, где нас нет"))
Гость
17 октября 2015, 15:51
интересно где это в россии есть экологически чистые города, у нас нород никак с экологически чистых тазов не пересядет и мусор экологически перерабатывать не начнут а вы вдруг о экологии задумались, европа уже много лет борется электромобилями и чистой утилизацией, производство энергии стали делать экологичным( ветряки, солнечные электронакопители) а мы мирный атом едим и им же запиваем
Гость
16 октября 2015, 12:55
Читаю комментарии и поражаюсь дремучей неосведомлённостью в этом вопросе большинства населения. При том, что тайны здесь никакой нет. Наоборот, существуют специальные информационные центры. Но хоть один "умник", пишущий здесь гневный отзыв, хоть раз читал достоверную и компетентную информацию по этой теме? Да я уверен - НЕТ! Зато когда слышим слово "радиация" у всех сразу включается какой-то дикий страх и ужас! Призрак Чернобыля затмевает любые объективные и компетентные факты и доводы. Помножим это на тотальное недоверие к власти, и возведём в степень поиска скрытых смыслов и веры в непроверенные слухи. Я понимаю, что сейчас меня начнут обвинять во всех тяжких, ставить минусы... Но если хоть один из Вас, "умников", после этого постарается найти и так открытую информацию по этой теме и в меру своих возможностей её понять, то я уверен, на этого человека в стане "дремучих" станет меньше. Ну или, по крайней мере, хоть сможет обосновать, почему же он против.
Гость
16 октября 2015, 13:58
"...тотальное недоверие к власти..." - этого достаточно. В нашем же случае, мы можем смело умножать это на отсутствие специалистов, тотальную некомпетентность и тотальную коррупцию, и сразу становится очевидным, что страхи граждан более чем оправданы.
Гость
16 октября 2015, 14:29
Хранилище отходов надо построить у тебя дома. А потом посмотреть, как ты запоешь про дремучесть. а мы тебе порекомендуем почитать литературу о пользе данного сооружения. Чернобыль тоже должен был быть исправным, но РАЗ В ГОД И ПАЛКА СТРЕЛЯЕТ, просвещенная ты наша. Видимо опыта жизненного мало или анализировать не умеешь.
Гость
16 октября 2015, 14:33
Слушайте, дайте задание какому-нибудь кандидату наук обосновать научно то, что и от Чернобыльской радиации практически никакого вреда здоровью не наносилось - так он это сделает. И ни Вы ни кто-нибудь другой "умник" как Вы выражаетесь, опровергнуть доводы узкого специалиста не смогут. А Вы не допускаете мысли, что наука сегодня находится на определенной ступени, которая возможно не все может увидеть и пощупать? А через лет 20, когда выяснится, что "низкоактивные" имеют и другое, ранее неизвестное излучение, разведут руками и скажут как же так, куда все смотрели? Не исключено, что и гранит и щебень "фонят", но имея вариант размещения 1/6 часть суши, воткнуть Это у города миллионника, это по меньшей мере наплевательское отношение к людям.
Гость
16 октября 2015, 16:18
Нужно собирать коллективное письмо от всех горожан и отправить его Путину! Я не думаю что он его пропустит мимо если там будет больше миллиона подписей!!!
Гость
17 октября 2015, 10:04
Поддерживаю! Путину, Голубеву, привлекать СМИ! Кричать о беспределе!
Гость
16 октября 2015, 18:59
Знаем мы или не знаем, что такое низкоактивные радиационные отходы, но онкологии за последние 5 лет прибавилось в несколько раз. И это наводит на мысль, что и данное хранилище может внести свою лепту в развитие данного заболевания.
Гость
16 октября 2015, 23:00
В том то и дело, что "мы не знаем". Если бы знали, то так бы и сказали - онкология выросла из-за хранилища РО. Но лично я никакой информации об источнике роста онкологии ни в каком издании не видел. Так что лучше задумайтесь что мы пьем, едим и чем дышим. А если кто-либо знает такой источник информации - пожалуйста, сообщите здесь.
Гость
16 октября 2015, 12:55
Голубев в своих предвыборных обещаниях об этом ничего не говорил простым людям.
Гость
16 октября 2015, 14:50
атомной станции мало, народ еще жив, надо еще и радиоактивный могильник затеять, а если выживут, то будем полигон для испытаний ядерного оружия мутить.
Гость
16 октября 2015, 16:58
Правильно)) бежать надо!
Гость
16 октября 2015, 21:38
Дорогие люди! Пока мы сами не будем отстаивать свое право на жизнь, ничего не будет. Я умоляю, давайте вместе как-то противостоять этим безобразиям. Иначе мы все в скором времени будем захоронены на новом кладбище, которое организуется в тоже в Мясниковском районе!!!!!!! Это что за беспредел такой!!!! Мясниковский район место для все захоронений!!!
Гость
16 октября 2015, 23:34
Почему обязательно нужно строить хранилище вблизи города с миллионным населением? Или в России совсем не осталось пустынных мест.
Гость
16 октября 2015, 11:49
я предлагаю построить данное хранилище подальше от людей, где-нибудь в сибири...
Гость
16 октября 2015, 13:02
Согласен! Только поправочка: самое далёкое от людей место - это здание обл.администрации :)
Гость
16 октября 2015, 19:29
Как раз в я Сибири живут настоящие люди!
Гость
16 октября 2015, 12:24
Эй, неучи, для вас слово "радиоактивность" затмевает понятие "низкоактивные". Вы хоть знаете из чего ваш дом построен? Точно? А если проверить радиометром? А сигнализация противопожарная в вашем офисе знаете как работает? Нет? А там как раз радиоактивный источник стоит. Да радиоактивные фармпрепараты из нашего Онкоинститута куда девать? В канашку сливать? И если особо "одарённые" думают, что там будут хранить отходы от АЭС, то сходите сначала в инфоцентр РоАЭС в ДГТУ и перестаньте пугать других, таких же "дремучих"!
Гость
16 октября 2015, 13:19
Сначала, больно ученый, научись людям не хамить, а потом учить будешь!
Гость
16 октября 2015, 13:19
Браво! Хоть один трезвомыслящий человек нашелся в куче паникёров... А то все как услышат "радиоактивность" - сразу в крик. Если народ так боится излучения, пусть для начала телефоны и микроволновки выкинут. Серьезные отходы от АЭС или с АПЛ свозят в качественно построенные могильники, вдали от людей. И там всё добротно сделано, да и охрана серьезная.
Гость
16 октября 2015, 14:26
Илиуша, не пузыритесь! Набор отмазок чинуш из РоАЭС мы уже слышали неоднократно. Специально для вас - по пунктам:
Знаю, заказывал экспертизу материалов, перепроверял своим прибором - фон и доза в среднем по объекту значительно ниже нормы;
Если вы работаете в "коробке" с радиоизотопными дымоизвещателями 50-х годов разработки и не получаете серьёзную доплату за вредность - бегите отттуда, и не забудьте свинцовые зубные пломбы удалить;
Довод о РФП принят, но как и всё ваше излияние он не отвечает на два главных вопроса:
1) на...а в городе-то!?
2) что на самом деле там будет храниться при таком уровне коррупции и безответственности государственных и корпоративный чиновников?
Гость
17 октября 2015, 01:06
Такие объекты в густонаселённом районе делают только враги и предатели своей страны.
Гость
17 октября 2015, 15:56
а вы еще не разобрались в реалиях 12 летней программы вытравливания населения страны
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
7 м/c,
вос.
765мм 80%К лету 2016 года под Ростовом построят хранилище радиоактивных отходов