Патриарх Кирилл: не может быть казаков без православной веры
13 октября 2015, 22:04
Гость
14 октября 2015, 07:56
Интереснейшая ситуация, когда "МАКЕТ ПАТРИАРХА" - ОБЩАЕТСЯ С "МАКЕТАМИ КАЗАКОВ"! Это должно войти в историю региона!
Гость
14 октября 2015, 09:13
Это лучший комментарий
Гость
14 октября 2015, 00:32
Это полностью не соответствует действительности! Важное значение в истории казачества российского сыграла группа казаков-мусульман, существовавшая в составе Всевеликого Войска Донского, преимущественно татароязычных. А как же казаки-буддисты? Калмыки тоже были казаками. Нехорошо вышло, получается, что он совсем не знает историю казачества. И это очень плохо!
Гость
14 октября 2015, 08:53
Да,блеснул Патриарх
Гость
14 октября 2015, 13:31
Да со знанием истории...совсем худо))) И рассказывает Голубеву и Устинову)).... а казаки где?
Гость
15 октября 2015, 12:11
Гость
14 октября 2015, 13:31
Да со знанием истории...совсем худо))) И рассказывает Голубеву и Устинову)).... а казаки где?
казаков рядом с ним не было. Он их не признает и окружает себя ряженными.
Гость
14 октября 2015, 01:58
Похоже Владыка не совсем в курсе как донское казачество образовалось и что из себя представляло…
Гость
14 октября 2015, 09:17
Да в курсе он скорее всего. Просто надо подводить под свои делишки основательную базу.
И да, надо же у казаков, которые православнутые, быстренько отнять земли и жилье и музеи.
Гость
15 октября 2015, 11:30
в курсе он... потому и продвигает свою версию и своих ряженных заместо казаков.
Гость
14 октября 2015, 07:42
Кирилл пусть сам историю поучит, прежде чем других учить. Под Новочеркасском есть хутор Татарка. И населяли его татары-казаки, мусульмане по вероисповеданию. Были и казаки-буддисты - калмыки, входившие в состав донского казачества, и буряты - в составе казачества забайкальского. Кстати, согласно донским преданиям, первым известным казачьим атаманом был некто Сары-Азман. Не очень православное имя, согласитесь?
Гость
15 октября 2015, 12:35
при том что на Дону Христианство появилось раньше чем на Руси, а Подонскую Епархию (более древнюю) присоединили силой оружия и уничтожили.
Гость
14 октября 2015, 07:53
Да я смотрю нашим властям больше заняться нечем кроме как обеспечивать безпроблемный проезд господ, менты на каждом углу на Вятской стоят сам господь бог пожаловал.
Гость
14 октября 2015, 09:08
А Патриарх ужинал за одним столом с нищими? Он собрал голодных и страждущих накормил их за одним своим столом? С кем он восседал? Где пир убогих и голодных?
Гость
14 октября 2015, 13:41
Все это было в княжеские и царские времена)) Теперь такие, как он, живут в отдельном мире! Между нами большая прослойка: Армия, Флот, Чиновники, ФСБ и МВД!!!!!!!!
Гость
14 октября 2015, 16:38
Может быть, вы хотите, чтобы он это еще за свой счет сделал?
Гость
14 октября 2015, 08:32
Нынешние "патриархи церкви" и нынешние "казаки" друг друга стоят. с правильными словами и благолепными мордами молятся исключительно золотому тельцу.
Гость
13 октября 2015, 23:29
Не может быть вещь очевидной если она не очевидна очевидности. А если вещь очевидна то значит очевидно что это очевидно. Отсюда следует что очевидная вещь является прямым следствием существования понятия очевидности в поле объективных вещей очевидности материального существования предметов очевидности.
Гость
14 октября 2015, 13:13
Это надо бы издать в трех томах с иллюстрациями, схемами и комментариями.
Гость
14 октября 2015, 12:57
Казаки есть, посмотрите на игры Шермиции, проходили на этих выходных в р-не Старочеркасска, в Анинской крепости.
Те, кто утверждает, что казаков нет, либо знакомы только с пьяными медалистами, либо народ пришлый, корней не имеющий и не знающий, а посему от зависти так настроенный.
Гость
14 октября 2015, 13:47
Играть в игры Шермиции,еще не значит быть казаком,если я играю в футбол,по твоему,я англичанин?
Гость
14 октября 2015, 09:02
Вот после таких представлений, нет никакого уважения к "носителям" Веры, есть только ненависть к ним.... Увы и ах!!
Гость
14 октября 2015, 09:40
"Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла" -это когда его к лику Святых то уже причислить успели?
Гость
14 октября 2015, 10:50
То вы в Новочеркасске сегодня не были.... Это трындец какой то :(
Гость
13 октября 2015, 23:18
Не может быть тихого проезда Метрополита без перекрытий, охраны и помпезности.
Гость
14 октября 2015, 10:56
Так ведь это только паства должна уповать на бога, пастух такими глупостями не занимается.
Гость
14 октября 2015, 08:00
В Новочеркасске сегодня перекрыли даже часть пр-та Баклановский. Думаю, надо было вообще запретить людям выходить из домов во избежание.
Гость
14 октября 2015, 12:12
Новочеркасск полностью перекрыт. По городу люди пешком с трудом передвигаются
Гость
14 октября 2015, 09:10
Уберите вы эту новость, ради "бога". Не бесите народ.
Полгорода перекрыто! Дорога с СЖМ в центр одна осталась, и та двухполосная!!
Люди опять из-за Гундяева на работу опаздывают!
Устроили бардак, никакой организации процесса.
Гость
14 октября 2015, 09:56
Гундяев - наше все.
А вообще в город выехать можно? Там ещё не хватают и в монастырские казематы не заталкивают, как встарь? Чегой-то страшно.
Гость
14 октября 2015, 11:36
Каков поп,таков и приход!!!
Гость
14 октября 2015, 11:43
Неудобно указывать главе церкви. Но ему не мешало хотя бы учебники по истории почитать. Казаки привозили не семьи, а наложниц(татарок, персианок, турчанок, черкешенок и т.д.), а затем нередко продавали их в крепостные в Центральную Россию(есть документы). Еще Елизавета Петровна издала указ, запрещавший казакам жениться четвертым браком. Около 90% казаков в конце 18 века были старообрядцами, т.е. еретиками.
Гость
14 октября 2015, 12:17
Сейчас Голубев должен заниматься включением отопления, а не ерундой всякой, а Гундяев с Меркурием молиться об успехе отопительного сезона в Ростовской области.
Гость
13 октября 2015, 23:30
Никогда бы не подумала, что доживу до такой средневековой дремучести. Даже в страшных снах такого не приснилось, что сейчас творится.
Гость
13 октября 2015, 23:55
Не может быть казаков в 2015 году.
Гость
14 октября 2015, 06:43
Точно. Казачество было уничтожено еще в первой трети прошлого века. А нынешние казаки - это просто определенным образом одетые люди. Точно так же, как и саященничество современное.
Но патриарху надо к ним удочку закидывать - музей-то еще не его.
Гость
15 октября 2015, 11:27
не дождетесь
Гость
15 октября 2015, 12:28
Гость
15 октября 2015, 11:27
не дождетесь
не дождутся, брат
Гость
14 октября 2015, 06:59
Главный поп вообще не знает историю казачества,никто никуда казаконе посылал,все это беглые люди ,в поисках воли,и еще были Разин,Пугачев,Булавин,которые сильно любили существующий,на тот момент строй,пусть учит историю,это не сигаретами спекулировать!!!
Гость
14 октября 2015, 09:44
Эти беглые люди не устраивали революций, а впоследствии преданно служили своему государю. А убежать от существующего режима - мечта многих и сегодня.
Гость
14 октября 2015, 11:35
Гость
14 октября 2015, 09:44
Эти беглые люди не устраивали революций, а впоследствии преданно служили своему государю. А убежать от существующего режима - мечта многих и сегодня.
Ну да,в феврале 1917 они вместе со всеми ликовали,по поводу отречения Николашки ,это называется верно служить государю,это настоящие казаки?
Гость
14 октября 2015, 12:15
Гость
14 октября 2015, 11:35
Ну да,в феврале 1917 они вместе со всеми ликовали,по поводу отречения Николашки ,это называется верно служить государю,это настоящие казаки?
А в смутное время они вволю пограбили и попили кровушки. Только Екатерина II смогла на казаков узду одеть, но откуда святейшему все это знать. Это в семинарии не проходили.
Гость
14 октября 2015, 00:06
А где поп казаков нашёл? На сцене, или подносящих хлеб-соль?
Гость
14 октября 2015, 11:00
Тем не менее нашему казачеству ничего не мешает быть театром, коим они и являются, хоть с верой хоть нет
Гость
15 октября 2015, 12:07
только не путаем собственно казаков и ряженное быдло, кое, давно спекулирующее казачьей темой, пора разогнать.
Гость
14 октября 2015, 01:00
Без нас Хранителей Веры не будет мира и спокойствия в Ваших домах.
А что для Вас это понятие?
Ведь только нам прощают "Не убий"
Гость
14 октября 2015, 11:02
Смешно!! Какая от Вас польза для домов людских? Что-то Вы не сильно воевать на Донбассе побежали!
Гость
14 октября 2015, 12:16
Только на словах Вы герои! Толк от Вас практический какой????
Гость
15 октября 2015, 12:40
Гость
14 октября 2015, 11:02
Смешно!! Какая от Вас польза для домов людских? Что-то Вы не сильно воевать на Донбассе побежали!
реально? а вы в курсе, что половина всех "добровольцев" из России - это казаки? А вы в курсе что Донбасс - это казачья земля, а ни какая не Новороссия? И что казаки за свою землю поехали воевать? а государство им мягко говоря "не помогает", а некоторых лидеров даже уничтожило. Другое дело что про "не убий" почти наверняка пишет ряженный "воин христов".... это почти наверняка.
Гость
14 октября 2015, 10:04
Если поп Гундяев святейший,то я Шамаханская царица.
Гость
14 октября 2015, 11:30
Ув.Юлия, по определению у Вас больше шансов для такого перевоплощения. Потому как Вы женщина думающая и , полагаю, красивая. Однако грешная. Как и я, и другие читатели\писатели. Первейший поп погряз в греховном. Остальное - на Ваше усмотрение.
Гость
14 октября 2015, 13:56
А я счастлив, что нас посещает патриарх.
Гость
14 октября 2015, 15:55
Когда он даст тебе ручку поцеловать,где ты будешь от счастья?
Гость
14 октября 2015, 09:12
Когда я слышу голос его и вижу глаза его, то сразу вжимаю голову в плечи . Я же ничего нигде плохого не сотворила, и ко мне ФСБ не должно придти
Гость
14 октября 2015, 00:33
Сколько злых людей.....
Гость
14 октября 2015, 14:22
Да чтоб тебя! Вот те минус!
Гость
14 октября 2015, 07:23
Единственно что делают полезного ряженные руководители в Ростове это возрождаемые кадетские корпусы где воспитывают настоящих граждан, да на верхнем Дону осталсь люди у которых генетически остался стержень и они что то делают а не пилят бюджетные деньги. Возрождение дело для государства нужное и полезное. Нельзя быть Иванами не помнящими родства, но к сожалению нет у движения лидера, проедохи которые были и есть не тянут даже и на пятак, может придет личность, за которым пойдет народ !
Гость
15 октября 2015, 11:33
там травмируют детскую психику всякой ерундой. там даже четкой учебной программы нет... а дедовщина кое где - армия такой не видала. А все от того что не казачат там учат, а всякий сброд, не казаки учат, а ряженные, не казачьим премудростям и культуре, а ахинее.
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Патриарх Кирилл: не может быть казаков без православной веры