Ростовчанка заявила о дискриминации пожилых в общественном транспорте
7 октября 2015, 13:08
Гость
7 октября 2015, 15:06
Все правильно делают, водятлам план делать надо, а льготный мусор только свои корочки сует. А вообще двойные стандарты: по рынкам-транспортам с сумкой-пулеметом целый день кататься здоровье и силы есть, а зайдет в автобус - тут же здоровье кончается и начинаются торги "уступите место" и прочее.
В маршрутки редко лезут, потому что там корочки не катят и платить полную стоимость надо, не покатаешься по городу, потому что "на северном макароны на целых 50 коп дешевле, чем на западном, а на александровке картошка на 70 коп дешевле, чем на военведе".
Гость
7 октября 2015, 16:15
Когда-то и ты будешь льготным мусором, жизнь быстро пролетает, умничаешь тут. Что очень обеспечен? Так в жизни всё бывает и болезни, и банкротства, и старость наступит неизбежно!
Гость
7 октября 2015, 16:21
Поверьте, не от хорошей жизни. Наверное и ваша мама также поступает, чтобы накормить семью повкуснее и пенсии хватило бы до следующей.
Гость
7 октября 2015, 16:25
Я еще далеко не пенсионерка(37 лет). Но немогу так даже думать, т.к. пенсионеры так поступают не от хорошей жизни, и едут куда хотят за продуктами не Ваше дело. А старость просто нужно уважать. Стыдно за потерянное поколение.
Гость
7 октября 2015, 14:54
Комментарий бесполезного руководителя бесполезного департамента бесполезной мэрии!
Гость
8 октября 2015, 16:59
согласен
Гость
7 октября 2015, 15:53
Пенсионеры, сидите вы уже дома смотрите свои сериалы! Что вам делать в ОТ? Вам никто ничего не обязан. Не видите себя так, как будто вам все позволено.
Гость
7 октября 2015, 16:28
Доживешь - сведаешь.
Гость
7 октября 2015, 16:59
Альбина.
*Пенсионеры, сидите вы уже дома смотрите свои сериалы! Что вам делать в ОТ? Вам никто ничего не обязан. Не видите себя так, как будто вам все позволено.*
А Вы сами не будете пенсионером? )))
Гость
7 октября 2015, 17:16
НЕ ДАЛЕК ДЕНЬ ТВОЕЙ ПЕНСИИ......
Гость
7 октября 2015, 21:17
У нас только старые больные и несчастные, я после операции вынуждена ездить на 96 автобусе на работу, пробовала не садиться так старики локтями и ногами забьют, можно хотя бы не ездить по утрам, когда молодежь едет на учебу и на работу! Молодежь у нас нормальная, днем учиться, ночью и вечерами работают , а старики привыкли жить в стабильности ссср и в ус не дули- на тебе работа, на тебе зарплата...
Гость
8 октября 2015, 10:29
Елена, отличный комметарий!
Гость
8 октября 2015, 19:40
"Времена не выбирают, в них живут и умирают" - давно сказано, но это ведь знать надо, да и понять тоже)))
Это НЕ сильные качества ЭТОЙ молодежи)))
Гость
8 октября 2015, 21:29
Днем делают вид что учатся. Ночью в барах клуба отвисают.
Гость
7 октября 2015, 18:49
прекрасно понимаю водителей, реально зачем им пенсюки, если они не платят. в этой жизни полезен лишь тот, у кого есть деньги.
точно так же никому никогда не уступаю. особенно наглым старым бабкам. могу но лишь пожилым старикам, но точно не бабкам. они сутками сначала на базаре милостыню просят, потом на эти деньги баулы покупают непонятно с чем, на все хватает и сил и времени, зато в транспорт зайдет, сразу выть начинает как ей плохо живется. я к таким жалости не испытываю в принципе.
по поводу какая я стану - ну какое ваше дело, за меня не переживайте, моя жизнь вас не касается, я живу как мне угодно, лично мне и никому другому. меня не трогают чужие слова и чужое мнение, так что не тратье свое время на меня, я не отвечаю тем, кого считаю недостойными.
Гость
7 октября 2015, 20:48
Откуда такое завышенное самомнение? Это конечно от недостатка воспитания! Как же ты относишься к своим родителям? Уровень культуры любой страны оценивается по отношению к старикам!
Гость
7 октября 2015, 21:31
Поддерживаю! Четко!
Гость
7 октября 2015, 22:02
Жизнь - она штука полосатая. Дай бог, чтобы тебе никогда не пришлось обращаться к людям с просьбой о чём-либо... Есть такая пословица: "Как аукнется - так и откликнется".
Гость
7 октября 2015, 14:47
Сегодня ехала 67 маршрутом и у водителя не работал терминал по приему карточек, со всех пенсионеров требовал (в грубой форме) оплату наличными в полном объеме... Так что Депортамент транспорта просто занимается отписками, а "воз" и ныне там... Все пенсионеры ругают нововведение и тех кто его вводил, потому что в реальности, это лишь привело к подобным затруднениям для населения
Гость
7 октября 2015, 17:58
в 67-ом так постоянно.
Гость
7 октября 2015, 16:28
Причина кроется в однобокости решения о введении "БЕЗНАЛА" Этот закон никогда не заработает, пока не примут 2 ( два) добавления к этому закону:
1. Принял водитель наличные - штраф 5000 рублей, повторно принял 20 000 рублей
2. Запретить выезд на линию с неисправным аппаратом "БЕЗНАЛА" (приравнять к выезду без торомозов. ) штраф 50 тыс рублей. и потеря "маршрута" автопредприятием
P.S. В веденнии БЕЗНАЛА НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ только те, кто пользуется "откатами" из "НЕУЧТЕНОГО НАЛА"
Гость
7 октября 2015, 18:13
ну принимать наличные надо, так как может быть забыта карточка или есть нуль на ней
другое дело, что коробка должна аппаратно передавать мэрии данные о работоспособности в прямом эфире.
иначе это борьба с ветряными мельницами или садизм.
Гость
7 октября 2015, 19:37
Полностью с Вами согласен, Юрий! Отличный комментарий!
Гость
7 октября 2015, 19:46
НЕСБЫТОЧНАЯ МЕЧТА!
Гость
7 октября 2015, 14:59
А молодежь какая у нас "золотая"! Уши наушниками затыкают и, как только в автобус заходит пожилой человек, быстренько отворачиваются к окну. Типа, ничего не слышу. ничего не вижу. Конечно, у молодых ноженьки болят, им тяжело постоять. Другое дело старики: здоровье как у быков, да, молодые? Как сейчас воспитывают? Меня с детства приучали старшим место уступать. Я уже взрослая тетенька, но мне совести не хватит сидеть, когда пожилой человек стоит.
Гость
7 октября 2015, 15:51
Правильно и делают! Молодые тоже люди, они тоже устают. Это пенсионеры привыкли их за людей не считать! Постоят, ничего не случится не развалятся.
Гость
7 октября 2015, 15:57
Да что Вы рассказываете?! Во все времена была невоспитанная молодежь. Только ее не так уж и много. Совсем мал процент. Сколько езжу, и сама уступаю, и другие молодые люди уступаю место для бабушек, дедушек, и женщинам в возрасте и беременным. Даже в Вашем всеми любимом Советском союзе были не воспитанные люди. Не надо тут хаять нынешнюю молодежь!
Гость
7 октября 2015, 16:17
Да в автобусе или в троллейбусе это ненормально когда пожилым не уступают. И я всегда это делаю. Но вот когда в маршрутке типо пытаются пристыдить за то что ты типо не уступаешь вот этт бесит.
Гость
7 октября 2015, 14:29
Давно пора убрать наличный расчет, я за карты и в маршрутках.
Гость
7 октября 2015, 19:28
Целиком и полностью Вас поддерживаю!!!
Убедился, что безналичный расчет очень прекрасно работает в Москве.
Гость
7 октября 2015, 21:40
Я пенсионерка, Мне 62 года, но пенсия и ЖК платежи так сбалансированы, что приходится работать. Моя работа требует от меня много стоять. Но в транспорте я почти всегда стою. Даже когда очень плохо себя чувствую не прошу уступить место. Молодежь уступает очень редко. В апреле, а затем в июле так спешили больные молодые люди сесть, что оттолкнули с такой силой, что я упал, получила травмы. А по поводу ваших рекомендаций сидеть дома и смотреть сериалы могу сказать, что не приучена смотреть сериалы. Но могу остаться, если кто-то из вас возьмет меня на содержание, хотя я всегда зарабатывала на свои нужды самостоятельно. А водители действительно закрывают двери перед пожилыми людьми. Но можно с такими водителями этот вопрос решить через прокуратуру. Потом долго искать работу будет.
Гость
8 октября 2015, 06:55
представляю как можно решить вопрос с вами пенсюками. столько заманчивых вариантов...
Гость
8 октября 2015, 10:31
Гость
8 октября 2015, 06:55
представляю как можно решить вопрос с вами пенсюками. столько заманчивых вариантов...
Бумерангом будущее бьет, все твое тебе же отдает...
Относитесь к людям так, как хотели бы чтоб они к вам относились.
Гость
8 октября 2015, 12:43
Гость
8 октября 2015, 10:31
Бумерангом будущее бьет, все твое тебе же отдает...
Относитесь к людям так, как хотели бы чтоб они к вам относились.
Твое отношение мне лично сказала бы до чего, да сам поймешь. Привыкли считать себя важными птицами, типа врт послушаю вас и вдруг. Нет не вдруг. Не от меня точно жалости добиваться.
Гость
7 октября 2015, 17:13
Нынешней молодежи не светит ни пенсии, ни льгот разных, ни почета и уважения на старости. Даже тем, кому сейчас под пятьдесят, уже ничего этого не светит, их никто бесплатно уже не повезёт! Так что не возмущайтесь уважаемые пенсионеры, вам ещё очень-очень повезло!
Гость
7 октября 2015, 23:37
Чтоб вам Гость 17:13 всю оставшуюся жизнь так везло!
Гость
8 октября 2015, 08:20
Гость
7 октября 2015, 23:37
Чтоб вам Гость 17:13 всю оставшуюся жизнь так везло!
тебе уже повезло. даже и поделом.
Гость
8 октября 2015, 17:05
Гость
8 октября 2015, 08:20
тебе уже повезло. даже и поделом.
Иления, вы что, прикованы к компьютеру. Попросите кого-нибудь, чтобы электричество отключили, а то это плохо кончится.
Гость
7 октября 2015, 14:22
Хуже чем в рст ни где не встречал общественного транспорта.
Гость
9 октября 2015, 01:33
Так никто же тут насильно не держит. Езжай в мск или крнд.там тебе точно понравится.
Гость
7 октября 2015, 15:06
а что мешает чиновнику поднять свое одно место и утром выйти и проверить как выходят в рейс автобусы, работает терминал или нет. А так можно писать кучу предписаний, а толку не будет
Гость
7 октября 2015, 20:28
Вот именно это одно место и мешает,сила земного притяжения не дает оторваться.
Гость
7 октября 2015, 16:01
Все это будет продолжаться, пока общественный транспорт полностью не перейдет на безналичный расчет! Не можете обеспечить работу терминалов? Продавайте талоны, как в СССР!
Гость
7 октября 2015, 19:36
Не надо возвращать талоны. Пусть развивают безналичную оплату и доводят ее до ума.
А среди льготников пару раз встречал мошенников, людей, которые не являются льготниками. Предъявляли какие-то поддельные корочки.
Поэтому перешли на безналичную оплату для льготников. Чтоб получить карту оплаты для льготника, нужно в соответствующую государственную службу представить необходимые документы, которые дают право на льготный проезд в общественном транспорте. Таким образом мошенники отсеиваются.
Гость
7 октября 2015, 15:29
Как же я надеюсь, что когда буду старым, не буду бежать за автобусом и думать,
что он последний в моей жизни!
Гость
8 октября 2015, 10:01
Водители подстраиваются под требования своей компании. Это сдать объём денег после смены. Отсюда стояние на остановках и перегонки с другими автобусами. Департамент транспорта (по просьбам людей) должен требовать выполнения транспортными компаниями: хорошее состояние подвижного состава, соблюдение маршрута и графика, правил перевозки. А сейчас на дорогах Ростова вакханалия.
Впрочем даже в комментариях заметен "уровень уставших пассажиров". Их большинство в транспорте и они получают тот "сервис", который их удовлетворяет.
Гость
9 октября 2015, 08:00
да, клиническая картина ростова ясна, теперь понятно почему сюда прутся все отбросы общества. прям магнитом тянет. куда уж фееричнее. тут даже не осень и не кризис. это просто ген такой на уровне десяти поколений. таких бы на опыты, а они еще и размножаются. ну ничего смерть это не самое страшное, самое страшное всю жизнь прожить отбросом, который смердит за километры. а таких тут 9/10. сейчас подадут голос те, кто себя узнал. впрочем как всегда.
Гость
10 октября 2015, 09:07
Диагност ты наш(а))))))))
Без вики три на три на бумажке не могут умножить, а туда же - диагнозы выносим)))))))
Продолжай дальше, понаблюдать за ТАКИМ экземпляром пока интересно...
Гость
10 октября 2015, 13:12
Гость
10 октября 2015, 09:07
Диагност ты наш(а))))))))
Без вики три на три на бумажке не могут умножить, а туда же - диагнозы выносим)))))))
Продолжай дальше, понаблюдать за ТАКИМ экземпляром пока интересно...
Ну что Вы, оно употребляет почти профессиональное "клиническая картина" (неужели студент медколледжа, упаси Господи?!) и богатое слово "феерично", разве можно после этого сомневаться, что оно высокоразвито и дофигаобразовано! ))
Гость
10 октября 2015, 18:27
Гость
10 октября 2015, 13:12
Ну что Вы, оно употребляет почти профессиональное "клиническая картина" (неужели студент медколледжа, упаси Господи?!) и богатое слово "феерично", разве можно после этого сомневаться, что оно высокоразвито и дофигаобразовано! ))
Ее(его) медицинские "познания"лично мне не интересны - я на другом уровне этим пользуюсь.
А Ваше чувство юмора оценил))))
Гость
7 октября 2015, 17:02
Постоянно наблюдаю такую картину, когда какая-нибудь бабушка или дедушка бежит к автобусу, а перед носом закрывается дверь даже если салон почти пустой. Это элементарное неуважение. Что бы там ни было надо всегда оставаться людьми.
Гость
7 октября 2015, 20:14
Человек бежит по жизни, не жалея ног.
Дом-работа, дом-работа, отбывая срок.
Выходные-передышка, отпуск-как привал.
Старость, пенсия, одышка, а куда бежал?
Гость
9 октября 2015, 01:39
Так я так и не понял, что полохого в том, что старикам не уступают места? Я пока не увидел ни одного здравого аргумента, зачем мне это делать. Не считая сомнительного возраста, здоровья и еще чего-то непонятного. Пока мне это не озвучат убедительно, я останусь при своем мнении. Да, и платить безналом меня никто не заставит. всякие оскорбления как ответ не рассматриваю. Можете не тратить время.
Гость
10 октября 2015, 09:01
Какой уверенный))) - не будешь платить безналом, будешь ходить пешком, есть еще вариант - у водилы книжечка за налик,токо вот цена билета на порядок больше будет, как сделаешь??))
а тебя в чем то убеждать? А зачем? Ты кому то так сильно интересен?
Гость
9 октября 2015, 01:46
Сколько лет вашей лесняк? 26 или 39? Впрочем знаю обеих. Так и все же.
Гость
9 октября 2015, 15:22
нет, по-моему ее вторая фамилия Голубова и ей 63 года. В одноклассниках она есть.
Гость
7 октября 2015, 14:59
Да, я утром как раз ехала и видела эту сцену, водитель вёл себя просто по-хамски, таким не место на маршруте!!!
Гость
7 октября 2015, 16:14
И это только начало, сколько ещё попьют крови у стариков... неужели не стыдно тем, кто придумал эту глупость... издевательство над стариками да и только... а тут ещё Медведев предложил отменить индексацию пенсий работающим пенсионерам, куда нас ведут? В могилу хотят побыстрее отправить, как будто бы этим все проблемы решатся...
Гость
7 октября 2015, 15:23
Да, действительно такое хамское отношение к пенсионерам и людям пожилого возраста, оскорбляют у кого есть льготы на бесплатный проезд, проезжают мимо остановок, постоянно испытывает унижение.
Гость
8 октября 2015, 15:00
пусть ваши пенсионеры себе отдельный вид транспорта заведут, и потом там права качают. Пока я плачу полностью, а они нет, я буду сидеть, а они так и будут ездить с полукомфортом по льготе, то есть стоя.
Гость
9 октября 2015, 04:23
Гость
8 октября 2015, 15:00
пусть ваши пенсионеры себе отдельный вид транспорта заведут, и потом там права качают. Пока я плачу полностью, а они нет, я буду сидеть, а они так и будут ездить с полукомфортом по льготе, то есть стоя.
Ну с таким отношением к людям и впрямь не исключено, что будешь сидеть, пока другие ездят, ходят и другими способами свободой наслаждаются.
Гость
9 октября 2015, 17:20
Гость
9 октября 2015, 04:23
Ну с таким отношением к людям и впрямь не исключено, что будешь сидеть, пока другие ездят, ходят и другими способами свободой наслаждаются.
ну так кто тебе виноват что ты сидишь. не завидуй, если сидишь значит за дело. нормальные сидеть не будут.
Гость
7 октября 2015, 17:49
Это ужасно! Женщина правильно поступила, что не оставила это так, что написала жалобу
Попадаются бессовестные водители, нельзя это оставлять безнаказанным
Гость
7 октября 2015, 16:35
Хамское отношение, и не только в транспорте, сейчас у большинства к большинству, а не только к пенсионерам. Конечно, не следует выпускать на маршрут ТС с заведомо неработающим терминалом, но терминал может сломаться и на маршруте, как быть в этом случае? Я считаю, что тогда, на каждой остановке необходимо объявлять, что терминал не работает, чтобы граждане были готовы или оплатить наличными или ожидали другого ТС. Я не вижу в этом проблемы, например, когда в магазине вдруг оказывается, что карточные терминалы не работают, никто трагедии не делает - оставляют покупки или оплачивают наличными, неприятно, но что поделаешь.
А про нет наличных, могу сказать только следующее, иногда в маршрутках наблюдаю как протягивают 500, 1000 рублей, типа меньше нет, особенно с утра - я понимаю возмущение водителя. Уж на общественный транспорт до дома деньги должны быть с собой.
Гость
7 октября 2015, 19:38
Уважаемый Прохожий, в Москве и других крупных российских городах где введена ТОЛЬКО безналичная оплата проезда — тоже наличкой оплачивают проезд???
Гость
8 октября 2015, 08:02
Гость
7 октября 2015, 19:38
Уважаемый Прохожий, в Москве и других крупных российских городах где введена ТОЛЬКО безналичная оплата проезда — тоже наличкой оплачивают проезд???
Я не оспариваю безналичную оплату. Я лишь говорю, что выходить из дома без денег на общественный транспорт, чтобы при необходимости вернуться домой, по меньшей мере странно, у меня лично это вызывает недоумение.
Гость
8 октября 2015, 09:47
Гость
7 октября 2015, 19:38
Уважаемый Прохожий, в Москве и других крупных российских городах где введена ТОЛЬКО безналичная оплата проезда — тоже наличкой оплачивают проезд???
в Москве у любого водителя пассажирского транспорта продаётся билет на 1 поездку за 50 руб. и на 3 поездки 100 руб. в течение 3 дней
Гость
8 октября 2015, 16:19
Есть предложения! Убрать все сиденья, ( чтоб не было конфликта между поколениями). Не смейтесь - я ехала в августе в такой маршрутке в район Овощного рынка)-она еще была пыльная, засаленная, всего 5 сидячих мест. Остальные пассажиры, удачно попавшие в эту маршрутку, стояли-шатались. Очень было похоже на загончик для скота в Бразильских фавелах в Рио. Через грязные окна ничего не видно, остановки не объявляют --ЭКЗОТИКА!!!!
Гость
10 октября 2015, 09:03
Илении - пишешь "самое страшное всю жизнь прожить отбросом, который смердит за километры" - в каком времени написано предложение?))
А ты УЖЕ так живешь...
Гость
7 октября 2015, 15:15
Неужели непонятно, что мы не в Лондоне живем. Откуда культура? Ее убили за 100 лет.
Гость
8 октября 2015, 09:07
Ах да... Лондон.... они сэры муха еды там и живут
Гость
7 октября 2015, 16:12
Проверили бы хоть один раз маршрут 163. Водители, увидев пожилого человека , быстренько проезжают остановку,а если останавливаются, то пожилых предпочитают не брать ,откровенно хамят,а все потому,что на этом маршруте ветераны имеют право бесплатного проезда. Вот и получается,что Дума принимает решения,а выполнять их никто и не думает .
Гость
7 октября 2015, 17:56
я так думаю что дума тоже в пушку..там особо быстро не выплачивают льготные талоны тр.компании...все на бумагез
Гость
7 октября 2015, 15:45
На маршруте Мега-Зоопарк за одну поездку наблюдала как 4-х пенсионеров на разных остановках не пустили в автобус. Водитель, видя подходящего пенсионера/пенсионерку, трогался с места не дожидаясь когда он/она зайдут в автобус.
Гость
7 октября 2015, 18:32
Этот маршрут считается пригородным и льготного проезда в нем нет, даже по городу. Поэтому водители этого маршрута стараются не брать льготников: пенсионеров и школьников, т.к. заплатят половину.
Гость
7 октября 2015, 20:30
А вот за это не мешало бы и увольнение с "волчьим билетом".
Сейчас+11°C
облачно, дождь
ощущается как +7
6 м/c,
ю-з.
749мм 87%Ростовчанка заявила о дискриминации пожилых в общественном транспорте