Ростовчанка избила наехавшего на нее велосипедиста
6 октября 2015, 10:22
Гость
6 октября 2015, 11:55
Утро у тети не задалось, попался на пути велосипедист.)))
Гость
6 октября 2015, 20:13
походу муж ночью подкачал
Гость
6 октября 2015, 11:36
Бабенка не из тех ли, кого бешеная волчица покусала?
Гость
6 октября 2015, 12:15
А Вы ведете вялотекущий образ жизни,постоянно присыпаете и Вам без разницы кто и что с Вами будет делать?
Гость
6 октября 2015, 12:18
А если бы женщина с ребёнком шла,он бы и на него наехал без всякого зазрения совести.
Гость
6 октября 2015, 12:31
а куда послала то?
Гость
6 октября 2015, 16:18
Проезжал я в этот момент там, само столкновение не видел, а вот как уже поднялись и и она накинулась с начало на него с кулаками, вцепилась ему в шлем, начала бить, потом в ход пошла и сумочка, с большим размахом по кругу.... Парень терпеливый попался в ответ только словами что то ей говорил.... после этого она начала по велосипеду его прыгать... и происходило все это не на пешеходном переходе, а на тротуаре, между светофором и автобусной остановкой... Все люди на этом участке стоят, лень спуститься на остановку, буквально 15 метров, все чуть выше светофора стоят, а остановка на самом деле чуть ниже стоит.... По моему мнению тетка 100% не адекватная...
Гость
7 октября 2015, 00:56
А люди стоят под мостом, потому как ВСЕ маршрутки останавливаются только там, а автобусы вначале там, а потом лениво докатывают до остановки (и то не все). И если будешь стоять на остановке, то никуда не уедешь - будешь как дурачок один торчать, пока другие уезжают.
Гость
7 октября 2015, 12:01
Гость
7 октября 2015, 00:56
А люди стоят под мостом, потому как ВСЕ маршрутки останавливаются только там, а автобусы вначале там, а потом лениво докатывают до остановки (и то не все). И если будешь стоять на остановке, то никуда не уедешь - будешь как дурачок один торчать, пока другие уезжают.
что тут скажешь))) стадо, водителю автобуса надо заработать, он и останавливается там где скопление людей, а людям лень куда то идти... ГИБДД в Ростове нет, у них только рейды по определенным дням месяца, "КОСЯТ ЗАЙЦЫ ТРАВУ"... Если бы на водителей автобуса выписывали штраф за высадку и посадку пассажиров в неположенном месте (5000 руб), плюс еще и на предприятие штраф за такого работника (так скажем 15000-20000 руб)... то эти люди с огромным удовольствием соблюдали правило ПДД... В России только с помощью кнута все и ни каких пряников... Менталитет у нас такой. Вот в городе Самара, Самарская область ГИБДД работает на отлично, у них сотрудники каждый день на дорогах работают, по одной патрульной машине на каждой улице... Столько сотрудников полиции я видел только когда к нам самый главный человек России приезжал, а у них так каждый день... И только попробуй намекнуть на договориться, сразу повяжут. В Краснодаре чуть хуже, но сотрудники строгие, не церемонятся...
Гость
6 октября 2015, 11:59
Читаешь новость и понимаешь - город живет, дышит полной грудью
Гость
6 октября 2015, 13:01
Если исходить из написанного, то велосипедист, конечно, виноват. Но поступил он по-человечески, вину признал, помощь предложил. Пострадавшая (нельзя исключать, что не ловила ворон выходя на ПП), вероятно, не так уж и пострадала, если вскочила и стала ломать транспортное средство. Интересно было бы, конечно, посмотреть, как всё произошло, возможно пострадавшей нужна срочная психиатрическая помощь.
Гость
6 октября 2015, 12:31
Уважаемые ростовчане! Будьте внимательны и осторожны пересекая пешеходную улицу Пушкинская! Не забудьте перед тем, как вступить на нее, хорошо повертеть своей головой налево-направо! Там носятся с бешенной скоростью велосипедисты! Лично меня на пересечении Пушкинская-Соборный два раза чуть не сбили велосипедисты. Получила такой испуг, что теперь хожу там с осторожностью. Разрешено ли велосипедистам ехать там по пешеходной дорожке?
Гость
6 октября 2015, 13:05
Я давно говорю об этом, но меня никто не слышит, ни полиция, ни городские власти, пока на Пушкинской не сожгут показательно пару велосипедов, и не подвесят за ноги их хозяев, боюсь ситуация не изменится к лучшему!(
Гость
6 октября 2015, 13:10
не ходите по велосипедной дорожке
Гость
6 октября 2015, 13:32
Если нет велосипедной, велопешеходной дорожек или проезжей части для автомобилей, то ехать можно. На Пушкинская-Соборный есть проезжая часть.. А вас где чуть не сбили, на проезжей части или на пешеходной дорожке?
Гость
6 октября 2015, 12:40
Забавно! Если бы парень не попался....в автобусе бы оторвалась! Это тип людей такой.
Гость
6 октября 2015, 11:55
Клевета.
У нас - самый высокодуховный народ!
Об этом вчера рассказывали по гос. ТВ.
Гость
6 октября 2015, 12:15
У нее просто мужа, велосипедисты увели)))
Гость
6 октября 2015, 12:20
коня на скаку остановит...
Гость
6 октября 2015, 12:41
"есть женщины в русских селеньях,их бабами НЕЖНО зовут,слона на скаку остановят,и хобот ему оторвут"
Плохая статья - много вопросов - если велосипедист на свой зеленый ехал, а тетка на запрещающий красный поперла, - мог бы не то что руку подать - ещё и за повреждения велосипеда спросить. В остальных случаях - получил поделом.
Вообще пешеходов безголовых у нас хватает - думают велосипед не машина и прут под колеса на проезжей части на свой красный, а то и вне пешеходного перехода. Недавно чуть семью армянскую на зорге чуть не убрал на велосипеде - он ещё вслед на своем гортанном что то орал - во мне почти сто кг+ велосипед + скорость - покалечу, мало не покажется, и в отличии от автоводителей - у меня не средство повышенной опасности и ОСАГО нет, а следовательно, при дтп не по моей вине - я НИКАКОЙ ответственности не несу - не то что срок, даже копейки с меня не снимут и наоборот попадут на круглую сумму, ибо даже если не повредить велосипед - после падения шлем под замену и велоаммуниция рваная тоже - а это под среднюю зп может потянуть
Гость
6 октября 2015, 17:04
У меня ребенок, в 5 лет только научился кататься на 2-х колесах, наехал на девушку на площади возле Обл.Администрации. От страха, что задавил, заревел, а девушка его еще и утешала, подарила ему брелок. Спасибо ей большое.
Гость
6 октября 2015, 12:49
На месте велосипедиста, дал бы этот неадекватной в бубен, для профилактики, если извинений недостаточно.
Сама небось вылезла на красный, не смотря по сторонам.
Драться она лезет. Имущество портит.
Ну врезались, ну бывает. Один извинился, вторая - быдло неадекватное.
Будьте людьми.
Гость
6 октября 2015, 14:00
адекватные "в бубен" даже в этой ситуации не дают
Гость
6 октября 2015, 15:46
Гость
6 октября 2015, 14:00
адекватные "в бубен" даже в этой ситуации не дают
вывод - бабка неадекватная
Гость
6 октября 2015, 20:54
Гость
6 октября 2015, 15:46
вывод - бабка неадекватная
вывод - ты такой же неадекват
Гость
6 октября 2015, 12:28
Я была свидетелем этой сцены.Женщина не била совершенно велосипедиста!! Она долго ему выговаривала (обоснованно), парень, вероятно, оправдывался. ну а под конец она просто пнула в спицы ногой) Не надо утирировать и передёргивать-"била", "взбесившаяся" и т.д.!!!
Гость
6 октября 2015, 13:26
ну так расскажите нам, как всё было? кто виноват? шла ли женщина на красный или ехал ли велосипедист по зебре, не спешившись?
Гость
7 октября 2015, 10:19
Гость
6 октября 2015, 13:26
ну так расскажите нам, как всё было? кто виноват? шла ли женщина на красный или ехал ли велосипедист по зебре, не спешившись?
Что то свидетель молчит. Видимо сказать нечего в защиту потерпевшей. Она виновата.
Гость
7 октября 2015, 11:17
Кстати, судя по комментариям свидетели расходятся в даче показаний.
Одни не видели, чтобы были - только разговаривала.
Вторые наоборот, что сразу поднявшись с земли начала наносить удары по человеку и его ТС.
Гость
6 октября 2015, 12:09
не удивлюсь если "женщина" на красный переходила дорогу, или просто стояла на проезжей части в ожидании разрешающего знака светофора.
Гость
6 октября 2015, 12:26
НЕ удивлюсь, если двухколёсый ... ехал по зебре!
Гость
6 октября 2015, 14:22
Да у женщины просто были "красные дни". Вот и попало ездуну
Гость
7 октября 2015, 10:18
Гость
6 октября 2015, 12:26
НЕ удивлюсь, если двухколёсый ... ехал по зебре!
по КоАП и ПДД им тогда штраф почти одинаковый: ей - 1000 рублей, ему - 1500 рублей
а по УК: ей - до ДВУХ лет тюрьмы за избиение.
чувствуете разницу?
Гость
6 октября 2015, 14:00
я бы тетку побила, если б была на месте парня.
думаю если б ее машина сбила, она б не стала бить водителя, а валялась бы от машины в нескольких метрах. велосипед такой же транспорт как авто и мото. поэтому нужно удостовериться в безопасности при переходе.
но из-за того, что в нашем городе практически нет велодорожек, нам - велосипедистам приходится делить с пешеходами тротуары.
многие пишут про Пушкинскую, что велосипедисты ездят по ней. так там есть велодорожки и хорошо было бы пешикам СМОТРЕТЬ внимательнее на дорожные знаки, себе под ноги и по сторонам, чтобы не было происшествий. а то обычно все идут, ворон считают и им глубоко плевать, что идут по велодорожке.
Гость
6 октября 2015, 16:04
а с какой стати вы делите с пешеходами тротуары?? Катайтесь по проезжей части, там будете на равных, и детей сбивать не будете
Гость
6 октября 2015, 19:32
Гость
6 октября 2015, 16:04
а с какой стати вы делите с пешеходами тротуары?? Катайтесь по проезжей части, там будете на равных, и детей сбивать не будете
А там бибики большие. И наехать могут.
Гость
7 октября 2015, 10:04
Гость
6 октября 2015, 16:04
а с какой стати вы делите с пешеходами тротуары?? Катайтесь по проезжей части, там будете на равных, и детей сбивать не будете
А все правые полосы в центре заняты припаркованным транспортом.
Читайте ПДД.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Гость
6 октября 2015, 12:01
А что,нужно было подать на велосипедиста в суд и потом в течении года трепать себе нервы,тратить свое время,деньги на проезд и терпеть всякие другие неудобства от обращения в суд,правильно женщина сделала,что сама восстановила справедливость и указала место невнимательному велосипедисту.
Гость
6 октября 2015, 12:23
это называется самосуд, за это даже есть статья в УК РФ
Гость
6 октября 2015, 12:35
Гость
6 октября 2015, 12:23
это называется самосуд, за это даже есть статья в УК РФ
Народ уже давно не верит в правосудие в России,о чем Вы говорите.
Гость
6 октября 2015, 13:30
Гость
6 октября 2015, 12:23
это называется самосуд, за это даже есть статья в УК РФ
Состояние аффекта, вызванного противоправными действиями потерпевшего.
Гость
6 октября 2015, 11:39
А где видео, что не у кого мобил не оказалось?
Гость
6 октября 2015, 13:28
потому что велосипед перекатывать нужно через переход!
Гость
6 октября 2015, 14:03
Ну ну. Теперь двухколесные виноваты во всех бедах человечества) А многим ещё ходить нужно научиться и не кидаться самим под колёса
Гость
6 октября 2015, 17:22
правильно сделала, есть для них стадионы и так дадее, нет же, они носятся нп содовой, ворошиловских и в похожих людных местах!
Гость
6 октября 2015, 23:47
А давайте заставим их пересесть на велотренажеры? Чем не мера?)
Так и на специальный велосипедный стадион идти не придётся вообще)
Гость
7 октября 2015, 09:58
Писать грамотно научитесь сначала.
Велосипед является видом транспорта, а не только спортивным тренажером.
И поэтому может ездить там, где и все остальные.
По тротуару он может ездить практически спокойно в центре города и не нарушая ПДД.
Так как правая полоса дороги занята припаркованными там автомобилями.
Вот по переходу можно только если спустился с велосипеда на землю.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Гость
6 октября 2015, 12:07
Эти двухколесные совсем обнаглели, тетка мало ему дала!
Гость
6 октября 2015, 12:26
Петр
Гость
6 октября 2015, 15:13
Я согласна. На Пушкинской вообще охамели, на детей наезжают и руки не подают.
Гость
7 октября 2015, 11:15
Гость
6 октября 2015, 15:13
Я согласна. На Пушкинской вообще охамели, на детей наезжают и руки не подают.
Тут автомобилисты наезжают на людей и калечат и убивают.
И что-то возгласов против них почти не слышно.
Так что определитесь - вы вообще против нарушения ПДД или только в частностях, касающихся велосипедистов?
А за детьми смотреть надо, а не курить сигарету, при этом уткнувшись в телефон.
Сейчас мамаши такие, могу нафотографировать и выложить прогулку по улицам города.
Все вперятся в телефон и даже не смотрят, катя коляску с ребенком.
Лишать родительских прав таких!
Гость
6 октября 2015, 13:28
У женщины явно проблемы с головой. Тут еще вопрос, на зеленый ли сигнал светофора она шла. Жаль своего велособрата, что он постарадал, а вот тетку не жаль почему-то.
Гость
6 октября 2015, 14:25
вот на мамашу твою наедет так велосипедист, посмотрим, как запоёшь
Гость
6 октября 2015, 15:07
тебе же написали очевидцы,что женщина не дралась и вела себя адекватно,что же ты тупишь .потрендеть не с кем?
Гость
6 октября 2015, 15:15
Южное АГП гордится своими сотрудниками!
Гость
6 октября 2015, 14:36
Ходил с внучкой в парк Островского, там прокат великов, так один при**рок буквально сбил с ног малыша.
Родители и ахнуть не успели.
На великах - на велотрек!.
Гость
7 октября 2015, 10:50
На велодорожке сбил?
Там они обозначены хорошей, четкой разметкой.
Тогда надо родителей родительских прав лишать, раз они неграмотные и не могут уследить за ребенком.
Гость
6 октября 2015, 13:44
Нормально. А если у меня с позвоночником проблемы и какой -то недоумок меня сшиб бы? Если встал бы -урыл. Нужно аккуратнее ездить. Какие могут быть извинения- кто на транспорте (даже на велосипеде) виноват в любом случае.
Гость
6 октября 2015, 14:46
Сухарики УЖЕ насушил?))
Гость
7 октября 2015, 10:01
Гость
6 октября 2015, 14:46
Сухарики УЖЕ насушил?))
Точно! Всем крутым, которые УРЫЛИ БЫ или ЛИЦО подправили бы - вас за это можно закатать на кичман на пару лет.
Там вашему позвоночнику придется несладко.
А велосипедист всего лишь нарушил ПДД и ПО КоАП могут быть оштрафованы на 1500 рублей.
Гость
6 октября 2015, 12:31
Конечно же женщина выглядит невоспитанной. Но поздно извиняться, если испуг и ушиб сильны. У меня была похожая ситуация. Женщина ударила сумкой по голове, неакуратно передвигаясь в маршрутке, сквозь зубы извинилась. А на замечания, что надо быть поакуратней - возмущалась долго, что извинилась. Только вот голова болела, несмотря на извинения.
Гость
6 октября 2015, 12:47
Вообще-то велосипедисты гоняют по тротуарам безбашенно. но и на дорогу им не выехать, лучше сбить тётку на тротуаре и получить порцию тумаков, чем быть сбитым насмерть. У нас нет велокультуры. да и велодорожек . везде не будет.хоть и периодически анонсируют такие проекты.
Гость
6 октября 2015, 13:20
Мадам Дрим! Я видел всё произошедшее, вы явно передёрнули всё! Дама, на которую наехал велосипедист,его НЕ била! Она была просто сильно напугана!!!
Гость
6 октября 2015, 14:39
оба виноваты, женщина слишком психованая, а велосипедист наехавший на пешеходном переходы вообще без комментариев
Гость
6 октября 2015, 15:04
Может у неё климакс?
Гость
6 октября 2015, 21:01
Страна вежливых людей)
Гость
6 октября 2015, 23:53
Уважаемые велосипедисты, слазьте со своих велосипедов, пересекая проезжую часть! Ладно там тётка в бубен дала - это мелочи... Гораздо опаснее попасть под колёса машины или мотоцикла! Верхом на вело - вы слишком быстро двигаетесь. Водитель ТС может не успеть среагировать... Детей с малых лет учат, что дорогу перебегать нельзя! А про то что с вела надо слазить многие и не знают... ПДД писаны кровью не будем этого забывать!
Гость
7 октября 2015, 12:55
В комментариях зверинец самый настоящий.
Гость
6 октября 2015, 20:35
Я этих велоси...растов скоро тоже изничтожать буду. На Пушкинской стало совершенно невозможно гулять, только уворачиваешься от этих... Нехороших людей.
Гость
6 октября 2015, 23:35
Уважаемый, большинство этих самых "нехороших людей" готовы вежливо Вас объехать. И находиться на велосипеде на тротуаре они имеют такое же право, как и пешеходы, собственно.
Гость
7 октября 2015, 09:37
Гость
6 октября 2015, 23:35
Уважаемый, большинство этих самых "нехороших людей" готовы вежливо Вас объехать. И находиться на велосипеде на тротуаре они имеют такое же право, как и пешеходы, собственно.
Откуда вы там уважаемого нашли?
Наверняка ходит шатаясь по всему тротуару пьяненький и с телефоном к уху.
Нормально идущих людей спокойно можно объехать.
Я хожу по Пушкинской и по остальным улицам города и НИ РАЗУ не было ситуации, близкой к столкновению с велосипедистом.
А вот автолюбители довольно часто проезжают по тротуару и паркуют там свои авто.
Да еще чего-то недовольно бибикают.
Гость
6 октября 2015, 13:43
Уверен, что велосипедист ехал по пешеходному переходу, на месте дамы я бы ему лицо подправил. Женщина всё сделала правильно. Если что, я сам и водитель, и велосипедист, и пешеход. Паренёк, блин.
Гость
6 октября 2015, 15:02
Это вы почему в этом уверены? Можно доказательства в студию?
Гость
6 октября 2015, 15:36
Я бы тоже пнула его (велосипед). Женщина упала, возможно, ушиблась, возможно, сильно, из-за того, что неадекват решил покататься в неположенном ему месте. Спорт это хорошо, но всему свое место - или давайте в футбол/баскетбол поиграем на пешеходном переходе, пока зеленый горит.
Гость
6 октября 2015, 14:23
Люди сорите он сбил ее на пешеходном переходе В правилах прописано, что велосипедист должен на пешеходном переходе идти пешком и катить велик а не ехать на нем!!! Он уже до столкновения нарушил правила... Я бы тож в морду дал и это не самосуд а состояние аффекта или как там) ... В защиту велосепидиста мне нечего написать...
Гость
6 октября 2015, 15:11
Правильно сделала! Живу возле Сокола, велосипедисты там гоняют по-черному, иной раз еле успеваешь уворачиваться! Достали!!!!!!!!!!
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Ростовчанка избила наехавшего на нее велосипедиста