перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Ростовчанин обвинил инспекторов ДПС в избиении

22 сентября 2015, 14:38
Гость
22 сентября 2015, 19:53
Дааааа Ваня! Особенно мне понравилось твоя байка про бокал вина, который ты дома в состоянии шока выпил.... Ну прям Ваня и все тут!!
Гость
23 сентября 2015, 10:01
Складненько врет
Гость
23 сентября 2015, 13:31
Гость
23 сентября 2015, 10:01
Складненько врет
Да в том то и дело, что нескладненько его история выглядит, если обычные читатели вон в каком количестве здесь очень сомневаются, то следователи Ванечку точно....
Гость
22 сентября 2015, 20:35
Очередное быдло! Теперь будет документы с собой носить и оскорблять перестанет. Уроком будет.
Гость
22 сентября 2015, 22:45
Вот из принципа не ношу с собой документы!
Гость
23 сентября 2015, 07:04
Гость
22 сентября 2015, 22:45
Вот из принципа не ношу с собой документы!
Ты случаем не Ваня?
Гость
22 сентября 2015, 18:28
По идее,в два часа ночи так называемый пострадавший должен быть дома с любимой семьей(на фото,какой примерный семьянин,аж завидки берут),а не в машине бухой,на островке безопастности без документов.Сказал,представитель власти-стой,остановись и стой.Ну а плевать в лицо представителю власти,кому понравится?Правильно отметелили.
Гость
22 сентября 2015, 21:58
Сначала избили... потом приехали за ним в больницу,там уже (на видео видно)он плюнул.... Может в ответ на предложение договориться без шума....
Гость
23 сентября 2015, 00:01
Ну смешно же господа! В два часа ночи сидит в автомобиле на островке безопасности (где кстати нельзя парковаться) без документов, потом идет домой якобы за документами да так что его еле догоняют и все это в трезвом состоянии (фраза выпил бокал вина дома пока ждал скорую вообще убила). Так еще и плюет в лицо сотруднику при исполнении. А на видео примерный семьянин. Скорее всего решается вопрос о возбуждении в отношении водителя уголовного дела за оскорбление сотрудника, кстати суд уже признал его виновным за неповиновение. Это ответная реакция чтобы как-то оправдаться. Вывод один очередной "Быдло-водитель" насмотревшийся интернет типа "причина остановки..."
Гость
24 сентября 2015, 12:52
даже если и пьяный, даже если бузил, в 4-ом одного не смогли без травм утихомирить? считаю если сотрудники полиции не владеют элементарными болевыми приемами единоборств, то им не место в мвд, пусть уходят со службы!!! а то они после дежурства в пивнушку бегут, в спорт зал ходить должны!!! 60% сотрудников 1км не пробегут, 20раз не отажмутся, и это в возрасте до 35
Гость
22 сентября 2015, 20:10
"Выпил дома бокал вина!!!" Смех, да и только.
Гость
22 сентября 2015, 18:35
Знаю много дэпсов, челов так 15. Даю голову на отсечение, что ни один из них не способен на такое. Здесь что-то не так, как-то мутно. Ребята служат сутками уж не для того, чтобы кого-то побить. Не верю.
Гость
23 сентября 2015, 08:34
Ты за себя ручайся а не за ментов любезный !!!! Ангелов нашёл!!!
Гость
22 сентября 2015, 19:45
Мутная история какая-то. Не раз бывало, что ДПС проверяли документы, но всегда вели себя корректно. Что, прям просто так взяли и отпинали? А зачем было в лицо плевать? И нужно уж было остаться на ночь в БСМП, раз черепно-мозговая травма была.. А утром вызвал бы такси и прямиком в СК поехал.
Гость
22 сентября 2015, 21:35
Угу. Сидел в два часа ночи в машине. Без документов. Откуда-то появились ДПС-ники, от которых он попытался скрыться. Они его, якобы, догнали и отметелили. И, что характерно, исчезли. После чего, он вернулся в себя и добрёл-таки домой. Дальше скорая его увезла в больничку из дома лечиться. На экране опять появляются ДПС-ники (видать, все это время за ним следили, документов же у него не было с собой, правда?) и заодно первое неоспоримое доказательство его неадекватного поведения - съемки камерой наблюдения. Извините, не верю.
Гость
22 сентября 2015, 16:48
Эх Ваня, а ты не думал что в Америке тебя за такое закрыли бы на несколько лет, если не пристрелили за неподчинение с побегом от представителя закона? Конечно с тобой поступили жестко, но на то она и полиция, чтоб ее боялись закононепослушные граждане, такими, которым ты и являлся без документов в неизвестно чьей машине. Увидев фото, как то и пожалеть хочется ... но по моему ты не только плевался, а просто выпросил.
Гость
22 сентября 2015, 17:18
Американцы не терпят над собой такой беспредел,а входят целыми городами с ним бороться.
Гость
22 сентября 2015, 19:20
Гость
22 сентября 2015, 17:18
Американцы не терпят над собой такой беспредел,а входят целыми городами с ним бороться.
Да не говори ерунду, в америке сначала ствол к голове приставят, а потом только вопросы задавать начинают!
Гость
22 сентября 2015, 21:05
в сша законы чтут.потому что знают что все законы для их же блага.
Гость
22 сентября 2015, 16:17
То ли я в другом городе живу, но за 17 лет водительского стажа даже близко инспекторы так себя не вели. Что-то не договаривает мОлодец...
Гость
22 сентября 2015, 20:20
а смысл что то не договаривать?
Гость
22 сентября 2015, 20:49
Гость
22 сентября 2015, 20:20
а смысл что то не договаривать?
И вы еще спрашиваете?)) Деньги конечно
Гость
22 сентября 2015, 23:15
нечего удивительного меня недавно 2 сотрудника вообще 0 останавливали тоже почти до драки дошло. одному я заломал руку второй не полез так как паралельно звонил по тел. доверия.
Гость
22 сентября 2015, 18:49
Странный чувак,а зачем он пил ожидая скорую и зная что сейчас будет освидетельствование в том числе и на алкоголь.Но предположим что он даже был бухой когда менты его стопарнули в машине,они всё равно не имели право его избивать,могли просто надеть ему наручники если он бузил и всё....
23 сентября 2015, 08:08
Пару месяцев назад вот такого пьяного инспекторы уговаривали выйти из машины на Извилистой улице, так этот водитель мало того, что газанул, так еще переехал инспектора. Кстати, поймали этого "пьяного рембо"?
Гость
23 сентября 2015, 10:36
На Дону нормальные ребята Дпс работают! вы в Краснодар прокатитесь! там бы вы трусы уже продали, чтобы штрафы оплатить ( ремни, тонировка, телефон, грязные номера) там за это только так на кукан! у нас ребята адекватные по мелочам не цепляются! а если ты синий и за рулём, тебе пожизненно дать нужно, а не по морде! ( для тех кто верит Ване)
Гость
24 сентября 2015, 12:58
был в Краснодаре и Адыгее такие же менты не надо придумывать! вы по Ростову на чужих номерах покатайтесь, к вам тоже будет пристальное внимание. в Краснодаре также ездят и без пружин и закатаной лобовухой!
Гость
22 сентября 2015, 17:41
Единственное что сделал-ПЛЮНУЛ!!!!! если он на камерах плевался в инспекторов ДПС, представляю что было той ночью!
Гость
22 сентября 2015, 18:36
Могут применить силу если пол ночи за бузим гоняются и по колёсам стреляют . А так как он рассказывает,НЕ ВЕРЮ!
Гость
22 сентября 2015, 21:05
Сочинил страшную историю! Сам наверное и непомнит где пил, и кто репу начистил! Вот и спехнул все на дпс! Таких за руль пускать нельзя!
Гость
22 сентября 2015, 21:07
мутноватая история
Гость
22 сентября 2015, 21:26
Врет скорее всего. Нас с мужем тоже останавливали без документов (дома забыли). Трезвых. Подождали, пока брат привёз. И все. Даже в разговоры не вступали. Штраф выписали и все.
Гость
23 сентября 2015, 01:03
Банальная ситуация. Синяк пытался уйти от наказания, но не получилось."скорую дома ждал, выпил стакан вина" вот бред, аж слов не хватает! А потом на дорогах гибнут не в чем не повинные люди! Давно уже надо ожесточить наказание за синьку за рулем или вообще приравнять к статье о покушении на убийство!!!
Гость
23 сентября 2015, 10:44
Я вот думаю, многие ли избитые граждане, ожидая скорую, выпивают?)))
Гость
23 сентября 2015, 14:29
Полиция просто так в глаз не даст, значит заслужил, а за то что плюнул , я бы растреляла, сказали стоять значит стоять - домой он пошел
Гость
23 сентября 2015, 14:44
Вел не респектабильно... Горланил.... Значит ну и правильно, что дали))) Просто так, четверо одного бить не станут. История из разряда провинившегося школьника, мол я не курил это ребята рядом курили поэтому от меня несет табаком. Может хоть перестанет пьяным ездить? Хоть врал бы красиво - в карете скорой помощи спирт нечаянно в рот пролили, а то нос поломан, голова пробита, а этому сомелье вина среди ночи захотелось. Выходит как бухать за рулем, так он герой, а как отвечать по закону так шиш!!!
Гость
22 сентября 2015, 16:59
Мужчина в нетрезвом состоянии находится в автомашине (или ехал в автомашине), на которую у него нет документов. При этом пытается скрыться (уйти) от сотрудников милиции. Если он без документов находится в машине, то может он вор? И что он делал в машине в 2 часа ночи в нетрезвом состоянии, может документы нельзя было показывать, чтобы не лишили прав или не возбудили уголовное дело? Мутная история.
Гость
22 сентября 2015, 19:17
документы нельзя было показывать, чтобы эти полиционеры не лишили человека водительских прав, составили бы, протокол что он не сидел в машине, а управлял ею в нетрезвом виде, а человек может этой ездой на жизнь себе зарабатывает!
Гость
22 сентября 2015, 21:16
Гость
22 сентября 2015, 19:17
документы нельзя было показывать, чтобы эти полиционеры не лишили человека водительских прав, составили бы, протокол что он не сидел в машине, а управлял ею в нетрезвом виде, а человек может этой ездой на жизнь себе зарабатывает!
Нафиг он такой умный нужен на дорогах, "зарабатыватель". Выпил - не садись за руль!
Гость
22 сентября 2015, 23:24
Гость
22 сентября 2015, 21:16
Нафиг он такой умный нужен на дорогах, "зарабатыватель". Выпил - не садись за руль!
ОН НЕ ПИЛ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Гость
22 сентября 2015, 17:38
Вообще не виноват, матом не ругался, сотрудников не оскорблял. Просто плюнул в лицо....
Гость
22 сентября 2015, 22:43
Матом не ругаются, а на нем разговаривают! А кому не нравится, тот пусть едет в другую страну! Ишь блюстители чистоты языка нашлись!
Гость
23 сентября 2015, 00:13
Гость
22 сентября 2015, 22:43
Матом не ругаются, а на нем разговаривают! А кому не нравится, тот пусть едет в другую страну! Ишь блюстители чистоты языка нашлись!
А вы считаете это правильным, хотя бы возьмем один эпизод - плевок в лицо сотруднику полиции? Если в порядке вещей, то все с вами к сожалению понятно....
Гость
22 сентября 2015, 17:04
А генерал Ларионов почему не выехал по этому случаю на место преступления?
Гость
22 сентября 2015, 19:21
А куда он должен был выехать? Домой к алкашу этому? скажете тоже ерунду.....
Гость
22 сентября 2015, 22:41
Гость
22 сентября 2015, 19:21
А куда он должен был выехать? Домой к алкашу этому? скажете тоже ерунду.....
А алкаш за рулем мерса 320-го видимо более полезен обществу?
Гость
23 сентября 2015, 00:09
Гость
22 сентября 2015, 22:41
А алкаш за рулем мерса 320-го видимо более полезен обществу?
Да ты угомонишься или нет?
Гость
23 сентября 2015, 09:08
Статья 20. Применение физической силы [Закон РФ "О полиции"] [Глава 5] [Статья 20] 1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей, в следующих случаях: 1) для пресечения преступлений и административных правонарушений; 2) для доставления в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции, в помещение муниципального органа, в иное служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения, и задержания этих лиц; 3) для преодоления противодействия законным требованиям сотрудника полиции. 2. Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.
Гость
23 сентября 2015, 10:10
Вот именн: "Если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей". Здесь, судя по описанию, несиловые методы особо и не стремились применить. Довели бы его до двери подъезда, забрали бы вместе документы, и все были бы здоровы и счастливы. Тем более что их четверо.
Гость
23 сентября 2015, 10:23
Болевые приемы не приводят к переломам лицевых костей и гематомам глаз. Не подменяйте понятия.
Гость
23 сентября 2015, 11:34
Гость
23 сентября 2015, 10:10
Вот именн: "Если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на полицию обязанностей". Здесь, судя по описанию, несиловые методы особо и не стремились применить. Довели бы его до двери подъезда, забрали бы вместе документы, и все были бы здоровы и счастливы. Тем более что их четверо.
Что ты несешь? Как это не пытались? Он сам говорит, что они его останавливали, а он повернулся и пошел дальше домой. Уверен, что его прижали бухим, а он пытался свалить.
Гость
22 сентября 2015, 22:07
Дядя темнит,перед женой оправдывается за бухашку,на Гайцов валит
Гость
22 сентября 2015, 23:45
Тебе ваня, мало! А сотрудников могут и закрыть из-за того что ты не мужик!
Гость
23 сентября 2015, 09:05
а если бы он сотрудникам навалял его бы закрыли из за того что они не мужики оказались?Или сотрудников бить нельзя ведь они при исполнении,ну а сотрудникам беспределить можно но отвечать они не готовы-сразу включают мужские понятия правда как то односторонне
Гость
24 сентября 2015, 18:48
Бухать меньше надо, прямо вот с досады со сломанной челюстью и носом махнул стакан вина. Да весь белый и пушистый. За 30 лет водительского стажа никогда гайцы руки не крутили. Не прав повинись и отвечай, а прав так прессовать никто не будет.
Гость
30 сентября 2015, 22:21
Согласен!Не быкуй и всё будет хорошо...
Гость
22 сентября 2015, 17:24
Люди с вами все хорошо??? Гаишники имеют право задержать а не избивать!!! Тем более вчетвером! Люди превращаются в животных! Как так можно?! У всех нас есть родители, супруги, дети. Мы должны уважать друг друга а не калечить!
Гость
22 сентября 2015, 17:38
И не плевать в лицо!)))
Гость
22 сентября 2015, 17:44
не сопротивлялся бы и не убегал- никто бы его не тронул,а если начал права качать,то заработал...хорошо хоть без бутылки из под шампанского.
Гость
22 сентября 2015, 18:37
Не верю, бред.
Гость
22 сентября 2015, 16:19
Видео на Ютубе насмотрятся и блатуют! А потом заявы пишут, да ты Иван прям мужик!)))
22 сентября 2015, 16:32
Бедняжка,до сих пор не понимает за что?
Гость
22 сентября 2015, 20:05
С трудом верится в слова потерпевшего. Откуда могли взяться 4 гаишника? И зачем его так бить, прошли времена безнаказанности на нижних уровнях МВД
Гость
23 сентября 2015, 09:05
Что-то мне подсказывает, что законные основания применения физической силы сотрудники имели, Смотрите. ст.ст. 19, 20 Закона "О Полиции".
Гость
23 сентября 2015, 09:17
Хорошая перспектива в Европейском суде. Нужно брать адвоката не местного и идти до конца. PS: при общении с полицаями включение видеоаппаратуры обязательно.
Гость
25 сентября 2015, 06:27
Пусть радуется, что "ЖИВОЙ" ! Могли "грохнуть" и в "камыши"! Видимо, так и хотели, да кто-то вспугнул!
Гость
26 сентября 2015, 22:11
ванятка! ты ещё на свободе?
Гость
27 сентября 2015, 22:22
надеюсь дпсников закроют надолго. факт избиения есть, задержания нет. как они оказались в БСМП, хотя должны несть службу. а плевок под больницей абсолютно правомерен, при челюстно-лицевой травме усиленное слюнотечение
Гость
22 сентября 2015, 23:28
Иван, давай на полиграф, подтверди то что ты был трезв в момент избиения, и то что не убегал, то что тебя вчетвером избили четверо животных, и посади этих недоумков...
Гость
22 сентября 2015, 23:48
Или за заведомо ложный донос....
Гость
23 сентября 2015, 07:09
Гость
22 сентября 2015, 23:48
Или за заведомо ложный донос....
Да да да!! Ст. 306 УК РФ здесь попахивает!
Гость
22 сентября 2015, 16:35
Сейчас менты будут фабриковать показания свидетелей, что человек им, например, угрожал и прочее. Выхода-то и "прошедших" переаттестацию нет. Думаю, нужно вызывать СБ из другого региона - для проведения полной проверки, а также выяснения факта - за каким ..м граждане (но никак не господа) полицейские приехали в БСМП в форме? Значит были при исполнении! А это совсем другая статья.
Гость
22 сентября 2015, 18:35
Зачем им это? Не правдоподобно.
Гость
22 сентября 2015, 18:40
Вы головой думаете? зачем им ЭТО?!?
Гость
22 сентября 2015, 22:21
Гость
22 сентября 2015, 18:35
Зачем им это? Не правдоподобно.
Чтобы уйти от ответственности за совершенное преступление.
Гость
22 сентября 2015, 16:47
А то, что бухать меньше надо, до него так и не дошло, похоже.
Гость
22 сентября 2015, 16:37
Во заливает...
Гость
23 сентября 2015, 14:29
если под островком он подразумевает тротуар, то пусть скажет спасибо, если бы я там был я бы минимум печень бы отбил
Гость
23 сентября 2015, 15:41
Гость
23 сентября 2015, 14:29
если под островком он подразумевает тротуар, то пусть скажет спасибо, если бы я там был я бы минимум печень бы отбил
Смотри что бы тебе никто ничего не отбил, или не прострелил, или не проткнул... время то какое!? Герой...
Гость
24 сентября 2015, 22:39
Гость
23 сентября 2015, 15:41
Смотри что бы тебе никто ничего не отбил, или не прострелил, или не проткнул... время то какое!? Герой...
это ты, что-ли повелитель времени?
Гость
22 сентября 2015, 17:38
Кто-то на кого-то клевещет... А вообще да, что ты делал ночью в машине без прав, тем более дом-то рядом, мог бы за ними и сходить, коль забыл!
Гость
23 сентября 2015, 09:07
А кто сказал, что он ехать собирался, может за сигаретами пошел. В любом случае, не калечить же человека. На это есть закон. А здесь явное превышение должностных полномочий. А если б ДПСники его забили насмерть? Как бы они себя повели?. Сказали б, что обнаружили у себя на участке труп.
Гость
23 сентября 2015, 10:39
Гость
23 сентября 2015, 09:07
А кто сказал, что он ехать собирался, может за сигаретами пошел. В любом случае, не калечить же человека. На это есть закон. А здесь явное превышение должностных полномочий. А если б ДПСники его забили насмерть? Как бы они себя повели?. Сказали б, что обнаружили у себя на участке труп.
машина стояла на островке посреди улицы. Он там ее на ночь паркует по вашему?? Явно ездить собирался или приехал, под шофе. как до расплаты за содеянное - так все жидкие.
Гость
23 сентября 2015, 10:05
Больше надо было этому Ивану навалять: во-первых за рулем и без документов, во-вторых оказал сопротивление, в третьих пытался скрыться, в четвертых пьян был , а потом про бокал сказку сочинил. Так что пусть этот ваня по полной понесет наказание
Гость
23 сентября 2015, 11:13
А если б твоего брата или сына или тебя так забили? Есть суд, законы. Калечить так никто не имеет право.
Гость
24 сентября 2015, 22:48
Гость
23 сентября 2015, 11:13
А если б твоего брата или сына или тебя так забили? Есть суд, законы. Калечить так никто не имеет право.
мой брат на Волоколамской наркотики не перебрасывает
Гость
22 сентября 2015, 16:55
.."в тот день он забыл их дома " - дальше можно не читать Рафик неувиновин
Гость
22 сентября 2015, 17:40
Этож как надо "идти" за документами, что пришлось его догонять?
Гость
22 сентября 2015, 20:07
ногами! если кто не знают как ходят!
Гость
22 сентября 2015, 16:45
Ой, заливает потерпевший! И в горло, и в уши!
Гость
23 сентября 2015, 10:34
А ВОТ ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ПАРКОВАЛСЯ НА ОСТРОВКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, К НЕМУ НИКТО И НЕ ПОДОШЕЛ БЫ, НЕФИГ НАРУШАТЬ! СТРАННО, ЧТО ЕМУ ЕЩЕ ЗА ЭТО НЕ ВЫПИСАЛИ ШТРАФ! ОСТРОВКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ, А НЕ ДЛЯ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ! К ТОМУ ЖЕ ЕЩЕ И ПРАВА ДОМА ОСТАВИЛ! А теперь без капса: слишком сладко поет этот Иван. Ну не верю я, что инспекторы просто так накинулись на него. Я не работник этой сферы, и совершенно не отношусь к гос.служащим, но "герой" явно что-то недоговаривает.
Гость
22 сентября 2015, 17:05
мало дали как говорил Глеб Жиглов наказание без вины не бывает, БИС
Гость
22 сентября 2015, 20:48
похоже и тебе следует дать
Гость
22 сентября 2015, 17:20
ДПС с ночи , и гулять с задержаным до 4 дня по райотделам безумие, везде видеокамеры. если судья при вынесении решения посмотрел только один фрагмент (с плевком) а остальное ( с ночи до 16-00) смотреть не стал( не барское это дело), то и у него возникнут проблемы за неправосудное решение (хотя согласен, погорячился). У адвокатов парня имеется поле деятельности. А то что ДПС у нас не такое, так забыли Оцимика , Моргачева? Огульно обвинять никого не надо, требуется проверка, но замалчивать такое нельзя.
Гость
22 сентября 2015, 19:23
Не не, ДПС у нас нормальное.. ненадо очернять ребят!
Гость
29 сентября 2015, 10:20
Противно читать,взрослый человек а блеет,прям агнец небесный,не верю ни одному его слову,сто процентов,куралесил пьяный,потом решил прикинуться овцой,остановился и давай пургу гнать я не я,стоял никуда не ехал и жена защищает.А если б он разбился и что еще хуже кого нибудь раздавил.Дали ему трандюлей конечно зря,надо было отвезти в милицию и оттуда отправить на экспертизу,установить что он ехал,а не стоял можно было и по камерам.Мы тоже такие бываем странные если что сразу бежим в милицию:Спасите,помогите.А то что он не стоял а куралесил,тут и к бабке не ходи
Гость
29 сентября 2015, 14:06
Верю.В 2 часа ночи на островке безопасности,возможно пьяный.Без документов. Уаще невиновник