Перспективы развития туристического бренда Ростова-на-Дону обсудили в ходе круглого стола с участием главы администрации города Сергея Горбаня, туроператоров и представителей тематических изданий.
Результаты работы по созданию бренда Ростова представил директор компании «Бренд Хаус» Алексей Гвинтовкин. По его словам, в рамках социологического исследования было опрошено более тысячи человек.
Так, по мнению гостей донской столицы, Ростов – это «зеленый город, в котором живут приветливые, яркие, гостеприимные, красивые люди, и где жизнь течет рекой». Для жителей других регионов России оказались близки и понятны образы, связанные с отдыхом в донской столице.
При упоминании нашего города туристы и местные жители приводили следующие словосочетания: «река Дон», «рыба и раки», «Левбердон», «порт пяти морей», «Южная столица», «столица юга России», «Ростов – папа».
Результаты исследований позволили выделить ряд элементов для визуализации туристского потенциала Ростова-на-Дону. На основании этого было создано пять разных логотипов.
Представители иностранных изданий также предложили составить список ответов на вопрос: «По какой причине стоит посещать Ростов?». При этом многие участники круглого стола сошлись во мнении, что у Ростова, несомненно, имеются все перспективы для развития туризма.
«Главное, что мы начали заниматься брендированием Ростова, начав публичное обсуждение возможного логотипа, – отметил градоначальник. – Времени до чемпионата мира по футболу у нас осталось не так много, поэтому сегодня следует активизировать работу по маркетинговой стратегии туристского бренда».
Фото: Фото автора