RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

сев.

765мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Против начальника УГИБДД Дона Сергея Моргачева возбудили уголовное дело

17 сентября 2015, 09:04
Гость
17 сентября 2015, 10:38
Да у нас в стране в любой школе так! А там зарплаты у учителей не сравнить с ДОХОДАМИ тех, кто сидит в УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области.
Гость
17 сентября 2015, 11:03
Школы и детсады сразу всех можно под это подводить.
Гость
17 сентября 2015, 14:21
зная своих учителей, могу сказать, что многие не ограничиваются зарплатами! и тут уж знаете, как говорится в своему глазу бревна не замечают.
Гость
17 сентября 2015, 15:03
Прошу прощенья уважаемая. В чужой карман не смотрите... геть в дождь и снег быдлоту пьяную тягать. Лучше болейте за то что бы взяток не было , али вам то с бездарей тоже тянуть хочется?
Гость
17 сентября 2015, 10:47
Ну вообще офигели. Заказать не получилось нормально - решили через превышение давить. Уже сидели бы тихо. А вообще не очень понятно, почему до сих пор не уволился Ларионов?
Гость
17 сентября 2015, 12:01
А зачем ему увольняться, он что ли там ремонт делал...
Гость
17 сентября 2015, 13:23
Абсолютно верно! Все шьется белыми нитками на скорую руку.
Гость
17 сентября 2015, 14:23
а почему он должен уволиться, не расскажете?
Гость
17 сентября 2015, 10:22
Наоборот молодец, я бы его еще и наградил. Доколе можно сосать деньги из регионального бюджета?! Хватит сидеть на нашей шее!!!
Гость
17 сентября 2015, 11:57
Кстати действительно умно придумано, в целях экономии средств сделали все за свои деньги, что здесь такого плохого
Гость
17 сентября 2015, 12:06
Ну да наградил посмертно!
Гость
17 сентября 2015, 12:39
Гость
17 сентября 2015, 11:57
Кстати действительно умно придумано, в целях экономии средств сделали все за свои деньги, что здесь такого плохого
За свои?!?!? В откуда они их берут? напомнить!?!
Гость
17 сентября 2015, 11:27
Что за бред? Все сотрудники по своей инициативе, т.е. добровольно, решили сдать деньги на озеленение территории. "Добровольно" сдают деньги на благие дела все, в том числе и сотрудники прокуратуры. Отказываются от премий, заработка за N-е количество дней, "добровольно" родители делают ремонты в детских садах и школах. Все рабочие и служащие "добровольно" участвуют во всем том, за что могут похвалить их руководителей, ведь те ОРГАНИЗАТОРЫ и радетели за благо подчиненных. СК, у вас широкое поле деятельности.
Гость
17 сентября 2015, 12:49
Слишком широкое это поле. За границы поля заскакивает СК
Гость
17 сентября 2015, 10:45
Внесите правку: "... дал устное указание подчиненным сотрудникам ЗА СЧЁТ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ВОДИТЕЛЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ произвести отделку в части помещений здания УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области и озеленить прилегающую территорию..."
Гость
17 сентября 2015, 11:41
А мы [родители] в детском саду за свой счёт сделали ремонт раздевалки, веранды, также каждый год занимаемся озеленением участка группы.
Гость
17 сентября 2015, 12:24
А вы родители ныть надоели! Идите и сдайте к чертовой бабушке эту директрису. За каким фигом вы платите, надоели уже. Есть целевое финансирование. Что вы как стадо туда несете.. кого вы все боитесь. Плодите этих взяточников сами.
Гость
17 сентября 2015, 12:35
есть разница делать для своих детей, а не для кого то.
Гость
17 сентября 2015, 14:31
Гость
17 сентября 2015, 12:35
есть разница делать для своих детей, а не для кого то.
ну так не жалуйтесь. суете учителям по карманам за бездарей, а потом снова жалуетесь на взятки! НЕ ДАВАЙ. Вас так же надо судить как и взяточников.
Гость
17 сентября 2015, 10:21
откупится или нет, вот в чем вопрос!!!
Гость
17 сентября 2015, 11:24
Вообще, заказное интервью
Гость
17 сентября 2015, 11:29
откупаются или нет-это перед общественной оглаской,а когда запускается в массы то это как правило,в лучшем случае-капец карьере
Гость
17 сентября 2015, 11:55
А мне кажется это все специально так преувеличено...чтоб руководство очернить
Гость
17 сентября 2015, 12:41
Ну если и после этого Ларионова не выгонят, то это уже будет жесть
Гость
17 сентября 2015, 13:47
Прямая горячая линия с генералом анонсирована 161. Задавайте вопросы генералу, как он допустил Лобинцева, Оцимика, Моргачева (многих других!) на руководящие посты. Как он хвалил их, лично поддерживал все их "начинания". Как присвоил досрочно неработающему, находящемуся на излечении, Моргачеву звание полковника. Наверное за особые заслуги в деле превышения служебных полномочий. Почему такой вопиющий беспредел в ГУ МВД по РО. Генерал обещал на все вопросы отвечать открыто и честно. Давно пора эти вопросы задавать генералу СК и прокуратуре не по телефону. Верю в справедливость.
Гость
17 сентября 2015, 16:58
можно подумать прокуратура раньше не знала про это здание, про фуры, с которых дерут на каждом посту в области, что за цирк?
Гость
17 сентября 2015, 11:10
Вот так. выясняется, что органами ГАИ руководят одни негодяи. И начальник и зам под следствием, причем зам заказал начальника. А кто назначал этих людей на должности? Система прогнила полностью. Мое глубокое убеждение: Должность начальника ГАИ - дорожного шерифа должна быть выборная, избирать как губернатора.
Гость
17 сентября 2015, 12:04
Либо кто-то специально хочет чтоб такие как мы именно так и думали! Не думаю что там все так просто, скорее всего их специально очерняют
Гость
17 сентября 2015, 15:30
На 1000% согласен!!!!! Только по честному!!!!!!Каждый пешеход и водитель должен голосовать!
Гость
17 сентября 2015, 15:31
Гость
17 сентября 2015, 12:04
Либо кто-то специально хочет чтоб такие как мы именно так и думали! Не думаю что там все так просто, скорее всего их специально очерняют
У Вас наверное нет личного авто, или Вы очень мало ездиете, если Вы так думаете...
17 сентября 2015, 10:32
Это же тема про ГАИ? А сегодня в 1889 г. родилась Мерседес Йеллинек, девочка, в честь которой был назван любимый россиянами автомобиль. Этот автомобиль ГАИ обычно не останавливает. А то что делает Моргачёв делают все люди на его посту в России. Почему именно он попал под раздачу мы не знаем, но к закону это отношения не имеет. Полковник Рябенко в Азове вообще дань с полицаев собирал, об этом знает даже вождь и никто его не трогает. А уж что делал главный полицейский в Кущёвке все знают. Ну и что, виноват Моргачёв?
Гость
17 сентября 2015, 12:48
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Ку-ку, Володенька! Вы опять, похоже, у нас с температурой?
17 сентября 2015, 16:30
Гость
17 сентября 2015, 12:48
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Ку-ку, Володенька! Вы опять, похоже, у нас с температурой?
Ку-ку кричит больной по кличке "психиатр Владимир Лэ" из-под кровати в палате. Проиграл в карты теперь ку-ку ему бедненькому кричать придётся долго. Да ещё после того, как получил своё картами по носу. Так что температура поднялась. Прекращайте играть, а то Вам придёт КУ_КУ.
Гость
17 сентября 2015, 16:53
Дэ как всегда жжет. ))) насмешил, насмешил)) Давай продолжение!!
Гость
17 сентября 2015, 11:41
Ну наконец то может его уберут! Приказал всем сотрудникам ГИБДД ставить машины с перегрузом на одну единственную стоянку с которой меньше 30 тыс не выпустят))) хорошая схема спасибо тебе наш борец с коррупцией.
Гость
17 сентября 2015, 15:53
Уже как то и не смешно становится. может быть всё таки в Москве, большие генералы оторвутся от своих политических интриг, и сменят руководство ГУ МВД РФ по РО??? А то беспредел власти какой-то...(((
Гость
17 сентября 2015, 16:59
да СК должен мониторить СМИ хоть как то обращая внимание на то , что происходит! За всеми этими взятками и беспределом судьбы людей, сотрудников, пешеходов , водителей. В животных превратились с погоней за медным грошом.
Гость
17 сентября 2015, 17:32
Ждите ответа
Гость
17 сентября 2015, 10:21
хоть что то, лёд тронулся,
Гость
17 сентября 2015, 13:58
пусть сначала проверку проведут, а потом будем обсуждать где и что тронулось
Гость
17 сентября 2015, 10:43
По ходу дела, должность начальника гибдд сама по себе преступление! Надо одновременно с заключением контракта подписку о невыезде с каждого брать !
Гость
17 сентября 2015, 14:31
Их и так никуда дальше Крыма и Сочи не пускают
Гость
17 сентября 2015, 11:23
Развалил гаи Ростова, уволил всех более ли менее опытных сотрудников, завалил работу по профилактике аварийности, боролся с ветряными мельницами, подмял под себя перевозки крупногабаритов, вот его заслуги!!!! Вон из Ростова!!!!
Гость
17 сентября 2015, 12:24
Я понимаю опытный сотрудник уголовного розыска,ФСБ и т.д.В чём преимущество опытного гаишника от не опытного-умение красиво развести клиента?:))
Гость
17 сентября 2015, 15:05
Гость
17 сентября 2015, 12:24
Я понимаю опытный сотрудник уголовного розыска,ФСБ и т.д.В чём преимущество опытного гаишника от не опытного-умение красиво развести клиента?:))
Вы совершенно тогда ни в чем не понимаете. Есть еще опытный сотрудник ПДН, попрошу пойти поработать с девинтниками , у каждого своя работа.
Гость
17 сентября 2015, 16:16
Гость
17 сентября 2015, 12:24
Я понимаю опытный сотрудник уголовного розыска,ФСБ и т.д.В чём преимущество опытного гаишника от не опытного-умение красиво развести клиента?:))
Опытный гаишник это который знает как и помогает людям на дороге в трудные моменты жизненной ситуации: снегопады, поломки авто далеко от дома, который может оформить правильно ДТП за 15 мин а не за три часа, который качественно и без ошибок составит протокол и любой другой документ и это только по линии дорожно патрульной службы, а сколько направлений в ГИБДД о которых вы не слушали судя по вашему глупому вопросу!! Такие как инспектор Розыску угнанного транспорта, госинспектора дорожной инспекции который следит за нормативами содержания дорог, а инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения которые с нашими детками в школе занимаются, дальше перечислять???? А то еще есть инженера которые отвечают за работу сайтов он Лайн обращений "ваших"))) инспектора по исполнению административного законодательства.... И да еще надеюсь теперь понятно что гаишники это не только те сотрудники с которыми вы встречаетесь на дороге!!!
Гость
17 сентября 2015, 11:30
подставили бедолагу
Гость
17 сентября 2015, 13:08
Оцимика подставили! Лобинцева подставили! Моргачева подставили! Преступники все, пробу ставить негде!
Гость
17 сентября 2015, 11:54
То есть, можно закрыть лица маской или еще как-то, оговорить любого человека, выложить на Ютуб и на него заведут уголовное дело? И на полковника полиции можно так клеветать? Интересно.. "нашла подтверждение при осмотре административного здания УГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области" - взяли пробы штукатурки и по ним поняли, что эту штукатурку заставил их купить начальник?
Гость
17 сентября 2015, 12:54
Нашли все и полы из дубовой паркетной доски и за крашенные наспех краской мраморные подоконники и т.п.
Гость
17 сентября 2015, 12:58
Причём здесь пробы штукатурки,в статье ясно сказано что выполнялись работы которые не были предусмотрены сметой(т.е. деньги на них не выделялись а работы выполнены),так как мы живём не при коммунизме и всё стоит денег, в том числе и труд людей,значит это было кем то оплачено,ну а раз спонсоры не объявились значит слова обиженного раскулачиванием гаишника нашли подтверждения.Ну полюбому прикольно,может быть и мои деньги приняли участие в озеленение ГИБДД,буду своим детям рассказывать что одно из этих деревьев было посажено на наши деньги, через посредника инспектора))
Гость
17 сентября 2015, 13:47
Сказанно: при осмотре места и смет сказанное подтвердилось!
Гость
17 сентября 2015, 16:31
Главу нашего района тоже за превышение судили, дали реальный срок, вышел по амнистии. Тенденция намечается, однако. Вариантов множество - перешел кому то дорогу, не захотел делиться, а может судят за меньшее, чтоб большие дела прикрыть. Правду мы никогда не узнаем. Выборы прошли, смутные времена настали, держитесь крепче за свои портфели, господа хорошие. Каждому воздастся по заслугам его!
Гость
17 сентября 2015, 17:23
Выборы губернатора и коррупция в ГИБДД какая связь? Моргачеву вменяют превышение полномочий. Где Моргачев и где Голубев? Адресом не ошиблись? Пост может не туда скинули?
Гость
17 сентября 2015, 11:02
Видать кому то дорогу перешел. Не зря же на него покушались,теперь решили такими методами бороться.Видна рука единоросов
Гость
17 сентября 2015, 11:40
Никому он ничего не перешел. А что думал убрал Оцимника себе хапать будет! Пару расстрелов и вся эта тягомотина закончится.
Гость
17 сентября 2015, 17:49
Он перешел дорогу тем, кто права получить не может! Как минимум.
Гость
22 сентября 2015, 14:05
Гость
17 сентября 2015, 11:40
Никому он ничего не перешел. А что думал убрал Оцимника себе хапать будет! Пару расстрелов и вся эта тягомотина закончится.
По себе людей не судят
Гость
17 сентября 2015, 11:38
Да уж и заказные статьи Хинштейна не помогли! И его и Ларионова и Оцимника всех в одну камеру! Сколько можно кормить это ворье!
Гость
17 сентября 2015, 13:36
интересно, а если эту троицу посадить в одну камеру, от кого "мокрое место" останется?
Гость
17 сентября 2015, 15:35
Гость
17 сентября 2015, 13:36
интересно, а если эту троицу посадить в одну камеру, от кого "мокрое место" останется?
Думаю Оцимик победит!))) он и молодой, силы есть, да и опыт уже есть)))))))(хотя про опыт не доказанно)
Гость
18 сентября 2015, 11:49
Да и Хинштейна ...туда же...
Гость
17 сентября 2015, 11:46
СРАМОТА!!!
Гость
17 сентября 2015, 12:31
а я думал, он честный
Гость
17 сентября 2015, 20:27
Вот это да
Гость
18 сентября 2015, 08:51
Теперь полиции надо объединится и на таких же подставах нужно задерживать и сажать зарвавшихся следователей СК, прокуратуры и криминальных лиц из власти. Таких поборов и примеров сколько угодно. Нужно сообща действовать и будет результат. У них кроме ананонимных информаций нет в руках ничего, а у Вас целый арсенал и огромный опыт, было бы желание навести порядок. И тогда не стояли ли бы возле здания СК джипы для съемок клипов.
Гость
18 сентября 2015, 09:06
Что вы тут запели? Как будто до были доблестные гаишники, а этот нигодяй. Беспредел был и будет всегда это идет гораздо выше, но по моему мнению при этом его стало поменьше
Гость
18 сентября 2015, 10:57
Слить надо Моргачёва - вот и надумали повод. Смешно, что всё так примитивно!
Гость
18 сентября 2015, 12:19
Все вам гаишники взяточники. Да на себя посмотрите, какого вы сами платите им, идите оплачивайте штраф, раз виноваты. Не виноваты - обжалуйте постановления. Прям в карманы им гаишники лезут и вытаскивают деньги. Перестаньте нарушать ПДД, не давайте взяток. Еще раз - на себя в зеркало посмотрите!
Гость
21 сентября 2015, 11:39
Это тот новый молодой, который стал бороться и его уже убивали?
Гость
17 сентября 2015, 10:28
Правильно!!!!! Нахапали взяток....пусть делают ремонт.....правильное решение при дифиците бюджета...молодец начальник!!!
Гость
17 сентября 2015, 14:18
кто сказал что все на взятках построено??
Гость
17 сентября 2015, 16:57
какой дефицит буджета? область млрды зарабатывает
Гость
17 сентября 2015, 13:28
А почему "внутренняя отделка помещения здания УГИБДД ГУ МВД" за счет личных средств сотрудников - это превышение, а ремонт школ и пришкольных территорий за счет средств родителей - это в порядке вещей? получается против всех директоров школ тоже нужно дела возбудить?
Гость
17 сентября 2015, 14:05
Так вот же, каждый год сдаем на ремонт школы, а директора никак не посадят.
Гость
17 сентября 2015, 14:35
Достал со школой! Не в тему! Иди в детский садик!
Гость
17 сентября 2015, 13:45
Робин Гуд какой-то, не себе, а для конторы. Радует что ментов на дорогах меньше стало. Пользы в смысле БДД от них никогда не было, а поборов меньше.
Гость
17 сентября 2015, 14:35
а летальных исходов и сбитых детей больше! Не нарушайте будьте людьми и Моргачевых этих не будет. Уже за эти копейки как Иуды продались за 30 серебренников. Убивают друг друга. Итог никто ничего с собой не унесет!
Гость
17 сентября 2015, 14:37
Ну как сказать. Чтобы иак внаглую ездили на красный свет и через сплошную, я с 90-х не припомню.
Гость
17 сентября 2015, 15:02
В школах тоже за свой счет родители ремонт делают ну и что тут такого
Гость
17 сентября 2015, 16:23
ничего вы стадо, и люмпены и так и будут об вас ноги вытирать пока тетям и дядям в карман носить будете. В таком случае закройте рот и не нойте, идите несите в школу, что бы двоечнику троечку нарисовали, вы же я думаю не о здании школы печетесь...фу.фу..жалкие
Гость
17 сентября 2015, 11:43
Говорят, с Кадыровым произошел такой случай.Пришли его подчиненные и сказали:"Нет денег!Не на что строить!" Он им сказал:"Стройте на свои!" И они построили1)) Кадыров же знал, куда денежки исчезли. Так и здесь! Моргачев знал ведь, что не ради зарплаты его подчиненные работают, вот и заставил их потратить деньги, неправедным путем приобретенные. Какое здесь превышение?Вот если бы они свою зарплату потратили, тогда другое дело.А так -это борьба с коррупцией!))
Гость
17 сентября 2015, 12:16
Да еще только проверка идет, а вы тут уже всех осудили и посадили)))) Клоуны)
Гость
17 сентября 2015, 15:38
Вы на дороге сутки постойте в жару и в холод, образование получите, днём и ночью с тревожным чемодан посидите, в 7 часов утра на работу в 21 домой и всю ночь гонки за мажорами и ид**тами, а завтра новый день опять в 7 утра, хорошо если не в пять! Ради зарплаты его подчиненные работают и ради вас! Всех под одну гребёнку не гребите!!!!!!! Вы в своих подъездах зас**лись.
Гость
17 сентября 2015, 17:35
Гость
17 сентября 2015, 15:38
Вы на дороге сутки постойте в жару и в холод, образование получите, днём и ночью с тревожным чемодан посидите, в 7 часов утра на работу в 21 домой и всю ночь гонки за мажорами и ид**тами, а завтра новый день опять в 7 утра, хорошо если не в пять! Ради зарплаты его подчиненные работают и ради вас! Всех под одну гребёнку не гребите!!!!!!! Вы в своих подъездах зас**лись.
Так что, с Ваших слов Гайцы компенсируют тяжелые условия работы поборами с водителей?
Гость
17 сентября 2015, 11:49
Это только один человек а сколько их только в Ростовской области, сейчас это все растянут на многочисленное время чтобы утихла шумиха, и дадут ему года 3 условно, или вообще прекратят производство. Потомуч-то если потянуть за ниточки, там будут нескончаемый поток лиц заинтересованных. Судите сами за время занимаемой должности в ГАИ сколько было проверок в год около сотни и никто из проверяющих это не видел получается тоже получали определенные диведенты с этого. Вкаждом ОВД, ГИБДД ОМАХ ГУВД все это процветает в полной мере просто умеют подстраховаться, и оформлять недвижимость на свою родню, Народ все это видит знает. У нас как в 90-х но раньше воровали в открытую, а сейчас воруют по закону. Но поверьте это выроботанно годами и оно есть и будит пока не уволят и незакроют все органы власти но это невозможно.
Гость
17 сентября 2015, 13:37
да все чиновники такие. Надо зама. главы администрации города по ЖКХ проверить! Слишком уж он "любит" укашки, а пострадавшее население от этих укашек - терпеть не может!
Гость
17 сентября 2015, 16:18
В сухом остатке: 1). Доказательство, полученное с нарушением закона (запись), не может быть положено в основу приговора. 2). Нет причинно-следственной связи между отремонтированным помещением и поборами на ремонт. 3). "Непосредственный начальник сотрудника, совершившего преступление (в том числе начальника УГИБДД), будет немедленно уволен". Ждём-с?
Гость
17 сентября 2015, 17:03
кхе.кхе. до первой звезды...........
Гость
18 сентября 2015, 08:10
Ой, прям обеднЯли доблестные честные и неподкупные сотрудники ГИБДД, посадив по одному деревцу и посыпав семенами по одному квадратному метру площадки перед зданием. Для себя же сделали. Раз они так не довольны, в следующий раз эту статью расходов предусмотреть в бюджете, но за счёт статьи премий и повышения зарплат этим-же сотрудникам. На самом деле очень смахивает на травлю руководителя, который начал завинчивать гайки над зажравшимися сотрудниками.
Гость
18 сентября 2015, 10:18
А Вы сходите к нему на прием или послушайте запись проведения его планерок, тогда и поймете кто зажравшийся.
Гость
18 сентября 2015, 10:55
Гость
18 сентября 2015, 10:18
А Вы сходите к нему на прием или послушайте запись проведения его планерок, тогда и поймете кто зажравшийся.
Забавный комент. Вы, пардон, из чьих? Слушаем записи планерок, ходим на приемы? Наверное это доступно всем ростовчанам...
Гость
18 сентября 2015, 11:08
Гость
18 сентября 2015, 10:18
А Вы сходите к нему на прием или послушайте запись проведения его планерок, тогда и поймете кто зажравшийся.
Пока не было такой необходимости. Вы, видимо, пересекались с ним. Расскажите, пожалуйста, что же такого неправильного он требует от подчинённых?
Гость
17 сентября 2015, 11:05
Наверное немножечко не правильная формулировка,не за счёт личных средств сотрудников (в смысле зарплаты и премии),а за счёт личных средств автомобилистов которые перекачивали в карманы сотрудников.Ну и что же здесь плохого,вот Моргачёв экономя бюджетные средства и потребовал что бы сотрудники поделились левым доходом,разве это плохо.Или что Моргачёв не в курсах: с какой целью и кто стремится в ГИБДД,явна не фанаты ПДД что бы стоять в жару и холод за небольшую зарплату.
Гость
18 сентября 2015, 12:08
Жорик, понимаете что говорите? Т.е. по Вашему начальник ГАИ потребовал от сотрудников увеличения поступления левых доходов (взяток) с дальнейшим их освоением на благое дело??? !
Гость
17 сентября 2015, 11:40
Он прошлому начальнику дорогу перешёл, поэтому так и происходит.
Гость
17 сентября 2015, 11:39
Сериал "Ментовские войны" в Ростове
Гость
17 сентября 2015, 12:16
Точно!! Этож тонировка у нас было самое страшное преступление))) а то что по центру не проехать и машины на тротуарах возле РИНХА стоят так что даже пройти сложно,на это ему плевать!!
Гость
17 сентября 2015, 14:52
Товарищи с Гаи а вы откаты с рекламы детских кресел оформили в справочку о доходах, или территорию озеленили?
Гость
17 сентября 2015, 16:22
Правильно будет, если этого "правильно сделавшего Человека" правильно привлекут по правильной статье. Правильнее не бывает. В Ульяновске Моргачева от уголовного дела (избиение гражданина) отмазали, за стрельбу на Левом берегу не привлекли, теперь уж спрашивать пора, как со здорового.
Гость
17 сентября 2015, 22:39
Думаю, что Сергей Владимирович в данном случае не превышал полномочия: просто предложил своим коллегам выйти на субботник и посадить деревья (самое время, да и недорогие они, так что от семьи немного убудет), привести в нормальный, а не казенный вид кабинеты... Что же тут плохого? А завистников всегда хватало и хватает. Если есть в деятельности УГИБДД РО злоупотребления - на это есть УСБ МВД - пусть разбирается. А приведенный пример - не достоин такой громкой огласки: тут явно чей-то заказ. Вот чей только? Явно не простых водителей...
Гость
17 сентября 2015, 10:52
Лучше б жуликов ловили.
Гость
17 сентября 2015, 14:23
дэпсы в принципе ловят нарушителей пдд, а не жуликов.
Гость
18 сентября 2015, 00:21
А он кто?
Гость
17 сентября 2015, 12:48
разгоните уже это ворье и дайте работать людям! Проводят ротацию, приходят к власти новые жулики, выгоняют и душат опытных сотрудников. Сколько можно? В МОБЕ на Ленина эти сотрудники административной практики и огурцами с Багаевки взятки берут, там вообще беспредел..с мертвого снимут
Гость
17 сентября 2015, 13:36
О боже, насмешили. Что огурца жалко стало. Ха ха ха
Гость
17 сентября 2015, 14:21
Гость
17 сентября 2015, 13:36
О боже, насмешили. Что огурца жалко стало. Ха ха ха
ах.ха. а Вы наверное она самая. Что голодаешь взяточница? а откаты за рекламу у вас там тоже на ремонт идут,?
Гость
17 сентября 2015, 18:03
А мне вообще до лампочки ! Мы смотрим снизу вверх и не видим всей картинки, поэтому тут такая дискуссия. Если бы были наверху, думаю взгляд на это был бы другой.
Гость
17 сентября 2015, 11:14
Ура я на тонировку записываться)))
Гость
17 сентября 2015, 12:14
Точно!! Этож у нас было самое страшное преступление))) а то что по центру не проехать и машины на тротуарах возле РИНХА что даже пройти сложно на это ему пофиг!!
Гость
17 сентября 2015, 13:06
Таких наглых и беспредельных руководителей за 20 лет моей работы в ГИБДД еще небыло!
Гость
17 сентября 2015, 15:43
а как же ты такой "белый и пушистый" 20 лет в ГИБДД проработал?
Гость
17 сентября 2015, 14:33
Почему Моргачев не отстранен от должности? Возбуждено уголовное дело!
Гость
17 сентября 2015, 14:50
Потому что он и имея тяжкие телесные, почему то приступил к работе. Когда при прохождении ВВК гонят уши мыть или платить. И самое главное при наличии ЗЧМТ ты уже автоматически непригоден, а тут ..странно.. огурцы новерное возят с административной практики