перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Ростовчанина не пустили на Бали из-за долга по алиментам

11 сентября 2015, 16:18
Гость
11 сентября 2015, 17:57
Молодец, вообще молодчик. Должен своему родному ребенку 31 тыс. рублей, погашать не собирался, но уже с новоиспеченной супругой собрался в свадебное путешествие на Бали. Откуда такие берутся ? Как их бабы выбирают ? Неужели был такой хороший и на тебе, сразу стал плохой? Тут, конечно и к судебным приставам много вопросов - Почему не описывали его имущество в уплату долга ? Почему долг не снимали с его зарплатной карты ? Или он спал под мостом, умывался в луже, а потом БАЦ - о. Бали, а тут пограничники тут как тут ?
Гость
11 сентября 2015, 19:49
А есть еще бабы ненасытные, которым все мало. Не факт, что этот человек не помогал ребенку "неофициально", а потом баба решила и на официальные алименты подать. Во-вторых, если у женщины нет средств на содержание ребенка, почему она не оставит его отцу? Правильно - потому что сама хочет пользоваться алиментами и одновременно вести свободную жизнь. В-третьих, а если этот человек вообще летит на Бали за счет своей новой супруги или невесты? Сейчас многие женщины работают, могут сделать такой подарок любимому. А вот содержать его детей от первого брака они не обязаны. В-четвертых, где гарантия, что алименты не идут на содержание не только бывшей женушки, но и ее очередного или очередных любовников? Или их мужик тоже обязан содержать? Система алиментов порочна. Ее надо пересматривать и отменять
Гость
11 сентября 2015, 21:25
Имущества может и не быть, все на маму с папой записано, гол как сокол. Официальная ЗП - 5-7 тыров, остальное в конвертике. Что с него взыщешь-то? Закон тут бессилен, увы.
Гость
11 сентября 2015, 22:49
Гость
11 сентября 2015, 19:49
А есть еще бабы ненасытные, которым все мало. Не факт, что этот человек не помогал ребенку "неофициально", а потом баба решила и на официальные алименты подать. Во-вторых, если у женщины нет средств на содержание ребенка, почему она не оставит его отцу? Правильно - потому что сама хочет пользоваться алиментами и одновременно вести свободную жизнь. В-третьих, а если этот человек вообще летит на Бали за счет своей новой супруги или невесты? Сейчас многие женщины работают, могут сделать такой подарок любимому. А вот содержать его детей от первого брака они не обязаны. В-четвертых, где гарантия, что алименты не идут на содержание не только бывшей женушки, но и ее очередного или очередных любовников? Или их мужик тоже обязан содержать? Система алиментов порочна. Ее надо пересматривать и отменять
Порочны такие вот папаши, а не алименты. Свободную жизнь? Что Вы знаете о том, как вырастить ребенка. Чтоб Вы были в курсе дети - это не игрушка. Детей надо кормить, заниматься, гулять, попу, извините, подтирать. Что-то в ближайшем окружении не вижу папаш, которые добровольно выказывали инициативу. Каждый должен заниматься тем, что досталось от природы. Мужчина - добытчик, женщина - мать. Не важно, что у родителей не сложились отношения, ребенок не виноват. P.S. Мужчина, который получает такие подарки в виде Бали, альфонсом кличут
Гость
11 сентября 2015, 17:35
Правельно детям денег нет а на Бали есть это не правильно
Гость
11 сентября 2015, 19:57
Вы хоть сами то разберитесь "Правельно" или "не правильно"
Гость
12 сентября 2015, 15:09
Согласен. Но и в школе прогуливать уроки русского языка было неправЕльным!
Гость
11 сентября 2015, 18:02
Этим нет, собрался других делать.
Гость
11 сентября 2015, 21:38
А страдают дети...
Гость
11 сентября 2015, 22:56
Когда женщина подает на развод, она должна понимать, что берет ответственность за ребенка. А то хитрые очень стали - зачесалось одно место и муж надоел, так бегут разводиться, не думая о ребенке - как ему без отца то родного! А потом алименты выбивают. Явно, что отец, летающий на Бали - это не алкаш или наркоман, от которого надо бежать. Значит варианта два - или маманя ребенка ушла к более "успешному" (большому ... человеку), или ушла специально для того, чтобы качать алименты и на них жить. Поймите, мужчина не платит алименты не потому, что ему жалко на ребенка, а потому, что хочет справедливости - не может женщина содержать ребенка, так пусть отдаст отцу
Гость
12 сентября 2015, 02:28
Гость
11 сентября 2015, 22:56
Когда женщина подает на развод, она должна понимать, что берет ответственность за ребенка. А то хитрые очень стали - зачесалось одно место и муж надоел, так бегут разводиться, не думая о ребенке - как ему без отца то родного! А потом алименты выбивают. Явно, что отец, летающий на Бали - это не алкаш или наркоман, от которого надо бежать. Значит варианта два - или маманя ребенка ушла к более "успешному" (большому ... человеку), или ушла специально для того, чтобы качать алименты и на них жить. Поймите, мужчина не платит алименты не потому, что ему жалко на ребенка, а потому, что хочет справедливости - не может женщина содержать ребенка, так пусть отдаст отцу
А ТЫ ПОПРОБУЙ РОДИТЬ, ТОГДА И ОСТАВИШЬ, А МЫ ПОСМОТРИМ, КАК ТЫ ОСТАВИШЬ РЕБЁНКА, КОТ. ДОСТАЛСЯ ТЕБЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ ЦЕНОЙ ЖИЗНИ.
Гость
12 сентября 2015, 03:26
Гость
11 сентября 2015, 22:56
Когда женщина подает на развод, она должна понимать, что берет ответственность за ребенка. А то хитрые очень стали - зачесалось одно место и муж надоел, так бегут разводиться, не думая о ребенке - как ему без отца то родного! А потом алименты выбивают. Явно, что отец, летающий на Бали - это не алкаш или наркоман, от которого надо бежать. Значит варианта два - или маманя ребенка ушла к более "успешному" (большому ... человеку), или ушла специально для того, чтобы качать алименты и на них жить. Поймите, мужчина не платит алименты не потому, что ему жалко на ребенка, а потому, что хочет справедливости - не может женщина содержать ребенка, так пусть отдаст отцу
Столько слов ... Не много видела я отцов, которые воспитывают ребенка сами!!!
Гость
11 сентября 2015, 19:35
"уклонялся от добровольной выплаты" Как можно уклонятся от чего то добровольного то?
Гость
11 сентября 2015, 20:11
Это конечно не мое дело ! Но жена его бросила и ушла к более успешному мужчине , они сейчас воюют за ребенка в судах . Вот поэтому и не платил алименты . Это дело принципа, кто кому больше нагадит . Так что не судите и не судимы будете .
Гость
11 сентября 2015, 22:36
Более успешный куда ездит отдыхать? А папа если нашел деньги на Бали, а уж как-нить 31 тысячу наскребет.
Гость
12 сентября 2015, 15:36
Какая разница какая жена?! Помогать содержать ребенка отец обязан!!!
Гость
13 сентября 2015, 09:30
Т.е.отец посчитал деньги в кармане успешного и решил, что тот должен оплачивать все расходы на его ребенка? Если обижен на жену, почему надо вымещать зло на своем ребенке, отказав в его содержании? Что за поиск оправданий своего махрового жлобства и безответвенности за детей?
Гость
11 сентября 2015, 18:26
Что же за отец такой? Да, он на дорогу больше потратил бы на Бали, чем ребенку должен! Не понимаю!
Гость
11 сентября 2015, 21:08
А у нас другая проблема. Сын исправно платит алименты на ребенка, плюс к этому: поездки на море. аквапарк, театры, елки. Ну и в результате , мать ребенка спускает все алименты на наркотики, и папаша еще и одевает,обувает. Что делать ? Помогите...
11 сентября 2015, 22:30
Не пробовали обратиться в органы опеки? Такое впечатление, что Вы тут как все "хорошие" свекрови жалитесь, потому как, если бы всё о чем Вы тут писали правда, Вы без труда могли бы лишить родительских прав такую мамашу, а так больше смахивает на сплетни недовольной свекрушки
Гость
11 сентября 2015, 22:44
докажите факт употребления наркотиков и ее лишат родительских прав!
Гость
12 сентября 2015, 17:27
И одевать и обучать тоже его обязанность. А жену надо было внимательней выбирать!
Гость
11 сентября 2015, 19:29
заплатив долг, тем самым сохранил для себя возможность в старости получать алименты с ребенка
Гость
12 сентября 2015, 18:34
Какое Бали?! В Крым пусть едет!
Гость
11 сентября 2015, 21:37
Вылетел бы через Беларусь или Казахстан.И перелёт вышел бы дешевле и никто бы в комментарии жизни ни учил.
Гость
11 сентября 2015, 22:34
Хорошо, что у Вас был порядочный отец, а иначе бы здесь чушь не писали, а подумали сначала о том ребенке. Или Вам нравится этот папулька-вечный жених... Надо этого гражданина просветить, что после вальса Мендельсона рождаются дети и о них надо заботиться
Гость
12 сентября 2015, 02:21
Гость
11 сентября 2015, 22:34
Хорошо, что у Вас был порядочный отец, а иначе бы здесь чушь не писали, а подумали сначала о том ребенке. Или Вам нравится этот папулька-вечный жених... Надо этого гражданина просветить, что после вальса Мендельсона рождаются дети и о них надо заботиться
ЧЕРЕЗ БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН ... ЧУВСТВУЕТСЯ ЧЕЛОВЕК С ОПЫТОМ...
Гость
12 сентября 2015, 17:53
Всё верно! Я даже с подпиской о невыезде спокойно вылетал через Минск и никаких вопросов.ш
Гость
12 сентября 2015, 10:36
Я конечно понимаю, что истеричные раведёнки и стереотипы мне сейчас наминусуют. Но что вы все будете говорить, когда ребенок живёт у отца, а мамашка мотается с новым муженьком по всему свету на яхтах? Её тоже кастрировать? Или что с ней делать, если за те 7 лет из 10 жизни ребенка алиментов было два раза по 5 тыщ. и то, когда настоятельно напомнили. Так что в любом случае нужно разбираться индивидуально. Мамашки тоже бывают очень "хороши"!
Гость
13 сентября 2015, 10:07
И сколько детей при разводе остается с отцами, а сколько с матерями? Может, это скорее какие-то частные случаи? В этом случае нельзя подать на алименты на мать?
Гость
13 сентября 2015, 14:50
Гость
13 сентября 2015, 10:07
И сколько детей при разводе остается с отцами, а сколько с матерями? Может, это скорее какие-то частные случаи? В этом случае нельзя подать на алименты на мать?
Гость, все случаи частные! Нельзя говорить: "Алименты не платит - значит козел!". Чаще всего отец не алиментами вносит свой вклад в ребенка. Только разведёнкам это неудобно, потому что они пролетают мимо денег. Хоть каких - хоть маленьких, хоть больших. И если посмотреть на ту же статистику, то что, по Вашему "все мужики - к...", раз по суду ребенок остаётся с матерью? Лично я в это не верю. А вот в том, что отец фактически ограничен в праве контролировать расходы своих алиментов на ребенка - факт очевидный!
Гость
14 сентября 2015, 15:08
Воспитание и содержание детей является главной обязанностью обоих родителей! Жаль когда один из родителей об этом не задумывается даже! Иди в суд...добъешся уплаты алиментов, только жаль что нельзя через суд привить любовь таких мамашек (папашек) к детям(((
Гость
11 сентября 2015, 18:26
Правильно не пустили!
Гость
12 сентября 2015, 02:17
Было бы неплохо собрать всех таких м...ков и вывезти без возможности возврата.
Гость
12 сентября 2015, 15:13
вывезти на Бали? )
Гость
11 сентября 2015, 20:38
С таких папаш нужно алименты взыскивать сразу за все 18 лет, и пусть остается на Бали на всю свою оставшуюся жизнь.
Гость
13 сентября 2015, 12:14
На Кубу, господа, все на Кубу !!
Гость
11 сентября 2015, 19:46
А вдруг за счет новой жены?
Гость
11 сентября 2015, 19:16
Таких бы еще кастрировать не мешало бы)))
Гость
12 сентября 2015, 02:09
ТОЧНО,ТАКИМ ЖИТЬ ТОЛЬКО КАСТРАТОМ, ЧТОБЫ ДРУГИМ ДЛЯ ПРИМЕРА, КАКИМ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ.
Гость
11 сентября 2015, 19:22
вот и связывайся после этого с бабами, используйте резинки
Гость
11 сентября 2015, 20:25
Чисто мужской взгляд, виноваты бабы, алименты то на ребенка!!!
Гость
12 сентября 2015, 15:11
жаль твои родители не воспользовались вовремя!
Гость
12 сентября 2015, 13:10
Коломна вместо Бали!