Администрация Ростова взялась за придомовые территории
2 сентября 2015, 08:42
Гость
2 сентября 2015, 10:36
Арцыбашев продолжает вещать бредовые идеи а-ля царский указ, хочется взять Жилищный кодекс и бить его по голове
Гость
2 сентября 2015, 12:48
думаешь поумнеет?
Гость
2 сентября 2015, 14:56
Взвесил на электронных весах Жилищный кодекс в тонкой обложке ( в других не видел ) - 48 г. Даже не тянет на административное .А вот обязать его уважать и исполнять законы нашей страны обязана прокуратура .
Гость
2 сентября 2015, 10:03
Территория ответственности управляющей компании должна быть закреплена документально! Тогда можно будет контролировать и требовать чистоты.
Гость
2 сентября 2015, 13:50
Золотые слова . Уже прошло 10 лет , как земельные участки под многоквартирными домами закреплены кадастровыми НОМЕРАМИ и четкими границами .
Гость
2 сентября 2015, 10:20
У меня, как у жильца, очень активная позиция. Очень. Я не "вывожусь" из УК, звоню туда, пишу письма, чтобы наладить уборку возле дома. Что мне еще сделать, чтобы привлечь к себе внимание? Потемкинские деревни может создавать каждая УК, а убирать ежедневно - качественно, чисто, без сбоев - что-то-сомневаюсь.
Гость
2 сентября 2015, 14:37
Вера . С тобой в цирк ходить не надо , Где решение общего собрания ? Где совет дома? Кто тебя уполномочил это налаживание . Это ведь коллективная собственность . Может- быть, жильцам это и не нужно . Ты уверена , что это не территория города и УК не обязана ее убирать .
Гость
2 сентября 2015, 10:26
Проверьте придомовые территории от д. 105 по Ленина до д. 14 б по Нагибина. Интересно узнать Ваше мнение.
Гость
2 сентября 2015, 12:46
Это же прекрасная управляющая компания ЮгЖилСервис и ЮгЖилСервис плюс. По моим ощущениям одна их самых отвратных УК в городе.
Гость
2 сентября 2015, 14:25
Гость
2 сентября 2015, 12:46
Это же прекрасная управляющая компания ЮгЖилСервис и ЮгЖилСервис плюс. По моим ощущениям одна их самых отвратных УК в городе.
хуже группы филиппковских никого нет!
Гость
2 сентября 2015, 15:24
Гость
2 сентября 2015, 12:46
Это же прекрасная управляющая компания ЮгЖилСервис и ЮгЖилСервис плюс. По моим ощущениям одна их самых отвратных УК в городе.
Они дураками прикидываются, ничего не делают, только деньги собирают. Начали штукатурить фундамент дома, и что вы думаете, с начала лета отштукатурили тяп-ляп от угла дома до второго подъезда и бросили! В подъездах не убирается с начала постройки дома 1961 года, вокруг дома периодически ходит какая-то дама с выраженным "интеллектом" на лице, делает вид, что подметает, но что-то чище после её уборки не становится. Участком руководят бабки-пенсионерки, которым уже давно о боге надо думать, а их всё никак не выгонишь! Безобразие полнейшее! Это он, Югжилсервис! Опять же приглашаем-Ленина, 90/2, помогите, кто может!
Гость
2 сентября 2015, 10:34
А Владимир Арцыбашев не обратил внимание на цепочки, которые некоторые жильцы самозахватом установили в дворах и ставят свои машины на газонах? Когда уже городские власти в принудительном порядке снесут всё эти незаконные постройки??? У каждого своё место, причем незаконное, отсюда и начинаются конфликты между соседями, и слышны вопли типа: "Да я тут цепочкой огородил и всегда тут ставил". Кто тебе дал право что-то ограждать???? У меня во дворе молодежь молодцы, как только кто-то цепочкой себе машино-место огородит, они тут же столик со скамейкой бетонируют, или песочницу. Дядя вечером приезжает, а там мамочки с детьми на лавочке сидят и детишки играют в песке. Сразу хочу оградить писак с пониженным IQ, я не завидую этим захватчикам городской земли, у меня есть машина, гараж, правда далеко, но если не хочу идти из гаража, тогда ставлю на охраняемую стоянку, если даже дали мне этот кусок, правда, не взял, так как считаю это верхом д***льности.
Гость
2 сентября 2015, 19:21
И писак огородить! Супер! А то, бывает, приходится гонять писак во дворе...)))
Гость
2 сентября 2015, 22:07
Все высказал ,10:34 . Если это действительно во дворе жилого дома , то это совместная собственность и твоя молодежь без решения общего собрания никакие столики не имеет права бетонировать .И песочницы , и цепочки , и ограждения , и ворота ,и бассейн все можно и нужно решать вместе . И не слушать неграмотных , но очень умных гостей , живущих по понятиям .
Гость
2 сентября 2015, 12:03
Согласна, что УКшки надо контролировать, и очень жестко. Однако, г-ну Арцыбашеву я бы посоветовала, на свое подразделение обратить в первую очередь внимание!
На содержание и уборку выделяется не один десяток миллионов в год на каждый район города. Хочется спросить и где же уборка?? По центральным улицам на газонах горы мусора и кулечки, кулечки, кулечки!!!
Гость
2 сентября 2015, 14:06
Не надо спрашивать . Из всех речей сквозит одна идея перевода стрелок - мол уборкой городских территорий должны заниматься собственники помещений , финансируя управляющие компании , отвлекая их от более важнейших дел ( подготовкой зиме дырявых крыш и гнилых коммуникаций ). Прежде сам дом - потом музыкальный фонтан во дворе .
Гость
2 сентября 2015, 13:16
А УК "ТЕКТОНИКА" г. Арцыбашев проверить не хотите??? А то они ух, как обслуживают придомовые территории своих подопечных на круглые суммы, да только на бумаге***, по факту даже ни разу дворника не наблюдали, клёны посаженные администрацией в прошлом году в этом ни разу не поливались, один засох другие на ладом дышат.(((
Гость
2 сентября 2015, 15:14
Нашли кого проверить!Все и так знают что "патриот" следит за своими домами.Заехали б к нам на Коммунистический14,16,12!У нас тут нет вообще придомовых территорий!Я уже молчу о детских и спортивных площадках!Тупо асфальт заставленный автомобилями,т.к парковки нормальной тоже нет.Уже стали втискивать машины между деревьями.Хотя удивляться нечему,глядя на наши дома и подъезды становится страшно.Зато за капремонт отдай,содремжил отдай....Когда ж мы отдачу увидим....
Гость
2 сентября 2015, 15:23
И писали, и звонили, пожалуйста г.Арцыбашев, прогуляйтесь на Пушкинскую, 231 зайдите во двор и в подъезды, так же обслуживает УК Престиж. Грязь, мусор, помойка а не двор. Интересно сколько они показушно драили двор Суворова, прежде Вы туда пришли? И хамы сидят на телефоне в названном УК. Оценка неуд.
Гость
2 сентября 2015, 10:02
"На сегодняшнем примере можно сказать, что так относиться к своей работе должна каждая управляющая организация. Придомовая территория должна содержаться не по отмостке здания, а везде, где ею пользуются жильцы. Это значит, что чисто должно быть и на парковке, ведь на этих машинах ездят жители дома, и на газонах, сами газоны и цветы должны быть политы, лавочки и урны – выкрашены и находиться в надлежащем состоянии" - золотые слова!
Гость
2 сентября 2015, 13:09
Придомовая территория должна содержаться не по отмостке здания, а везде, где ею пользуются жильцы. - а может администрация должна выполнять свою работу и содержать муниципальную территорию в порядке. Или, в таком случае, будем говорить о том, что достаток должен быть у всех, а не только у высших чиновников!
Гость
2 сентября 2015, 13:45
В точности наоборот . Городские власти провели межевание (раздел земельных участков) в основном по отмостке многоквартирных домов . А дальше земли общего пользования , которыми пользуются не только жители .
Гость
2 сентября 2015, 15:26
Гость
2 сентября 2015, 13:45
В точности наоборот . Городские власти провели межевание (раздел земельных участков) в основном по отмостке многоквартирных домов . А дальше земли общего пользования , которыми пользуются не только жители .
Любой может заказать в кадастровой палате кадастровый паспорт земельного участка под домом - нужен только адрес дома . Там четко видны границы раздела придомовой территории ( по терминологии Арцыбашева ) с городскими землями.
А властям не надо давить и бегать по дворам . Лучше сказать честно : не можем убирать город - помогите .
Гость
2 сентября 2015, 10:14
Хорошо, что есть успешные УК, которые заботятся о жителях, как положено, по закону. И это поднимает настроение. Но куда деваться тем собственникам, которые от своих УК не могут добиться ни чистоты, ни порядка?
Гость
2 сентября 2015, 12:46
и даже избавиться от УК невозможно!
Гость
2 сентября 2015, 15:27
Не верьте, указанная в статье УК Престиж безобразное обслуживание. Являемся жильцами дома, который они обслуживают. Просто данная акция заранее спланирована для проверки 100% уверены.
Гость
2 сентября 2015, 21:53
Гость
2 сентября 2015, 12:46
и даже избавиться от УК невозможно!
Как сказал Дима Белан , и невозможное возможно . Зачем этот треп . Проведи собрание о выборе новой УК и протокол отправь по почте заказным той ,от которой невозможно избавиться . Юрист,блин.
Гость
2 сентября 2015, 10:43
Приезжайте проверьте УК "Полипроф"!! Полное беззаконие!!!! Куда уже только не жаловались...Двор на улице Медицинская, 16 просто в ужасном состоянии!!! И в этом грязном, неухоженном дворе дети играют на дороге!!!! Детской площадки нет вообще...куда я уже только не жаловалась, даже президенту. Оказывается, на установку детской площадки нет средств, уж пусть лучше дети играют на дороге, по которой ездят автомобили.
Гость
2 сентября 2015, 14:58
Про "Полипроф" согласна хуже УК наверное не существует.
Гость
2 сентября 2015, 10:51
Просьба, проверить район Темерника по ул.Миронова.тогда много интересного увидите.
Гость
2 сентября 2015, 20:55
Миронова 12/2 стройка садика лешила придомовой территории . Забор поставили под окнами,а деревья будут вырубать .
Гость
2 сентября 2015, 12:03
в Ленинском р-не от Буденовского до Газетного и Береговой до Б.Садовой (бывшеее ЖЭУ-21) - ВНУРИДВОРОВУЮ УБОРКУ ПРЕКРАТИЛИ 5 (ПЯТЬ) лет назад ? ? ?. Администрация р-на не могла об этом не знать. Причём фонд зарплаты дворникам оставался прежним, но на работу вместо 63 человек выходило и выходит толдько 7чел. Прям загадка, которую без порокуратуры - НЕ РАЗРЕШИТЬ!
Гость
2 сентября 2015, 14:26
Так наворотить комментарий нужно уметь . ЖЭУ, ЖЭКИ ,домовые комитеты , прописки тихо скончались вместе с талонами на мыло . Согласно жилищному кодексу бремя содержания общего имущества несут все СОБСТВЕННИКИ дома и Юра в том числе . Но прокуратура пока такими собственниками не занимается . А УК вы наняли , чтобы она выполняла поручения общего собрания , определившего финансирование этого задания . Инициатором собрания может быть и Юра , который 5 лет ждал не известно чего .
Гость
2 сентября 2015, 12:53
На Сьезде гражданских активистов Дона просят трибуну жильцы УК - домов . Что волнует и беспокоит ростовчан , узнаем без посредников. Утренние рейды городского отделения Гражданского комитета по придомовым территориям помогут определить , где она " оккупирована " и заброшена, а где в хозяйских руках . Общественная оценка по итогам будет дана на публичных площадках и в СМИ . Будем содействовать , чтобы рабочий день в " Укашках " начинался в 5 часов утра . Зарплата из кармана жильцов , того, без сомнения стоит ! Все остальные " рассуждения" от лукавого... К слову , после " водочно-паленого" рейда ГК совместно со 161 ru во дворах по ночам песни и мат не слышен ...
Гость
2 сентября 2015, 21:45
Подпольный обком действует кавалерийским наскоком . Можно подумать , что кто-то из этого комитета раскрывал Жилищный кодекс и разбирается в межевании земельных участков .
Гость
2 сентября 2015, 13:02
Так это, столбики вбитые с протянутыми цепочками, подписанные места с номерами машин, поднимающиеся барьеры - это что все законно, или он про них не знает? Кто их должен ответить за захват придомовой территории?
Гость
2 сентября 2015, 22:16
Вот наивный человек , Конечно, законно, в натуре . Главное застолбить первым . Как на золотых приисках .
Гость
2 сентября 2015, 17:26
Не очень понял, что такое есть в комментарии некого Гражданского Комитета Ро "жильцы УК - домов"? УК сдают помещения физическим лицам? Странно. Боюсь, вот один из корней наших бед. Сами не знаем, о чем говорим.
Гость
2 сентября 2015, 22:31
Комитет вынес , похоже, такую резолюцию : " Жильцы , управляющие компаниями домов, просят трибуну. С пяти часов утра . Зарплата , того.
Гость
2 сентября 2015, 19:05
Вот увидите первый хороший ливень и Ростов как обычно утонет! Потому что листву никто не убирает, спишут все на водоконал, но не на ЖКХ:
Гость
2 сентября 2015, 21:47
Гонишь волну не по делу .
Гость
2 сентября 2015, 10:17
Парковка должна быть подметена (если она есть и обустроена?), цветы и газоны политы (если их не заняла парковка) - это мы понимаем. Но понимает ли УК, что МЫ-то понимаем это?..
Гость
2 сентября 2015, 10:26
На Малюгиной 232 пусть товарищ Арцебашеф прийдет и посмотрит что такое НЕТ придомовой территории. Если вообще сможет к дому пройти.
Гость
2 сентября 2015, 10:29
К там так и не приехал, а мы приглашали-Ленина, 90/2.
Гость
2 сентября 2015, 10:37
Только сегодня вы это увидели?
Гость
2 сентября 2015, 10:40
Как-то несоразмерно выстроен маршрут - микрорайон из 30 домов + скромный дворик в центре???
Гость
2 сентября 2015, 10:53
К сожалению в большинстве домов фактически не сработала ст. 161 ЖК, предусматривающая создание советов в МКД. Созданы они или на бумаге, или быстро сумели срастись с УК. У нас совет дома это на самом деле совет активных старушек. Проморгали. Нужна придомовая территория председателю совета дома, если она сначала пристроила себе веранду метров на 15 кв., а потом огородила участок ЗАБОРОМ! Сосед с 3-го этажа говорит, что красиво - лютики-цветочки, укропчик-петрушка.
Гость
2 сентября 2015, 11:13
Интересный у нас город! Сколько людей - столько и взглядов. Сколько домов - столько и ситуаций...Под крышу УК все не впихнешь.
Гость
2 сентября 2015, 12:45
а может хватит дедушке Вове очки всем втирать своей "кипучей" деятельностью? Когда он за бездельников и воров от УК займется? Ведь ничего не делают, только деньги сдирают с нас
Гость
2 сентября 2015, 17:30
Если серьезно, то "Администрация Ростова" ПОПЫТАЛАСЬ взяться за придомовые территории. Пока получается не все, не везде, часто из рук вон плохо.
Может, давайте тщательнее?
Гость
2 сентября 2015, 21:17
На Северном полная *опу, Арцибашев надо работать, а не доживать на пенсии, пазорники
Гость
2 сентября 2015, 21:21
а платные необустроенные парковки??? заезжайте на 40 летия Победы, 97 г!!!
Гость
2 сентября 2015, 23:47
Проверили бы лучше УК Полипроф, вообще ничего не убирается и не делается. По Мечникова. 150и152 пройдитесь, во дворах грязь, подъезды не убираются, блохи в июле даже по квартирам скакали, а деньги на дезинфекцию списали. Приезжайте лучше к нам, посмотрите как работает ук в центре города
Гость
2 сентября 2015, 23:49
Г. Арцыбашев зайдите во дворы по Ворошиловскому, их от грязи не видно, как и сам ворошиловский, стыдно, хоть бы в центре иногда убирали
Гость
3 сентября 2015, 10:19
Проверте придомовую территорию на ул Миронова 12/2 если она вообще существует.
Гость
3 сентября 2015, 12:18
Патриот следит?!О чем вы говорите?! там все новые дома, а ук просто тупо рубит бабло... Я лично был у директора этой УК , и был в шоке...!!!Ни на один вопрос ответить не может, а штат какой ??? А мы за все платим)))) Собрания даже проводят заочно!А как же встреча с людьми? ... они нужно создавать тсж!!!
Гость
3 сентября 2015, 21:38
заезжайте на 40 летия Победы, 97 в, 97 г, 97. ук просто ввергла нас в полную темноту. С конца июля не горит ни один фонарь в придомовой территории, председатель симонова в.г. нервно рассказывает про какие-то долги перед энергосбытом. зато квитанции за август не сокращают общедомовые расходы за электричество. как это объяснить???????...
Гость
2 сентября 2015, 10:39
А амброзию он проверял? Из Левенцовки были жалобы!
Гость
2 сентября 2015, 12:48
так он амброзии нанюхался, а теперь бредит!
Гость
5 июня 2020, 09:34
У нас кладут асфальт, никто в доме не имеет понятия там где должна быть санитарная зона ,где раньше был газон теперь появился асфальт.прямо под стенами дома.знают кто нибудь в администраций куда асфаль расходуется. тш 116/1 адресс.
Сейчас+6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
южн.
761мм 70%Администрация Ростова взялась за придомовые территории