Водителя маршрутки №85а «СО "Изумруд" – ТЦ "МЕГА"», напавшего на пассажира, уволили из автотранспортного предприятия после инцидента в начале августа 2015 года. Напомним, шестого числа в редакцию 161.ru обратился ростовчанин, который рассказал о неадекватном поведении водителя маршрутного такси.
«На проспекте Стачки водитель стал орать на одного из пассажиров, чтобы тот присел и не мешал водителю брать деньги за проезд. Молодой человек не хотел садиться и аргументировал это тем, что сядут пожилые люди или женщины, он всего лишь уступал им место. Водитель продолжал хамить, потом психанул, надавил на газ и резко начал движение, молодой человек чуть было не упал. В маршрутке ехали старики, женщины и дети, но это не заставило водителя подбирать слова. Кроме того, водитель курил в салоне и не обращал внимания на ПДД, создавая аварийные ситуации и мешая другим участникам дорожного движения», – рассказал тогда горожанин.
Когда маршрутка остановилась по просьбе этого молодого человека, водитель схватил какой-то предмет и побежал с ним драться. В тот же день маршрутчика-дебошира задержали правоохранители, и он дал признательные показания. В отношении него был составлен административный материал и выписан штраф за нарушение общественного порядка.
После нескольких публикаций в СМИ 31 августа был получен ответ от министерства транспорта Ростовской области. «Сотрудниками отдела контроля работы предприятий транспорта совместно с руководством указанного предприятия проведена проверка. По информации генерального директора ООО ТК "Авто-Лайн" Гасанова Р.Г. в ходе проведенного служебного расследования факты, указанные в статье еженедельника "Газета Дона", подтвердились. Водитель автобуса с регистрационным знаком Н 771 ММ 61 Гордадзе П.С. свою вину признал, за неисполнение должностной инструкции и недопустимое поведение Гордадзе П.С. приказом по предприятию №186 от 27.08.2015 года уволен», – говорится в ответе минтранса, подписанном начальником управления транспорта Сергеем Соколовым.
Кроме того, с водителями автобусов ООО «Авто-Лайн» руководством был проведен инструктаж о недопустимости нарушения Правил дорожного движения и правил общения с пассажирами.
В случае нарушения правил пассажирских перевозок или возникновения конфликтных ситуаций на транспорте звоните по телефону (863) 266-55-09.
Фото: Фото из архива редакции