перейти к публикации
44 комментария к публикации

Емкости для раздельного сбора мусора поставят на 600 площадках в Ростове

27 августа 2015, 19:13
Гость
27 августа 2015, 20:30
Так где они находятся? Можно посмотреть например где то список улиц что ли.
Гость
27 августа 2015, 21:52
Сегодня видела почти на углу Горького и Университтетского
Гость
27 августа 2015, 23:04
Таганрогская, Стройгородок. Обе емкости + обычные баки.
Гость
27 августа 2015, 20:33
хорошо устроились, бесплатно втор-сырьё получать откройте пункты приема пластиковых бутылок - завалят за пару дней. а так х*ен я чего сортировать буду
Гость
27 августа 2015, 21:22
поддерживаю. даешь бесплатный вывоз мусора!тогда буду сортировать! нет? на нет и суда нет - сортируйте сами
Гость
27 августа 2015, 21:30
Пластиковые бутылки принимают в приёмном пункте на Станиславского-Державинском по 4 руб. за кг.
Гость
27 августа 2015, 22:44
Гость
27 августа 2015, 21:22
поддерживаю. даешь бесплатный вывоз мусора!тогда буду сортировать! нет? на нет и суда нет - сортируйте сами
Поднимут ценник вывоза, и сразу начнете. Разве вы не знаете наше государство?
Гость
27 августа 2015, 22:02
Сортировать надо не ради чего то, а для себя, чтоб все мы жили в чистом городе. А то всем сразу выгода нужна, что за менталитет такой у нас:(
28 августа 2015, 09:03
Тем, кто хочет получить материальную выгоду наверное было бы комфортнее, если бы ввели закон, как в гейропе, не платить за сортировку мусора, а штрафовать за выброс в несоответствующий контейнер. Вот и выгода, отсортировал, остался при своих, не отсортировал, плати.
Гость
28 августа 2015, 11:08
28 августа 2015, 09:03
Тем, кто хочет получить материальную выгоду наверное было бы комфортнее, если бы ввели закон, как в гейропе, не платить за сортировку мусора, а штрафовать за выброс в несоответствующий контейнер. Вот и выгода, отсортировал, остался при своих, не отсортировал, плати.
Вот бы еще и зарплату, как в европе...
Гость
27 августа 2015, 21:35
последняя фраза как-то напрягает - все эти автосалоны в конце Вавилова стоят на месте свалки, я сам там пацаном радиодетали собирал и уж 50 лет никак не прошло при условии что застроили там не 10 а более лет назад
Гость
28 августа 2015, 11:07
Согласен! Помню свалку между Аксаем и аэропортом. Там сейчас рынки - овощной и стройматериалов. А гражданин или не в теме, или традиционно лжет!
Гость
27 августа 2015, 21:10
Дело хорошее, но какая радость с этого обычным людям? Чтобы кто-то заработал на вторсырье? Мне не жалко кинуть пластик в соответствующий контейнер, когда я иду мимо, но вот специально сортировать - мне-то это зачем? P.S. В Меге мусор собирают раздельно, но вот забирает его одна машина, куда все сваливается. Надеюсь, в городе так не повторится.
Гость
27 августа 2015, 22:03
Переработка мусора дело хорошее, особенно пластика, его скапливается очень много
27 августа 2015, 22:09
Под домом поставят, буду заниматься. Куда-то ходить - неа....
Гость
28 августа 2015, 08:38
В Сочи в Олимпийском парке тоже раздельный сбор :) для бумаги, для пластика, для стекла. И куда надо было бросить шкорку от банана? Раздельный сбор необходим, но нужен серьезный подход и одними лозунгами и контейнерами здесь не обойтись. Ведь мусоросортировочные заводы еще не построены. Если тот же г.Арцыбашев призовет Ростовчан к сбору раздельно и покажет результат на благо города, думаю большинству будет не трудно бросить бутылку в другой контейнер. А из пластика в других регионах делают дешевые скамейки, урны, ограждения и т.д., из пищевых можно делать удобрение. Вот Вам из мусора-развитие региона и дополнительные рабочие места.
Гость
28 августа 2015, 09:32
Как увижу такие контейнеры, буду носить раздельно мусор. Мне идея нравится. также поддерживаю предложение насчет сбор энегосберегающих лампочек. Им не место в общей куче. Только такие контейнеры надо побыстрее опорожнять и вывозить на утилизацию. чтобы хулиганье не било.
Гость
28 августа 2015, 13:05
На северном это уже давно есть ! И контейнер для пластика заполняется за 2 дня. Лично я даже крышку с пакета сока снимаю и выкидываю её отдельно !
Гость
28 августа 2015, 08:40
Ничего из этого не выйдет. И не потому, что раздельный сбор мусора не нужен, а просто, не выйдет и всё. Нельзя раздельно учитывать мусор там, где можно безнаказанно выкидывать его из окон и балконов, бросать окурки из окон, царапать стены подъездов, рисовать и гадить в лифтах, там где сердобольные любители животных всюду раскладывают рвотноподобное месиво - типа подкармливают, там где из машин на ходу не просто пачки из под сигарет или банановую кожуру выкидывают, а целые пакеты с мусором и т.д. и т.п. Нельзя.
Гость
28 августа 2015, 12:34
Надо за грязь наказывать рублем.
Гость
28 августа 2015, 14:18
Начни с себя
Гость
28 августа 2015, 20:22
И какой сократовский ум нужно иметь , чтобы понять и изречь : "Ничего не выйдет , не выйдет и все " . Арцыбашев , почему не получили на раздельный вывоз визу самого прохожего ?
Гость
27 августа 2015, 21:05
за чей счет такая роскошь...?
Гость
28 августа 2015, 09:08
за ваш вован, за ваш!
Гость
28 августа 2015, 07:54
В сортировку надо бы добавить отдельный контейнер для лампочек, ну, этих новых, долгоиграющих. В них много химической дряни.
Гость
28 августа 2015, 09:01
В самом воздухе Ростова этой дряни гораздо больше, так что не для нас оно
Гость
28 августа 2015, 11:43
"Сегодня люди не ленятся ехать из одного конца города в другой, чтобы сдать отсортированные отходы. Это говорит о высоком уровне ответственности населения нашего города." Как нормальный человек может говорить такие перлы, хотя сортировка отходов - прекрасная идея. Пора заводить в администрации спичрайтеров и редакторов и требовать, чтобы городские и областные начальники говорили только по бумажке, а то такого наговорят ...
Гость
28 августа 2015, 12:56
А почему перлы, я вожу раз в месяц в другой район, и мне приятно что от 3 кг пластика в месяц я уберегла природу. Просто хотелось чтоб наша администрация не просто говорила а еще и сделала н-р социальную рекламу в этом направлении.
Гость
28 августа 2015, 14:10
Жесть, в комментах один негатив. Наверно даже если будет новость что всем раздют по 1000 руб. будут комменты "почему не по 5000"
Гость
29 августа 2015, 22:15
Потому что это показуха!!! В Ростове куча районов с частным сектором где мусор валяется вдоль дорог!!!! И администрация ничего не делает что бы это безобразие прекратилось, прикрывается повременным вывозом мусора от которого пользы мало потому что большая часть "людей" тупо кидают его на углу улиц!!!
Гость
27 августа 2015, 21:51
Подход правильный, если речь идет только об отдельном сборе пластика, то польза будет
Гость
27 августа 2015, 22:05
Для раздельного сбора мусора должен быть и вывоз отдельный, да и у каждого дома три ведра для пластика, стекла и пищевых отходов
Гость
27 августа 2015, 23:02
На Стройгородке чуть меньше двух месяцов эти емкости для раздельного мусора стоят, по-моему, только на мусорках, обслуживаемых "Чистым городом". Емкости мудро сделали с узкой прорезью, похоже, чтобы несознательные граждане пищевые отходы туда не пихали. У емкости под пластик очень веселый вид.
Гость
27 августа 2015, 23:22
Хорошая новость! К нам бы в Таганрог поскорее дошла цивилизация.
Гость
28 августа 2015, 00:33
К нам на северном во дворе поставили зеленые баки на колесиках, стоят рядом со старыми железными, но никто не подписал куда что собирать.
Гость
28 августа 2015, 09:59
А в Пролетарском районе не одного контейнера. В районе с 21 линии до 39 по Богданово и пролетарской мусор валяется на углах кварталов. Людям просто некуда выкидывать мусор, а к вечеру собаки растаскивают кульки по дорогам и представьте что за запах стоит. Бедные люди под чьими домами свалки, не могут о крыть свои окна. Просим обратить на это внимание и поставить несколько жбанов для мусора. Заранее благодарны жители Нахичевани
Гость
28 августа 2015, 12:32
Прекрасная инициатива!!!Я давно жду момента, когда это произойдёт.Уже начала сомневаться, что это возможно!А тут вот какая новость хорошая.)Давно собираю батарейки и лампы энергосбережения в коробочку.Если ещё и мусор можно будет сортировать - вообще прекрасно.На счёт автосалонов и широкого использования земель.Я так понимаю, что широкое использование подрозумевает под собой такие вещи как сельскохозяйственные угодия, парковые зоны и т.п. На такой земле это не возможно!Так что, дорогие граждане, не гонитесь за выгодой!Эти земли вы оставите своим детям.И от нас зависит, будет там очередной автосалон или парк для отдыха.Вот и всё
Гость
28 августа 2015, 13:55
а как быть частному сектору к которому два раза в неделю приезжаем машина? как сортировать мусор?
Гость
29 августа 2015, 22:12
А в Нахичевани по линиям не хотят установить хоть какие нибудь емкости???? Одно свинство по улицам