RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

755мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

84 комментария к публикации

Алла Лоскутникова: документы на повышение тарифа в маршрутках не сданы

Гость
12 августа 2015, 15:19
Цены на проезд в общественном транспорте должны быть адекватными и соответствовать качеству транспортного обслуживания
Гость
13 августа 2015, 10:10
У каждого свое понятие о адекватности, чем вы эту адекватность будете мерить, своей адекватностью? А кто Вам сказал, что именно Вы адекватны? У них адекватность проезда, это 25-30 рублей. Тут вопрос не адекватности а наживы!
Гость
12 августа 2015, 15:22
Пока водители будут работать по плану и без учета пассажиропотока, подтверждаемого билетами, цены на проезд нужно заморозить
Гость
12 августа 2015, 16:08
Там крутиться наличника каждый день! Всем удобно и хорошо, никому не интересен безнал, ни АТП, ни водителям, ни тем кто это все крышует!
Гость
12 августа 2015, 15:53
Я так понимаю тарифы устанавливают те- кто услугой никогда не пользуется.
Гость
12 августа 2015, 15:42
Вы сперва автопарки в порядок приведите, а потом тарифы поднимайте.... Возите людей в гнилых консервных банках !!!
Гость
12 августа 2015, 17:44
Поддерживаю! Ехала давеча в новеньком 3"А" автобусе - не жалко было б и тех же 25-30 рублей заплатить-чисто,много сидячих мест, тем кто стоял тоже было не тесно,ехал водитель со средней скоростью,плавно,без резких торможений(троганий)-красота! И езжу регулярно маршрутами 90,92 -абсолютная противоположность вышенаписанному, -обплёвано,в грязи всё, на сидения смотреть страшно, не то что сесть, и 17 рублей жалко за проезд отдать.
Гость
12 августа 2015, 23:26
Гость
12 августа 2015, 23:26
Поддерживаю! Ехала давеча в новеньком 3"А" автобусе - не жалко было б и тех же 25-30 рублей заплатить-чисто,много сидячих мест, тем кто стоял тоже было не тесно,ехал водитель со средней скоростью,плавно,без резких торможений(троганий)-красота! И езжу регулярно маршрутами 90,92 -абсолютная противоположность вышенаписанному, -обплёвано,в грязи всё, на сидения смотреть страшно, не то что сесть, и 17 рублей жалко за проезд отдать.
Да,да красота в новом душном автобусе,где даже при +25 парилка страшная,пару остановок-и ты весь мокрый. Отличная баня!
Гость
13 августа 2015, 06:08
Гость
13 августа 2015, 06:08
Да,да красота в новом душном автобусе,где даже при +25 парилка страшная,пару остановок-и ты весь мокрый. Отличная баня!
и главное дешево! В какой сауне ты попаришься за 25 рябчиков?
Гость
12 августа 2015, 16:24
Ничего не меняется у путинских чинуш: вначале пустят утку о цене в 30 рублей, а потом окажется 25 и народ счааааастлив.... Ну и конечно же повысят аккуратно сразу после выборов. Ни в одной стране мира власть так не издевается над своим народом! Богатейшая страна, но верхушка с жиру бесится, а народ постоянно на грани выживания.
Гость
12 августа 2015, 21:15
а че терпим то?
Гость
13 августа 2015, 06:09
Гость
13 августа 2015, 06:09
а че терпим то?
видно еще тарифы ЖКХ не прижали! Как достанут всех, так будя!
Гость
13 августа 2015, 11:02
Нечего добавить !!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 августа 2015, 16:40
Стоимость проезда необходимо снизить в городе Ростове и в каждом другом городе где нет билетов. Государство должно наладить и монополизировать выпуск билетов. Это колоссальные деньги, своего рода инвестиции РФ. В ситуации когда президент говорит о коррупции( это значит в стране барак ) и каждый день хватают чинушь, даже не заикайтесь о повышение. У нас вообще есть прокуратура?
Гость
13 августа 2015, 06:10
они только себе новые здания строят! А нужды горожан им до фонаря
Гость
13 августа 2015, 07:13
Прокуратура уже подняли тарифы, теперь и всем деваться некуда. Те кто в автобусах не бывает за поднятие тарифов но только после поднятия зарплат.
Гость
12 августа 2015, 17:05
ого много хотят . за 30 руб. стоя в маршрутки ехать, а если в час пик то в давке. Тем более у нас маршрутки задрыпанные, грязные, вонючие. Водители курят телефон с рук не выпускают.
Гость
13 августа 2015, 09:59
А на 34-м маршруте один чувачок даже телек смотрел ))))))))))))))
Гость
12 августа 2015, 17:13
Тарифы на проезд поднимут, на коммуналку поднимут, на продукты поднимут, а зп как была, на протяжении 3 лет одинаковой, так и останется......грусть, печаль...((((
Гость
12 августа 2015, 23:27
На протяжении 6-7 лет минимум зарплата в целом не меняется.
Гость
12 августа 2015, 19:12
мне интересно,как определяются затраты на перевозку пассажиров,если платят налом. нет документов подтверждающих пассажиропоток.из устных рассказов владельцев АТП.так они своим сказками превзойдут Андерсена.
Гость
13 августа 2015, 09:51
Затраты расчитываются исходя из цены на ГСМ на содержание автопарка и сотрудников обслуживающих данный автопарк.
Гость
13 августа 2015, 11:42
Гость
13 августа 2015, 11:42
Затраты расчитываются исходя из цены на ГСМ на содержание автопарка и сотрудников обслуживающих данный автопарк.
Согласна.Это расходная часть.А доходная? Что бы знать получают они прибыль или убыток,нужно от дохода отнять расход. А доход от перевозок не фиксируется никак.
12 августа 2015, 18:17
У нас чёёёё, Москва что-ли?!!!! Такие тарифы не приемлемы!!!
Гость
12 августа 2015, 22:45
В Москве автобус, троллейбус и маршрутка - 50 руб. За метро не знаю.
Гость
13 августа 2015, 06:10
Гость
13 августа 2015, 06:10
В Москве автобус, троллейбус и маршрутка - 50 руб. За метро не знаю.
не равняй с их зарплатами
Гость
13 августа 2015, 10:19
Гость
13 августа 2015, 10:19
В Москве автобус, троллейбус и маршрутка - 50 руб. За метро не знаю.
Вы ошибаетесь в Москве Единый проездной (60 поездок) на Все виды транспорта 23 рубля за поездку!!!! Причем везде действует и никакого нала в транспорте!!!! О каком подорожании в Ростове до 25-30 рублей может идти речь . Мало того что черный нал. Так еще им и мало!!!! И это обсуждается на уровне государственных структур. 17 РУБЛЕЙ НАЛОМ ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!! Если в Москве проезд 23 рубля, то в Ростове не больше 10 рублей проезд стоить должен.
Гость
12 августа 2015, 17:33
Да пассажирам должны ещё приплачивать, что они в таком грязном транспорте ещё ездят! Ужас!-30 р. за отвратительный сервис- обдираловка!!!Самое обидное- нравится нам это или нет, повозмущаемся и будем платить =(
Гость
13 августа 2015, 07:17
Вот именно. И так всегда. Лучше бы пересели на иномарки как чиновники и их дети.
Гость
13 августа 2015, 11:03
В точку !!!!!!!!!!
Гость
12 августа 2015, 16:03
Так, документы ж надо собирать, оформлять, передавать... Нафига... Лучше втихаря рубить капусту, набивая пассажиров по жаре, как селедок в бочку! И ныть при этом, что стоимость проезда неоправданно низкая...
Гость
12 августа 2015, 17:49
так уже бы приравняли к курсу доллара,как зарплату-чем курс выше тем зарплата ниже
Гость
12 августа 2015, 16:49
Господи!! Такое ощущение, что этот человек живет в ином мире!!!
Гость
12 августа 2015, 21:23
+ 78 маршрут и другие автобусы душегубки ... 2 форточки и один люк при 40 градусной жаре ... и за это 30 рублей ? вы что совсем с катушек съехали ?
Гость
13 августа 2015, 06:11
за те разваливающиеся маршрутки с заклеянными скотчем потолками и пять рублей жалко платить!
Гость
13 августа 2015, 06:38
"Для улучшения работы общественного транспорта и для решения вопроса с пробками в городах обязать чиновников МЭРИИ, ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, ПРОКУРАТУРЫ И СУДОВ в рабочие дни пользоваться только общественным транспортом." Пускай плодами 'работы' Чернышева воспользуются в полной мере.
Гость
12 августа 2015, 15:25
Я за бесплатный проезд!
Гость
12 августа 2015, 15:25
Водители в общественном транспорте должны вести себя вежливо, быть опрятными в белых рубашках и галстуках
Гость
12 августа 2015, 17:05
В +50 это особенно актуально
Гость
12 августа 2015, 17:48
ахахаха и выдавать бокал шампанского при входе?) ах да -пассажиры же тоже должны быть исключительно в вечерних нарядах, в противном случае не будут допущены в автобус ))
Гость
12 августа 2015, 19:52
Не готов платить 30 рублей даже за сомнительное зрелище водителя в белой (после обеда серой) рубашке. Наверное я быдло и не эстет.
Гость
12 августа 2015, 22:17
как можно говорить о низкой рентабельности перевозки пассажиров в маршрутных такси, если никто ни когда не считал количество перевезенных в день человек? Как можно говорить о низкой рентабельности, если во всех маршрутках пассажиры "ввинчиваются " в салон, потому, что свободных мест нет. По рабочей необходимости я в течении дня несколько раз пользуюсь маршрутками (так быстрее и не всегда "большие" автобусы идут по нужному маршруту) , так все маршрутки В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДНЯ!!!!!! идут переполненные!! И это не рентабельные перевозки, если количество пассажиров превышает минимум в двое от разрешенного к перевозке в маршрутном транспорте???...
Гость
13 августа 2015, 10:22
А чего их считать пассажиров этих. План 4000 черным наликом в день чистыми сдай хозяину и живи пассажир счастливо.
Гость
13 августа 2015, 10:40
Очень верный комментарий! Полностью согласна. Даже интересно, что же за расчеты они подают в Департамент?
Гость
13 августа 2015, 11:57
Чего возмущаться? Нам же нравится Путин и его чиновники! Мы уже показали что можем в 30-градусный мороз по нечищенным улицам пешком топать через весь город, можем ходить по пояс в воде при среднем дождике, можем терпеть постоянный необоснованный рост цен и тарифов! Нас все устраивает. Большинство народа уже давно превратилось в отупевшее стадо, не способное самостоятельно мыслить. Поэтому дальше будет только хуже!
Гость
13 августа 2015, 15:58
Ну придет следующий и неПутин и ничего не изменится! Сколько их до путина было? Назовите, при ком что-то понижалось? Что-то там пару раз при Сталине?...
Гость
12 августа 2015, 23:23
Маршрут #71 -двери чуть-ли не фанерой забиты,полный треш
Гость
13 августа 2015, 02:39
Перед повышением тарифов ввести везде оплату по карточкам. Через месяц выяснить реальный заработок и реальные расходы. После этого уже смотреть, насколько оправдано повышение тарифов. А так получается как магазин без кассового аппарата.
Гость
13 августа 2015, 08:13
Руководитель дептранса обязан ездить на трамвае!
Гость
13 августа 2015, 08:44
За проезд на общественном транспорте без кондеров вообще скидку надо делать, а не повышать стоимость проезда! Стоимость нефти упала в два раза и Ваше повышение цен вообще выглядит спекуляцией))
Гость
12 августа 2015, 15:54
Вот когда стоячку в маршрутках будут пресекать , тогда и можно думать о повышении проезда.
Гость
12 августа 2015, 21:14
а что вы сами то лезете стоячкой? вон вам даже во всеъ маршрутках сидушки по убирали что бы больше влезло
Гость
12 августа 2015, 22:08
Гость
12 августа 2015, 22:08
а что вы сами то лезете стоячкой? вон вам даже во всеъ маршрутках сидушки по убирали что бы больше влезло
мы бы с удовольствием не ехали стоя, но водители на конечных ждут, пока будут заняты ВСЕ сидячие места, и только тогда трогаются с места. и как быть тому, кто садится не на конечной остановке? когда транспорт будет ходить по расписанию, а не по наполнению салона и свистку свистка, тогда пассажиры перестанут их штурмовать и ездить в позе кракозябры
Гость
13 августа 2015, 09:45
Просто для сравнения: наземный транспорт по карте ТАТ в МСК(40 поездок)-18,75. Как можно в Ростове устанавливать выше? При этом там транспорт чистый, ходит по расписанию...Правы те, кто пишет, что проблема в наличной оплате... Количество перевезенных пассажиров не учитывается нигде и никак, а доходы АТП наверняка занижены в отчетности -поэтому им якобы не хватает денег
Гость
13 августа 2015, 11:12
Можно! Раз народ молчит можно и 35 сделать! Побухтят и будут платить! Мы же за стабильность! Стабильный рост цен, тарифов и стабильный обвал рубля.
Гость
13 августа 2015, 11:24
У нас чиновники не страные , они себе на уме или правильней рука руку моет. И похоже тут кумовство страшное. Пора Ростовскую область брать под федеральный контроль. Когда последний раз был конкурс по маршрутам? И прокурорские молчат, и ФАС молчит. И СМИ молчат.
Гость
13 августа 2015, 13:26
маршрутка 22 рубля....автобус 20 руб. а по карточкам 16 руб.......повышение после выборов
Гость
13 августа 2015, 14:12
А карточку в маршрутке куда тыкат? Губеру...
Гость
13 августа 2015, 15:02
Надо не молчать, а сообщать в Департамент пассажирских перевозок, если городские маршруты, а маршрутки пригородные - в Министерство транспорта. Чем больше жалоб будет в указанные организации, тем быстрее будут приниматься решения.
Гость
13 августа 2015, 15:58
Смешно, ей Богу...
Гость
12 августа 2015, 22:44
Автобус - 18 руб., маршрутка - 25 руб. И ни рубля больше! К тому же все автобусы должны быть обеспечены работающими кондиционерами в летний период и печками в зимний.
Гость
13 августа 2015, 07:21
Правильно. И удобные диваны и кресла внутри. В зимнее время телевизоры и бесплатный интернет. Что еще изволите. Чтобы пивца водители разливали. Ой. лучше проснуться а то у них пиво теплое наверняка будет.
Гость
13 августа 2015, 08:17
А С КАКОГО ПЕРЕПУГА ВООБЩЕ ПОВЫШАТЬ? И 17 рублей это много за эти душегубки для кильки! У людей что, доходы выросли? Зарплаты может вверх взлетели?
Гость
13 августа 2015, 10:02
автобус-18, маршрутка-20 и достаточно. правда грязь останется та же...
Гость
12 августа 2015, 20:54
в этом пакете документов - обоснования и затраты автоперевозчика.... так вот знайте, в тарифе на перевозку заложена ежедневная полная мойка транспорта, вы часто видите чистый транспорт??? это раз вас развели. два - цены на топливо, в обосновании цена как на заправках, но атп берер оптом и худшего качества - хорошая экономия.... три - там цена сидит амартизации, согласно которой автобус 10 лет и в утиль, то есть в тарифе сидят деньги на обновление... при нынешних ценах все неплохо зарабатывают.... но расходы атп резко возросли))))))))))))))) нужно отбивать))))))))
Гость
13 августа 2015, 00:07
После выборов сдадут документы)))) Прилетела крыльями звеня птица счастья завтрашнего дня. Выбери меня, выбери меня птица счастья завтрашнего дня!)))
Гость
13 августа 2015, 01:41
Господи, услышь наши молитвы! Пусть госпожа Лоскутникова дней 10 поездит ТОЛЬКО в общественном транспорте, желательно в маршрутках и в час пик!
Гость
13 августа 2015, 08:48
полность солидарен, за такие деньги стоять в пробках в жару совсем не камильфо, количество 40х, 90х и других маршурутов минимум надо вдвое больше, а то всегда битком, и во весь транспорт кондиционеры. А по поводу рентабельности, если мозгов нехватает то это их проблемы, пускай уходят с рынка, меня уже достало что стоишь ждешь по пол часа а потом сразу двве 40е или два 96 приезжают, что за фигня?
Гость
13 августа 2015, 09:08
А слабо не рассматривать документы по 2-3 месяца, а опубликовать их в открытом доступе?
Гость
13 августа 2015, 09:30
Маршрутку № 14 ждешь минут 40, а может еще и не остановиться- проехать по другой полосе мимо остановке,только помашешь рукой и снова ждешь.Ощущение такое ,что машины с маршрута сняты и ждут когда повысят тариф.Просто издевательство над людьми
Гость
13 августа 2015, 10:29
Сначала обещаные кондиционеры поставьте
Гость
13 августа 2015, 10:51
От друзей знаю про пирамиду черного на АТП. Водитель - последний винтик. Условия такие и соцгарантии, что работой он не дорожит. Всего рычаги у руководства АТП. Безнал не для водителей, а для руководства смерти подобен. Мафия бессмертна? А что и кто делает для того, чтобы смернтность мафии возросла?
Гость
13 августа 2015, 11:03
Вы сначала прекратите перевозить стоячих пассажиров в маршрутказ и бесконеное замство водителей, а потом можно говорить о повышении цен. На сегодняшний день цены в маршрутках должны быть дешевле, чем в больших автобусах, поскольку пользоваться ими не только неудобно, но и опасно для жизни, да ещё и наслушаться можно различных унижений от водителя! Я сейчас уже лучше пройду пешком полтора-два километра, чем сяду в забитую маршрутку!
Гость
13 августа 2015, 11:30
Закон Путина: нефть подорожала - бензин подорожал, тарифы подняли, нефть подешевела - бензин подорожал, тарифы подняли. Только наш народ способен терпеть такие издевательства над собой.
Гость
13 августа 2015, 11:42
с ума там посходили что-ли зо рублей,чуть ли не в 2 раза поднять!!!!!итак как селедок набивают эти хапуги маршруточные,все им мало,курят,везде грязь,стоя ехать в чаи пик и платить 30 рублей??вообще обнаглели!!!
Гость
13 августа 2015, 11:52
Слышал,что маршруты собираются "резать "на более короткие,чтобы пассажиры ездили с пересадками и денег больше платили
Гость
13 августа 2015, 12:01
К сожалению, бардак у нас ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ!!! Неуважение к народу!!! Свои ресурсы, хотела сказать страны,))) а они давно уже приватизированы!! Вот ХОЗЯЕВА и творят. что хотят! Бессовестные! Наведите порядок, в маршрутку противно садиться, годами не моются!!! Страшно становится за свою одежду!!!
Гость
13 августа 2015, 14:55
В автобусах стоимость 8 руб. Все будут ездить в автобусах.
Гость
14 августа 2015, 09:26
А я ВЕРЮ, что в городе наведут порядок : маршрутки уберут,оплата только безнал,и при ремонте дорог ,установив бордюр высотой 30см на остановке сделают спуск для колясочников