перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Очевидцы: ростовчанка закрыла своего ребенка в машине и ушла по делам

9 августа 2015, 08:03
Гость
9 августа 2015, 13:02
Народ, вы совсем офонаревший?! Ребенку полтора года, мать его бросила одного в машине на 35 градусной жаре... Нет никаких проблем, а если бы ребенку стало плохо, он же даже матери позвонить не может.. это беззащитное существо.. или еще что.. машина и загореться может, сколько таких примеров, а она бросила и ушла и куда за тряпками.. ТРЯПКИ ДОРОЖЕ, ЧЕМ РЕБЕНОК...
Гость
9 августа 2015, 11:23
Помер бы дитёнок - вот бы вой подняли ростовчане которые тут на Оксану наезжают. Лицемеры-либералы.......
Гость
9 августа 2015, 10:34
Что за уродские комменты у некоторых..А если бы ребёнок перегрелся или задохнулся и умер? Вот по вине таких бездушных комментаторов такие беды и случаются. Слава Богу есть люди небезразличные. Спасибо Оксане, я бы тоже не прошла мимо. А все отмороженные и страдающие фигнёй могут катиться куда подальше.
Гость
9 августа 2015, 15:18
Вот вы и катитесь, любители совать нос в чужие дела. Достали.
Гость
9 августа 2015, 16:29
Гость
9 августа 2015, 15:18
Вот вы и катитесь, любители совать нос в чужие дела. Достали.
Как может быть человеческая жизнь,а тем более детская,быть "чужим" делом?!Девушка ж не пристала к мамаше с нравоучениями и не учила как воспитывать детей.Она жизнь ребенка спасала!А если мамаша вышла из машины и с ней что-то случилось а ребенок остася в машине один?Никто ведь не знает пошла она по магазинам или сама в больничке?Лучше "перебдеть" как говорится.А мамаш таких сажать за оставление в опасности!!и не важно на сколько она ушла.Я на заправке стою с открытыми окнами две минуты так собака на заднем сиденье скулить начинает от жары,а эта ребенка оставила в такую жару...вот это бесит!
Гость
9 августа 2015, 17:28
Гость
9 августа 2015, 15:18
Вот вы и катитесь, любители совать нос в чужие дела. Достали.
Ты покатишься первая, равнодушная...Это не чужие дела, это жизнь ребёнка, по вине вот таких ..., которые могут погибнуть.
Гость
9 августа 2015, 10:22
я считаю, важно и правильно, когда люди в городе замечают кого- то кроме себя, смотрят по сторонам и оказывают помощь тем, кто в ней нуждается. В конкретном случае , ребёнок действительно мог погибнуть и, надеюсь, мать сделала соответствующие выводы на будущее.
Гость
9 августа 2015, 11:17
Смотрю тут некоторые умничают, какое она имела право-перебдела -не ее дело и тд и тп. Вы бы своего полуторагодовалого ребенка - отдали бы такой мамаше на часик в машине оставить? ( насколько знаю у иномарок в дверях стоят клапаны которые мешают входу в салон воздуха и влажности таким образом свежий воздух во время стоянки в общем то в машину не поступает ). Легкомысленная мамаша которой шоппинг важнее чем что там будет с ее ребенком. и прав гражданин армянин (и я не знаю важно это или нет)- что такую мамашу надо возвращать родителям на довоспитание. А девушка Оксана - правильно сделала- лучше перебдедть чем недобдеть!
Гость
9 августа 2015, 11:55
Я считаю, что Оксана поступила правильно. Как можно оставить в такую жару в машине ребенка? Тут за кошку в квартире без кондиционера переживаешь. Если такую мать не научили правильному обращению с детьми ее родители, то тогда общество должно браться за ее воспитание. А то все начинают соболезновать и обсуждать, когда что-то случиться. А самим попытаться предотвратить трагедию, вмешаться в ситуацию лень. Ребенок, наверняка, за время нахождения в машине получил тепловой удар. Только сказать еще не может. И, если, мать оставляет с такой легкостью ребенка в машине, где она еще может его оставить? Около открытого окна или около проезжей части? Полиция должна взять на контроль данное происшествие.
Гость
9 августа 2015, 15:24
Общество уже пыталось нас воспитывать 70 лет. Хватит. наелись досыта. Как со своими детьми обращаться, сами разберемся.
Гость
9 августа 2015, 22:56
Гость
9 августа 2015, 15:24
Общество уже пыталось нас воспитывать 70 лет. Хватит. наелись досыта. Как со своими детьми обращаться, сами разберемся.
Гонишь тюльку . Какое общество ? Кого нас ? Даром преподаватели время с тобою тратили .
Гость
10 августа 2015, 15:02
Гость
9 августа 2015, 15:24
Общество уже пыталось нас воспитывать 70 лет. Хватит. наелись досыта. Как со своими детьми обращаться, сами разберемся.
Родственница мамашки?
Гость
9 августа 2015, 10:08
Я попугайчика несколько лет назд в клетке на балкон вынесла, намеренно- воздухом подышать, воды ему оставила, балкон открыла. Вернулась домой, а попугайчика больше нет. Вчера моя двухлетняя дочь тепловой удар получила, а мы всего лишь с ней вместе на стоянке Икеи 30 минут в машине посидели и я кондиц догадалась отключить. Оксана все верно сделала, а в Европе эту мадам с ребенком уже вычислили бы и на реальный контроль как минимум поставили.
Гость
9 августа 2015, 10:47
А за пол часа не доперла что кондей выключила? Тебя тоже надо на контроль особый ставить.
Гость
9 августа 2015, 11:06
вы прежде за собой следите, и нечего указывать соседям как им жить
Гость
9 августа 2015, 12:04
Оксане. К просто заняться нечем. Пусть идет работает или не знаю занимается чем нибудь полезным. Я бы потом еще на нее в суд подал, если бы мою машину заблокировали.
Гость
9 августа 2015, 11:25
!!!Интересно, а кто-нибудь сам бы просидел в закрытом автомобиле час. Как можно оставить там ребенка??????? Да мамаша не нормальная просто! Я бы тоже вызвала полицию!
Гость
10 августа 2015, 01:05
Полностью согласна!!!!!!!!!!!!! Жара в машине, плюс авто могут угнать вместе с ребенком, поджечь, или просто въехать в него .
Гость
9 августа 2015, 10:25
Спасибо Оксане, что не осталась равнодушной к этой проблеме! Надо было записать ее номера чтобы полиция нашла и навестила нерадивую мамашу дома. Потому что в следующий раз мамаша может не успеть, а ребенка уже будет не вернуть.... Правильно тут написали про Европу, давно бы уже всех на уши поставили, и службу опеки тоже.
Гость
9 августа 2015, 11:29
Меня удивляют люди, которые обвиняют Оксану, мол куда лезешь. Попробуйте в закрытой машине, пусть даже на закате, часик посидеть, поймете что она права. И еще по поводу "перебдела"...лучше так, чем как в Нижнем Новгороде. Чем более неравнодушным будет общество, тем меньше будет глупых смертей, которые можно было бы предотвратить.
Гость
9 августа 2015, 12:19
Все правильно сделали! Машина быстро нагревается на солнце! Ребенок мог задохнуться! Недавно При мне был случай, когда дама закрыла на 20 мин свою собаку, а когда пришла, то та уже задохнулась! Родители!!! Будьте аккуратнее, имейте мозги!!!!!
Гость
9 августа 2015, 12:20
Скромное предложение . Умников 09:23, 09:53 , 09:57 , 10: 07 оставить вчетвером в закрытой наглухо машине на солнцепеке с надписью на капоте : "Психи , не лезьте, куда вас не просят " .
Гость
9 августа 2015, 12:35
Спасибо бдительным гражданам! Ребенок мог умереть от перегрева, для этого не надо много времени. Нерадивую мамашку - на учет в органы опеки, если своих мозгов нет, пусть за ней приглядывают специально обученные люди.
Гость
9 августа 2015, 14:00
Оксана правильно сделала, что обратила на ребенка внимание - свое, мамаши и правоохранительных органов. Это хорошо, что все хорошо. А если бы произошла трагедия? Тогда и комментарии были бы типа "неужели никто не заметил ребенка в машине?", "почему люди вокруг такие невнимательные, проходят мимо чужого горя..." и так далее. А если бы ребенок проснулся и начал плакать? И надрывался бы полчаса? В такой ситуации лучше перестраховаться....
Гость
9 августа 2015, 14:21
На Темерницком рынке, точно так же мамаша оставила малыша в наглухо закрытой машине, он умер!!! Видеть это было очень печально, сердце разрывалось! Может это и не моё дело, но я тоже бы отреагировала на закрытого в машине ребенка, чтобы потом нерадивая мамашка не рвала на себе волосы! А про лечение психов говорят люди, которые проходя по улице и животное ногой пнут, не то, что будут спасать чужого ребенка! Вы сами когда-нибудь пробовали сидеть в 32 градусную жару в закрытой машине???
Гость
9 августа 2015, 11:00
Вот я поражаюсь людям,которые пишут какое её дело,это ж не её ребёнок и т.д. А если бы с ребёнком случилось что нибудь от перегрева,тогда бы первые кричали,что за люди у нас,никому ничего не надо! В этой ситуации лучше перебдеть...
Гость
10 августа 2015, 09:42
Да их не особо волнует жизнь ребенка. Даже если это их ребенок. Ну есть такие "люди", что поделать.
Гость
9 августа 2015, 10:28
Хорошо, что не перевелись еще неравнодушные люди. Ведь порой равнодушие убивает. А таких горе- мамаш, к сожалению, все больше и больше. Переложили воспитание на государство- теперь подводите итоги. Они налицо.
Гость
9 августа 2015, 12:26
Это полное отсутствие одного из основных инстинктов женщины.....если у нее ее не...то и детей ей не нужно.....КАК МОЖНО оставить своего ребенка в машине не время....шопинг важнее ребенка????
Гость
9 августа 2015, 12:32
Эту мать надо закрыть в машине на жаре и уйти, а заодно и всех кто тут возмущается против Оксаны. Оксана перебдела, прям проблему нашли... вы в машине закрытой на солнцепеке пробовали часик посидеть, так посидите, сразу дурь выветрится из головы. Бедный ребенок, хорошо что жив остался.
Гость
9 августа 2015, 12:41
То что мать малыша ... - это факт. Ей очень повезло, что попалась на ее пути такая как Оксана К. Поясняю - в наше время не то что ребенка, а перчатки с зонтиками на сиденьях в авто на парковке нельзя оставлять - разобьют стекло и унесут просто так, ради удовольствия например. Я уже не говорю про забытые сумки, ноутбуки, сотовые телефоны и барсетки с документы внутри авто. Таких "клиентов" вычисляют сразу. Например - разбили бы окно и утащили ребенка. Чтобы тогда делала мать? Все правильно. Таких как она надо учить - иначе более жестоко их научит уже сама жизнь!
Гость
9 августа 2015, 12:56
Я днем на работе часто нажимаю на пульт своего авто и смотрю температуру в салоне на солнце- за этот месяц постоянно около 55-63 градуса,вот те кто пишет (что тут такого ) садитесь в авто и посидите часок !!!!!
Гость
9 августа 2015, 13:01
Неравнодушие -- качество людей из Красной книги. Вон в Нижнем Новгороде никто не "лез", ждали, пока сами разберутся. Разобрались. Не смейте винить человека, которому не всё равно.
Гость
9 августа 2015, 15:03
Некоторые люди пишут тут, типа, зачем очевидец полезла не в свое дело. Если вы увидите, когда собираются ограбить человека, вы тоже полицию не вызовете? Ну да, зачем же пацанов подставлять. Или если портят чужую машину? Или если к девушке пристают? Тогда есть большая вероятность, что вы потом так же пострадаете, а всем будет пофиг. Такую маму (которая без мозгов) однозначно надо брать в полиции на заметку.
Гость
9 августа 2015, 16:42
У меня магнитофон расплавился в машине, а эта, простите, кукушка ребенка оставила. Слов нет.
Гость
9 августа 2015, 17:10
Все правильно, обязательно как минимум провести разъяснительную работу с мамашей, однажды сам был свидетелем подобной родительской тупости. Подъехал к ТЦ, вышел на улицу, слышу доносится плачь, минут 15 не мог понять откуда потому что был ветер, потом заметил приоткрытое окно джипа а потом увидел как малыш высовывает руку в окно и пытается привлечь внимание и зовет маму. Я у него начал спрашивать как выглядит мама и с кем была, пошел ее искать, пацаненку годика 3-4, реально он был напуган, Долго ходил искал в итоге вспомнил про двух барышень которые мне показались немного "блондинками", пошел к ним и оказалось что одна из них и есть мама. Прописал ей легкую трындюлину. Она не возмутимо так-А что, он плачет да?! Реально хотелось ей леща отпустить. Его могли и украсть и все что угодно, да как минимум у ребенка паника и все такое. Короче люди, не тупите, не оставляйте детей в машине да еще и в такую жару.
Гость
9 августа 2015, 17:53
Оксана,вы молодец,что так поступили и не обращайте внимание на пишущих негатив в ваш адрес. А читая посты некоторых,понимаешь,что безмозглых очень много ,раз в поступке мамы, бросившей ребенка в такую жару в закрытой машине ,не видят ничего страшного. Как же страшно безразличие....
9 августа 2015, 13:56
Волнение гражданки понимаю. Но зачем было ждать целый час? В торговом центре есть громкая связь для объявлений. В подобном случае подойдите к администрации, они вызовут владельца к машине.
Гость
9 августа 2015, 19:31
Откуда посторонний человек должен знать,где хозяйка ребенка и авто? Как вариант пнуть авто,чтобы сигналка сработала
Гость
9 августа 2015, 19:33
а Оксане этого не надо было. Как и остальным людям, якобы наблюдавшим целый час. Чему я не верю. У нас сейчас людям надо в социальных сетях лайки насобирать и новости выкладывать. Сначала Оксана полчаса чего-то ждала, а потом вдруг решила милицию вызвать.
Гость
9 августа 2015, 22:50
Гость
9 августа 2015, 19:33
а Оксане этого не надо было. Как и остальным людям, якобы наблюдавшим целый час. Чему я не верю. У нас сейчас людям надо в социальных сетях лайки насобирать и новости выкладывать. Сначала Оксана полчаса чего-то ждала, а потом вдруг решила милицию вызвать.
Аня . Похоже , ты очень быстро бегаешь .
Гость
9 августа 2015, 09:59
я отец двоих детей и армянин по национальности(я не знаю важно это или нет) если бы моя жена так сделал я бы не бил не ругал, а собрал вещи и на х.... послал, и там бы у своих родителей ее бы не поддержали и сказали иди к мужу и проси прошение, и врятли такое повторилось, некоторые за семейные и бытовые проблемы кидают все на государство , если сейчас мужики не мужики , а женщины как ш.... то какая тут семья может быть, быть мужиком это трудно , это по сути работа над собой, лично на моем примере , были соблазна поехать до тещи жить, но нет сам заработал и купил дом, и другие приколы тоже были , типа помой посуду, полы и т.д., надо знать заранее расстановку сил своей семье, изначально если ты прогнулся, все до конца жизни ты каблук, тряпка и другие ласковые слова
Гость
9 августа 2015, 11:55
Красава!!!Некоторые этого не понимают и живут лишь бы жрать давали.Сейчас есть семьи где правят деньги и многие под них прогибаются.Особенно мужские особи.Мужиками не назовешь.Да хата есть да семья да деньги но за душой бесправная личность..........
Гость
9 августа 2015, 12:15
Это, уважаемый, если у Вас жена - без образования, без профессии и квалификации, без стремления к самореализации, то так вести себя можно. А если бы Ваша жена работала судьей или прокурором (а много и таких женщин), я бы посмотрел, как бы Вы ее послали. И помыть посуду - в этом нет ничего сложного. Конечно, если жена домохозяйка, а муж работает один в семье - то мыть должна жена. А если жена тоже работает? А если она получает не меньше мужа? Есть женщины - профессора. главврачи, директора учебных заведений.
Гость
9 августа 2015, 12:27
Ну, по поводу "раз прогнулся - до конца жизни каблук" - Вы не совсем правы. Помыть разок посуду (помочь жене) это не означает, что Вы подкаблучник. Жена тоже должна помогать мужу тем, чем она может помочь. Всё должно быть в меру. В семье супруги должны взаимно помогать друг другу и не думать о том, кто каблук, а кто нет.
Гость
9 августа 2015, 12:51
Молодец Оксана, правильно сделала. А те кто тут умничает, что это не касается никого кроме мамы - не забывайте что про +30 на улице температура в закрытой машине достигает + 60, а на солнце и того больше... Вы долго продержитесь? А если маленький ребёнок лежит на заднем сиденье в такой машине? Вы тоже пройдёте мимо и подумаете что он просто спокойно спит? Нельзя быть бездушными к чужой беде, дети зависимы от взрослых и если родители не дружат головой, то расплачиваются за них невинные дети. Вы сами и ваши дети тоже можете оказаться в ситуации, когда нужна помощь прохожих и дай бог вам встретить не таких как вы бездушных, а таких как эта Оксана, которая не смогла пройти мимо.
Гость
9 августа 2015, 15:26
да, пройду мимо, потому что это НЕ МОЕ дело. Машина не моя, и что внутри происходит, меня не касается.
Гость
9 августа 2015, 19:06
Гость
9 августа 2015, 15:26
да, пройду мимо, потому что это НЕ МОЕ дело. Машина не моя, и что внутри происходит, меня не касается.
Так и идите мимо. Только потом не орите о помощи, когда она вам понадобиться!
Гость
9 августа 2015, 12:23
Наши полицаи,как и "скорые" приезжают всегда вовремя,когда сделать уже ничего нельзя.А мамашке этой надо объявить "выговор с занесением в левый глаз и правую почку".
Гость
9 августа 2015, 13:38
Села обезьяна за руль а за детей забыла! Да с полуторагодовалым ребёнком могло случиться без присмотра, что угодно!
Гость
9 августа 2015, 14:35
Да как вообще в голову могло прийти оставить ребенка в машине!!!!!! Столько всего может случиться. И тепловой удар, и малыш умереть может (кстати, такие случаи не редкость). А если кто-то украдет ребенка. Я бы на месте мужа, этой дамочки, по роже ей надовала бы. Оксану полностью поддерживаю!!!! Молодец!!! А те, кто пишут, что она не права наверно не понимают всю серьезность данной ситуации.
Гость
9 августа 2015, 09:53
Какое вы имеете право блокировать своими машинами чужой авто? Какая вам вообще разница? Это ваш что ли ребенок? Что вы за народ такой вечно лезете куда вас не просят. Правильно и сделала что ушла.
Гость
9 августа 2015, 10:27
Да-да-да, давайте проходить мимо. ВСЕГДА. Пусть чужих детей оставляют задыхаться в машинах, пусть чужие дети падают из окон, пусть чужих детей рубят и упаковывают в мешки...((( Тотальное равнодушие - это тренд таких, как Вы (((
Гость
9 августа 2015, 10:43
Статья 125 УК РФ. Оставление в опасности. Отлично что у нас есть небезразличные люди.
Гость
9 августа 2015, 11:20
Детей небывает чужих, правильно сделала , что обратилась в полицию, может следующий раз мать не оставит кроху одного в машине.
Гость
9 августа 2015, 11:08
Я бы посмотрел на эту горемыку когда она пришла за своим ребенком, а он был мертв в этой машине. Слов нет....
Гость
9 августа 2015, 18:04
оксана маладец
Гость
9 августа 2015, 23:40
Молодец Оксана! Слава Богу, что есть такие! Человек неравнодушный! Ребенок не виноват, что мамаша ***!
Гость
10 августа 2015, 01:02
Оксана молодец!!! Побольше бы таких неравнодушных людей..
Гость
9 августа 2015, 09:58
Правильно сделала все. Кроме полиции. Эти могут и двери сломать а потом сказать что так и было. Нужно обязать законом кроме обычного номера указывать еще номер телефона владельца машины. И тогда один звонок решит все проблемы такого плана.
Гость
9 августа 2015, 15:12
А если не дозвонится? Тут именно в полицию и нужно звонить, у них хоть какие-то полномочия есть, чтобы машину вскрыть, а вот если вскроет охранник ТЦ или просто очевидец - будет много-много вопросов.
Гость
9 августа 2015, 13:20
Оксана К. молодец, все правильно сделала. Но на ее месте я бы (дополнительно к ее действиям): а) оценил бы состояние ребенка - спит, кричит, дышит или уже умер (а воздух в запертой машине на такой жаре мгновенно прогревается до 50 градусов и выше, что для детского организма - быстрая смерть) б) если ребенок в сознании, проявляет беспокойство, кричит или подает другие признаки того, что ему плохо от жары - немедленно разбил бы окно, вскрыл бы машину и тем самым предотвратил бы негативный вариант развития ситуации в) если ребенок спит или без сознания, то стуча по машине или раскачивая ее, попытался бы разбудить его. Если не просыпается (т.е. без сознания уже) - то пункт б) плюс вызов скорой помощи г) если ребенок чувствует себя нормально, машина в тени, то ограничился бы только вызовом полиции и дежурством рядом с авто, постоянно мониторя состояние ребенка
Гость
9 августа 2015, 15:11
Ведь мы все живем и хлеб жуем только ради продолжения жизни,ради своего потомства.А тут местная тварина-мать показывает всем,что ей все по-боку.Были бы гроши.Ведь у нее есть связи с нужными людьми во власти.А такие-неподсудны.Как подружка Сердюкова.
Гость
9 августа 2015, 15:38
У меня бы сердце разорвалось про моего ребенка в опасности.У женщин всегда было на одно СЧАСТЬЕ больше,чем у мужчин. Это счастье-МАТЕРИНСТВА.
Гость
9 августа 2015, 20:47
А где видео? Ссылка есть?
Гость
9 августа 2015, 10:13
какая-то мутная история. Девочки, а с какой целью вы ходите по стоянке и заглядываете в салоны машин?! Сейчас солнце светит и просто, бросив взгляд, можно ничего не увидеть. И что значит больше часа? Больше часа стояли и смотрели? И почему-то у меня складывается мнение, что мама оставила ребенка спать в машине, потому что он СПАЛ, а сама пошла минут на 10 купить необходимое. И многие так делают! И ничего страшного в этом нет. Но взять и раструбить это по всем соц сетям?! Для чего?! Славы захотелось?
Гость
9 августа 2015, 15:05
Аня, ну так выйди на улицу сейчас и сядь в стоячую машину с закрытыми окнами на 5 минут хотя бы. Потом напиши нам свои ощущения и скажешь нам что ничего страшного в этом нет.
Гость
9 августа 2015, 15:49
Аня . В твоем тексте есть только одна глубокая мысль - СВЕТИТ СОЛНЦЕ .
Гость
9 августа 2015, 19:29
Гость
9 августа 2015, 15:05
Аня, ну так выйди на улицу сейчас и сядь в стоячую машину с закрытыми окнами на 5 минут хотя бы. Потом напиши нам свои ощущения и скажешь нам что ничего страшного в этом нет.
ну вы, видимо, в маршрутках ездите, там действительно жарко. В моей машине после выключенного климат-контроля некоторое время отлично сидеть
Гость
9 августа 2015, 09:23
По-моему, Оксана К. немного перебдела
Гость
9 августа 2015, 10:16
а если бы с ребенком что то случилось, все бы возмущались - "а где были прохожие!какое равнодушие!какая гадкая эта Оксана, все видела и промолчала!"...))мерзко...Оксана молодец, по совести поступила
Гость
9 августа 2015, 10:30
Вы правы!Ребенок был жив.Зачем паника?!
Гость
9 августа 2015, 10:31
Да лучше перебдеть, чем, простите, обделаться. Мало случаев, когда ребенок задохнулся в машине на парковке? Гугл в помощь.
Гость
9 августа 2015, 09:38
у меня жена так хомячка на балконе оставила, не забыла, а ОСТАВИЛА....
Гость
9 августа 2015, 10:11
нужно было и тебя там ЗАБЫТЬ
Гость
9 августа 2015, 10:22
Не спрыгнул с балкона хомячок?
Гость
9 августа 2015, 13:11
Заявление. Срочно. Пусть участковый держит руку на пульсе хомячка.
Гость
9 августа 2015, 09:57
Чет непонятно в чем проблема, собственно. Очевидно, что ребенок там пробыл явно меньше. Кто такая это О.ка, почему она решила пиариться на такой мелочи? Или проблем других нет в городе, которым реально надо уделять внимание? Фигня какая-то.
Гость
9 августа 2015, 10:24
Почему Вам "очевидно, что ребенок там пробыл явно меньше"?
Гость
9 августа 2015, 11:29
посидите в закрытой машине при 40 градусах
Гость
9 августа 2015, 12:23
А ребенок в машине-это не проблема,так?Сколько детей в прошлом году так погибло,не припоминаете?Смысл в том,что,вызывая полицию,никто не знал,как скоро вернется мать.Экстрасенсов там не было.Люди выполнили свой гражданский долг.
Гость
9 августа 2015, 11:24
Мать не права. Ну хоть машину в тени поставила, и то хорошо,а ребенок мог проснуться и очень испугаться.
Гость
9 августа 2015, 10:07
Заблокировали авто? Ребёнок в порядке, Оксана К. отмороженная перебдела.. ТАких психов лечить надо
Гость
9 августа 2015, 10:29
У Вас всё в порядке? Чего так нервничаете-то? Может, Вам самому (самой?) полечиться? А если бы НЕ В ПОРЯДКЕ? Если б там трупик (не дай б-г) был?
Гость
9 августа 2015, 12:15
Ничего неперебдела-это мать с головой не дружит,что ребенка в машине оставляет.
Гость
9 августа 2015, 12:19
Полностью согласна,отмороженных психов,бросающих детей в машинах,надо лечить.
Гость
9 августа 2015, 09:36
На кол эту ростовчанку,лишить родительских прав на вечно и машину у нее конфисковать в пользу государства.
Гость
9 августа 2015, 12:12
Да-да. Детей в детский дом. Пусть живут без мамы и без машины. Когда достигнут 18 лет - оплатишь им покупку жилья со своего кармана.
Гость
10 августа 2015, 06:17
Гость
9 августа 2015, 12:12
Да-да. Детей в детский дом. Пусть живут без мамы и без машины. Когда достигнут 18 лет - оплатишь им покупку жилья со своего кармана.
Без неё они достигнут 18 лет, а вот с ней не понято.
Гость
9 августа 2015, 11:21
Меня и брата в детстве мать к батареи привязывала за ногу,а сама по делам уходила,так как нескем было оставить и ничего нормальные выросли.
Гость
9 августа 2015, 15:24
А в будке собачьей вы не ночевали? Ну раз привязывать для вас норма.
Гость
9 августа 2015, 15:52
11:21 . Ты сильно заблуждаешься вместе с братом .
Гость
9 августа 2015, 22:04
Это вы так думаете, что нормальные
Гость
10 августа 2015, 09:39
а что же сказал муж .... отец оставленной в машине девочки...
Гость
10 августа 2015, 09:52
Да тут в комментариях повсеместно отписывается