перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Ростове полицейский УАЗ наехал на пешехода, который шел в наушниках

5 августа 2015, 05:37
Гость
5 августа 2015, 10:01
дворовая территория ограничивает скорость до 20 км/ч. При движении по дворовой территории пешеходы могут двигаться не только по тротуарам, но и по проезжей части. Пешеходы имеют преимущество, т.е. водитель в жилой зоне должен уступать дорогу пешеходам. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. Что однозначно указывает на нарушение полицейским ПДД
Гость
5 августа 2015, 10:40
а кто сказал, что менты ехали с другой скоростью? и при 20 км/ч можно сбить, если как описывает очевидец бобик ехал из-за угла и мог не видеть дороги.
Гость
5 августа 2015, 10:47
да и так понятно, что мент в конечном итоге будет виноват - он же сбил. А это все так - порицание общественности, но обоснованное - много водителей уже пострадало по вине пешеходов в наушниках/с телефонами.
Гость
5 августа 2015, 12:23
Гость
5 августа 2015, 10:47
да и так понятно, что мент в конечном итоге будет виноват - он же сбил. А это все так - порицание общественности, но обоснованное - много водителей уже пострадало по вине пешеходов в наушниках/с телефонами.
Здесь вина ППС 100%. Он не дорогу переходил, а дворовой проезд.
5 августа 2015, 09:23
Это случилось в районе дома 13, вдоль домов, где шел пешеход есть тротуар, но выезд со дворов перелететь пешеходу невозможно. Забором загородили магазин и выезжая со дворов, там не видно того кто переходит этот участок дороги. Я всегда в том месте притормаживаю, так как там и дети могут также неожиданно выскочить из-за забора. Раньше в том месте стоял знак "уступи дорогу", но его благополучно убрали, когда делали парковочные места у магазина. Выезжала я вчера со дворов в 17.45 парень уже сидел на земле, ему даже не предложили сесть в патрульную машину, возвращалась обратно после 20.00 патрульная машина вместе с ДПС до сих пор стояли, а вот парня не заметила, наверное уже скорая забрала.
5 августа 2015, 14:50
Немного с адресом я напутала, это было возле дома по адресу Казахская, 7.
Гость
6 августа 2015, 02:38
Знак уступи дорогу к пешеходам не относится, при выезде из жилых домов, дворовой территории водитель обязан уступить всем дорогу и пешеходам в особенности!!!
6 августа 2015, 10:18
Гость
6 августа 2015, 02:38
Знак уступи дорогу к пешеходам не относится, при выезде из жилых домов, дворовой территории водитель обязан уступить всем дорогу и пешеходам в особенности!!!
Понятно, что не относится, но некоторые летят там так, думая, что у них главная.
Гость
5 августа 2015, 07:21
я за инициативу штрафовать пеших, которые затыкают свои уши и не видят/слышат ничего, будто их происходящее вокруг вообще не касается! Ведь наверняка был подан предупреждающий сигнал, а "ворона" его не услышала по своей же вине!
5 августа 2015, 09:26
Сигнал они не могли подать, в том месте не видно того, кто выходит из-за забора, который всю видимость закрывает.
Гость
5 августа 2015, 12:59
5 августа 2015, 09:26
Сигнал они не могли подать, в том месте не видно того, кто выходит из-за забора, который всю видимость закрывает.
Тогда причем здесь акцент на наушники?
5 августа 2015, 14:40
Гость
5 августа 2015, 12:59
Тогда причем здесь акцент на наушники?
Чтобы себя оправдать, это также как и ни при чем здесь "переход в неположенном месте".
Гость
5 августа 2015, 10:18
В этой ситуации правых нет и виноватых... У нас к соседнему дому вообще нет тротуара. Люди идут по дворовому проезду. И дети, и старички. Просили обустроить "зебру" и установить соответствующий знак. А не в компетенции никто. Под ПДД проезды не подпадают. Вот только для водителей лафа, гонят как по автостраде. Согласен, молодые люди иногда лезут под колеса, только успевай по тормозам. Но г-да полицейские, вы с какой скоростью ехали по дворовому проезду? Может быть гнались за преступником, а мигалку включить забыли? Парень свое за излишнюю беззаботность получил. Но теперь очередь за сотрудниками ППС.
Гость
5 августа 2015, 07:57
Люди вообще ни о чём не думают. Ну если слушаешь музыку, хотя бы по сторонам смотри!
Гость
5 августа 2015, 09:54
это не люди-это инопланетяне селфисты-он ещё под проводами на электричке селфи сделает и улетит навсегда !Потерпите немного,они переодически посещают нашу планету!
Гость
5 августа 2015, 08:29
С каких пор у нас переход через дворовой проезд является неполоденным местом. В правилах четко прописано что пешеход имеет преимущество при перемещении по дворовы территориям и переходе через них. Так же символично. Что при наезде на пешехода были вызваны все, кроме скорой помощи.
5 августа 2015, 11:10
Читай внимательно. "при выезде из дворового проезда допустил наезд на пешехода, внезапно выскочившего на проезжую часть из-за забора." и "Сотрудники полиции немедленно вызвали пострадавшему скорую медицинскую помощь"
5 августа 2015, 12:12
5 августа 2015, 11:10
Читай внимательно. "при выезде из дворового проезда допустил наезд на пешехода, внезапно выскочившего на проезжую часть из-за забора." и "Сотрудники полиции немедленно вызвали пострадавшему скорую медицинскую помощь"
До проезжей части они доехать не успели.....
Гость
5 августа 2015, 12:20
5 августа 2015, 11:10
Читай внимательно. "при выезде из дворового проезда допустил наезд на пешехода, внезапно выскочившего на проезжую часть из-за забора." и "Сотрудники полиции немедленно вызвали пострадавшему скорую медицинскую помощь"
На заборе тоже написано. Там выйти не внезапно - не получится. ППС и ДПС стояли там до 11 вечера, если не больше. Скорой я не видел. Заметают следы. Адрес - въезд во дворы, Казахская 7. На панорамах яндекса можно все прекрасно посмотреть, только там вместо стены магазина забор для строящегося дома.
Гость
5 августа 2015, 21:41
Пусть скажет БОЛЬШОЕ СПАСИБО ГИБДД.Они только могут водителей штрафовать.То тонировка.То номера не могут прочитать.То смотрят где заняты места для парковки инвалидов.Хотя там инвалидов и в помине нет.А вот приструнить пешехода и заставить его соблюдать ПДД они не могут.Просто пешеход его пошлет куда подольше.И инспектор пойдет вымещать на водителях.Вы когда последний раз видели чтобы ГИБДД наказала пешехода.Вот и получают и ППС и сами инспектора ГИБДД результат.Зато пешеходу у нас вольная.Ведь все равно будет виноват водитель.
Гость
6 августа 2015, 02:40
А где вы тут нарушение ПДД пешеходом увидели? Явно наоборот.
Гость
6 августа 2015, 20:43
Гость
6 августа 2015, 02:40
А где вы тут нарушение ПДД пешеходом увидели? Явно наоборот.
Купите ПДД.Там четко указано.Прежде чем переходить пешеход обязан убедиться в безопасности перехода.И только когда убедиться переходить проезжую часть.
Гость
6 августа 2015, 08:29
А я как водитель с 20-ти летним стажем скажу, сейчас пешеходы ведут себя как будто у них по 3-и жизни, одну заберут а две останется. прёт на красный тебе под колёса ещё и возмущается, иной раз хочется выйти и как ***ть !
6 августа 2015, 11:30
Согласен, но тут не тот случай.
Гость
5 августа 2015, 07:12
Наверное посигналил и погнал как ехал.
Гость
5 августа 2015, 08:33
это тебе так хочется! да был сигнал, а твои друзья в наушниках ходят
Гость
5 августа 2015, 09:01
Служебная проверка разберется как ехал!
Гость
5 августа 2015, 12:34
Шум мотора у УАЗа громче его сигнала, если бы в ушах у пешехода не было "бананов" под колеса бы не кинулся!
Гость
5 августа 2015, 07:47
Ну если это правда - то пешехода еще и наказать надо, ибо нефиг
Гость
5 августа 2015, 14:59
я с коментаторов в шоке... "пострадал человек"-- полицейские ездят, как хотят. "но он был в наушниках"-- во у**д, так ему и надо. "но ему десять лет"--бедный ребёнок, куда водила то смотрел. "и был пьяный".......
Гость
5 августа 2015, 11:05
Кто принял на работу такого невнимательного полицейского?Выходит всех людей которые выходят на дорогу в наушниках можно давить колесами?Почему он не остановился и не сделал ему замечание,а наехал на человека,вот в чем вопрос.
Гость
5 августа 2015, 15:12
Думаете оборотень?
Гость
5 августа 2015, 15:25
Ты текст замечаний на такие случаи набросай! А наверняка не все знают!
Гость
5 августа 2015, 16:02
всегда удивляли такие правильные комментаторы. Человеческий фактор есть везде и всегда, кем бы ты ни был!
Гость
5 августа 2015, 18:29
я и водитель, и пешеход. Так вот, когда я пешеход, я осторожен и всегда пропущу машину, потому что хочу жить целым и невредимым. Когда я водитель, я осторожен и всегда пропущу пешехода, потому что хочу жить на свободе. Но почему-то когда я водитель, большинство пешеходов уверены в надежности моих тормозов, больше чем я. А когда я пешеход, водители почему-то думают, что я умею подпрыгивать на 2 метра и зависать в воздухе. Берегите себя, свое здоровье, свою свободу и своих близких.
Гость
5 августа 2015, 09:00
пора ввести адмнистритативку для пешеходов за наушники! Совсем расслабились!
5 августа 2015, 13:00
Я, вот, тоже постоянно в наушниках на улице, но по сторонам всегда смотрю. Из-за таких как ты и из-за таких как герой новости я должен буду административку получать ? В таком случае водилы должны без музыки ездить.
Гость
5 августа 2015, 11:38
Человек в наушниках вне дома - тот же наркоман под кайфом или алкаш. Его внимание внутри, а не снаружи. Штрафовать за это надо на улицах и в общественном транспорте. И бюджет пополнится, и порядка будет больше!
Гость
5 августа 2015, 12:59
да вы, батенька, похоже Милонов...
5 августа 2015, 13:03
Внутри это как и где ?
Гость
5 августа 2015, 13:03
Глухих тоже штрафовать будете?
Гость
5 августа 2015, 08:37
Эти дегенераты с бананами в ушах уже достали. Выходят на дорогу где хотят и когда хотят. Зачастую с каким-либо пойлом в руках. Неоднократно был свидетелем ДТП автомобилей, когда первый водитель старался уберечь, бегающих через дорогу молодых людей. Напротив Алмаза, на выходе из кольца, самому так в "зад" въехали. Мальца необходимо оштрафовать и еще пусть оплатит моральный ущерб водителю!
Гость
5 августа 2015, 09:38
ПДД учи
Гость
5 августа 2015, 12:55
То есть Вы сравниваете дорогу с 4 или 6 полосным движением с дворовым проездом??? сам против перехода в неположенном месте, но тут место положенное, а все остальное - отмазки, чтобы уйти от ответственности.
Гость
5 августа 2015, 08:18
Наушники-дебильники, очень часто являются показателем пассивной общественной опасности их обладателя.
5 августа 2015, 12:56
По подробней пожалуйста. Что такое пассивная общественная опасность ?
Гость
5 августа 2015, 18:03
гоняют полицейские по дворам, выслуживаются. за мной гонялись: я как услышал рёв мотора, спрятался в 3 метрах от дороги, а они оказываются меня догоняли, что-то со спины им не понравился. обшмонали, территорию вокруг осмотрели, пробили по базе, пугали бреднями. рад что ничего не подкинули тянущего на срок заключения так что я за увольнение полицейского водителя
Гость
5 августа 2015, 20:21
накажут его, не сомневайтесь, в последнее время за такое как минимум увольняют, если вина доказана будет, сейчас уже давно не девяностые!
Гость
5 августа 2015, 21:02
как то уже и новости читать надоело. Есть хоть что то доброе, хорошее?
Гость
5 августа 2015, 22:38
Предвыборные лозунги и отчеты о работе. Рекомендую на ночь.
Гость
5 августа 2015, 13:16
Не туда он наушники засунул, не туда, надо было пониже и сзади
Гость
5 августа 2015, 15:35
и водителю бобика. Еще раз объясняю, надо на дорогу перед собой смотреть, а не поворачивать голову в сторону, для выискивания там движущихся по Казахской машин, чтобы вывернуть без остановки. Доедь до поворота, остановись, посмотри, езжай дальше. Голову отвернул, парень вышел, а он только по звуку удара и понял, что сбил человека. Там тормозного пути вообще нет. Живу рядом. Там часто такое происходит, но обычно без сильных травм.
Гость
5 августа 2015, 20:18
Гость
5 августа 2015, 15:35
и водителю бобика. Еще раз объясняю, надо на дорогу перед собой смотреть, а не поворачивать голову в сторону, для выискивания там движущихся по Казахской машин, чтобы вывернуть без остановки. Доедь до поворота, остановись, посмотри, езжай дальше. Голову отвернул, парень вышел, а он только по звуку удара и понял, что сбил человека. Там тормозного пути вообще нет. Живу рядом. Там часто такое происходит, но обычно без сильных травм.
Какой тормозной путь может быть если скорость километров 10 была?
Гость
6 августа 2015, 11:27
Гость
5 августа 2015, 20:18
Какой тормозной путь может быть если скорость километров 10 была?
Так какие травмы могут быть и почему он остановиться не успел? Потому что он не на дорогу смотрел, а налево! Поэтому ДТП и произошло, а не по вине пешехода.
5 августа 2015, 12:52
Давайте и глухих штрафовать тогда? 8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Гость
5 августа 2015, 14:28
Отвечать по закону в любом случае будет водитель, может еще и уволят из за такого, вот глупого пешехода, жалко ребят, у них итак недобор там.
Гость
5 августа 2015, 18:08
Водитель ППС первый раз там ехал? Вряд ли. Значит должен был соблюдать скоростной режим. А любой человек может ходить между домами с уверенностью, что а/мобиль движется с минимальной скоростью.
Гость
5 августа 2015, 20:19
Рафик не виновен
Гость
5 августа 2015, 23:05
им можно и на пешехода наехать, и дтп устроить
Гость
6 августа 2015, 02:39
Рафик совсем нэ вэновэн...
Гость
9 августа 2015, 22:26
Всё что здесь написано-малая часть яви.Репортёр написал только ограниченную информацию о происшествии,на самом деле виновниками ДТП являются сотрудники патрульно-постовой службы,очень жаль,что данный информационный портал искажает правду и не хочет выдавать реальную информацию. P.s. парень находится в больнице и ему требуется дорогостоящая операция,а дело,как я вижу,пытаются замять.
Гость
5 августа 2015, 08:38
Выздоровления побыстрее этому пешеходу.. А пэпсам глаза из *** надо повытаскивать..
Гость
5 августа 2015, 10:44
Сразу видно - не водитель пишет. На дороге не всегда обзор есть, хоть вытаскивай глаза в некоторых случаях, хоть не вытаскивай - если пешик решил под колеса лезть, тут уже ему не поможешь.
Гость
7 августа 2015, 09:22
Гость
5 августа 2015, 10:44
Сразу видно - не водитель пишет. На дороге не всегда обзор есть, хоть вытаскивай глаза в некоторых случаях, хоть не вытаскивай - если пешик решил под колеса лезть, тут уже ему не поможешь.
Сразу видно ты из ппсов
Гость
5 августа 2015, 08:11
Наша полиция виноватой не бывает...
Гость
5 августа 2015, 10:41
Наша полиция слишком часто бывает виноватой, как и в данном случае - отвечать будет водитель.
Гость
5 августа 2015, 12:58
Одним слушающим в наушниках рэп и басту меньше станет..
Гость
5 августа 2015, 13:52
не все должны слушать то, что нравится тебе.
Гость
5 августа 2015, 09:34
Это был не пешеход-ЭТО ИНОПЛАНЕТЯНИН-Селфист!Он потом на электрички под проводами сделает селфи и улетит в свой мир уже навсегда-потерпите немноголюди!
Гость
5 августа 2015, 14:25
Поддерживаю, ходить по улице в наушниках и ничего не слышать полный идиотизм, это говорит о том, что человеку наплевать на свою безопасность