перейти к публикации
60 комментариев к публикации

На улице Станиславского в Ростове почти не останется деревьев

1 августа 2015, 13:53
Гость
1 августа 2015, 16:47
Если деревья ломаются ураганом - значит их не следует сажать... Логика попуасов... Ростов славится именно тем, что это один из самых зеленых городов в стране. И все по всем показателям было в норме. пока не пришла новая власть. Ну давайте степной город с летней температурой воздуха в 40 градусов выше нуля сделаем лысым. пусть не деревья падают, а горожане от теплового удара. На падение людей от жары нигде никаких инструкций никто не написал - пусть падают, сколько хотят. Ничего нарушено не будет.
Гость
1 августа 2015, 18:11
Согласна с Вами полностью. А ливневки по каким инструкциям уничтожили?
Гость
1 августа 2015, 18:11
100%
Гость
1 августа 2015, 19:29
"Ростов славится именно тем, что это один из самых зеленых городов в стране". Шестой в стране. Лариса Каракозова: "Нас обгоняют Уфа, Пермь, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Но, по словам Владимира Арцыбашева, эти города расположены в окружении лесов, поэтому тягаться с ними сложно". http://161.ru/text/newsline/661411.html
Гость
1 августа 2015, 15:58
Ничего страшно в этом нет,власти нарисуют зеленой краской деревья на асфальте,все ж зелень какая-никакая будет.
Гость
1 августа 2015, 20:25
Деревья не виноваты в том, что улица узкая. Она такой была во все времена и росли деревья. Сделайте санитарную обрезку, сохраните зелень. Живущие на Станиславского что, не люди?
Гость
1 августа 2015, 21:39
не только Станиславского, но и Горького, и Буденновский, и Б.Садовая, и практически весь центр, да и не только живущие, но и работающие в Центре без деревьев под палящим солнцем ходят.
Гость
1 августа 2015, 21:42
Господин Арцыбашев озвучил такие нормативы, что в центре деревьев не будет! У нас на углу Семашко и Варфоломеева начали строить очередной дом и вырубили восемь красивых деревьев. Теперь застройщик радостно увидив нормативы Арцибашева, не станет восстанавливать деревья. Класс!!! В центре города все строят новые дома, при этом вырубают деревья и не обеспечивают стоянки для транспорта! Это что политика нового градоначальника, направленная на удушение жителей центра города?
Гость
3 августа 2015, 09:26
Нет он не такой злодей, как Вы думаете. Ему просто на п..вать на жителей города, да и на город в целом.
Гость
1 августа 2015, 15:55
Спасибо даже не за новость, а за цитаты СамогО Великого Арцыбашева! "Я, у меня и т.д." Ну сказал бы хоть "Мы". "Мы, Николай Второй"..... А вертикальное озеление на Станиславского есть - частный дом, окутанный плющом, очень красиво и не требует никаких кашпо.....
Гость
1 августа 2015, 22:10
По правилам я там деревья сажать не могу. Можно подумать сам лопату возьмет в руки!
Гость
1 августа 2015, 15:12
Жильцы, вперед! Вывешивать! Так сказал Арцыбашев! (сейчас на фасады этих домов вывешивать вертикальное озеленение)
Гость
1 августа 2015, 15:58
Ага как самострои с нарушением этажости узаконить, так власти могут. А то что взяток не даёт надо по закону, бедные деревья, прощай зелёный город.
Гость
2 августа 2015, 10:06
Какой бардак в городе,ужасс!
Гость
2 августа 2015, 11:04
Спил деревьев на Станиславского - это абсолютно неприемелемо. Власти почему-то люто ненавидят деревья в нашем городе.
Гость
2 августа 2015, 12:33
Вы правы на все 100 , но еще есть вариант , что выполняют план по лесозаготовке !
Гость
2 августа 2015, 13:46
Гость
2 августа 2015, 12:33
Вы правы на все 100 , но еще есть вариант , что выполняют план по лесозаготовке !
а почему план из Магадана выполняют в нашем Ростове?
Гость
1 августа 2015, 15:14
Ай, молодца! "У меня там близко такого расстояния нет"! И КВН смотреть не обязательно
Гость
1 августа 2015, 21:42
Если бы деревья раздавали бесплатный Wi-Fi - люди бы сажали их везде! Но они выделяют, всего лишь, кислород... (с)
Гость
1 августа 2015, 15:22
Он на полном серьезе счетает это своим личным..когда на северный поедешь?
Гость
1 августа 2015, 19:40
А тебе не пора на северный. Вам не угодишь, то помогите дерево упало, то все сволочи - вырубают. Да эти деревья, давно уже корнями под вашими домами поросли .
Гость
1 августа 2015, 21:01
А почему не пишут, как благоустраивают проезжую часть?????????? Шел пешком в средине недели по Станиславского, перед Братским засыпают брусчатку щебнем перемешанным с землей и асфальтом. Поясню, что не стелят, не кладут, т.к. это были отходы асфальта, а просто лопатами раскидывают, как на какой-нибудь проселочной дороге. Конечно, может на это "добро" и будут стелить асфальт, но уже понятно, что распил пошел.
Гость
2 августа 2015, 09:06
Так куда-то же надо было девать асфальт, срезанный с Братского между Социалкой и Московской.
Гость
2 августа 2015, 11:42
Кашпо с цветами на балконах-гениально, в 40 градусную жару!вертикальное озеленение:судя по тому как в центре тротуары зеленой краской, под газоны красили, они банеры натянут с изображением растений!
Гость
4 августа 2015, 20:46
Согласна с вами полностью.несколько лет пыталась летом разводить на балконе цветы в ящиках специальных. Они просто сгорают! А ухаживала я за ними как следует, уж поверьте! Но, как только наступает июль, цветы постепенно превращаются в сухостой. Поэтому идеи Арцибашева по поводу вертикального озеленения идиотские.
Гость
2 августа 2015, 14:24
Город становится "лысым", пора переименовывать ул. Садовую(она уже не оправдывает своё историческое название) в ул. Пустынную. Экология города не волнует никого из тех, кто в силах что-то сделать для нашего города. Всё направлено только на удобства властей, но никак не на благо жителей Ростова. Местные чиновники действуют по принципу одного из Людовиков - " После меня хоть потоп..."
Гость
2 августа 2015, 20:42
Так и есть. Они рассматривают город, страну, только как место для личного обогащения.
Гость
1 августа 2015, 16:20
Собственно, как я и говорил, все вырубить, ничего не сажать)))
Гость
1 августа 2015, 20:18
3 метра от дороги-так весь город надо вырубить особенно в ыцентре
Гость
2 августа 2015, 12:33
в нашем "благодатном" климате почва в кашпо будет высушиваться ветром в течение получаса, а потом несчастный цветок будет дожариваться на солнышке. за цветами в кашпо надо следить как за малым дитём, поливать и рыхлить непрерывно. а кто будет этим заниматься?
Гость
3 августа 2015, 10:47
Как кто! Те, на чьем доме эти кашпо весят, за свой счет естественно. А если не будут следить сами, введут "тариф" на содержание кашпо. Всё элементарно!
Гость
2 августа 2015, 18:20
Как легко стали вырубать деревья. Зато, я 2 года добивалась, чтобы спилили гнилое дерево, которое при ветре било по баконам, грохотало всё
Гость
3 августа 2015, 00:39
Ваши претензии по данному вопросу к администрации вполне справедливое и поэтому активно поддерживаю !
Гость
1 августа 2015, 20:03
Хорошо,убрали аварийные деревья,можно и газон там постелить и кусты какие-нибудь красивые.Вариантов полно, было бы желание.
Гость
2 августа 2015, 08:51
Старое дерево - бомба замедленного действия. Они во всех районах Ростова уже так "отметились", что целый шлейф жертв за ними тянется. И люди пострадали, и машины, и павильоны. Кашпо? Ну, не знаю, не знаю. В Москве не везде прижились, где уж нам, с нашей культурой...Охранять их придется от вандалов и любителей выкапывать "халявные" цветы. Что касается газонов, то им требуется уход. Ободранные клумбы никому не нужны. Если не плиточка, то целый штат садовников, которые не только обновлять цветы должны, но, как минимум, поливать их!
Гость
3 августа 2015, 11:08
!!!!!!!! СЛОВ НЕТ. Нужно В ЭТИ ЖЕ лунки посадить НОВЫЕ деревья! Как будто их не удаляли. Вот и все т.н."нормативы" не будут нарушены. А у Ацыбашева, что ни фраза - то перл! Забавно! Великий и могучий " Я", "МНЕ"... ёлки-палки - мания величия.... мыльный пузырь.
Гость
3 августа 2015, 15:30
Арцыбашев, не мыльный пузырь. Мыльный пузырь, даже самый самый большой, не может столько нагадить моему городу.
Гость
3 августа 2015, 22:01
Гость
3 августа 2015, 15:30
Арцыбашев, не мыльный пузырь. Мыльный пузырь, даже самый самый большой, не может столько нагадить моему городу.
Это точно! Сколько он нагадил - " не дай Бог каждому"( "Ширли-мырли) Город ему и иже с ним им пофиг! Он вредитель! С его подходом к нашему городу - будут - таки каменные джунгли. Смотрю на фотки 30-летней давности - душа радуется. Как же было уютно с этими деревьями. Как жаль что мы бессильны перед этим воинствующим невежеством Они нас не слышат, не видят и глубоко презирают Золотой телец испортил их. ...коллекционеры.....
Гость
4 августа 2015, 17:41
Гость
3 августа 2015, 22:01
Это точно! Сколько он нагадил - " не дай Бог каждому"( "Ширли-мырли) Город ему и иже с ним им пофиг! Он вредитель! С его подходом к нашему городу - будут - таки каменные джунгли. Смотрю на фотки 30-летней давности - душа радуется. Как же было уютно с этими деревьями. Как жаль что мы бессильны перед этим воинствующим невежеством Они нас не слышат, не видят и глубоко презирают Золотой телец испортил их. ...коллекционеры.....
Такое впечатление , что Арцыбашев принимает решения в городе. Ау люди проснитесь. Он только исполнитель.
Гость
1 августа 2015, 22:47
Кварталы от пл. 5-го гв.корпуса до пер.Островского между ул. Станиславского и Московской вообще нужно СНЕСТИ и на этом месте разбить БУЛЬВАР с дорожками и деревьями! Там убитые коммуникации и фундаменты из ракушечника. И НИКАКИХ СТРОЕНИЙ и ЛАРЬКОВ!
Гость
3 августа 2015, 00:38
Вне всяких сомнений деревья на указанном участке по улице Станиславского имеют неприглядный вид , старые , ощипанные ,ветви во время ветра портят крыши и балконы и представляют угрозу не только жильцам , но и электросетям ! Решение администрации верное !
Гость
3 августа 2015, 09:37
Так ни кто не оспаривает решение о спиле старых деревьев! Вызывает возмущение отказ высаживать новую зелень с ссылкой на норматив, не понятно из каких соображений принятый. Нельзя деревья - можно кусты. Да просто нужно желание не делать из Моего Любимого Города зону без зелени. Пиар акции с высадкой деревьев, которые не переживают и пары лет - вызывают только раздражение.
Гость
1 августа 2015, 16:10
Конечно ветхие реревья нужно пилить. Ураганные ветры в Ростове явление частое.
Гость
1 августа 2015, 16:31
Да там и так не шибко то и много зелени. Тротуаров нет почти. Какая зелень. Уже давно пора за Станиславского взяться.
Гость
2 августа 2015, 07:34
А что кашпо на голову не падает?
Гость
2 августа 2015, 12:01
Уважаемый Владимир Арцыбашев! Вместо деревьев можно посадить туи, думаю Вы помните свое выступление, где говорили, что они являются идеальными для нашего климата? И высокими они не вырастают, особенно если взять шаровидные. Только не плохо было бы сначала провести капитальный ремонт дорог и трамвайного полотна, а потом уже что то сажать (если останется куда) Технологию исполнения газонов видела на Горького, 50см песка вместе со строительными отходами, кирпичами и проч.,20 см чернозема, все разровнять-вот Вам и газон. Потом сами же удивляетесь почему ничего не растет.. Нет у города ХОЗЯИНА, который любил бы его как свой дом.
Гость
2 августа 2015, 13:16
Деревья жалко. Пока они не упадут на коляску с вашим ребенком (не дай Бог никому) или на вашу машину и страховая не начнет годами отлынивать от уплаты ущерба. А вы попытайтесь перегородить Станиславского часа на 3-4 ожидая гайеев. Я на вас посмотрю. Нет, тут надо искать принципиально новое решение.
Гость
3 августа 2015, 00:28
Новой власти лишь бы гадить. Всю Садовую вырубили, посадили три калеки, когда они вырастут? Ходить невозможно, солнце палит как в пустыне. Давайте и остальные улицы подчистую вырубим, чтобы нисего уже глаза не мозолило. Будем ползать по разбитому асфальту на жаре.
Гость
3 августа 2015, 09:08
конечно надо пилить, но подскажите с какого времени эта улица существует, почему больше века там могли расти деревья. а теперь нет и вопрос кто подскажет конкретно а не голословно по какому документу вдруг возникли такие нормативы по расстоянию. мы как бы не в садоводческом товариществе живем а в городе или они сами эти правила придумали, надо вовремя подрезать а не ждать пока дерево само найдет выход куда ему расти
Гость
3 августа 2015, 09:24
Все больше убеждаюсь, что нынешнее руководство города очень не любит Мой родной город. По этим правилам в Ростове все улицы будут лысые как в Иорданской пустыне.
Гость
4 августа 2015, 21:22
Сами придумали эти нормы, еще на Садовой не хотели восстанавливать деревья. В раскаленном городе предлагать кашпо - верх цинизма.
Гость
2 августа 2015, 08:48
На станиславского давно порядок надо было навести,улица убитая,так же есть заброшенный дом с проявленной крышей который надо убрать,ну а деревья там все старые и опасные,правильно убрали их,а где вы там увидели газоны? Клочки земли с мусором которые что ли? Так вот лучше пусть в плитку их закатают,чтоб местные своих собак там не выгуливали,так как какашки они не убирают за своими животными и вся улица в них
Гость
2 августа 2015, 12:05
Отсутствие газона хозяев и их животных не смущает.. Все прекрасно делается на асфальт..
Гость
2 августа 2015, 11:18
Ул. Станиславского очень узкая, плюс трамвай, плюс торговля, плюс машины... Я не представляю, как там можно высадить новые деревья. К сожалению, вертикальное озеленение прижилось не во всех городах. Что касается старых деревьев, то они не тень дают, а опасность несут. Сами жители их боятся.
Гость
3 августа 2015, 09:31
Логично убрать уличную торговлю. Не обязательно сажать высокорослые деревья, можно и полукарлики, они не создадут тех проблем из-за которых введены новый нормативы.
Гость
1 августа 2015, 16:06
со старыми деревьями еще и рельсы неплохо бы убрать
Гость
1 августа 2015, 16:11
Просто человек еще старой закалки и управленческой школы, поэтому так говорит.
Гость
2 августа 2015, 09:15
Может, деревья в кадках? Но ведь и за ними нужен специальный уход. Все требует ухода. А кашпо разве сами по себе существуют? Пока не отрегулируют систему уходных работ, говорить не о чем.
Гость
1 августа 2015, 20:07
уймитесь все он правильно делает
Гость
3 августа 2015, 11:02
Арцебашев, зайдите под своим аккаунтом.