перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Суворовскому пообещали дорогу и автобусы

20 июля 2015, 15:28
Гость
20 июля 2015, 21:51
Вот бы и церквушку на Суворовском забацали,чтобы народ смог в шаговой доступности помолиться за то что бы детсад и больницу организовали в этом микро районе и оставить нам свои пожертвования.
Гость
21 июля 2015, 11:08
Храм у нас здесь есть!
Гость
22 июля 2015, 16:06
Молиться можно и дома и на лавочке... Бог -он везде.Что вы за верующие такие, вам какие-то условия нужны, антураж. а то что, млитва не подействует?
Гость
21 июля 2015, 08:53
Строительство таких микрорайонов надо начинать с транспортных магистралей и прочей инфраструктуры, а не наоборот! Вроде все чиновники за границу катаются, а толку? Пиво только пьют и футбол смотрят))
Гость
20 июля 2015, 19:41
не понимаю систему, значит некто строит коммерческий район на очень далеком отшибе вопреки генплану. застройщик получает прибыль, а сверхрасходы на инфраструктуру почему то должны оплатить остальные горожане. я против до хотя бы частичного решения внутригородских проблем.
Гость
20 июля 2015, 23:12
А вы в генплан давно заглядывали?
21 июля 2015, 12:23
Так вот откройте генплан и посмотрите. Лет 5 точно, если не больше, он доступен в сети на официальном сайте гордумы. Другое дело, что дороги, социалку и пр. надо было сразу же там делать, а не ждать пока 10000 человек там появится. Не проедать откаты в кабаках на Особенной, закрывая глаза на нарушения, а расширять эту улицу до адекватной ширины. Не указкой тыкать в плакат перед губернатором, а заставить АТП наладить нормальное сообщение с городом.
Гость
21 июля 2015, 11:29
некоторым хотелось одной по-ой сидеть на 2 стульях - и дороги не строить, и и как обычно с транспортом ни черта не решать, а еще показывать высокие объемы ввода -динамика положительная, темпы прироста, е-хо-хо,скоро ростов догонит .. и перегонит...Вот какой регион высокоразвитый -ростовская область, Ростов-на-Дону :) А люди живут в чистом поле, ни приехать, ни уехать, ни продуктов купить. Есть конечно вопросы и к простым людям, не только к чиновникам -что вы туда ехали жить -когда видели как оно там все? Так сказать -видели глазки, за что денежки отваливали. Ну что, теперь объединяйтесь, привлекайте к себе внимание, пытайтесь выбить дорогу. А что еще делать, Вам никто не поможет, у наших чиновников высокоразвита имитация бурной деятельности, а не сама деятельность.
Гость
21 июля 2015, 14:25
на Суворовском не только коммерческое жилье, там и служебное, а выбор всегда в пользу служебного, когда съём квартиры рублей в 20 тысяч.
Гость
21 июля 2015, 15:32
Гость
21 июля 2015, 14:25
на Суворовском не только коммерческое жилье, там и служебное, а выбор всегда в пользу служебного, когда съём квартиры рублей в 20 тысяч.
Так о том и речь, что для служебной части района проблемы решить можно и недорого. А для 200000 и там все станет, и рядом районы захватит пробками.
Гость
20 июля 2015, 18:02
Дибров и Горбань перед телекамерами рассказывают, как они здлорово и просто решили эту пороблему! А что раньше мешало? Микрарайону больше года - ни школ, ни магазинов, ни поликлиник. И открою "ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ" - "ПОЧЁТНЫЙ" ГЛЕВА ЭТОГО МИКРОРАЙОНА - БРИТВИН ! ! ! Об взял на мсебя согласование и принятие на баланс ВСЕХ КОММУНИКАЦИЙ! Он справился!!! Это при "РОСТОВСКОМ" уровне коррупции - это настоящий "ПОДВИГ"! . Спешное решают проблему транспорта потому - ЧТОБ ЕЙ НЕ ЗАНЯЛСЯ БРИТВИН !
Гость
21 июля 2015, 20:17
P.S. поясняю: БРИТВИН - бывший НАЧ. ФСБ Ростовской области! И в микрорайоне "СУВОРОВСКИЙ" он почётный "КОМАНДИР"! СПАСИБО ЕМУ ОТ ЖИТЕЛЕЙ!
Гость
20 июля 2015, 20:05
Так и будет . Построят эстакаду над могилами . Может быть кого-то перезахоронят .
Гость
20 июля 2015, 23:09
Вы про кладбище возле ДГТУ или про армянское в центре северного? А..... Вы наверное про кладбище давно закатонное в асфальт в центре города. Я правильно понял?
Гость
21 июля 2015, 08:43
Название у этого района,Суворовский,а Суворов стойко переносил все тяготы и лишения солдатской жизни,так что терпите и не плачьте,знали где квартиры покупаете,всем места в Батаническом Саду не хватит.
Гость
21 июля 2015, 12:28
Хороший комментарий. Но у нас полгорода, если не весь, тогда можно переименовывать. Суворов-на-Дону... Звучит?!
Гость
21 июля 2015, 11:39
Кто Вам виноват что Вы повелись на рекламу, в такой глухомани купили квартиры.
Гость
21 июля 2015, 13:56
Виноват мозг людей! Я живу в Суворовском с февраля месяца и никаких проблем и неудобств не испытываю! Имею две машины, проблема выезда с района была решена сразу же, а без тачки ... бы я там квартиру купил.
Гость
21 июля 2015, 12:21
Слышу про продление нашей улицы уже не первый год. Но никакой конкретики. Как ее будут соединять с Темерником? Будут ли вообще расширято дорогу? На светофоре на Беляева и дальше - постоянная пробка.
Гость
21 июля 2015, 13:46
Сщас)) Сначала построят объекты к ЧМ 2018, а потом подготовят программу, постановление, решение, проект, экспертизу..потом не будет денег, дефолт, кризис, трудные времена.. потом... ну Вы поняли)) по второму кругу))
Гость
21 июля 2015, 12:59
Я так понимаю, что строительство Суворовского продавило военное ведомство? Ну, конечно было бы неплохо из военного бюджета на дороги и пр. получить лямы соотвествующие. Однако, если их пока нет, то не бросать же тысячи людей без самого необходимого. Давайте не звереть, ростовчане. А то таким макаром скоро крикуны предложат суворовцам свет и воду отключить.
Гость
26 июля 2015, 09:26
нет, вопрос чисто в деньгах. За чей счет - за счет того, кто на этом деньги заработал, либо, наоборот, сэкономил, либо всем городом скинуться и построить дорогу тем, кто купил дешевое жилье, а теперь желает бесплатно довести его до уровня среднеростовского?
Гость
21 июля 2015, 13:41
А вы не думали, что не все здесь поселились исключительно по мвоему желанию? И что у нас такие же семьи, дети, как и у вас? И что мы не люди второго сорта? Не знаю, кто виноват в недоработках. Знаю что моя семья и мои соседи благодарны властям, что вникают в проблемы Суворовского! Спасибо! Честь имею!
Гость
20 июля 2015, 19:50
Была в выходные там...город-призрак. Света на улицах нет, магазины смешные...
Гость
20 июля 2015, 21:40
А зачем там грустные магазины?
Гость
20 июля 2015, 22:21
И мертвые с косами стоят...
Гость
20 июля 2015, 23:11
Вспомним СЖМ лет 30 назад?
Гость
21 июля 2015, 12:30
Суворовский это реальна возможность приобрести собственное жилье по нормальной цене. Если нет полной суммы, можно взять ипотеку практически любому со стабильной работой и средней заработной платой и жить в СВОЕЙ новой квартире. Транспортный вопрос конечно должны решать городские власти.
Гость
26 июля 2015, 09:24
а с какого перепугу? Транспортный вопрос должен решать застройщик, который квартиры продает, и зашивать этот "транспортный вопрос" в стоимость жилья.
Гость
20 июля 2015, 19:00
шесть полос хорошая идея и полная ж....а на особенной и добровольского
Гость
20 июля 2015, 21:55
дорога?! Шутят господа
Гость
20 июля 2015, 21:59
Вот зря отклонили моё предложение - по-честному назвать этот район "За*опинский". Ведь правда чистая. Но и Суворовский - название с подтекстом, дескать, на работу, как Суворов через Альпы... Или что-то в этом духе.
Гость
20 июля 2015, 22:22
Транспорт - это большая боль города ... дежурных автобусов и маршрутных такси нет ... город отдан на откуп бомбилам .... которые иногда в неадеквате ... как то вез жену в больницу с обкуренным водителем ... жути натерпелись + застроили некоторые районы - жителей добавилось а транспорта нет , и плевать частнику что у народа есть нужды ... исскуственный дефицит пораждает сверхприбыли , что еще нужно ? + кто то в доле
Гость
21 июля 2015, 01:12
Мы живем на Особенной 5 лет и уж мы "рады" новому району даже не передать , раньше спокойно ездили , сейчас колом все стоит каждый день. Я вообще не понимаю как можно было строить огромный район без дорог??! Для начала надо было дороги провести , а потом строить. Сейчас выгнали в дешевом поле высотки и хоть на самолете теперь туда. Молодцы , что сказать ...
Гость
21 июля 2015, 09:57
пообещать еще не значит жениться
Гость
21 июля 2015, 10:36
Гость
21 июля 2015, 10:59
Все врут бабки накрутили и о людях забыли, ещё когда строили убили дорогу на Оганова в Лениноване сделали светофор самый бездумный лишбы в лупить при повороте на совхоз мозгов не хватило дальше отнести к вояжу там на перекрестке каждый день бьются а реакции со стороны гаи и администрации нет , ну пока без смертей , куда катимся
Гость
21 июля 2015, 11:40
Почему забыли про ЗЖМ, от туда тоже не плохого бы маршрутки до Суворовского через Ленинаван пустить...
Гость
21 июля 2015, 12:34
Как правило дороги к микрорайонам начинают строить после основного строительства домов. Скорее всего так будет и с Суворовским
Гость
21 июля 2015, 12:37
Я живу в Суворовском и мы очень надеемся. что и дорога будет и автобусы. которые довезут до центра города. У власти есть время, чтобы выполнить обещанное. Не подкачайте. Для жителей это жизненно важно. Мы эту проблему постоянно обсуждаем с соседями.
Гость
21 июля 2015, 12:41
Уважаемые транспортники, направьте все пустующие автобусы к нам в Суворовский! Это крик души. Жителям - решение проблем. а водители будут не воздух возить а благодарных пассажиров.
Гость
21 июля 2015, 13:21
Я когда эфир смотрел очень удивился, я не ожидал, что они будут готовы новый маршрут запустить за день новый, реально удивило. А качество трансляции было плохим, тут ТВшники не доработали
Гость
21 июля 2015, 13:47
Да, район у нас не сахар. Но тут все больше про мертвых с косами говорят - острят, значит...Ну так уж сложилось, что живем именно здесь. И нечего над людьми издеваться. Будто мы в чем-то провинились.
Гость
21 июля 2015, 13:58
Что, все могут купить себе квартиру на Б. Садовой или Театралке? Мои родители - нет. А мне и учиться надо (или вузы не для суворовцев?), и на концерт хочется сходить. Запретите? За дополнительный транспорт тыща спасибо.
Гость
21 июля 2015, 14:50
То, что Ростов развивается неравномерно, факт. Вероятно, стоило бы на несколько лет вообще запретить строительство многоэтажных домов в городе. И разобраться с детскими садами, школами, поликлиниками, дорогами. Но факт и то, что Суворовский уже существует. И людям надо создать нормальные условия для жизни. Аргументы - зачем там покупали звучат как-то гадко. Знал бы прикуп, жил бы в Сочи (с)
Гость
21 июля 2015, 14:59
а попробуйте выехать с Вавилова на Особенную - невозможно..... светофор совсем затормозит все, но он необходим хоть на 30 секунд!!!
Гость
21 июля 2015, 14:57
а как пройдет новая дорога - та, которая шестиполосная?
Гость
21 июля 2015, 15:09
Поговорила с подружками, все рады, что на нас внимание власть обратила. А вот комменты некоторые просто жутко злющие. А я слышала, что ростовчане люди радушные. Видно, не все. Жаль. Одного мы не поняли. Может самые умные объяснят? Зачем из Москвы таскать сюда этого престарелого телеведущего? И сколько стоят его перелеты, переезды и пр. Наверное и зарплату платят по столичным меркам? Глядишь, за полгода можно пару маршруток купить. Зачем такие траты? Вот пусть самые "умные" ростовчане лучше этим вопросом займутся.
Гость
21 июля 2015, 15:28
Старожилы Северного, а именно - 6-го микрорайона помнят, как вначале заселения данного м/района к нам даже таксисты не хотели ехать ни за какие деньги. Довозили до Шайбы, а дальше- идите вниз к Стартовой и Комарова пешком, хоть в грязь, хоть в зной...И ничего- ходили. Только гораздо позже пустили к нам автобусы, 21-й - его еще называли "смертельно гробовой"(пока дождешься - одуреешь). И ничего - все пережили, и транспорт потом добавили, и садик открыли № 36 "Северное Сияние". Родители прожили на Комарова с момента заселения данного м/района. Так что все этапы развития пережили на себе. И к "Суворовскому" цивилизацию подтянут, только гораздо быстрее. Кстати, раньше нам тоже говорили, что мы живем на кладбище.... Ничего, привыкли:-)))) Живых надо бояться! В центре тоже много кладбищ- и Братское, и на Нахичевани....а Дворец Спорта Вообще стоит на месте старого кладбища и разрушенной церкви....
Гость
21 июля 2015, 15:38
не расстраивайтесь, не обращайте внимания на злые комменты!!! Зорге-Стачки когда-то были необустроенной окраиной, а теперь - центр Западного!! давайте поддержим людей, а не унизим.... это и без нас делают...
Гость
21 июля 2015, 19:45
Мёд ложкой каждый день не всегда получается, ясное дело. Сейчас главное чтобы сладкие обещания не превратились в пар и не ушли в свисток. Надеюсь, г-н Горбань слово сдержит. А насчет злых, даже злопыхательских комментов, прав Гость: "давайте поддержим людей". Я ЗА! Кто когда-нибудь жил в коммуналке, кто снимал комнату, кто ездил (и ездит сейчас) из Батайска в Ростов, жителей Суворовского поймет. И правильно сделает.
Гость
22 июля 2015, 08:34
Следующий будет кажется мкрн Платовский за ростовским морем , коробок наставят , продадут и вуаля.
Гость
22 июля 2015, 16:10
А скоро начнется такая же эпопея с другим микрорайоном - Платовским :) Песня та же, поёт она же - ни дорог (и некуда и негде их там строить), ни инфраструктуры, одна "радость" "Ростовское море" под окнами.
Гость
26 июля 2015, 09:23
1. все, абсолютно все, кто получает / покупает там квартиры - ВИДЯТ, что они берут и в каком районе. И, в конечном итоге, за какие деньги. Мне не понятен подход - взять квартиру в районе без инфраструктуры с дисконтом 30% от среднеростовской и потом начинать вопить - ааа... паачаму у нас нэть инфраструктюра, дааа??? Потому и нет, что брали дешево и видели где. 2. Дороги строятся за счет бюджета. А бюджет наполняется нашими налогами. Я тоже не понимаю, почему дешево отхватить квартиру должны одни, а оплачивать инфраструктуру им должен весь город, в том числе и я. Значит стоимость дороги, а также поликлиник и дет. садов, должна была быть "зашита" в стоимость квартир там. Либо, господа хорошие, скиньтесь!!! Сами!!! Причем тут общий бюджет города то??
Гость
20 июля 2015, 21:53
А Горбаню главное движение на набережной организовать,а Голубев к выборам готовится.ему не когда.