RU161
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+8°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

758мм 61%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Неизвестные ночью напали на Генконсульство Украины в Ростове

13 июня 2015, 07:13
Гость
13 июня 2015, 12:56
Обращаюсь к гражданам Киева и Львова. Я вынуждена прибегнуть к крайней мере и включить жесткую модерацию: нещадно буду удалять ваши попытки в комментариях развязать межнациональный скандал.
Гость
13 июня 2015, 13:33
Правильно, давно уже надо было это сделать, Елена! А то эти граждане во всех новостях сайта, а не только в этой, пытаются свои "пять копеек" вставить.
13 июня 2015, 13:41
А что они вообще здесь делают?
Гость
13 июня 2015, 13:43
Гость
13 июня 2015, 13:33
Правильно, давно уже надо было это сделать, Елена! А то эти граждане во всех новостях сайта, а не только в этой, пытаются свои "пять копеек" вставить.
Мы это видим. У них же там информационная мобилизация, проигрывают в информационной войне...наш сайт с завидной регулярностью пытаются взломать.
Гость
13 июня 2015, 11:23
Позор. Стыдно за Ростов. Как низко пало наше общество!
Гость
13 июня 2015, 11:31
не тупи. сами же "беженцы" и устроили. кому вперлось это сраное посольство....
Гость
13 июня 2015, 11:49
Стыдно, неуважаемый, когда ВСУ бомбят города Горловка и Донецк! Стыдно уничтожить, сровнять с землей Широкино! Стыдно бомбить своих граждан и называть это контртеррористической операцией! Стыдно грабить правосекам стариков, детей, бизнесменов! Стыдно в конце концов избивать россиян, которые не воюют, а приехали проведать мать или сестру! У нас одному выбили зубы и отбили , что можно, только за то что россиянин и приехал к матери! А другого схоронили, так как возраст не позволил побои пережить. Одного В Мариуполе отмутузили,а другого в Бердянске
Гость
13 июня 2015, 13:37
Гость
13 июня 2015, 11:49
Стыдно, неуважаемый, когда ВСУ бомбят города Горловка и Донецк! Стыдно уничтожить, сровнять с землей Широкино! Стыдно бомбить своих граждан и называть это контртеррористической операцией! Стыдно грабить правосекам стариков, детей, бизнесменов! Стыдно в конце концов избивать россиян, которые не воюют, а приехали проведать мать или сестру! У нас одному выбили зубы и отбили , что можно, только за то что россиянин и приехал к матери! А другого схоронили, так как возраст не позволил побои пережить. Одного В Мариуполе отмутузили,а другого в Бердянске
Меньше смотри зомбоящик.
Гость
13 июня 2015, 15:52
Из всех ростовских сайтов только на сайте 161 ру активно минусуются правильные комменты. Такое ощущение, что здесь радикальные "укропатриоты" собрались. Классические комменты про вату и зомбоящик набирают плюсы. Я конечно не буду спорить о правдивости информациии из телевизора, но все же возникает ощущение, что здесь на сайте работает команда тролей, которым поставлена задача внушить ростовчанам, что Украина оплот правды и справедливости, а Россия в д...ме!
Гость
13 июня 2015, 17:01
О Боги, Боги!
Гость
13 июня 2015, 17:17
Я их здесь наблюдаю со времён бегства януковича и его первой пресс-конференции.
Гость
13 июня 2015, 18:03
Гость
13 июня 2015, 17:17
Я их здесь наблюдаю со времён бегства януковича и его первой пресс-конференции.
скучают видно! янук, ты где?
Гость
14 июня 2015, 13:25
Верной дорогой от запада в Азию . Там большой опыт , начиная с Грибоедова .
Гость
14 июня 2015, 14:29
Такой запад - с родителями №1 и №2, толерантностью, пропагандой голубых и розовых - НАМ НЕ НУЖЕН!!)))
Гость
14 июня 2015, 14:29
Да уже и не Азия. Один Китай экономически развивающийся чего стоит. А у нас ни экономики, ни демократии. Хуже всего, что подобные " высокодуховные " и "образованные" граждане и третью Мировую войну готовы развязать!
Гость
14 июня 2015, 18:07
Гость
14 июня 2015, 14:29
Такой запад - с родителями №1 и №2, толерантностью, пропагандой голубых и розовых - НАМ НЕ НУЖЕН!!)))
Осторожнее! Вы наверное, уже лет этак на пять по европейским законам в одной фразе наговорили...
Гость
13 июня 2015, 11:41
Очень стыдно за свой город!
Гость
13 июня 2015, 12:06
100%
Гость
13 июня 2015, 12:45
Те, кому невмоготу как стыдно, - ведерки в руки и идите отмывать...
13 июня 2015, 13:37
При чем здесь город? Это акция 100% оппозиционная.
Гость
13 июня 2015, 11:48
Ох ты батюшки мои, сколько в комментариях ватных интернет бойцов то!
Гость
13 июня 2015, 12:28
Да , шо ты говоришь ? А ты боец ? Мы в том году летом приехали на пл.Ленина поговарить с вами . И , что ? Вы трусы даже не явились . А кричали на 161ом , что в голову нам настучите . Ахахахахаха !
Гость
13 июня 2015, 18:22
Гость
13 июня 2015, 12:28
Да , шо ты говоришь ? А ты боец ? Мы в том году летом приехали на пл.Ленина поговарить с вами . И , что ? Вы трусы даже не явились . А кричали на 161ом , что в голову нам настучите . Ахахахахаха !
Либеральная интеллигенция - не бойцы, они пытаются мирным путём доносить свои мысли. Это у кого с мышлением плохо, называют свои угрозы "поговорить"! И от злобного бессилия считают себя теми кого бояться.
Гость
13 июня 2015, 18:48
Гость
13 июня 2015, 12:28
Да , шо ты говоришь ? А ты боец ? Мы в том году летом приехали на пл.Ленина поговарить с вами . И , что ? Вы трусы даже не явились . А кричали на 161ом , что в голову нам настучите . Ахахахахаха !
Так они же сидят за пределами России и строчат свои гнусности
Гость
13 июня 2015, 09:42
Интересно, зачем???
Гость
13 июня 2015, 14:32
Этот вопрос в России можно задавать бесконечно, на любые сюжеты... Олимпиада, ЧМ2018, Крым, 99% новых законов, придумать фашистов на Украине, сделать Америку врагом... Но ответ всегда один - "кому-то выгодно"
Гость
13 июня 2015, 17:11
Ростовчане отомстили за падение колокола со стелы,во всем же украинцы виноваты.
Гость
13 июня 2015, 17:24
И я о том же,эта толпа шла среди ночи по Б. Садовой выкрикивая лозунги и полиция не остановила эту толпу и не поинтересовалась куда она направляется.Так кому это надо и зачем?
Гость
13 июня 2015, 14:58
Мы своих чиновников в обиду не даем! Цены растут, коммунальные растут, уровень жизни падает, но наших чиновников не тронь!
Гость
13 июня 2015, 20:37
Вы сотрудник консульства? Тогда вы правы...
Гость
13 июня 2015, 10:07
А почему маты? За это нужно штрафовать и наказывать. бедный русский язык.
Гость
13 июня 2015, 14:26
Ростовчане, а вас не беспокоит, что у вас в городе творится черт знает что, и полиция ничего не может с этим сделать? Что это за полиция такая? И кто вообще за порядок отвечает?
Гость
13 июня 2015, 17:47
Ростовчане сами разберутся! Думай там у себя в Львове!!
Гость
13 июня 2015, 18:02
тебя в батальоне ждут!
Гость
13 июня 2015, 21:53
чемодан-вокзал-ато-деревянное пальто
Гость
14 июня 2015, 10:28
Весьма глупый поступок - нападать на консульство. Кому что доказали - непонятно.
Гость
14 июня 2015, 11:37
Согласен. В Харькове и Киеве этот глупый поступок не единственный, к сожалению.
Гость
15 июня 2015, 09:12
Гость
14 июня 2015, 11:37
Согласен. В Харькове и Киеве этот глупый поступок не единственный, к сожалению.
Какой там президент, такие и поступки.
Гость
13 июня 2015, 17:36
Гопники они и есть гопники . Кому сильно мешает нынешняя украинская власть может записаться в ополчение. А бить ночью стекла много смелости не надо.
Гость
14 июня 2015, 12:04
Отвечать за разгром должны молодчики и в Украине и в России. Но вот только в нашем Ростове они проникли уже внутрь консульства и громили оргтехнику. Где внятные официальные обьяснения властей города? Стыд и позор. В центре города, прямо под носом у всех силовых управлений. Прямо руки чешутся у кого мозгов нет и это все с одобрения вышестоящих. Это гопота у нас теперь считается народом?
Гость
14 июня 2015, 12:33
Это теперь считается властями.
Гость
14 июня 2015, 16:24
а кто сказал что проникли во внутрь?
Гость
14 июня 2015, 20:32
А на наше консульство никто не нападет.А то съедим.
Гость
13 июня 2015, 11:41
Это либо провокация либо быдло вставило свои три копейки
Гость
13 июня 2015, 16:28
Такое ощущение, что половина коментариев нашлепана одним лицом, в смысле,пальцем.
Гость
13 июня 2015, 19:43
Полей на голову холодной водой,жара однако.
Гость
14 июня 2015, 07:57
Гость
13 июня 2015, 19:43
Полей на голову холодной водой,жара однако.
Начни с себя))
Гость
13 июня 2015, 11:52
Почитал комментарии. Ужас! Саму эту акцию совершили дикари, подготовленные, организованные, но дикари. Большинство комментаторов тоже дикари. Почему? Сейчас много шума по поводу духовных скреп, к которым относится православие. Думаю, что многие комментаторы, брызжущие слюной и радующиеся по поводу этого события, искренне считают себя православными, но придерживаются они ветхозаветного принципа "око за око". Но если даже они не считают себя православными, все равно не понимаю, как можно с такой ненавистью относится к соседнему народу, с которым они связаны буквально неразрывными связями.
Гость
13 июня 2015, 18:44
Я вот к Вашему сожалению Атеист, и поддерживаю то что было с Украинским посольством в Ростове. Это ответ на действия Украинцев в Харькове.
Гость
13 июня 2015, 23:17
Гость
13 июня 2015, 18:44
Я вот к Вашему сожалению Атеист, и поддерживаю то что было с Украинским посольством в Ростове. Это ответ на действия Украинцев в Харькове.
Вы, к сожалению, не прочитали новость. В Ростове нет украинского посольства, а есть украинское генеральное консульство, которое занимается оказанием консульских услуг, в которых нуждаются многие тысячи украинских граждан, постоянно или временно проживающих в ЮФО. Это раз. Во-вторых, в Харькове были действия не Украинцев (сохраняя вашу орфографию), а харьковских хулиганов. Или вы считаете, что эта акция была согласована на уровне Президента Украины? В Ростове тоже действовали ростовские хулиганы (заметьте, я не пишу Российские или Русские). У вас реакция как у ребенка, который после того, как его покусала собака, требует, чтобы всех собак убили. В-третьих, если вам кто-то не нравится, и у вас есть для этого основания, не надо ему уподобляться. Если два хулигана начистят друг другу морды, мне лично будет обоих не жалко.
Гость
13 июня 2015, 10:38
Если в черепной коробке вата, то результат немного предсказуем)
Гость
13 июня 2015, 20:18
Если комментами на жизнь зарабатываете, то их результат тоже предсказуем)))
Гость
13 июня 2015, 21:28
слэнг уронацистов уже выучил
Гость
13 июня 2015, 10:48
Одни ... сделали это в Харькове, другие - в Ростове! А видео с матом можно было бы и не показывать. Насколько помню, воле Генкосульства раньше был пост полиции. Как они допустили подобную выходку? Или они тоже брали пример с украинской полиции, которая не препятствовала вандалам.
Гость
13 июня 2015, 11:14
Сей акт трактуется , как ответ . Это в 404 регулярно происходит . Просто мы уже не придаём этому значение . А тут , раз и ответили . Бывает .
Отвечаю. Уже в прошлом году, в ответ на нападение на российское посольство в Киеве, следовало жёстко ответить, а не жевать носовые выделения...
Гость
13 июня 2015, 16:00
Отвечаю. Уже в прошлом году, в ответ на нападение на российское посольство в Киеве, следовало жёстко ответить, а не жевать носовые выделения...
Сильно тебя лично Валентин достали украинцы . Только не доводи себя до инсульта .
Гость
13 июня 2015, 09:43
Видео с ненормативной лексикой никто не заказывал!!!
Гость
14 июня 2015, 06:08
...где они столько "зеленки" взяли, в апреках одна "наркота"!!!...)))
Гость
14 июня 2015, 09:44
Это та краска что газон на Пушкинской покрасили.
Гость
13 июня 2015, 13:01
Дикари по обе стороны баррикад под воздействием мировой политической чехарды!
Гость
13 июня 2015, 13:33
Вряд ли ростовчане, думаю, мало кто знает, где это их консульство, да и выходные мои земляки с большим умом проводят. Кому оно нужно, еще и яйца переводить с помидорами!
Гость
14 июня 2015, 09:40
Им показали и скорректировали их действия и выставили охрану из полицейских,а простым ростовчанам это конечно не к чему.
Гость
13 июня 2015, 10:13
Я ценю 161.ru за оперативность, но мат лучше все-таки запикать
Гость
13 июня 2015, 12:20
Ну и для чего это? Что бы осветили в новостях ? Для показухи? Быдло одно слово.
13 июня 2015, 12:30
Правильно сделали, а тем кому "стыдно за Ростов" могут сваливать куда подальше, как сами беженцы вместо того, чтобы наводить порядок в своем доме свалили в чужой (да еще свои порядки пытаются устанавливать). Пора уже показать кто в доме хозяин!
Гость
13 июня 2015, 12:57
Посмотрите! У нас хозяйка завелась, командует кому куда валить. Беженцы приехали сюда из-за того, что у них дома власть захватили такие "решительные" люди как вы, которые начали наводить то, что по их представлению является порядком.
Гость
13 июня 2015, 14:59
Ну и кто в твоём доме хозяин? Расскажи, очень интересно узнать.
Гость
13 июня 2015, 15:46
Оля , муж давно сбежал от хозяина в доме ?
Гость
13 июня 2015, 11:45
Стыдно! Зачем действовать ночью и такими кирпично-мусорными средствами!? А комментарии почитаешь- так только один вопрос- неужели от доброты и гостеприимства ростовчан осталась только такая злость и негатив?????
Гость
13 июня 2015, 21:46
за добротой поезжай в укропию
13 июня 2015, 11:23
Классическая провокация! Никому, кроме самих украинцев и сочувствующих Киеву, сие действие невыгодно.... зачинщиков надо искать среди "беженцев"
Гость
13 июня 2015, 14:29
Иголка, как быстро вы научились разбираться в провокациях! А я вот не хочу, чтобы Ростов полигоном для таких провокаций был. А хочу спокойно ходить по улицам и чтобы моя полиция меня берегла, а не разводила руками - типа они ничего не знают и не видели.
Гость
13 июня 2015, 18:04
Вернее не среди беженцев,а среди гастербайтеров из Москвы.
13 июня 2015, 20:28
Гость
13 июня 2015, 14:29
Иголка, как быстро вы научились разбираться в провокациях! А я вот не хочу, чтобы Ростов полигоном для таких провокаций был. А хочу спокойно ходить по улицам и чтобы моя полиция меня берегла, а не разводила руками - типа они ничего не знают и не видели.
Вы думаете, что мне 14 лет? Насмотрелась и на распад СССР, а также на всевозможные цветные революции, поэтому и утверждаю, что всё смахивает на классическую провокацию. И поэтому как обвинение звучит Ваша фраза, что Вы хотите в Ростове жить спокойно. Вы в моем комментарии где увидели, что я этого не хочу?
Гость
13 июня 2015, 11:56
Один из нападавших кричал,что он все ещё легитимный президент Украины?)))
Гость
13 июня 2015, 12:03
Нельзя потакать дикарям! Даже если это выглядит справедливым ответом... Такие как они и устраивали "Майданы" в Украине... Они с легкостью "накажут" любого из Вас, кто не будет соответствовать их понятиям. А толпа будет смотреть и подбадривать.
Гость
13 июня 2015, 09:43
молодцы конечно! Но если те быдло кто наших обливал в хохляндии чем наше быдло отличается??? не стоит им упадаваться
Отвечаю. В дипломатии действует принцип взаимности. Помнится, в Советские ещё времена были случаи массового повреждения автомобилей советских дипломатов в США. Конечно, были ноты протеста, но местная полиция ничего не делала или не хотела делать против вандалов. И только после того, как в аналогичной ситуации оказались и автомобили дипломатов США в СССР, проблема разрешилась как бы сама собой...
Отвечаю. В дипломатии действует принцип взаимности. Помнится, в Советские ещё времена были случаи массового повреждения автомобилей советских дипломатов в США. Конечно, были ноты протеста, но местная полиция ничего не делала или не хотела делать против вандалов. И только после того, как в аналогичной ситуации оказались и автомобили дипломатов США в СССР, проблема разрешилась как бы сама собой...
Гость
13 июня 2015, 11:31
Отвечаю. В дипломатии действует принцип взаимности. Помнится, в Советские ещё времена были случаи массового повреждения автомобилей советских дипломатов в США. Конечно, были ноты протеста, но местная полиция ничего не делала или не хотела делать против вандалов. И только после того, как в аналогичной ситуации оказались и автомобили дипломатов США в СССР, проблема разрешилась как бы сама собой...
у тебя никто не спрашивал ответчик! ты уже давно проотвечался
Гость
13 июня 2015, 13:24
Ничего не вижу странного, население высказало свою гражданскую позицию к чужому и недружелюбному государству.
Гость
14 июня 2015, 01:58
Свою гражданскую позицию население высказало потом - днём, не нанося материальный ущерб, с открытыми лицами.
Гость
14 июня 2015, 11:42
Гость
14 июня 2015, 01:58
Свою гражданскую позицию население высказало потом - днём, не нанося материальный ущерб, с открытыми лицами.
и что было эффективней, как сам думаешь?
Гость
13 июня 2015, 12:21
Наверное, все закономерно. И сделали это ребята с Донбасса, во всяком случае зачин их. Ну, вот представьте себе, вы сидите в Ростове, ходите каждый день мимо этого бандитского консульства, а в это время где-то в Донецке разбомбили вашу квартиру, дачу, погибли друзья... И не надо говорить, мол, езжайте к себе, там воюйте... Воюют все же в большей степени профессиональные военные уже...
Гость
13 июня 2015, 13:40
Тысячи ростовчан каждый день ходят мимо администрации области, города, района... Полиции, ФСБ, судов, прокуратуры... И?
Гость
13 июня 2015, 18:25
Сами прокололись. А миру до сих пор говорят, что местные шахтеры и трактористы воюют.
Гость
14 июня 2015, 07:47
Свои сказочки, что там ТОЛЬКО проф.военные на цензоре расскажите, или своему коту - он может поверить)))
Гость
13 июня 2015, 11:10
Очевидно, что россияне видя тот беспредел, который творится на Украине по отношению не только консульств российских, но и посольства, а также абсолютной поддержки власти порошенки - яценюка- и К этих вылазок, то и особо активные россияне-ростовчане посчитали возможным показать тем, кто радуется,когда российское имущество уничтожается,что и с вами будет так же! Вот и все! Это просто ответ! Хотя в 21 веке можно уже и цивилизованно общаться государствам и людям! А милиции в Киеве и Харькове и Одессе выполнять свои обязанности,а не глазеть на происходящий беспредел в стране!
Гость
13 июня 2015, 17:34
А ростовской полиции следовало во избежании этого инциндента остановить эту толпу еще когда она шла по центральной улице и не допустить погрома почти возле главного управления полиции,но полиция на это закрыла глаза,вопрос почему.
Гость
13 июня 2015, 18:33
Гость
13 июня 2015, 17:34
А ростовской полиции следовало во избежании этого инциндента остановить эту толпу еще когда она шла по центральной улице и не допустить погрома почти возле главного управления полиции,но полиция на это закрыла глаза,вопрос почему.
Умный Вы вопрос задали, но сначала почему , задайте милиции и наверное полицаям Харькова!!
Гость
13 июня 2015, 09:55
Я конечно не вандал и никогда не поддерживал данные мероприятия, но здесь бы по учавствовал ))
Гость
13 июня 2015, 12:18
Откинешься - поучаствуешь.
Гость
13 июня 2015, 15:54
В отношении себя ты сильно ошибаешься , ДМ.
Гость
13 июня 2015, 11:07
Подобные и организовывают майданы... Надеюсь всех привлекут к ответственности, и заставят восстановить здание за их же счёт.
Гость
13 июня 2015, 11:36
Да ладно, не будет майдана никакого в России! Народ не поддержит никогда. А если кто и соберется майданиться, то не завидую ему! Ведь все видят не только по ТВ , но и интернет покпзыает, как одни майданились, а другие молчали и смотрели и вот что получили, вот вам результат! Не важно почему молчали либо трусоваты были, либо моя хата с краю считали, а теперь горько смотреть не только на юго-восток, где идет война, но и на остальной Украине беспредел, передел и нищета! Даже в Киеве жить хорошо, видимо только порошенко!
Гость
13 июня 2015, 12:06
Стыдно. Я сегодня собирался в консульство. Грант получать за борьбу с режимом. Позвонили,сказали не до этого!
Гость
13 июня 2015, 12:51
петросян отдыхает
Гость
13 июня 2015, 17:44
))))))))))))))))))) пять баллов!!!)))
Гость
13 июня 2015, 23:19
сегодня консульство не работает:)))))) и в ближайшую неделю тоже не будет работать:)
13 июня 2015, 19:51
Люди, вспомните чему вас учили в школе и в ВУЗах. Мы все живем в реалиях капиталистического мира, а капитализму свойственны кризисы. И этот мир вступил в жесточайший кризис. Это главная причина всех творящихся безобразий. У властей на первый план вышел принцип "разделяй и влавствуй". Разделяй и властвуй — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями. В более широком смысле — тактика (чаще скрытая) создания, усиления и использования противоречий, различий или разногласий между двумя или более сторонами для контроля над ними. Нередко используется более слабым меньшинством для управления большинством.
Гость
13 июня 2015, 23:57
А при большевизме и советизме, стало быть, прямо эра благоденствия, ни кризисов тебе, ни забот! О чём ещё поведаете, какие ещё офигительные истории приготовили для нас?
Гость
14 июня 2015, 00:46
Володя. Ты обращаешься к тем , кто просвистел школу и не смог написать заявление на учебу дальше. Их уровень - толдычить о фашистах , укропах ,америкосах и остальных кровных врагах. Нетерпимость и разжигание вражды - их божество
Гость
13 июня 2015, 21:58
вывод: украинцы и русские ,-один народ... думают и делают одинаково... они нам, мы им...
Гость
13 июня 2015, 12:38
А я уверен, что это сделали настоящие патриоты. А дипломаты нехай на дипломатическом уровне все и решают.
Гость
13 июня 2015, 16:16
Гена . Твое НЕХАЙ однозначно говорит о твоей неуверенности в рассуждении .
Гость
13 июня 2015, 16:06
Это им за 60-ти летнюю оккупацию Крыма, за миллиардные откачки газа, за нацизм, и за наше консульство в Харькове.
Гость
13 июня 2015, 17:45
И за наших российских жуликов и воров.
Гость
13 июня 2015, 12:58
Это провокация,что бы очередной раз нас Россиян обвинить!
Гость
13 июня 2015, 15:05
Если это провокация, куда полиция смотрела? Почему никого не задержали?
Гость
14 июня 2015, 15:33
Гость
13 июня 2015, 15:05
Если это провокация, куда полиция смотрела? Почему никого не задержали?
Потому что час ночи, когда полиция стала подъезжать, нападавшие разбежались. А полиции приехало не мало, но обычные патрульные машины. Попробуй задержи кого-нибудь ночью. Они за углом маски сняли - и всё, обычные граждане, просто мимо проходили...
Гость
13 июня 2015, 11:50
Это провокация чистой воды,кому это генконсульство интересно вообще?Да специально заслали правосеков и всего делов!Нам нет дела до вашей Украины,мы,ростовчане просто помогаем бежавшим от войны,а с Украиной нам нет резона вообще бороться
Гость
13 июня 2015, 17:42
100%! Можно подумать украинские дипломаты представляют какую-то угрозу для РОССИИ! Особенно нынешние..
Гость
13 июня 2015, 23:04
За ще стоялы на майдане, За ще людскую кров лыли? За то, щеб цыны повышали, И знову плакали хохлы... За то, щеб Крым знув стал московьским, И щеб донецким стал Донбасс... За то, щеб долю украинца Решал в Европе...
Гость
14 июня 2015, 18:00
неужели Карабас или все же Барабас?
Гость
14 июня 2015, 21:23
Ого! Украинский, небось, в Москве учили, в школе ФСБ?
Гость
13 июня 2015, 10:53
Как ни прискорбно это признавать, но я рад, ОЧЕНЬ приятно это было читать, до-жились...
Гость
13 июня 2015, 11:58
в Харькове рушат наше консульство, а мы должны молчать?? такие мероприятия нужно освещать и собирать побольше участников, узнал бы сам пошел!
Гость
13 июня 2015, 12:33
За что вам стыдно? Украинцы сами себя закидали. Или у них взорвался кондиционер, и разбросал складированные в консульстве яйца. Или это сделали наймиты Порошенко и Яроша. Мы здесь вообще не причем. P.S.: Тот, кто подставляет другую щеку дикарям и убийцам, обычно остаётся без головы.
Гость
13 июня 2015, 14:15
Событие - фейк, 3 дня и все забудут. Проблема есть: что это за консульство - контора или политический инструмент, много лет в Ростове, а ясности нет.
Гость
13 июня 2015, 15:54
филиал СБУ
Гость
13 июня 2015, 15:55
я сам впервые слышу о таком) правокация чистой воды
Гость
13 июня 2015, 12:40
Сами себя забросали, хорошо, что кондиционер не взорвался.
Гость
13 июня 2015, 14:27
честно говоря даже не знал что такое консульство есть в Ростове, но большинство граждан нашей страны готовы быть терпилами, духа патриотизма и сопротивления несправедливости просто нет, на работе часто спрашиваю что если у нас такое будет как на Донбассе - единицы готовы остаться и защищать малую родину, а из тех кто готов большинство коренные жители из казаков, семьи которых живут на Дону веками.