RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

756мм 88%
Подробнее
3 Пробки
USD 85,50
EUR 92,43
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Двух девочек, забравшихся на цистерну, ударило током напряжением 1000 вольт

9 июня 2015, 10:17
Гость
9 июня 2015, 11:35
16 лет, ну елки-палки. не 8 же, ну уже же все должны понимать
Гость
9 июня 2015, 13:56
Дай Бог, что бы выжили. А беда произошла по незнанию. Сочувствую.
Гость
9 июня 2015, 15:45
Гость
9 июня 2015, 13:56
Дай Бог, что бы выжили. А беда произошла по незнанию. Сочувствую.
Врядли, у одно 78% ожог тела, у второй перелом позвоночника в 2 местах
Гость
9 июня 2015, 15:57
Гость
9 июня 2015, 13:56
Дай Бог, что бы выжили. А беда произошла по незнанию. Сочувствую.
не знаю, тут все досадно, на образование тратят треть бюджетных денег(наши налоги), а на выходе получаем такое.
Гость
9 июня 2015, 12:13
Что их вообще побудило туда забраться? Очередное селфи?
Гость
9 июня 2015, 12:27
часто путают удары электротоком и электродугу.. Тут явно второй случай, отсюда и ожоги. И напряжение 1000в скорее всего непричем.. Над путями идет 26 тыс напряжение. Проблема в том, что детям (да и взрослым) не объясняют (а у некоторых мозгов не хватает), что для то го что бы образовалась дуга, не обязательно дотрагиваться до провода. Иногда просто нужно приблизиться..
Гость
9 июня 2015, 13:53
Согласен. Не все дети, да и взрослые знают об этом. Не проводят профилактические беседы. Отсюда и повторяемость подобной беды. Желаю девченкам благополучного исхода, что бы выжили.
Гость
9 июня 2015, 20:45
над путями идёт 1000 в, а 26 кВ это воздушные ЛЭП (линии электропередач)
9 июня 2015, 23:37
А еще часто подчеркивают напряжение нное количество вольт , если на то пошло то страшно не напряжение а сила тока. Человека и миллион вольт не убьет если будет не достаточно сильный ток.
Гость
9 июня 2015, 11:47
70% ожогов тела к сожалению это очень много и здесь надо надеяться на чудо, печаль ((( Вся надежда на молодой организм. Девченки поправляйтесь! Терпенья и сил родителям.
Гость
9 июня 2015, 16:23
В контактном проводе на ПЕРЕМЕННОМ токе 27500 Вольт. У нас (В Ростовской области) именно переменка.... так что не 1000 и не 35000 как писали ранее... а именно 27500 !
Гость
9 июня 2015, 20:22
Совершенно верно. На участках электрифицирования постоянным током напряжение 3000 Вольт. Но такие участки только в Краснодарском крае начинаются (в связи с рельефом местности).
Гость
10 июня 2015, 10:14
Гость
9 июня 2015, 20:22
Совершенно верно. На участках электрифицирования постоянным током напряжение 3000 Вольт. Но такие участки только в Краснодарском крае начинаются (в связи с рельефом местности).
Алексей сразу видно умного человека! А постоянный ток на Майкопском участке.
Гость
10 июня 2015, 11:18
Гость
10 июня 2015, 10:14
Алексей сразу видно умного человека! А постоянный ток на Майкопском участке.
Ну и от Горячего ключа далее на южном направлении. А Майкопский - от ст.Белореченской ) Откуда журналисты взяли данные о 1000 вольтах - загадка )
Гость
9 июня 2015, 14:19
Начались каникулы, от безделья по цистернам полезли.
Гость
9 июня 2015, 14:52
Точно говорят, что селфи - это уже болезнь. Одна себе в голову выстрелила, когда делала селфи. Пора уже телефоны делать со встроенным пистолетом, и сфоткалась и выстелила одновременно в свою безмозглую голову, может меньше и***тов будет.
Гость
9 июня 2015, 15:35
Такое впечатление, что подавляющее большинство молодых любителей селфи борется за премию Дарвина. К сожалению, если человек д*рак, то это надолго, как правило, навсегда.
Гость
9 июня 2015, 15:38
Сэлфи, по русски автопортрет ВЕЗДЕ, очередная западная модная замануха для д***лов.
Гость
9 июня 2015, 14:26
кто бы мог подумать, что ущербность поколения будет определяться неудачным сэлфи
Гость
9 июня 2015, 15:12
Не думаю, что дело в селфи, в 20:55 слишком темно уже, не всякий фотоаппарат снимет, а фотофон тем более. Думаю, просто дурость. "Гость сегодня 13:15" очень правильно написал, не прибавить, не отнять.
Гость
9 июня 2015, 14:01
35 000 вольт на контактном проводе ЖД - это чуть поболее 1000, о котором пишет автор. Удары такого класса напряжения очень редко проходят даром, а, точнее, даром это не проходит никогда. В самом "благоприятном" случае человек остаётся инвалидом, но, в основном, попавшему под это напряжение шансов выжить совсем немного - повреждения внутренних органов весьма серьёзные. ДЕТИ! Селфи вблизи контактного провода (если получится), показывают только вашу скудную образованность, либо полное отсутствие мозгов! Учите физику в школе - это вам очень пригодится в дальнейшей жизни и очень способствует её(жизни) продолжительности!
Гость
9 июня 2015, 14:42
Какая физика! Вы о чем?! Главное в этой жизни - селфи! Иногда смертельное! Сейчас даже появилось такое понятие - "Селфицид".
Гость
9 июня 2015, 16:24
ну где вы встречали 35000 ??? 27500 Вольт и ни вольтом больше...
Гость
10 июня 2015, 10:09
Гость
9 июня 2015, 16:24
ну где вы встречали 35000 ??? 27500 Вольт и ни вольтом больше...
Согласен, ошибся. Но на результат это не влияет нисколько...
Гость
9 июня 2015, 14:21
Вот он, результат ЕГЭзации! В наше время даже самый заклятый болван знал, что это опасно! И как ума еще хватило???
Гость
9 июня 2015, 16:55
у меня, к сожалению, одноклассник тоже в 16 лет так погиб, в 2002 году. Наспор решил перелезть поверх цистерны.
Гость
9 июня 2015, 18:34
Не каждый, не обобщайте. Просто тогда не лазили по заброшенным местам, чтобы пофоткаться.
Гость
10 июня 2015, 09:12
Знали и дальше что ?? Никто по стройкам не лазил ??с карбидом не баловался?? Или патроны из под строитпистолета в костёр не кидали?? Так что хватит всё валить на егэ и т.д. и т.п. Подростковый возраст никогда не выделялся благоразумием и осторожностью...просто кого то проносило а кого то нет.... Здоровья девчушкам и сил выкарабкаться...
Гость
9 июня 2015, 15:01
Только утром по телевизору показывали ,что ради селфи и выброса в соц сети многие идут на безумные поступки лишь бы было круче фото.Жаль что крутость определяется не наличеем знаний ,образования ,итогами аттестации и т.д.
Гость
9 июня 2015, 20:17
А какая там сила тока?
Гость
10 июня 2015, 09:38
Зависит от сопротивления девочек
Гость
9 июня 2015, 13:15
До чего же безмозглые создания 0_о
Гость
9 июня 2015, 16:17
где вообще написано, что они делали селфи? один сказал-другие подхватили?
Гость
9 июня 2015, 16:57
Детвору планомерно разлагают,и это однозначно ГОРЕ.
Гость
9 июня 2015, 17:00
Какие "сэлфи", какой ЕГЭ? Вы чего к девчонкам прицепились? Сами в детстве по стройкам или карьерам не лазили? Нам в школе сколько случаев рассказывали: этот упал что то сломал, того током стукнуло, и что, кого то это остановило? Это же дети, им все интересно! Жалко их конечно. Пусть выздоравливают.
Гость
9 июня 2015, 17:46
Какие дети?!Им по 16 лет! Они уже к поступлению в ВУЗы должны готовиться,а не по цистернами лазить!Чему могут научить такие будущие матери?!Просто тихий ужас!
Гость
9 июня 2015, 18:13
да , лазили. но мы отлично знали что такое электричество и все остальные опасности.
Гость
9 июня 2015, 18:22
так в том то и дело что после такого не выживают
Гость
10 июня 2015, 08:35
Что такое Селфи знают, а то, что лезть на вагон это опасно понятия не имеют. Ну там же до проводов еще метр, а то и больше, пойдем сфоткаемся! Фотки крутые будут, лайков много наберем. Слабоумие и отвага, тупое и безмозглое поколение, жрать в маке, в 20 лет не умеют о себе позаботиться, сидят на шее у родителей, че из них вырастет? Даже не овощи, а сорняки! В 16 лет работал на стройке в 2000 году, думал как заработать, чтобы у матери не просить, а этим селфи!
Гость
9 июня 2015, 11:45
Здоровья девочкам. Родителям ума.
Гость
9 июня 2015, 12:23
попытка сделать красивое selfy? 16-летним девочкам надо было бы в школе учиться получше, чтобы знать о таком понятии как "электрическая дуга". не "ума" родителям, а терпения на всю жизнь для содержания детей-инвалидов.
Гость
9 июня 2015, 12:38
родители на роботе,девочкам ума.
Гость
9 июня 2015, 13:06
Здровья родителям, девочкам ума
Гость
10 июня 2015, 15:20
Во первых - где написано что они делали "сэлфи"? А во вторых: все такие умные, все поучают куда лезть куда нет. Вы сами всегда на зеленый ссвет по зебре переходите? А если у вас машина, сколько на красный свет проезжаете? Вместо того чтобы пожалеть детей, строят из себя моралистов, противно вас читать, неуважаемые мои земляки.
Гость
10 июня 2015, 16:37
Сами полезли - сами отхватили. Мне вот больше жалко мирное население Сирии или Донбасса, где люди гибнут десятками и остаются инвалидами. Жалко матерей, которые на войне потеряли своих сыновей. Жалко миллионы людей, которые погибли в ВОВ. А возраст девочек - это не оправдание. В 16 лет должны быть мозги уже. Думаете просто так постоянно твердят и на дорогах, и по тв и радио, что железная дорога - зона повышенной опасности? Мало того, совсем недавно, недели 2, парень в СПб так же умер и девушка в Болгарии. На чужом опыте никто учится не хочет?
Гость
10 июня 2015, 23:50
Гость
10 июня 2015, 16:37
Сами полезли - сами отхватили. Мне вот больше жалко мирное население Сирии или Донбасса, где люди гибнут десятками и остаются инвалидами. Жалко матерей, которые на войне потеряли своих сыновей. Жалко миллионы людей, которые погибли в ВОВ. А возраст девочек - это не оправдание. В 16 лет должны быть мозги уже. Думаете просто так постоянно твердят и на дорогах, и по тв и радио, что железная дорога - зона повышенной опасности? Мало того, совсем недавно, недели 2, парень в СПб так же умер и девушка в Болгарии. На чужом опыте никто учится не хочет?
Сирия, Донбасс, ВОВ зачем то приплел... Ты новость читал? Еще Куликовскую битву вспомни. Общество больно, если трагедия двух девочек не вызывает сострадания, более того, тут еще остряки и умники находятся.
Гость
10 июня 2015, 23:54
А по-хорошому это виновата железка. И не какой нибуть "стрелочник", а руководство СКЖД. Почему на их территории свободно могут разгуливать несовершеннолетние, в то числе и на особо опасных участках?
Гость
11 июня 2015, 15:11
Ага, на всей территории СКЖД надо поставить охранников через каждый два метра, так что ли? Глупости-то не пишите. Такой объект, как железная дорога, невозможно полностью изолировать и взять под строгую охрану. Охрана там наверняка есть и работу свою делают как положено. Вот только за каждым "уголком" не уследишь. Вины железки здесь никакой нет. Если в голове мозгов нет, так никакие охранные меры не помогут - все равно пролезут туда, куда не надо лезть, и это несмотря на многочисленные подобные случаи с летальным исходом
Гость
9 июня 2015, 19:27
Бедные девченки и их родители.
Гость
9 июня 2015, 23:43
Ну, а фотки-то в инет выложили или как ?