Фокусы полиции: как из очевидца сделать обвиняемого
22 мая 2015, 13:50
Гость
22 мая 2015, 16:06
Таково правосудие у нас в области. Это еще человеку повезло, что он фиксировал процесс беззакония, а у других не было возможности и матают срок. Правосудие вообще не вникает в дело. Другими словами у нас суд обслуживает власть имущих, а не служит народу, который должны защищать. Просто штампуют решения, которые нужны полиции и прокуратуре.
Гость
22 мая 2015, 17:51
Вы все такие наивные, всему верите... я аж слезу пустил. Знаешь сколько на зоне таких вот невиновных, ты у любого спроси.. они все невиновные а давайте у них по очереди интервью брать?!Знаете что они расскажут?Да все рейтинги сайта 161.ru просто в небеса взлетят..
Гость
23 мая 2015, 11:57
А то все другие вникают и пишут всю правду. Что Вам написали тому и верите.
Гость
23 мая 2015, 13:30
Ой как вы не правы…
Гость
22 мая 2015, 15:45
Спасет только генерал Ларионов. Пишите ему. Таких Оганесянов-Мартиросянов полно в отделах. Он наведет порядок. Пускай шаурму продают.
Гость
23 мая 2015, 13:29
Патриот, если вы забыли, напоминаю, что Россия – многонациональная страна в которой не должно быть пренебрежительного отношения к другим национальностям, какое вы тут демонстрируете. Все мы одинаковые, поверьте. Что же касается Ларионова, то он исключительно положительно относится ко всем народам и даже мысли не имеет формировать как вы говорите порядок способом, который вы же тут предлагаете. Ваш вариант – путь в пропасть.
Гость
24 мая 2015, 13:31
Гость
23 мая 2015, 13:29
Патриот, если вы забыли, напоминаю, что Россия – многонациональная страна в которой не должно быть пренебрежительного отношения к другим национальностям, какое вы тут демонстрируете. Все мы одинаковые, поверьте. Что же касается Ларионова, то он исключительно положительно относится ко всем народам и даже мысли не имеет формировать как вы говорите порядок способом, который вы же тут предлагаете. Ваш вариант – путь в пропасть.
Понятия верны. Только не для полиции. Так как идут они туда отнюдь не за идею, и моральный и интеллектуальный порог значительно ниже.
Гость
24 мая 2015, 22:41
Гость
23 мая 2015, 13:29
Патриот, если вы забыли, напоминаю, что Россия – многонациональная страна в которой не должно быть пренебрежительного отношения к другим национальностям, какое вы тут демонстрируете. Все мы одинаковые, поверьте. Что же касается Ларионова, то он исключительно положительно относится ко всем народам и даже мысли не имеет формировать как вы говорите порядок способом, который вы же тут предлагаете. Ваш вариант – путь в пропасть.
Одинаковые, говорите7 Так докажите это - вы и те,кого вы защищаете...
Гость
22 мая 2015, 16:45
Товарищ Ларионов, сколько в под ответственной вам структуре будет творится форменный бардак?! Или опять за стишками нет времени порядок навести?!
Гость
23 мая 2015, 13:44
Ларионов один, а желающих измазать грязью ментов сегодня ой как много. не смей своим змеиным языком даже имя его произносить.
Гость
24 мая 2015, 20:04
Гость
23 мая 2015, 13:44
Ларионов один, а желающих измазать грязью ментов сегодня ой как много. не смей своим змеиным языком даже имя его произносить.
Ваша преданность пугает...
Гость
22 мая 2015, 21:43
Проверьте этих сотрудников полиции на детекторе лжи и все будет понятно! Хотя тут и так все понятно, оборотни в погонах и беспредельшики, которым все равно кого посадить, лижбы галочка была что раскрыли, а кто сидеть будет им все равно!
Гость
25 мая 2015, 14:23
ТАК И ЕСТЬ
Гость
22 мая 2015, 21:56
Именно так в полиции и работают. Других методов просто не существует. Бьют, пока не сознаешься, унижают человеческое достоинство, издеваются всячески. И, представьте себе, пытают. Кому интересно, могу рассказать, как пытают. Когда человек уже сломан, его везут к следователю для оформления "признания". Следователи идут не от преступления к преступнику, для этого мозги надо иметь, а от удобного человека к преступлению, т.е. в обратном порядке. Если что не сходится, подтасуют. Лично сталкивался, знаю.
Гость
22 мая 2015, 23:19
Ну так если лично сталкивался почему до сих пор не написал заявление в УСБ, прокуратуру или не записался лично на прием к генералу??В таком случае значит скрываешь информацию о совершенном преступлении, становишься автоматически соучастником, и после этого пишешь тут эту чушь..??С себя начните господа, прежде чем камни в чужой огород бросать.А нести бред ради бреда, каждый горазд.
Гость
23 мая 2015, 09:21
Согласен с автором на сто процентов так все и есть.
Гость
23 мая 2015, 10:21
Гость
22 мая 2015, 23:19
Ну так если лично сталкивался почему до сих пор не написал заявление в УСБ, прокуратуру или не записался лично на прием к генералу??В таком случае значит скрываешь информацию о совершенном преступлении, становишься автоматически соучастником, и после этого пишешь тут эту чушь..??С себя начните господа, прежде чем камни в чужой огород бросать.А нести бред ради бреда, каждый горазд.
а я вот писал, в плоть до президента и комитет госдумы по борьбе с организованной преступность, Вы удивитесь - но пришли пустые ОТПИСКИ!!!! вот вам "работа"
Гость
23 мая 2015, 10:05
обратился раз в полицию по поводу проколов 4-х колес, так после слов сотрудника полиции что я сам себе множественно проколол колеса теперь считаю что в полиции Ростова-на-Дону работают люди с очень низким IQ и зря кушают мои налоги! и главное - служить нормальным гражданам они вообще не имеют желания, кроме творения "добрых дел".
Верю. Потому как слышал про подобное не раз. Одно время и гаишники подобными подставами баловались, сейчас вроде поутихло.
Гость
22 мая 2015, 17:04
Американцы борются с полицейским самым эффективным методом.
Гость
22 мая 2015, 17:58
Это мог только написать невежественный человек. Вас устраивает бардак? Да, не все гладко в полиции, а в других областях, что все гладко и хорошо? В больнице классно лечат и что главное бесплатно, в институте хорошо обучают и главное бесплатно. Вот то-то.
Гость
22 мая 2015, 17:58
Ну так валите в Америку, и помогайте там дальше бороться с полицейскими "самыми эффективными методом", я если честно не представляю кто и как борется и самое главное зачем, а вот что любой не согласный с мнением копа там лежит мордой в землю это да.Как раз у нас полицейские еще очень мягко обращаются со всякого рода слоями населения....Хотите сравнить, предлагаю поехать к ним и покачать права, а вот если вернетесь оттуда я думаю у вас озарение наступит.
Гость
22 мая 2015, 21:38
Гость
22 мая 2015, 17:58
Это мог только написать невежественный человек. Вас устраивает бардак? Да, не все гладко в полиции, а в других областях, что все гладко и хорошо? В больнице классно лечат и что главное бесплатно, в институте хорошо обучают и главное бесплатно. Вот то-то.
Вот присядешь,не дай Господь, на нары, а там и поговоришь про бардак и не все гладко в полиции.С урками.
Лучше матом ругаться чем нагло сфабриковывать дело а потом воласы рвут и кричат что их пятый отдел святой
Гость
28 мая 2015, 13:41
Давайте не будем путать грабеж с детскими разборками Оганесян уже на следующий день стоял как агурчик и бил таксиста в 5 отделе и я не удивлюсь если он справку фальшивую в чалтыре за три копейки купил
Гость
22 мая 2015, 22:06
простой вопрос:почему очевидец происшествия сразу не сообщил в полицию о том,что он видит,а обсуждал с коллегой?Методы ведения следствия не одобряю категорически,но поплатился за жадность-не хотел терять заработок.Хоть и очень жестоко,и все-равно действия полицейских незаконны,если дело обстояло как описано .
Гость
24 мая 2015, 06:55
Сейчас в свидетели лучше не идти. Надо жить по принципу - меньше знаешь- крепче спишь. А то попадёшь в обвиняемые.
Гость
25 мая 2015, 11:59
Гость
24 мая 2015, 06:55
Сейчас в свидетели лучше не идти. Надо жить по принципу - меньше знаешь- крепче спишь. А то попадёшь в обвиняемые.
Так и есть.Приедешь поведать о происшествии,первым подозреваемым и окажешься!Поэтому народ старается находиться со стороны наблюдателя и не лезть,иначе можно стать жертвой если не самих преступников,так правосудия.Так и живем,это все сплошь и рядом и все молчат.
Простой ответ. Человек просто выполнял свою работу. Работа такая. Кто вызвал,того и возят. Если врач спасает жизнь маньяка, значит он тоже преступник по вашей логике?!
Не факт. В том то и дело, если бы они хоть чуть этого побаивались, то небыло бы столько фактов по стране. Сигнал принят. Помурыжат чего-нибудь и все останется на своих местах. И подобное будет повторяться регулярно,как во все времена. Все в одной упряжке.
Гость
23 мая 2015, 20:38
У меня муж сидит уже 2,5 года так же задержали За то, что без майки был в центре города в 30 градусную жару, избили сломали челюсть, нос, ребра заставили сознаться в краже часов у оперативника, на суде спрашивали стоимость часов у опера, сказал 300р. ничего ни смогли сделать куда только не обращались и к Ларионову и в прокуратуру все бестолку! Ребенку было 3 месяца, выйдет будет 3 года. Вот такая у меня история. Жду его и очень люблю!
Гость
23 мая 2015, 23:32
Бред ,любой адвокат развалит такое дело.
Гость
24 мая 2015, 06:13
А моего сына ни за что, просто для галочки, посадили на 8 лет. Куда только не обращалась - всё бесполезно. Сама судья пишет, что нет ни одного доказательства. А другие для доказательства приписывают понятых, которые были у другого человека, а не у него - лишь бы написать хоть какую то фамилию. Ребёнку его был 1 месяц. Зато своих как выгораживают.
Гость
24 мая 2015, 10:26
Гость
23 мая 2015, 23:32
Бред ,любой адвокат развалит такое дело.
Мы поменяли двух адвокатов такое чувство было как будто они за одно с милицией.
Гость
23 мая 2015, 12:20
Уважаемые читатели хочу довести до вашего сведения, что Бориса задержали в ночном клубе, не то, что не винно стоявшего человека попросили предъявить документы, а на самом деле сотрудники полиции были вызваны тревожной кнопкой ночного клуба в связи с тем, что Кумбатов Борис без причинно находясь не в трезвом состоянии открыл стрельбу из травматического оружия в помещении ночного клуба " ПЯТНИЦА" , где находились масса отдыхающих!!!
Гость
23 мая 2015, 13:45
гостю 12-30
Сказанное ВАМИ - НЕПРАВДА!
Гость
23 мая 2015, 14:48
А какое отношение имеет то обстоятельство как и где его задержали к событиям им описанным?
Гость
23 мая 2015, 15:21
Гость
23 мая 2015, 13:45
гостю 12-30
Сказанное ВАМИ - НЕПРАВДА!
И вот тут возникает вопрос к хозяину клуба: а на кой ляд ему такая охрана, если пропускает в заведение вооруженных людей. У девок даже сумочки выворачивают наизнанку, а тут пистолет, хоть и травмат...неувязочка.
Гость
24 мая 2015, 11:03
Оганесян брат следователя что тут обсуждать все ясно
Гость
24 мая 2015, 14:21
Ох какой поворот!!! Еще напишите, что когда состоится суд, судья это будет его жена. Что б уж наверняка у Бориса шансов не осталось.
Гость
24 мая 2015, 15:32
Гость
24 мая 2015, 14:21
Ох какой поворот!!! Еще напишите, что когда состоится суд, судья это будет его жена. Что б уж наверняка у Бориса шансов не осталось.
В точку! ))))
Гость
24 мая 2015, 22:18
Борис мог вызвать сотрудников полиции или уехать,его это дело, по идеи, ни как не касалось,но он сидел спокойно общался,потом с полным спокойствием разве приступников по домам.Когда на утро ему позвонили и предупредили,что может быть "кипишь",он ответил ничего не знаю и не при делах.Так может Борис вы сидели и ждали своего выхода,но Вам сказали "уезжаем"?Камера,к сожалению,дальнейшего разговора и действий не показывает.Если Амбарцум,это просто случайный клиент,откуда у него ваш номер телефона,сейчас таксисты всем раздают свои номера телефонов?
Гость
25 мая 2015, 08:51
Я не думаю, что Вы, Юлия, не будучи работником полиции, захотели бы пойти в полицию и рассказать всё, что видели. Я бы побоялась. Таксисты не защищены от беспредела, также как и другие люди.
Гость
25 мая 2015, 08:52
Постоянным клиентам дают свои номера телефонов.
Гость
25 мая 2015, 16:06
Им надо сказки писать!Только послушайте со слов Аганесяна Борис нас бил а потом начал стрелять а когда наступило первое мая Борис пошел гулять в ресторан только вдумайтесь Борис устроил перестрелку дрался и после этого на следующий день он пашол в ресторан да и еще с пистолетом вот кто в эту сказку поверит только дети вместо того чтобы уехать он по ресторанам ходил с пистолетом
Гость
25 мая 2015, 23:30
Есть куча доказательств что Борис на самом деле устроил в ночном клубе!!! Это-масса людей которые отдыхали в клубе!!!
Это- работники клуба!!!
Это-видеозаписи клуба!!!
Это-заявка на пульт охраны и те сотрудники ОВО которые доставили Бориса в отдел полиции и еще к этому они без записи в бортовой журнал где подробно записано из за чего доставляют!!!
Гость
26 мая 2015, 12:19
Гость
25 мая 2015, 23:30
Есть куча доказательств что Борис на самом деле устроил в ночном клубе!!! Это-масса людей которые отдыхали в клубе!!!
Это- работники клуба!!!
Это-видеозаписи клуба!!!
Это-заявка на пульт охраны и те сотрудники ОВО которые доставили Бориса в отдел полиции и еще к этому они без записи в бортовой журнал где подробно записано из за чего доставляют!!!
Вы не ответили Борис после драки и стрельбы пошел в ресторан с пистолетом это говорит о том что он в Аганесяна не стрелял и не бил !что вы еще сообщите нам
Гость
22 мая 2015, 20:32
Что за бред !!! Причем тут сотрудники полиции !!! Провокация какая то !!! Они не в чем не виноваты !!!
Гость
22 мая 2015, 21:06
Согласен!!История и сама статья мутная очень, пахнет заказом и шелестом купюр. А хотя, мб просто человеческий фактор - обида к примеру.
Гость
22 мая 2015, 21:41
Гость
22 мая 2015, 21:06
Согласен!!История и сама статья мутная очень, пахнет заказом и шелестом купюр. А хотя, мб просто человеческий фактор - обида к примеру.
За словами следи, люди потому и идут к Доровских, что она откаты не берет.
Гость
22 мая 2015, 21:43
Гость
22 мая 2015, 21:06
Согласен!!История и сама статья мутная очень, пахнет заказом и шелестом купюр. А хотя, мб просто человеческий фактор - обида к примеру.
Приди, купи.
Гость
22 мая 2015, 18:04
А по телевизору сказали, что у нас такого не бывает!
Это в нехорошие 90-е бывало, и в Америке!
А щас у нас 15 лет как торжество законности!!!
Гость
22 мая 2015, 19:38
Выбросьте телевизор о окно...)))
Гость
24 мая 2015, 10:28
В Ростове процветает беспредел, но никто ни чем не виноват...
Браво Медведеву! Не нарадуюсь какую же он аттестацию по стране провел! И чем же эти аттестованные отличаются от тех не аттестованных!? А еще они даже не милиция, а полиция! Ну воще круть!!!
Гость
8 июня 2015, 22:09
Аттестация была нужна чтобы уволить не нужных людей, кому не нужных мы видим на этом примере, родственников подтянуть. Навели порядок в милиции, давайте введем ПЫТКИ, а мы скоро начнем вооружаться!
Таксист работает в организации и значит его вызов зафиксирован и видеорегистратор с записью голоса таксиста существует,так что рано или поздно полицейским придётся угомонится,но такое грубое фальшивое задержание настораживает и заставляет сомневаться в профессионализме полиции данного отдела
Гость
25 мая 2015, 13:06
Мне травмат не нужен,я хожу по старинке с ледорубом.
Гость
25 мая 2015, 14:46
Ахинея полная !!!
Я сам лично становился участником беспридела со стороны органов власти Люди жуткие ((((
Я прям рад что их накажут !!!
А в отношении водилы повезло фортовый удачи не в легких делах
Гость
25 мая 2015, 15:04
мдааа.... у нас в стране с правосудием всегда будет полное очко! у меня так друга на Дальнем Востоке посадили, сидит парень 2-й год, а всего 6. вначале тоже был свидетелем, а потом в один момент БАЦ и подозреваемый! че он только не делал, даже за свой счет полиграф проходил- все без толку, все равно признали виновным. Ни за *** собачий поломали парню молодому жизнь. Вот где чистку надо Вове и Диме проводить, а мы все "боремся" с мифической коррупцией, в то время, когда реальная на поверхности вся.
Гость
25 мая 2015, 15:35
Уже разжевали все доказательства на подносе преподнесли выполнили работу за них на мой взгляд тут все ясно они проста хотят найти невиновного человека и все свалить на него тем более потерпевший и следователь родственники
Гость
26 мая 2015, 10:58
Моего приятеля вообще посадили на 14 лет. Проломили ему череп, ударили ножом в глаз, чудом глаз остался, он вырвал этот нож и в невменяемом состоянии махал ним перед собой, попал по шее нападавшей и та истёкла кровью. Сам он ничего не помнит. Подделали экспертизу, сделанную вдобавок через год?! И делали люди не имеющие на это право. В журнале приёма в скорой помощи нет никаких записей о нём. Единственно медсестра сказала, что он всё время терял сознание и был залит кровью так, что одежду на нём пришлось срезать, не могли снять. Всё прошло на ура. А всё оттого, что погибшая подруга судьи
Гость
26 мая 2015, 18:02
Сколько можно меня улыбнуло меня улыбнуло что-та еще можете сказать
Гость
26 мая 2015, 18:07
Давайте напишем в человек и закон журналисты выведут на чистую воду этот 5 отдел
Гость
27 мая 2015, 09:31
Наша полиция маму родную продаст за пачку денег но не надо забывать что есть еще и Бог он всех рассудит
Гость
27 мая 2015, 09:37
Расчет был на то, что им выдадут сразу деньги они и пошли на этот беспредел но
ребята сильно обломались
Гость
27 мая 2015, 18:22
Ага он папутал сведетеля с соучастником сразу видно что не шарит в этих делах но насчет Оганесяна прав
Гость
29 мая 2015, 11:20
вот так и помогай ментам , правильно что граждане уклоняются быть свидетелями ,все давно поняли что кроме проблем сотрудничество с ментами ни чего хорошего ни даст
А потом удивляются откуда в России партизаны. Потому что народ уже устал от подобных оборотней в погонах.
Гость
22 мая 2015, 19:35
Такие вот как раз оборотни долго не работают, знаете ведь она натура человеческая как не скрывай себя настоящего, он все равно себя проявит, так и тут. А вот насчет партизан я вас не понял... это тут лишнее, есть у меня пару человек сотрудников знакомых, так вот они патриоты России, иначе как можно работать, защищать народ и одновременно не быть патриотом своей страны.
Гость
22 мая 2015, 22:34
Гость
22 мая 2015, 19:35
Такие вот как раз оборотни долго не работают, знаете ведь она натура человеческая как не скрывай себя настоящего, он все равно себя проявит, так и тут. А вот насчет партизан я вас не понял... это тут лишнее, есть у меня пару человек сотрудников знакомых, так вот они патриоты России, иначе как можно работать, защищать народ и одновременно не быть патриотом своей страны.
Проблема в том, что там только пара человек и есть патриоты! А остальные ................ Почитай на РБК про руководителей ФСИН и Матросскую тишину. Много интересного про масковских "патриотов" найдешь!
Такие вот как раз оборотни долго не работают, знаете ведь она натура человеческая как не скрывай себя настоящего, он все равно себя проявит, так и тут. А вот насчет партизан я вас не понял... это тут лишнее, есть у меня пару человек сотрудников знакомых, так вот они патриоты России, иначе как можно работать, защищать народ и одновременно не быть патриотом своей страны.
Настоящим сотрудникам ,-низкий поклон. Только система такова, что им прийдется или принять правила системы или покинуть органы. Лично знаю людей, которые уходили из мвд ,потому как победить эту гидру на данном моменте не реально.
Гость
23 мая 2015, 10:30
56 секунд видео!!! Мне кажется, нам дают посмотреть именно то, что они хотят, а не все видео полностью как ехали, как приехали и так далее. Я не за одну не за другую сторону. Но просто так человека не будут задерживать возле клуба везти в отдел бить его таскать из кабинета в кабинет. А когда пишут огромную статью все с расстановкой все по пунктам, а в конце 56 секунд видео меня лично это сразу настораживает. Плюс ко всему драматичный рассказ как его избивали, мне кажется лукавством. Да наша полиция не идеальна. Но рассказ то, как его сначала в одном кабинете потом в другом потом струя воды потом к следователю, на лицо бурная фантазия и желание показать нам только одну сторону медали. Поэтому я думаю, в данной истории очень тщательно разберутся и всех накажут по заслугам.
Гость
23 мая 2015, 11:16
Почитайте закон о персональных данных. На видео есть и лица и названные адреса. А лица эти, я надеюсь, сейчас разыскивают, и эти лица, кстати, ушли "на дно".
Гость
23 мая 2015, 13:43
РОМАН!
Сколько лет и в каком звании ВЫ прослужили в МВД ? Ващи выводы о "лукавстве" избитого - перекликются с Чеховской , унтерофицерской вдовой, которая "САМА СЕБЯ ВЫСЕКЛА!". Мне понятен ВАШ страх, что закончат с БОРИСОМ и займутся ВАМИ ЛИЧНО !
Гость
23 мая 2015, 14:21
Гость
23 мая 2015, 13:43
РОМАН!
Сколько лет и в каком звании ВЫ прослужили в МВД ? Ващи выводы о "лукавстве" избитого - перекликются с Чеховской , унтерофицерской вдовой, которая "САМА СЕБЯ ВЫСЕКЛА!". Мне понятен ВАШ страх, что закончат с БОРИСОМ и займутся ВАМИ ЛИЧНО !
Ни одного года не служил в данной организации ))) Честно.
Гость
23 мая 2015, 08:39
там же написано пострадавший брат Роберта Оганесяна я не думаю чтобы армяне схватили первого попавшего тем более таксиста значит там таксист при делах.
Гость
25 мая 2015, 12:05
Удобного схватили.На кого проще надавить и "пришить, как говориться,дело.На каждом шагу сталкиваемся с беззаконие и ппроизволом,это Россия и пока сами люди не начнут бороться,наши так называемые "власть идущие",а именно такими они себя и считают,будут творить беспредел.
Гость
25 мая 2015, 12:38
Жаль,что здесь нельзя фото выкладывать!!!
Гость
25 мая 2015, 13:29
Фото чего?
Гость
25 мая 2015, 15:33
Гость
25 мая 2015, 13:29
Фото чего?
Фото Бориса с пистолетом везде и повсюду???
Гость
26 мая 2015, 10:13
Гость
25 мая 2015, 13:29
Фото чего?
Фото не с пистолетом,но фото где он и не в машине.Конечно могу и ошибаться,такое может доказать только экспертиза.
Гость
22 мая 2015, 18:00
Зачем запутывать и усложнять дело??? И так все просто , можно разобраться. Правильно , к генералу Ларионову на прием.
Гость
22 мая 2015, 19:27
Хоть запишитесь. Если полицай сказал виноват, все. Ни кто разбираться не будет.
Гость
22 мая 2015, 23:14
Жалко мужика...
Гость
27 мая 2015, 09:45
То, что у таксиста на видео из 15 слов 13 матерных, никого не смущает? Это норма по-вашему? Вот это "VIP". Слушать противно.
Гость
27 мая 2015, 15:26
И что дальше а вы святы да не разу не ругались матом Пушкин тоже приступник да ? Хотя вы скорее всего не четали
Ты такой святой,как тут оказался?! Ты хоть за угол дома выходишь? Может вечерами?! Ну во дворе с мужиками явно не общаешся. Иди носки вяжи и не нервничай!
Народ. Заметьте. Частенько всплывают подобного рода репортажи. Но нигде мне не попадались комментарии, где бы люди с любовью и большой благодарностью отозвались о полиции. Почему же так? Ведь как сами полицейские говорят в трудную минуту все к ним обращаются. Да! И я за свою жизнь обращался несколько раз, но могу осветить эти обращения только с негативной стороны. Есть такие(сватья братья не в счет) на чей зов, полиция незамедлительно среагировала, выручила, помогла ,предотвратила,защитила?! Неужели все так печально?
Гость
29 мая 2015, 09:50
Наша полиция работает только в кино очень быстро и грамотно! В жизни такого нет, я имел в жизни 2 случая обрацения к ним и мой друг 1 и ничего из вещей и никого из участников воровства они не нашли!
Наша полиция работает только в кино очень быстро и грамотно! В жизни такого нет, я имел в жизни 2 случая обрацения к ним и мой друг 1 и ничего из вещей и никого из участников воровства они не нашли!
И я тогда один случай немножко освещу. Среди глубокой ночи. Звоню в полицию. Разъясняю ситуацию и указываю где и куда движутся правонарушители. Выехать и задержать единственный белый авто в ночи, не надо быть детективом. Знаете что мне ответили?! Подъезжайте к нам в участок. А лучше с утра! Напишите заявление!!!!! Я плюнул на все это и поехал домой....
Гость
22 мая 2015, 19:51
Роберт Оганесян, знаю этого человека.Однажды на меня ночью напали, нанесли пару ударов по голове и обокрали.Так вот! Этот человек,нашел этих уродов и вернул мне мои вещи!!!Я наблюдала за тем,как видется следствие, никаких нарушений закона,со стороны оперативника не было!!!Все это бред!!!
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
758мм 87%Фокусы полиции: как из очевидца сделать обвиняемого