перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Оставить мнение о создании платных парковок ростовчане могут на сайте мэрии

12 мая 2015, 13:16
Гость
12 мая 2015, 13:06
Опрос некорректен, т.к. не отражает проблемы и способов её решения. Я за СОЗДАНИЕ платных парковок, но я ПРОТИВ оттяпывания части дороги под них. Я за ПРОЗРАЧНУЮ ОПЛАТУ БЕСПРИСТРАСТНОМУ автомату, но я ПРОТИВ подозрительных оранжевых человечков. Я ЗА платные парковки, но я ПРОТИВ бесплатных парковок для избранных (имеются ввиду стоянки власть имущих и территории для "гостей" заведений) и т.п. Чтобы получить объективное мнение, нужно предложить ВАРИАНТЫ решения, и методом голосования определять тот, которые наиболее предпочтителен горожанам. А в этом опросе - однозначный ответ: НЕТ, не поддерживаю!
Гость
12 мая 2015, 14:51
Простой народ с Вами согласен полностью.
Гость
12 мая 2015, 18:21
Гость
12 мая 2015, 14:51
Простой народ с Вами согласен полностью.
ну других вариантов нет до окончания футбола, хаба и стройки моста. есть жирный дорожный фонд области, но это невероятно чтобы областные депутаты дали на парковки нам, а не освоили в своих районах. остается только снизить содержание и ремонт дорог города.
Гость
12 мая 2015, 20:07
а что там с гостями, я не так давно столбики в мусорку относил, выбежал их охранник, я достал здоровую трубу железную и сказал, давай доки неси или заберешь столбики на помойке. безукоризненно послушались. они знают что столбики незаконны и когда они видят что и человек это знает и что за столбики проломит башню. сразу утекают
Гость
12 мая 2015, 14:55
Смею вас огорчить. В фразе "проголосовать о необходимости создания платных парковок" скрыт весь смысл Парковкам быть и ни какое голосование это не изменит. Если решили то так и будет. Вариант есть такой, что потратиться много денег на установку, а потом много денег на демонтаж. У нас ни чего не выбирают, а назначают и делают не прислушиваясь.
Гость
12 мая 2015, 14:45
Где там написано что 80% за платные парковки? там большинство против! я тоже против, уверен все будет сделано через одно место поэтому и против. Проблемму дорог решить не могут хотя война 70 лет назад закончилась а дороги выглядят как будто их каждый день бомбят, есть масса мест где ни люди не гуляют, не растет ничего, поделайте карманы, обустройте придорожные полосы, пешеходные зоны оптимизируйте, в общем проведите в конце концов РЕАЛЬНУЮ РАБОТУ и будет всем счастье.... хотя о чем это я....
Гость
12 мая 2015, 17:58
изначально было 80 за! потом ситуация изменилась!
Гость
13 мая 2015, 10:12
Гость
12 мая 2015, 17:58
изначально было 80 за! потом ситуация изменилась!
это голоса инициаторов проекта
Гость
12 мая 2015, 15:10
для начала надо сделать бесплатные парковки около социально значимых учреждений, допустим около аптек, детских садов, школ, где водители могут решить свои проблемы в течении 5-10 минут. дальше, есть водители которые готовы зайти в кафе на 20 минут перекусить. еще извините, бывают ситуации что надо сходить в туалет, и это не дело, если приспичило по чисто природной нужде, а его шантажируют на часовую оплату. дальше, не понятно это "въезжание в зону" где проживают люди с машинами, им что тоже надо платить? для начала решите проблему куда девать машины в центре! подсказываю: нужна подземная парковка на садовой\ворошиловском на 1 тыс. мест. парковки на цгб, парк горького, гвардейской площади, театралке - хотя бы по 500 мест. а там уже можно решать вопрос о стоимости часа простоя.
Гость
12 мая 2015, 19:29
Я Вас умоляю, какая может быть подземная парковка, у нас и так Ростов под землю проваливается
Гость
12 мая 2015, 14:36
Пусть вначале сделают эти самые парковки, не на площадях дорог, газонов, детских игровых площадок и прочих полезных и очень нужных жителям территорий. Потом можно ставить на голосование: а достойны ли эти парковки того, что бы за них отдавать свои деньги.
Гость
12 мая 2015, 15:02
Сам лично видел как молодые люди проводили рассчеты по Ул. М. Горького от пер. Островского до Буденовского, сколько мест можно притулить.... Вопрос, улицу расширяли для этого .... Полностью поддерживаю коментарий прохожего, еще одна тема как из воздуха качать деньги и чтобы не говорил народ все сделают для его блага......
Гость
12 мая 2015, 15:01
Против! Те кто паркуется на тротуарах в центре (пример Садовая), так и будут там стоять бесплатно. Простой народ будет платить.
Гость
13 мая 2015, 09:28
Опрос предложен чтоб можно было сослаться на общественное мнение. ЛУЧШЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НЕ БУДЕТ (история показала)
Гость
13 мая 2015, 10:01
Да именно так - только облом вышел - 8% "за". Но их это не остановит - бабки из воздуха штука заманчивая и легко распиливать.
Гость
13 мая 2015, 10:13
Пока в городе не появится удобный скоростной общественный транспорт, никакой пользы от платных парковок не будет, за исключением тех, кто набьёт свои карманы на очередном обдирании граждан. Но самое интересное, что они также, как все будут продолжать стоять в пробках и нарезать круги в поисках места припарковаться. Там, где власти заботятся об удобстве населения и качестве жизни, сначала создаются условия для развития общественного транспорта и других альтернатив использованию личных авто. И закупка 50-ти новых автобусов - это капля в море.
Гость
13 мая 2015, 10:54
Пока власть не наведет порядок в проезде личного автохлама по улицам города ни какой скоростной общественный транспорт не поможет. А власть не хочет наводить порядок. Платные автостоянки стоят полупустые, но зато вокруг в два-три ряда припаркованы "крутые" тачки.
Гость
12 мая 2015, 15:40
сначала надо что то сделать,А НЕ ТАК В НАЧАЛЕ УЛИЦЫ ПОСТАВИЛИ ЗНАК _ПЛАТНАЯ ПАРКОВКА и собирай деньги ,даже можно не убирать Хотят делать деньги из воздуха Если расширят улицы,сделают спец.карманы,автоматы для сбора денег,видеокамеры,урны - тогда я только "за"буду,а так морда лопнет у чинушь
Гость
12 мая 2015, 15:53
результат голосования на 12.05.2015 время 15.50 Поддерживаете ли вы создание платных парковок в городе? Нет, не поддерживаю 173 (71%) Да, но только с одновременным развитием общественного транспорта 51 (21%) Да, поддерживаю 19 (8%)
Гость
12 мая 2015, 16:53
а когда вопрос с дорогами решен будет? по центру, как по бездорожью едешь... сколько можно?! насколько я пониманию, я плачу налог, за то что моя машина "портит" дорожное покрытие..... а на деле дорожное покрытие ломает мне машину. Люди объезжают дырищи в дорогах и метаются , чтобы в них не попасть... Вот и аварийные ситуации... На Доватора недавно залатали.... прошла неделя ... дырки вновь на том же месте...
Гость
13 мая 2015, 09:57
И вообще давно пора разобраться с парковками в 3 ряда в центре. Вот случится пожар, а пожарная машина не маленькая и даже по той же социалке она не проедет (там и газель с трудом днем проезжает) и кто виноват будет что все сгорит? Нужна хорошая парковка многоуровневая дешевая. И столбики на тротуарах нужны. А было бы метро во все концы города, то проблем вообще не было бы. на машине только за город или в магазин.
Гость
12 мая 2015, 15:39
Можете не полноваться. В Питере тоже есть "платные парковки". Никого за не оплату не штрафуют и половина этих автоматов сломано. Все так же паркуются как хотят. Так что это будет очередное отмытие денег на установку оборудования, знаков и разметок. Просто повторится ситуация с безналичным проездом на автобусах.
Гость
12 мая 2015, 15:37
где попало все паркуются и будут парковаться дальше! ведь никто особо с ними не борется, только когда в ГИБДД план нужен по эвакуации,вот тогда и выезжают три-пять эвакуаторов. кто вам сказал,что при наличии платных парковок исчезнуть те, кто паркуется где и как хочет? ничего не изменится,только очередное отмывание денег при строительстве начиная с тендера и заканчивая обслуживающей организацией. наши чинуши хотят показать как они о горожанах заботятся? так пусть построят бесплатные парковки для начала, сами пересядут на общественный транспорт, а места возле их учреждений станут свободны для посетителей, которые приедут туда на час-два, а не будут целый день стоять,место занимать. да и у каждой организации должна быть на своей территории парковка для своих сотрудников, а не в местах общественного пользования. транспорт стоящий по городу в течении рабочего дня это 70% транспорта непосредственно работников, а не гостей или посетителей!
Гость
12 мая 2015, 16:00
администрация как всегда хочет на ровном месте заработать денег, как всегда нечего не делать, депутаты строят тц вот и их заставить, чтоб в центре города строили по японской технологии парковочные места и цена у них была 100руб за пол дня, надеюсь мне не надо перечислять какие депутаты строят тц!!!.
Гость
13 мая 2015, 11:51
А я бы предложил строить помимо подземных парковок еще надземные многоярусные на местах аварийных и ветхих домов. А на улицах парковка должна оставаться бесплатной. Хочешь комфортно и спокойно парковаться - плати., но бесплатная альтернатива должна быть. Кроме кредитных машин есть еще автомобилисты-пенсионеры. Там же можно организовать мойку, шиномонтаж и другой мелкий ремонт. Вот вам и бизнес-идея, срок окупаемости сократиться)
Гость
13 мая 2015, 21:45
Идея хорошая. Но бесплатно будут парковаться те, кто в состоянии заплатить за парковку. Пенсионерам всё равно места не будет, как и инвалидам. Да и отдать дорогую землю в центре под строительство полезной инфраструктуры .... Помилосердствуйте, наши чиновники такой безхозяйственности не переживут.
Гость
15 мая 2015, 15:31
А откат!?
Гость
12 мая 2015, 13:28
пусть будут везде платные .а то по городу проехать нельзя .а если нужно оставить на час, то не убудет. машину купил и за место плати .а то кредитного железа по всему городу натыкано так что ни пройти ни проехать.
Гость
12 мая 2015, 13:52
Верно! Все парковки в городе- только платные, в т.ч. и "на минуточку около подъезда", и такси. Все металлические коробки под названием "гараж" снести до ноября 2015 года, ибо уродуют облик родного города, а внутри "кооперативов" масса преступлений. И вообще, купил автомобиль- купи к нему место в красивом 4-этажном капитальном гараже по цене 2-3 комнатной квартиры, иначе понабегут быдловладельцы кредитного железа, не дадут Гостю 13:28 спокойно дышать.
Гость
12 мая 2015, 14:12
Так я плачу транспортный налог за пользование дорогами. Пусть строят многоуровневые парковки и берут за них плату, кто против-то? Всё равно весь центр будет заставлен машинами, потому что нефиг там строить многоэтажки и офисные здания. Чинуши хотят и мзду грести за безмозглое разрешение на застройку центра, а потом ещё и за стоянку им отстегни. Морда у них не треснет?
Гость
12 мая 2015, 15:13
Для пешеходов тоже платный вход везде сделать! Чтоб умничали пореже!
Гость
12 мая 2015, 13:22
Надо всем голосовать против, а то понастроят. Типа на сайте мнение людей учли, они захотели. Регистрируйтесь и голосуйте против парковок
Гость
12 мая 2015, 14:46
Пока народ не выйдет на улицы ОНИ все равно сделают как ИМ выгодно,чтобы отжать у народа больше денег.
Гость
12 мая 2015, 16:01
13:13 В Ростове снова судят экс-мэра Махачкалы Саида Амирова 1 12:45 В Азове мужчина прыгнул с пирса в воду и утонул 11:59 Ветеранов, пострадавших от банкротства «Донинвеста», без подарков не оставили 7 11:28 На Дону мужчина в ходе пьяной ссоры выстрелил в соседа из ружья 1 И в этом городе кто-то хочет платные парковки???
Гость
12 мая 2015, 17:22
Нет
Гость
12 мая 2015, 23:55
Парковаться рационально-это искусство ,думаем о других и всем места хватит
Гость
13 мая 2015, 10:10
Думать о других - это не по-ростовски... Главное, чтобы себе удобно было...
Гость
12 мая 2015, 15:53
Хотелось бы получить отчет от администрации города о количестве введенных в строй Парковок в центре города?
Гость
12 мая 2015, 16:58
Для начала, господа, не мешало бы дороги в порядок привести и тротуары
Гость
12 мая 2015, 21:06
Да оставить коментарий можно, можно и проголосовать но поверте все уже решено будут платные парковки, причем никто ничего делать не будет, кроме установки счетчиков и поэтому очень грустно
Гость
12 мая 2015, 21:41
Толку от этих голосований - ноль. Воровская власть все равно сделает так чтобы на пустом месте ободрать народ! Если верить опросам: чем выше цены и тарифы - тем выше рейтинг Путина.
Гость
13 мая 2015, 07:59
Начните штрафовать тех, кто паркуется вторым и третьим рядом и реально мешает проезду, кто паркуется на тротуарах так, что пешеходам не пройти. И будет вам счастье.
Гость
13 мая 2015, 09:51
Думается сделают как всегда через одно место .
Гость
13 мая 2015, 10:38
сейчас активизируются жители центра, которые за деньги будут у себя предлагать временную прописку. или просто приезжающие будут договариться с жильцами о парковке своего авто - опять же денежку.
Гость
12 мая 2015, 13:38
Проголосовал ЗА, давно пора, в центре не протолкнуться уже...
Гость
12 мая 2015, 14:38
так езжай сейчас на платную парковку и оставляй там авто. в чем проблема?
Гость
12 мая 2015, 16:26
Гость
12 мая 2015, 14:38
так езжай сейчас на платную парковку и оставляй там авто. в чем проблема?
Вы не поняли, товарищ! Никто ничего СОЗДАВАТЬ - не собирается. Это они так называют очередную обдираловку населения. Машины останутся на том же месте, только за дополнительную плату... Как дети, ей богу.)))
Гость
12 мая 2015, 16:58
Гость
12 мая 2015, 14:38
так езжай сейчас на платную парковку и оставляй там авто. в чем проблема?
Так у менея машина и стоит на платной парковке, летом вообще пересаживаюсь на велосипед, на работе переодеваюсь, езжу каждый день с конца (начала) орбитальной до центрального рынка, ноги не отваливаются, здоровье поправилось, понадобиться поехать на машине на работу - не поскуплюсь и заплачу за парковку без особых проблем. А если ты не представляешь себе жизни без авто, и в магазин в 50 метрах от подъезда едешь на машине то я тебе только сочувствую, попробуй оторвать з...цу от автокресла и посмотреть на мир по другому, не нравятся пробки - покупай 2 колеса (можно мопед) - будет проще добираться, не комфортно - твои проблемы, плати за комфорт платной стоянкой. Как говориться - любишь кататься...
Гость
12 мая 2015, 12:48
очуметь 80 % за платные парковки, интересно, почему сразу не 146 % ?!
Гость
12 мая 2015, 21:35
Очки наденьте! Против платных 80% и только 8% за платные! Травку смените!
Гость
12 мая 2015, 14:22
Не уверен, что этот опрос будет отражать реальное мнение ростовчан по этому вопросу.
Гость
12 мая 2015, 15:30
Толку от этих голосований? Если власть решили освоить бабло и там есть для них выгода, то голосуй не голосуй, все будет по ихнему!
Гость
12 мая 2015, 18:19
как вариант предлагаю сделать платные парковки в наиболее загруженных местах города, и взимать плату за первый час символическую 30-50 руб, за второй час + 200 руб., за третий час + 300 руб. и так далее... так отпадет желание бросать машину на весь день, или находить другое месть для парковки, а людям которым действительно необходимо сбегать быстренько по - делам можно уж раскошелиться на 30-50 руб. Но и не забывать о работе общественного транспорта.
Гость
12 мая 2015, 13:52
"Прохожий сегодня 13:06" - очень компетентный и емкий ответ. Поддерживаю!
Гость
12 мая 2015, 14:48
Так и пиши под этим ответом,а не засоряй эфир.
Гость
12 мая 2015, 23:24
Сколько народу приезжает на работу в офисы и бросает свои тарантасы на целый день?В чем смысл ехать на работу в офис на машине?Я понимею когда строители едут с полным багажником инструмента,еще и на крыше лестница.Но когда курица, которая еще и паркуется на кредитном хламе занимая два места, тут уж извините. Предлагаю, час бесплатно, остальное 50 р. в час.И начнут все ездить на автобусах как и я,оставляю свой опель на стоянке,и еду с западного в институт в центр.Доезжаю до ц рынка,а далее пешим ходом до Красноармейской.А на машине к примеру в окей, в мегу, на левый,на речку, на рыбалку.А знаете почему я еду в институт на автобусе?Потому что припарковаться негде)И чтобы не нарушать пдд я езжу на автобусе.Да неудобно и неприятно, но что делать.Так что дамы и господа, как в Лондоне нет личного водителя, общественный транспорт форева.
Гость
13 мая 2015, 09:18
Я не буду ездить в душегубках летом и по холоду зимой.
Гость
13 мая 2015, 21:37
Гость
13 мая 2015, 09:18
Я не буду ездить в душегубках летом и по холоду зимой.
Таки да.? человек покупает машину не для дела, а для комфортного перемещения своей пятой точки к месту её отсиживания. Хотя, если бы в нашем городе были ровные и чистые (зимой от льда и снега, летом от пыли, осенью от грязи) тротуары, по дорогам зимой и летом не текла вода (включая канализационные стоки), общественный транспорт мылся не один раз в год и не только кузов, графики движения общественного транспорта были рассчитаны как в Амстердаме.... Ой, тогда бы у нас вообще не было проблемы парковок в центре.??????
Гость
12 мая 2015, 14:59
Берите доступные кредиты на привлекательных условиях и тогда денег будет хватать на все и оплату парковки и на многоярусный гараж.
Гость
12 мая 2015, 21:23
а ты проценты как в европе сделай ,тогда возьму
Гость
13 мая 2015, 08:36
Гость
12 мая 2015, 21:23
а ты проценты как в европе сделай ,тогда возьму
Не нравятся российские проценты.езжай в Европу.
Гость
13 мая 2015, 11:34
Гость
13 мая 2015, 08:36
Не нравятся российские проценты.езжай в Европу.
Не нравится как паркуются в России - езжай на Кубу. Там транспорта очень мало.
Гость
12 мая 2015, 21:55
Необходимо взять пример Краснодара в организации платных парковок в центре, там это уже налажено.
Гость
13 мая 2015, 10:12
В Краснодаре и с дорогами лучше. Надо начинать реформы сверху...
Гость
12 мая 2015, 14:35
Живу в центре, проголосовал за, надоело что паркуются где попало, а я обходи их по грязи
Гость
12 мая 2015, 15:58
согласен, вопрос с парковками надо решать, но грязи в этом городе меньше не станет, ее хватит всем и пешеходам и водителям.
Гость
12 мая 2015, 16:01
Ну да, обходить по грязи машины за которые отстегнули деньги (не Вам, естественно) будет намного приятнее. Ага.
Гость
12 мая 2015, 13:50
Можно думать, от голосования на сайте администрации что-то зависит. Вон в краснодаре сделали - и вуаля - 30 рублей час... Штраф за неуплату - 1000. Офигительно, не правда ли? Кстати - вы знаете, что плату за парковку наши "родные отцы города" хотят брать ДО 20-00!!! Кому и как я буду доказывать, что приехав с работы ДОМОЙ в 18-30 максимум я не собираюсь платить за полтора часа около родного дома?
Гость
12 мая 2015, 15:29
проголосовала, пока 70% против,а это 151 человек.
12 мая 2015, 15:31
Да уже скорее бы. Устали люди, невозможно проехать. Все перекрестки забиты, приходится нарушать чтобы повернуть. Пешеходов из-за них не видно, создается опасная ситуация на переходах. Но что мешает городу уже сейчас наводить порядок? Купите ГИБДД несколько ПАРКОНОВ, помогите гайцам. На такое благородное дело денег не жалко. Тех что сейчас есть, их недостаточно.
Гость
12 мая 2015, 20:59
Все равно лучше не станет...
Гость
12 мая 2015, 21:45
Где стояли бесплатно, будут стоять платно, для пешеходов ничего не меняется, а кто то деньги будет собирать. Новых мест не предусмотрено! Александр Ростовский, где вы новые места увидели для парковки? Или многоуровневые парковки? Никто ничего создавать не собирается, Новые поборы, неужели вам это непонятно?
Гость
12 мая 2015, 16:43
однозначно против
Гость
12 мая 2015, 17:34
надо больше платных парковок и больше крестов
Гость
13 мая 2015, 10:01
За!!!! двумя руками. В городе не проехать не пройти все заставлено машинами, которые стоят целый день и только мешают всем.
Гость
14 мая 2015, 11:15
Я против платных парковок
Гость
14 мая 2015, 11:14
Против платных парковок !!!
Гость
15 мая 2015, 08:35
За платные парковки голосуют те у кого машин нет! Я за бесплатные парковки! Куда деваются деньги? Налоги? Транспортный налог? Дороги в ужасном состоянии!!! Постоянно пригодится ремонтировать подвеску авто!!!
Гость
12 мая 2015, 22:20
Я за платные парковки ,т. к. в центре мой двор заставлен машинами, ведут себя нагло , пар куются как попало , поэтому считаю , что чиновники должны решить этот вопрос , а как меня не должно это касаться !
Гость
12 мая 2015, 23:21
Вот и будещь платить за свою))) тоже.
Гость
13 мая 2015, 09:31
Открою Алине секрет. Дворы в остальных районах города тоже машинами заставлены, а с введением платной парковки будут вообще запирать друг друга во дворе и договариваться кому раньше выезжать. Надо парковку во дворах запретить, транспортный налог сделать таким, чтобы за два года "автолюбитель" отдавал полную стоимость машины. Вот тогда машины будут покупать те кому действительно надо, а не потому что, "но что я как нищеброд на автобусе поеду..." Будет мало машин и общественный транспорт поедет нормально.
12 мая 2015, 13:00
А ссылка, указанная в статье не работает, да еще и на самом сайте Администрации она также не открывается
Гость
12 мая 2015, 14:49
спасибо деду за победу!