RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В ДТП центре Ростова погиб 18-летний мотоциклист

13 апреля 2015, 18:46
Стало тепло. Скоро таких новостей станет больше к сожалению.
Гость
13 апреля 2015, 17:43
Правила дорожного движения на то и написаны, чтобы на дороге порядок был и все были живы и здоровы, а их нарушение приводит к таким вот плачевным результатам.
Гость
13 апреля 2015, 18:11
Надо права на байки разрешать только с 25 лет, не ранее. А то и пожить не успевают...
Гость
13 апреля 2015, 21:55
ага а на машину с 30!!!!
Гость
14 апреля 2015, 06:33
Вообще убрать с дороги этот мусор
Гость
14 апреля 2015, 21:42
Рано. к 35 самое оно!
Гость
13 апреля 2015, 17:32
Парень открыл сезон :(
13 апреля 2015, 17:45
Потеплело... Повыезжали... Счет открыт...((( Соболезнование родным...
Гость
13 апреля 2015, 19:20
Ребятки,не гоняйте,ведь жизнь одна и потерять её в 18 лет,какое горе родителям!
Гость
13 апреля 2015, 20:48
Парня конечно жалко..., НО сколько людей по ночам желает им всего "хорошего" за их перегазовки и прочее..., особенно те у которых маленькие дети от них вздрагивают, вот и сбывается такое((( Есть ещё ... папаши которые с собой на байк детей сажают....
Гость
14 апреля 2015, 09:28
Не надо всех под одну гребёнку. Заниженные приоры тоже шумят неплохо.
Гость
13 апреля 2015, 21:46
Будь моя воля, разрешал бы выпускать мотоциклы только на квадратных колесах. Весь отдых ночной окружающим испоганят, нервы всем на дороге понаделают, горя в семью принесут, а ради чего?! Адреналина охота? Езжайте на своих драндулетинах на Донбасс, там адреналину этого на всю жизнь хватит.
Гость
14 апреля 2015, 09:31
А будь моя воля, Я бы драндулеты на 4-х колёсах в центр бы не пускал. И так не протолкнуться.
Гость
14 апреля 2015, 10:03
Гость
14 апреля 2015, 09:31
А будь моя воля, Я бы драндулеты на 4-х колёсах в центр бы не пускал. И так не протолкнуться.
Хорошо, что у тебя нет воли
Гость
13 апреля 2015, 17:47
Жаль мальчишку и всех его родственников :( Пусть земля ему будет пухом. Граждане дорогие, соблюдайте ПДД, ехал бы медленнее - остался бы жив.
Гость
13 апреля 2015, 23:17
парень свернул шею при ударе об асфальт. И его подрезали при движение в междурядье. Мотоцикл купил сам. Родители против не были. Отец мотоциклист с большим стажем
Гость
14 апреля 2015, 04:29
Гость
13 апреля 2015, 23:17
парень свернул шею при ударе об асфальт. И его подрезали при движение в междурядье. Мотоцикл купил сам. Родители против не были. Отец мотоциклист с большим стажем
И откуда инфа, что его подрезали????
Гость
14 апреля 2015, 06:32
Гость
13 апреля 2015, 23:17
парень свернул шею при ударе об асфальт. И его подрезали при движение в междурядье. Мотоцикл купил сам. Родители против не были. Отец мотоциклист с большим стажем
подрезали, как же, он сам к этому летел.
Гость
13 апреля 2015, 17:20
Жаль пацана, но сам себе буратино.
Гость
14 апреля 2015, 01:03
да жаль парня, не дождался выхода GTA V, решил сам погонять, вот что перенос игры сделал с пацаном!
Гость
13 апреля 2015, 17:23
Началось... Не удивлен - совсем.
Гость
14 апреля 2015, 10:31
Сам в молодости любил погонять на мотоцикле (Ява). Знаю, что мотоцикл не игрушка. Тоже делал глупости и руку ломал. Но, что сейчас они творят на Садовой - менты на них не обращают внимания, а водители и пешеходы страдают. Хотя каждый должен думать сам.
Гость
13 апреля 2015, 17:25
Видели лежащий на дороге мотоцикл,саму аварию не видели,надеялись что мотоциклист живой,жалко..совсем ведь молоденький....
Гость
13 апреля 2015, 17:39
Было бы кого жалеть. Сам ... подвергает других опасности, родителям всё равно. Сколько еще надо таких смертей чтобы молодняк понял что летать не стоит?
Гость
13 апреля 2015, 17:50
А вы статью читали? Конечно надейтесь, но...
Гость
13 апреля 2015, 17:59
.... и это только начало сезона!
Гость
14 апреля 2015, 14:13
Когда в сезон езжу на мото очень наглядно видны умения и скилл наших водителей. Бывает смотрю,ищу его глаза в его зеркале заднего вида, а там пусто, совсем пусто. Повороты без знаков, перестроения. Очень много дна на дорогах, которые лишний раз боятся повернуть голову, но более всего опасны люди,которые здесь пишут отзывы всякие про мото,как про суицидников каких то! Постсоветское восприятние и навязанное социумом мнение! "Купил Яву, копай яму")) эти времена прошли, другая техника, другой эквип и уровень подготовки зачастую тоже лучше! Уважаемые автолюбители думайте головой, не относитесь предвзято. Помните, что на Вашей машине останится царапина, а байкер может лишится жизни, в следствии Вашей невнимательности! Спасибо за внимание!
Гость
14 апреля 2015, 17:33
Пробовал по правилам ездить, аккуратно, в одном потоке с авто? Или скилл не позволяет опускаться до такого уровня, поэтому "междурядье" наше все, а виноваты днище-водители? Уважаемый мотоциклист, думай головой. На его машине останется царапина, а ты можешь лишиться жизни, в следствие своей неосторожности или его невнимательности.
Гость
14 апреля 2015, 22:06
Гость
14 апреля 2015, 17:33
Пробовал по правилам ездить, аккуратно, в одном потоке с авто? Или скилл не позволяет опускаться до такого уровня, поэтому "междурядье" наше все, а виноваты днище-водители? Уважаемый мотоциклист, думай головой. На его машине останется царапина, а ты можешь лишиться жизни, в следствие своей неосторожности или его невнимательности.
Если бы вы всегда по правилам ездили,то выехав на работу утром приезжали бы к ночи ( соблюдение дистанции и т.п.)
Гость
15 апреля 2015, 10:24
Гость
14 апреля 2015, 17:33
Пробовал по правилам ездить, аккуратно, в одном потоке с авто? Или скилл не позволяет опускаться до такого уровня, поэтому "междурядье" наше все, а виноваты днище-водители? Уважаемый мотоциклист, думай головой. На его машине останется царапина, а ты можешь лишиться жизни, в следствие своей неосторожности или его невнимательности.
Если я на велосипеде выеду мне тоже с тобой в одной полосе стоять?)) Фу, что то я поспешил! Смысл мне отвечать существу,которое даже не считает нужным указать свое имя при публикации.
Гость
13 апреля 2015, 18:21
Больше надо гонять между рядами. Единственный плюс мото - можно наплевать на правила и протиснуться, ширина позволяет. Для этого большинство их и покупает. Но ТС должно занимать одну ячейку на дороге (можно и два мото на полосе, но не мото и авто)...
Гость
14 апреля 2015, 08:33
Гонять по городу не нужно. За превышение скорости в населённом пункте более чем 10 км/ч нужно лишать прав - количество спасённых жизней можно будет считать сотнями, если не тысячами, да и на дорогах посвободнее станет.
Гость
14 апреля 2015, 09:18
Пешком ходи. По твоей логике за переход дороги в неположенном месте пешеходу нужно ноги отрезать. Тоже количество спасенных жизней увеличится в разы.
Гость
14 апреля 2015, 09:54
Гость
14 апреля 2015, 09:18
Пешком ходи. По твоей логике за переход дороги в неположенном месте пешеходу нужно ноги отрезать. Тоже количество спасенных жизней увеличится в разы.
По моей логике - каждый должен нести адекватную ответственность за нарушение ПДД. Если водитель настолько туп, что не понимает, что городские улицы не место для гонок, что видимость на них ограничена, что плотность участников движения очень велика, что, в конце концов, скорость в городе ограничена ПДД - такому водителю не место за рулём, лишить прав. Тоже касается пешеходов, если пешеход настолько туп, что не понимает, что переходя дорогу в неположенном месте, он создаёт предпосылки к ДТП, возможно, к страшным ДТП, значит пусть платит за свою дурь, платит много (например пол месячного заработка). Кстати пешеходов-нарушителей, у которых есть права, я бы тоже этих прав лишал.
Гость
14 апреля 2015, 10:02
Гость
14 апреля 2015, 09:18
Пешком ходи. По твоей логике за переход дороги в неположенном месте пешеходу нужно ноги отрезать. Тоже количество спасенных жизней увеличится в разы.
было бы не плохо
Гость
13 апреля 2015, 19:22
как же хорошо без них зимой было
Гость
13 апреля 2015, 19:20
Камеры и реги покажут. Водила кии подрезал мотоцикл, из-за чего водитель упал и выпал из седла, попав под колесо. Наше сми в действии
Гость
13 апреля 2015, 20:32
Даже если так, то скорее всего летел в междурядии, а таких замечаешь в последний момент. Смотришь - пусто, делаешь маневр, а он уже здесь. Жалко, совсем пацан. Родители, любите своих детей - не покупайте им таких игрушек в детстве.
13 апреля 2015, 22:32
Гость
13 апреля 2015, 20:32
Даже если так, то скорее всего летел в междурядии, а таких замечаешь в последний момент. Смотришь - пусто, делаешь маневр, а он уже здесь. Жалко, совсем пацан. Родители, любите своих детей - не покупайте им таких игрушек в детстве.
Прежде чем сделать маневр водитель должен убедить в его безопасности. ПДД вам в руки. Понятие "междурядье" в ПДД не существует. Пожалуйста обновите свои знания.
Гость
13 апреля 2015, 23:29
13 апреля 2015, 22:32
Прежде чем сделать маневр водитель должен убедить в его безопасности. ПДД вам в руки. Понятие "междурядье" в ПДД не существует. Пожалуйста обновите свои знания.
Ситуация с теми кто мельчишит между рядами меняется раз в пол секунды. Если принял решение лететь между машин. это твой выбор и ты понимаешь что каждый момент времени это 50 на 50. Дернется кто то или нет. и даже не в правилах дело. а просто во-первых невидно а во-вторых появляются из за машины идущей сзади. рискнул повезло другой раз неповезло. жаль неповезло. неуспел повзрослеть парень
Гость
13 апреля 2015, 21:05
А может есть кто был свидетелем и есть запись с регистратора!??? Очень нужна инфа!!!
Гость
13 апреля 2015, 21:52
Тебе она зачем? на ютуб залить?
Гость
14 апреля 2015, 06:36
Гость
13 апреля 2015, 21:52
Тебе она зачем? на ютуб залить?
да, и поглумиться
Гость
14 апреля 2015, 08:27
Чтобы девочку на КИА подставить?
Гость
13 апреля 2015, 17:35
а кто моцоцыклу ему купил а?
13 апреля 2015, 23:41
Дядя родной.
Гость
14 апреля 2015, 06:30
да какая разница кто купил мотоцикл? эти "ездюки" уже успели всем надоесть
Гость
14 апреля 2015, 16:12
я сам на чезете убился.а жена смеялась.
Гость
14 апреля 2015, 02:27
У паренька honda cb400 была, в ней 53л.с., это байк как раз для новичков!!! дорожник, не спортбайк! А в новостях сразу...раз Honda, то обязательно спортбайк, а раз на спорт байке молодой пацан, то по-любому сам виноват, самоубийца и т.д. .... нельзя так....соболезнования родителям... земля ему пухом:(((
Гость
14 апреля 2015, 13:31
Да,именно самоубийцы,никогда в жизни я своему сыну не позволю купить мотоцикл или скутер!
Гость
14 апреля 2015, 12:36
я очень спешащим товарищам принципиально не даю проехать даже на трассе, просто перекрываю машиной путь, не даю проехать между рядов.Хотят-пусть по обочине объезжают, между машин (если смогут) или по разделительной. Все равны на дороге, а эти гонщики Спиди уже достали со своим барахлом.Валятся под колеса только так.....
Гость
14 апреля 2015, 22:03
вот из-за таких как Вы "дорожных судей" и случаются подобные дтп
Гость
14 апреля 2015, 00:01
Какое горе!соболезнования родным!большинство аварий,при участии мото,получаются только потому,что некоторые лупоглазые водилы забыли про зеркала заднего вида!жаль,очень жаль!!!
Гость
14 апреля 2015, 13:45
Искусственные неровности, то бишь "лежачий полицейский" на всех участках где разогнаться можно - и будет счастье.