«Ростов-на-Дону – Tele2», альтернативный оператор мобильной связи, принял участие в XII практической конференции «Развитие малого и среднего предпринимательства Ростовской области», которая прошла в конгресс-отеле DonPlaza и собрала 150 донских предпринимателей.
Представители Tele2 рассказали донским бизнесменам о том, что корпоративная связь может стать одним из эффективных способов сокращения издержек и, как следствие, помочь развитию бизнеса в неблагоприятных экономических условиях.
В своем выступлении менеджер по корпоративным продажам «Tele2 Ростов-на-Дону» Антон Ковтунович отметил, что бизнес-тарифы – это эффективный инструмент, который позволяет экономить не только деньги, но и время. Быстрое и удобное обслуживание корпоративных клиентов, полезные опции для ускорения документооборота и отслеживания расходов сотрудников – все это делает бизнес мобильным и позволяет быстрее реагировать на запросы рынка.
«Компания не просто предоставляет бизнесменам выгодную связь, но помогает рассказать о своем деле. Tele2 создала сайт Samsebereklama.tele2.ru, который содержит полезные советы, как эффективно продвигать проекты. С помощью специального конструктора можно разработать необходимую рекламную продукцию – от визитки до баннера, – отметил коммерческий директор «Tele2 Ростов-на-Дону» Владислав Чистяков. – Сложно не упомянуть другую успешную акцию: в 2014 компания бесплатно размещала рекламу своих бизнес-абонентов в Интернете и на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах города. В Ростовской области в акции приняли участие более 80 предпринимателей. Таким образом, наши корпоративные предложения, разовые акции, масштабные кампании и образовательные тренинги в совокупности способствуют развитию предпринимательского потенциала в регионе».
Фото: Фото предоставлено Tele2