По итогам I квартала 2015 года количество клиентов компании, пользующихся услугой передачи показаний по СМС, достигло десяти тысяч человек.
Услуга СМС-биллинга показаний приборов учета была презентована ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» в октябре прошлого года. Новый сервис вызвал большую заинтересованность со стороны клиентов. Ежемесячно число потребителей – пользователей данной услуги увеличивается в среднем на 60%. По сравнению с декабрем 2014 года количество переданных СМС-показаний выросло в семь раз.
Проведенный анализ показал, что СМС-биллинг популярен как среди ростовчан, так и жителей Ростовской области. Сервис обеспечивает оперативность и точность передачи данных по расходованию электричества. Он особенно востребован клиентами, оплачивающими счета посредством банковских карт. Теперь (при помощи своих мобильных устройств) они контролируют прохождение и своевременность оплаты в полном соответствии с фактическими расходами.
«Мы поэтапно расширяем линейку предоставляемых клиентских сервисных услуг. Основной приоритет – создание комфортных условий и экономия времени для потребителей. Вполне закономерно, что количество пользователей СМС-биллинга динамично увеличивается. Это мировая тенденция. Онлайн-сервисы постепенно выходят на первый план», – отметил в своем комментарии заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо написать СМС в которой указать номер лицевого счета и через звездочку показания электросчетчика. Затем отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн» и номер +7 903 767 2075 для абонентов других сотовых операторов.