RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

2 м/c,

зап.

760мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В Ростове пьяный полицейский на Ford протаранил припаркованные машины

12 апреля 2015, 21:38
Гость
12 апреля 2015, 22:56
такое чувство, что полицейские трезвыми за руль не садятся
Гость
13 апреля 2015, 08:00
Работа у них такая !
Гость
13 апреля 2015, 10:20
Продукция школы милиции на Еременко...
Гость
13 апреля 2015, 13:07
Уточнишь так это или нет когда какая нибудь шпана тебе перехватит где нибудь в подворотне. Приедут на бобыке полицейские твою з-цу выручать как раз посмотришь, пьяный за рулем или трезвый…
Гость
12 апреля 2015, 22:57
Что-то совсем распустились те, кто пример показывать должен. Может не зря говорят, что рыба с головы гниет?
Гость
13 апреля 2015, 10:47
Может посчитаем сколько ежедневно не полиционеров ловят синими??Человеческого фактора никто не исключает, все мы люди. Или посчитаем сколько врачей и учителей ловят пьяными за рулем???Пожарных??Давайте перечислим все профессии и подумаем, а кому можно пить за рулем?И почему про них не пишут?Задумайтесь..
Гость
13 апреля 2015, 13:00
Гость
13 апреля 2015, 10:47
Может посчитаем сколько ежедневно не полиционеров ловят синими??Человеческого фактора никто не исключает, все мы люди. Или посчитаем сколько врачей и учителей ловят пьяными за рулем???Пожарных??Давайте перечислим все профессии и подумаем, а кому можно пить за рулем?И почему про них не пишут?Задумайтесь..
Вот именно, что полиционеров пьяными за рулем не ловят, а попадаются они только совершив ДТП. А вот врачей, учителей и пожарных ловят и наказывают. Ну если минимум полтинник не найдут, конечно.
Гость
13 апреля 2015, 13:08
Пример должны еще дома и в школе показывать. А у мвд чуть другие фукции. СЕЧАС за каждое нарушение спрос с полиции самый жетский из всех органов по охране граждан.
Гость
12 апреля 2015, 23:08
А, что это у нас полиция взяла за правило за руль нетрезвым садиться???? Их вообще наркологи проверяют?
Гость
13 апреля 2015, 10:21
Что Вы как маленький ребенок... За деньги и не такое возможно...
Гость
13 апреля 2015, 17:50
Гость
13 апреля 2015, 10:21
Что Вы как маленький ребенок... За деньги и не такое возможно...
Да какие деньги. Я нарколога проходил за пачку Мальборо
Гость
12 апреля 2015, 22:57
Да,что происходит?опять полицейский.
Гость
13 апреля 2015, 13:08
А что другие профессии не нарушают ПДД? Уже смешно делается. Я работаю в обычной торговой фирме так пока я работаю двоих моих коллег уже за пьянку за рулем прав лишили. Так никто и не знает кроме их самих и их родственников
Гость
13 апреля 2015, 14:39
Гость
13 апреля 2015, 13:08
А что другие профессии не нарушают ПДД? Уже смешно делается. Я работаю в обычной торговой фирме так пока я работаю двоих моих коллег уже за пьянку за рулем прав лишили. Так никто и не знает кроме их самих и их родственников
Небольшой вопрос уточняющий - при каких обстоятельствах? они машины таранили или людей сбивали? А может алкотестер на 0.000001% больше нормы показал и суд счел это отягчающим обстоятельством? ЕЩЕ РАЗ : БОЛЬШЕ ПРАВ -БОЛЬШЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ и не надо про другие профессии тут рассказывать
Гость
13 апреля 2015, 15:39
Гость
13 апреля 2015, 14:39
Небольшой вопрос уточняющий - при каких обстоятельствах? они машины таранили или людей сбивали? А может алкотестер на 0.000001% больше нормы показал и суд счел это отягчающим обстоятельством? ЕЩЕ РАЗ : БОЛЬШЕ ПРАВ -БОЛЬШЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ и не надо про другие профессии тут рассказывать
И машины таранили, и людей сбивали, по стране много различных дтп случается, больше прав больше обязанностей не спорю...но когда много обязанностей, то как правило и много зевак, без обязанностей, за спиной стоит и пальцем тыкает
Гость
13 апреля 2015, 02:49
Пока ДПСникам не будет указания не отпускать "пьяные корочки", а наказывать по закону, под страхом увольнения и с устройством провокаций УСБ, это будет продолжаться бесконечно.
Гость
13 апреля 2015, 08:44
Не будет такого... Это же все минимум 75 % начальства придется менять....
Гость
13 апреля 2015, 08:55
Всё правильно. Это просто и***тизм какой-то, что сотрудники ГАИ не могут задерживать определённых граждан, даже не смотря на алкогольное опьянение. Вероятно, это алкоголики во властных структурах пролоббировали.
Гость
13 апреля 2015, 10:59
Обана, а есть такое указание чтобы отпускать все пьяные корочки???Можно источник пожалуйста, мне просто для себя интересно! Или это Ваши домыслы и предположения? Или мб у Вас просто бессонница?
Гость
13 апреля 2015, 01:28
Если так будет продолжаться и дальше - всех полицейских поувольняют и можно будет спокойно жить
Гость
13 апреля 2015, 10:51
Ну да, к тебе домой пешком будут ходить разного рода отбросы, работать ты в поле будешь на дядю, и первым делом вспомнишь кого???Где же полиция которая должна всех преступников ловить??Ах, да я же пожелал что бы всех уволили...пусть это будет твоим страшным сном.
Гость
13 апреля 2015, 13:18
ДА и охранять наш покой будут казаки и ЧОПЫ…с шашками и нагайками. Ну-ну…
Гость
13 апреля 2015, 14:41
Гость
13 апреля 2015, 10:51
Ну да, к тебе домой пешком будут ходить разного рода отбросы, работать ты в поле будешь на дядю, и первым делом вспомнишь кого???Где же полиция которая должна всех преступников ловить??Ах, да я же пожелал что бы всех уволили...пусть это будет твоим страшным сном.
Объясни мне при чем тут полиция и работа в поле на дядю? Всех в рабство загонят?
Гость
12 апреля 2015, 23:28
Всех сотрудников полиции закодировать в принудительном порядке!А то они скоро переколечат все насиление,
Гость
13 апреля 2015, 13:17
Вот сейчас если посакращают опять тоггда посмотрим кто кого калечить будет. НА Укаине уже пробовали сократить так там без ГАИ (ДАИ у них ) такое началось!!!!! Что в ближайшее время всех повозвращали. Когда в прошло году я застрял вместе с коллегой при двадцатиградусном морозе тоько гаишники мне помогли выбраца, остальным проежающим было пофигу. Поэтому у меня на полицию другое мнение.
Гость
14 апреля 2015, 19:50
Гость
13 апреля 2015, 13:17
Вот сейчас если посакращают опять тоггда посмотрим кто кого калечить будет. НА Укаине уже пробовали сократить так там без ГАИ (ДАИ у них ) такое началось!!!!! Что в ближайшее время всех повозвращали. Когда в прошло году я застрял вместе с коллегой при двадцатиградусном морозе тоько гаишники мне помогли выбраца, остальным проежающим было пофигу. Поэтому у меня на полицию другое мнение.
Я не говорил сокрощать,просто всех закодировать.
Гость
13 апреля 2015, 06:36
Как это так, местные жители себе много позволяют,скрутить сотрудника полиции, безнаказанно это оставлять нельзя.Они что провели экспертизу на месте обвинив его в пьянстве?Простые люди имеют право только вызвать наряд полиции,а удерживать применив насилие это уже слишком.
Гость
13 апреля 2015, 08:03
Согласен!!!
Гость
13 апреля 2015, 08:13
Это называется Гражданский арест.
Гость
13 апреля 2015, 08:16
Я бы очень хотела увидеть,как Вы спокойно вызываете наряд,когда ваше авто пострадало. Тем более,мне кажется,не просто так местные жители его скрутили. Видимо запах алкоголя был настолько силен,что особого труда определить состояние полицейского не составило.
Гость
13 апреля 2015, 02:50
Видимо, удачно отметил человек. хорошо, что не сбил никого.
Гость
13 апреля 2015, 05:34
Так, фамилия, где работает!
Гость
13 апреля 2015, 08:08
Что-то слишком часто полицейские начали попадать в прессу не в лучшем чем виде. И правду наверно пишут вверху. Как будто полицейские все ездит пьяные, потому что у них есть удостоверные. Пичально.
Гость
13 апреля 2015, 15:54
ну тут помоему в том числе заслуга той самой "прессы" не правда ли? и умения представлять все в выгодном ракурсе
Гость
13 апреля 2015, 19:02
Так они же сами в сми и дают информацию. Раньше все скрывали вот и казалось что все благополучно. А я считаю что если бы ничего не менялось уж по крайней мере на их сайтах (милиции-полиции другх) ничегоб и не увидели мы.
Гость
13 апреля 2015, 09:32
Спасибо местным жителям - иначе это чудо сбежало бы! Только так можно бороться с путинцами (чинушами, судьями, депутатами и полицаями)! Они считают себя особой кастой, не чувствуют земли под ногами, знают что всегда отмажутся и максимальное наказание - всего лишь увольнение. Путин показательно амнистирует миллиардного вора Сердюкова, вместо реальных сроков за коррупцию - вводит штрафы! Этим избранным дозволено все - лишь бы они держали стадо под контролем, сажали особо протестующих и рисовали 146%!
Гость
13 апреля 2015, 10:41
Гость 9-32,ты забыл дописать: Доколе-е-е городяне,требуем мусорной люстрации,все на майдан .И подписаться тебе надо Спаситель Россиян а не гость.
Гость
13 апреля 2015, 12:09
Такое ощущение складывается по всем комментариям, что только одни полицейские ездят пьяные за рулём, статистика показывает что военные прокуратура да и гражданские ещё больше ездят пьяными! Я думаю, что все независимо от того гражданский он или в погонах, чиновник не имеют права садиться пьяным за руль, цена проезда на такси мак. 500 р. А кто то может лишиться жизни! Нужно ввести уголовное преследование и предавать все дела по таким инцидентами широкой огласке!!! Тогда возможно что то изменится!
Гость
13 апреля 2015, 12:38
Гость
13 апреля 2015, 10:41
Гость 9-32,ты забыл дописать: Доколе-е-е городяне,требуем мусорной люстрации,все на майдан .И подписаться тебе надо Спаситель Россиян а не гость.
а ты подпишись: "алкаш-полицай - это мой кореш, на выходных вместе квасили"
Гость
13 апреля 2015, 11:11
Одни борцы-болтуны... Не надорвитесь только в борьбе с системой...
Гость
13 апреля 2015, 12:32
Сегодня ночью в Батайске опять полицейский пьяный устроил разборку со снятием побоев. Ув. Генерал Ларионов, если вы не можете руководить подчиненными, то имейте хотя-бы мужество и напишите рапорт на увольнение в связи с тем что не умеет руководить.... Давно пора интернет сообществу написать открытое письмо Путину и выложить факты указывающие на не способность Ларионова руководить Донской полицией. Я уже не говорю про его бывшего подчиненного Лобинцева,Моргачева и других персонажей которых он привел за собой в Наш город.
Гость
13 апреля 2015, 13:34
а у тебя видимо сейчас дежурство в отделе? хоть опохмелись после ночной!
Гость
13 апреля 2015, 14:55
Гость
13 апреля 2015, 12:32
Сегодня ночью в Батайске опять полицейский пьяный устроил разборку со снятием побоев. Ув. Генерал Ларионов, если вы не можете руководить подчиненными, то имейте хотя-бы мужество и напишите рапорт на увольнение в связи с тем что не умеет руководить.... Давно пора интернет сообществу написать открытое письмо Путину и выложить факты указывающие на не способность Ларионова руководить Донской полицией. Я уже не говорю про его бывшего подчиненного Лобинцева,Моргачева и других персонажей которых он привел за собой в Наш город.
А вы ситуацию не утрируйте, сотрудник проступок совершил, за него наказан уже, теперь фиг где на работу устроится. Между прочим при Ларионове как раз таки и стали за такие проступки увольнять
Гость
13 апреля 2015, 08:11
Я понимаю, что в полиции трудовой кодекс Российской Федерации в части переработки и времени отдыха не действует, плавали - знаем. Но как же в отношении дисциплинарной ответственности?! На каждом полицейском с многозвездочными погонами в года по 3-4 выговора то за пьянку подчиненных, то за висяки, то за взятки, учитывая, что после ПЕРВОГО УЖЕ НЕОБХОДИМО УВОЛЬНЯТЬ. Как так получается? Рядовому трудяге - трудовой кодекс в зубы, полковнику - бумажка в деле.
Гость
13 апреля 2015, 13:45
так кто палицайпалковника держит? не нравицца - вон из органов, работай по кодексу как трудяга.
Гость
13 апреля 2015, 15:55
Гость
13 апреля 2015, 13:45
так кто палицайпалковника держит? не нравицца - вон из органов, работай по кодексу как трудяга.
А ктож тогда вас тролей защищать будет уважаемый?
Гость
13 апреля 2015, 19:03
Мой муж пенсионер МВД тоже «плавал» и знает я заставила его уволиться как только наступила пенсия. В выходные звонки, ночью звонки, не сна не отдыха. И расскажу вам, что по отрицательному сейчас увольняют и никто никого не жалеет. А по поводу взысканий скажу, что муж, например, всегда честно с душой относился к службе, но у него были и поощрения и взыскания…, и жители его добрым словом до сих пор вспоминает (сейчас переехали) А от пьяниц тем более за рулем они сами же коллективом и стремились избавится так как и так работать приходилось с такими нагрузками.
Гость
13 апреля 2015, 10:21
Надо идти работать в полицию-видимо им там всем "фронтовые" 100 гр. наливают.
Гость
13 апреля 2015, 16:00
Ну так иди работай умник! там как раз недобор, покажешь мастер класс всем!
Гость
13 апреля 2015, 19:22
Сходи-сходи.. Только пить будешь не фронтовые 100 гр. водки или виски или еще чего, а валерьянки, чтоб раньше времени не скопыкнуться…
Гость
13 апреля 2015, 11:03
Пока не начнут пороть на театралке с трансляцией по ТВ - толку не будет.
Гость
13 апреля 2015, 14:35
Какая у вас фантазия буйная, еще и с трансляцией по ТВ
Гость
13 апреля 2015, 19:22
Это как у наших соседей что ли? Лишать надо прав лет на 15, притом ВСЕХ независимо от работы
Гость
13 апреля 2015, 12:01
у меня друг гибдд, вместе пили, я на такси уехал, он на своей машине....
Гость
13 апреля 2015, 16:02
видимо не такой уж и друг если вы его тут влупили
Гость
13 апреля 2015, 19:24
И какой ты н…уйдруг если вламываешь и отпустил пьного сесть за руль. И какой гражданин если не сообщил в ГАИ или 02?!!!!
Гость
13 апреля 2015, 00:16
Сто пудово чей то сынок(((((
Гость
13 апреля 2015, 17:50
Все мы сыны божьи, аминь
Гость
13 апреля 2015, 08:50
Толка, что уволят - немного... Восстановить все поврежденные автомобили за счет виновника! А самого - в дворники, пусть продолжает бороться за порядок на дорогах!
Гость
13 апреля 2015, 15:57
В случае виновности и будет за свои средства восстанавливать, согласно действующего ПДД, учите матчасть
Гость
13 апреля 2015, 10:29
а пусть страна знает своих героев по фамильно!!!сто пудов 7 отдел!
Гость
13 апреля 2015, 14:08
А ты я понимаю шаришь в отделах? Обиженный или сам так делал?
Гость
13 апреля 2015, 11:04
когда к вам или вашей машине подходит полицейский - попросите его подуть в трубку!!!
Гость
13 апреля 2015, 19:23
Пока унижают полицию начинают подниматься другие. Че такое 90-е годы подзабыли?
Гость
13 апреля 2015, 12:14
вот и реформа дает свои результаты МИ на ПО деньги списаны результат получен
Гость
13 апреля 2015, 13:44
как и во всех сферах при воровском режиме
Гость
12 апреля 2015, 23:51
Почему бы не уволить руководителя ,что бы знали кого берут работать в органы , а виновника оставить работать и выплачивать ущерб. Может дисциплина поднимится ?
Гость
13 апреля 2015, 09:31
"Сотрудниками полиции установлено, что личным автомобилем Ford Focus во внеслужебное время управлял ЗАРАНЕЕ УВОЛЕННЫЙ полицейский."
Гость
13 апреля 2015, 10:26
в моем случае из черного сделали белым сотрудники полиции! после этого веры в ментов нету.
Гость
13 апреля 2015, 10:37
Дежавю,он то хоть был в сухих штанах,а то опять скажут что был смертельно болен
Гость
13 апреля 2015, 22:39
у меня есть видео как происходило оформление этого ДТП!
Гость
13 апреля 2015, 16:28
Блин сколько можно что кроме сотрудников полиции других профессий нет, как только сотрудник полиции так все орут как обезьяны. Давайте у них машины отберем пусть пешком ходят или вообще пусть в казармах живут без семьи детей так будет лучше для всех