Ростовский бизнесмен предложил сделать тросовую переправу через Дон
8 апреля 2015, 08:46
Гость
8 апреля 2015, 10:25
прикольно, но дороговато...
Гость
8 апреля 2015, 11:41
Следующим будет предложение из Ростова в Батайск летать на параплане, стартуя с ближайших высоток.
Гость
8 апреля 2015, 11:29
450 - только туда? а обратно как.....:((((
Гость
8 апреля 2015, 11:56
вплавь...
Гость
8 апреля 2015, 12:53
Обратно - такси за 1450!
Гость
8 апреля 2015, 10:19
все это ерунда, сделайте лучше мост от Батайск в Ростов через зеленый остров т.к. по всем направлением есть или делается, а в сторону театрального подъездов нет , только через ворошиловский мост когда он будет готов, и еще побольше переходов в ростове + уже виден на нагибина, но надо еще работать, и наконец в ростове мечтают сделать метро, я против этого , считаю что надо сделать монорельсы, это дешевле выйдет и красиво, возьмите пример с Японии и монорельсы убьет два зайца это трамвай и метрополитен . Администрация ростовской области прочитайте это сообщение и возьмите на заметку .
Гость
8 апреля 2015, 11:45
А чего сами не сделаете? Это ИП, и явно для развлечения.
Гость
8 апреля 2015, 11:59
Монорельса ерунда, в России уже есть примеры - монорельс в Москве на ВДНХ, безумно медленный, маловместительный, людей там почти нет, плюс он очень громкий, городу нужна полноценная подземка.
Гость
8 апреля 2015, 12:13
+ прям мои мысли изложил
Гость
8 апреля 2015, 14:13
а еще можно в центре ворошиловского моста привязать тарзанку, этот аттракцион в обе стороны работает
Гость
8 апреля 2015, 22:27
При этом можно протаранить сухогруз с щебенкой .
Гость
8 апреля 2015, 11:20
Да успокойтесь, никто не разрешит.
Гость
8 апреля 2015, 11:19
во Вьетнаме в парк развлечений Винперл стоимость туда-обратно на канатке 750рэ, причем это вам не речку пересечь -море!
Гость
8 апреля 2015, 11:56
А я за....но нужно и обратно сделать переправу чтобы народ просто мог кататься как на аттракционе....
Гость
8 апреля 2015, 11:59
че так дорого 450 за 3 мин
Гость
8 апреля 2015, 12:52
съезди в Сочи, прыгни на резинке за 9 тыщ за 10 сек.
Гость
8 апреля 2015, 12:59
Почему три?
Гость
8 апреля 2015, 14:18
Гость
8 апреля 2015, 12:52
съезди в Сочи, прыгни на резинке за 9 тыщ за 10 сек.
Съезди в Сочи. А ты вернись из Сочи, люди не развлекаться в Ростов приезжают, а работать
Гость
8 апреля 2015, 23:42
А памперсы будут включены в стоимость билета?
Гость
9 апреля 2015, 08:59
зачем если вода рядом))))
Гость
8 апреля 2015, 10:31
Задумка хорошая, но стоимость билета не вдохновляет... Для сравнения - билет на канатную дорогу в сочинском Дендрарии стоит 200 рублей...
Гость
8 апреля 2015, 14:44
В Армении самая длинная канатная дорога, ведущая к Татевскому монастырю, длина 5,5 км. Цена билета в сентябре туда-обратно была 400р. В кабинке помещается 25 человек. 100 пассажиров в час перевозят. Вот это я понимаю аттракцион за свои деньги.
Гость
8 апреля 2015, 11:11
160 человек в день - очень мало, скорость черепахи, и ценник конский! Сама идея нормальная, но наши "бизнесмены" способны испохабить любую идею. С другой стороны что с них взять - менеджеры, а не инженеры!
Гость
8 апреля 2015, 14:00
В среднем за 11 часов работы в светлое время в сезон выходит по 5 мин на человека. Он должен переехать на ту сторону и крепление должно вернуться на базу. Вполне нормальный показатель.
Гость
8 апреля 2015, 10:20
Как всегда цена завышена в 3-4 раза !!!! Уверен что можно обойтись с тыщ 500 и то это с запасом
Гость
8 апреля 2015, 12:59
Предоставь расчеты, если уверенный такой.
Гость
8 апреля 2015, 13:16
Можно - тогда процент доехавших будет как у немецких гранат в "брате-2" - где то 50 на 50
Гость
8 апреля 2015, 13:49
Отлично молодец, как всегда ты сделаешь раза в 3-4 дешевле. Спасибо.
Гость
8 апреля 2015, 10:18
А че там делать на той стороне после переправы ? )))
Гость
8 апреля 2015, 11:08
Снаряжение вернуть следующему "троллю", ожидающем на старте на правом берегу.
Гость
8 апреля 2015, 10:56
Это же частный развлекательный аттракцион, а не переправа. Поэтому и такая цена, которая,кстати, адекватная такому виду развлечений)
Гость
8 апреля 2015, 13:18
По-моему отличная идея, т.к. это не общественный транспорт, а нечто иное, чего у нас небыло. Учитывая развитие в ближайшие 2 года левобережной и пляжной зоны проект будет пользоваться успехом. Все говорят о развитии туризма, спортивных сооружений, здоровом образе жизни, а что фактически у нас в Ростове есть? Шаурма, бани, сауны, отели и шиномонтаж? Надо развивать проекты связанные со здоровым образом жизни. Удачи в развитии этого проекта и других проектов, которые положительно повлияют как на здоровье нашей нации, так и на привлечение туристов к нам в город а не в Краснодар и т.д.
Гость
8 апреля 2015, 10:13
Несоразмерная пропускная способность и цена билета.
Гость
8 апреля 2015, 11:43
Смысл то не в переправе... Это аттракцион. Я прокатился бы.
Гость
8 апреля 2015, 10:16
я за 500 рублей пешком лучше продусь
Гость
8 апреля 2015, 10:42
Да пусть делают, хоть что-то новенькое и нестандартное
Гость
8 апреля 2015, 10:43
Вы нормальные? 450 рублей за 300 метров пути?
Гость
8 апреля 2015, 11:00
Предварительные расчёты - какая-то ерунда. Получается, что окупит этот "предприниматель" свой аттракцион за ~40 дней (при максимальной загруженности), с такой то ценой билета, а сезон будет длится всего ~46 дней.
Есть подозрение, что уже на следующий, после открытия аттракциона, год, данный "предприниматель" станет одним из героев статьи на 161.ru - "5000 эффективных малых предприятий вынуждены закрыться - государство душит налогами", а то, что изначально это была провальная затея, никто писать не станет.
Гость
8 апреля 2015, 13:51
Это как Вы считаете? Где текущие расходы учли?
Гость
8 апреля 2015, 10:09
а почему бы и нет
Гость
8 апреля 2015, 10:10
ни че так идея. я плюсую!
Гость
8 апреля 2015, 10:49
слышал что как вариант канатную дорогу с кабинками сделать и в целях привлечения туризма и удобства для
может пусть товарищ Каплин с властями в долевом участии рассмотрит данную идею?
Гость
8 апреля 2015, 10:54
а бизнесмен не перепутал переправу и парковый аттракцион? для крутой карусельки это дороговато, а уж для способа попасть с одного берега на другой (практически, общественного транспорта) - и подавно
Гость
8 апреля 2015, 11:04
Это антикризисное решение в замен предполагаемой канатной дороги
Гость
8 апреля 2015, 11:33
Хейтеры, а вас кто-то заставляет что ли? если нет денег, это не значит, что другие не захотят воспользоваться. ПЛЮСУЮ!
Гость
8 апреля 2015, 14:03
Даешь канатку до Мегамага за 300р. Народ с утра до утра стоять будет. И вообще 450р это только начала. потом дальше больше.
Гость
8 апреля 2015, 15:17
Ждём обещанную когда-то канатную дорогу от Театральной пл. до Зелёного острова, а дальше можно до стадиона!
Вот это и аттракцион, и так необходимая переправа будет "2 в 1"
Гость
8 апреля 2015, 17:17
Супер идея, еще бы организовали прыжки на растягивающемся канате с высоты. Мой ответ ДА, +100500
Гость
8 апреля 2015, 17:26
Канатная дорога это совсем не то, что представил ДК. Был у меня положительный опыт катания на таком аттракционе, к сожалению не в России. Впечатление не забываемое и вполне безопасное.
Будьте активнее в жизни, а то такое ощущение, что собрались в комментариях одни диванные троли, которым лень з...цу поднять, только и пишут про плохую ситуацию в стране, семье, высокую цену, отсутствие дорог и т.д. Больше позитива и мир вокруг станет ярче!
Гость
9 апреля 2015, 09:37
Идея прикольная, но совсем не плохо было бы восстановить катерок который возил народ с правого берега на левый.
Это была такая же визитная карточка Ростова как и Ворошиловский мост, неотъемлемая часть набережной.
Гость
8 апреля 2015, 10:15
А ответственность за несчастные случаи кто будет нести? или есть гарантии что их не будет?
Гость
8 апреля 2015, 14:17
Не много захотел коммерс? Простой расчет: 450р х7400 чел за сезон=3330000. Окупится за 1,5 года (+ зарплата, обслуживание). 10руб "красная" цена
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -3
0 м/c,
756мм 100%Ростовский бизнесмен предложил сделать тросовую переправу через Дон