перейти к публикации
85 комментариев к публикации

За три года в Ростове на 5000 уменьшилось количество предпринимателей

2 апреля 2015, 07:28
Гость
2 апреля 2015, 08:44
Это наверное, благоприятный инвестиционный климат и всесторонняя поддержка властей так повлияли.
Гость
2 апреля 2015, 11:14
Это стабильность!! И тишайшая гавань экономик всего мира!!
Гость
2 апреля 2015, 14:47
Кака хорошо,я очень рад,цены упали на многое,даже остается на излишки.А этих не добросовестных нарушителей законодательства,довно пора было сократить,сразу цены упали на ряд главных товаров в много раз!!СПАСИБО,Вам!
Гость
2 апреля 2015, 10:48
Молодёжь не хочет заниматься никаким бизнесом,никаким предпринимательством.А кем же она хочет быть? Чиновниками!Почему? На этот вопрос ответ уже давно известен всем(. Так,барахтаются ещё люди первой Ельцинской волны...
Гость
2 апреля 2015, 11:30
Согласен на все 100%
Гость
2 апреля 2015, 12:00
Консультант родился стариком в первую Ельцинскую волну .
Гость
2 апреля 2015, 22:12
Согласен-в точку.Может молодые умнее или расчётливее?
Гость
2 апреля 2015, 11:11
Ох как раздражает...если ИП - так сразу торгаши, спекулянты...Между прочим, куча ИП - это именно производство. тех же продуктов питания (типа пекарни), ателье, шиномонтажки и проч. вы что, народ? да и развитая торговля - тоже признак благополучия. удобно же молочко-хлебушек в ларечке у дома купить, а не в магазин долго идти?. нормальные люди за удобствыо готовы платить. а закрываются ИП потому, еще, что тут работаешь- не работаешь, болеешь- не болеешь, а взносы ИП платить надо. знаете хоть, сколько? за каждого человека 22,5 тыс. в год. это даже если ты только открылся и еще не начал торговать. счетчик пошел. и есть еще такая система налогообложения - патент. там наше государство считает, что мин. доход ИП 100000 в мес., и с него рассчитывает налог. но не каждый ип столько может заработать, особенно в области...вот и закрываются.
Гость
2 апреля 2015, 14:13
Пожалуйста, назовите в Ростове место, где до продуктового магазина/ларька надо "долго идти".
Гость
2 апреля 2015, 14:53
Гость
2 апреля 2015, 14:13
Пожалуйста, назовите в Ростове место, где до продуктового магазина/ларька надо "долго идти".
люди только в Ростове живуть?
Гость
2 апреля 2015, 11:30
Это только начало этого процесса !!! Государству предпрениматели это обуза, а для всех проверяющих органов это главная цель !!! так как это самые не защищенные слои предпренимательства и их можно душить по полной , ну и пенсионные выплаты , которые надо делать вне зависимости от того работаешь ты или нет - это Убивает все желание заниматься бизнесом!!!
Гость
2 апреля 2015, 14:23
Не знаю,как плюсовать,поэтому плюсую здесь....
Гость
2 апреля 2015, 09:40
Вот как раз таки и закрылись производители и предприниматели предоставляющие услуги населению, а торгаши лавры пожинают на скачках продукции произведенной в китае, каждый день повышая цены.
Гость
2 апреля 2015, 10:44
Проепятствия, вместо поддержки от властей! Сегодняшние проценты за кредит - выдержать может только наркоторговля. Добавте стоимость "крыши" и в итоге выживают только те, кто под "чёрным флагом"! Снимок к этой статье показывает, что у чиновников - порядок! Воротничок на шее НЕ СХОДИТСЯ!
Гость
2 апреля 2015, 09:29
мы против спекуляции, которой занимаются якобы "предприниматели". На одном рынке купил, на другом - дороже перепродал. Вот и все "предпринимательство". Предпринимательство должно развивать производство, сельское хозяйство.
Гость
2 апреля 2015, 10:20
предпринимательство решает проблему занятости населения и оказания услуг . если в одном месте купил - значит нашел дешевле , в другом продал - значит , если у него купили , то есть его товар соответствовал спросу и удовлетворял по качеству и цене . Что же плохого для вас ? Почему вы против ? Кто то развивает с/х как Кислов , кто то производство , как Ванеев , а кто то торговлю , как Галицкий Но все дают людям работу и удовлетворяют спрос населения .
Гость
2 апреля 2015, 10:43
Какое производство? В мире и так настолько переизбыток всего-попробуй продай!Достаточно всего лишь 10% трудоспособного населения для производства.А вот продать что либо из произведённого-это большая проблема!А Вы совковое-спекуляция...
Гость
2 апреля 2015, 11:23
Гость
2 апреля 2015, 10:43
Какое производство? В мире и так настолько переизбыток всего-попробуй продай!Достаточно всего лишь 10% трудоспособного населения для производства.А вот продать что либо из произведённого-это большая проблема!А Вы совковое-спекуляция...
Я начинаю подозревать, что Вы, батенька, либерал. Во-первых, непонятно каких именно товаров в мире (и где именно в мире) переизбыток, а во-вторых, причём здесь весь мир, скажите каких товаров производится в избытке в России?
Гость
2 апреля 2015, 09:10
Если бы предприниматели, что нибудь производили!!! А так на 5000 спикулянтов стало меньше! Легче дышать! Купи продай!!! Переживать надо за производство !!! Сельское хозяйство!!!
Гость
2 апреля 2015, 09:33
надо не переживать, а работать
Гость
2 апреля 2015, 09:36
Как раз спекулянты не закрываются - налоги-сколько сам напишешь, счета за воду, свет, кв.метры тебя мало волнуют, инспекторы пожнадзора, охраны труда тебя не имеют, оборудования нет никакого кроме холодильников.
Гость
2 апреля 2015, 09:40
Переживать надо за то , что 5000 человек , плюс , как минимум еще 5000 человек у них работающих , потеряли занятость и 1) пополнили ряды не работающих и 2) Ушли в серое поле , где никто не платит налогов , тем самым повышая криминагенную обстановку и развивая коррупцию . Для вашего сведения - министр социального развития не занет , где в стране работают 25 миллионов человек . Поэтому , лучше бы эти люди продавали условные спички , но плятили бы государству хоть 1000 рублей в год , чем сейчас они торгуют теми же спичками , но эта тысяча идет в карман или мафии или чиновникам , что , впрочем , часто одно и тоже
Гость
2 апреля 2015, 08:48
Конечно, им откроешь правду, а следом придет налоговая
Гость
2 апреля 2015, 13:38
Ненужно от путиноидов никакой помощи,лишь бы они не мешали людям работать.
2 апреля 2015, 09:27
Этот год, побьет все рекорды. Заначки все потрачены, доход в минус ушел, встречай меня ЦЗН по РО.
Гость
2 апреля 2015, 12:57
Нечего было в декабре скупать по 3 телевизора. Была бы заначка. А то сначала ИП , работающие на богатеев, продали 100 планов бытовой техники, квартир и машин. Катались, как сыр в масле, на Новый год. А сейчас стихло все, вы за голову схватились. А они не дремлют. И придумал Медведев ипотеку за 12%,
Гость
2 апреля 2015, 09:30
Пусть правители еще побольше налоги и поборы повысят "для развития предпринимательства", тогда вообще предпринимателей не останется.
Гость
2 апреля 2015, 11:29
Это точно!
Гость
2 апреля 2015, 15:09
Каждый ИП платит нормальные налоги, которые для него с каждым годом государство поднимает. Где-то сносят торговые места, без предоставления новых, где-то просто вынуждают закрыться. При этом везде надо рассказывать как наше государство поддерживает малый бизнес и горевать о 5 тыс потерянных предпринимателях.
Гость
2 апреля 2015, 10:28
>...Для того, чтобы понимать причину происходящего, надо иметь цифры, статистические данные». Ну что тут понимать? Что? То, что развитые экономики держаться на мелком и среднем бизнесе (частном предпринимательстве) - либерастический миф. Мелкий бизнес - чаще семейный, который обеспечивает конкретную семью. Все развитые экономики держатся на крупных корпорациях с миллиардными оборотами и (Внимание!) с государственной поддержкой. Эти корпорации - фундамент экономики, на котором строится малый бизнес, а если в государстве нет крупного бизнеса (или он недоразвит, его лихорадит, он слаб), нет основы экономики, - малый бизнес никогда не будет процветать.
Гость
2 апреля 2015, 11:28
Правильно.Мелкий бизнес-семейный бизнес.Семья от государства ничего не просит и не имеет.Но государство имеет с него свой процент,не помогая ни в чём.Более того,душит налогами!Спасибо президенту Медведеву,который провёл закон о запрете "кошмарить"мелкий бизнес.
Гость
2 апреля 2015, 12:29
Да ладно! Больше половины ВВП крупных экономик это малый и средний бизнес. А крупные мега-корпорации в нашей стране только и могут, что прос**ть мега-деньги непонятно куда.
Гость
2 апреля 2015, 13:05
Я бы лучше картошечки, морковочки купила с местного базарчика, а не в супер Ашане. Но никто местных не поддерживает. Иногда кажется, что и на ярмарки уже ашаны выезжают
Гость
2 апреля 2015, 10:22
а что за поддержа? с 2000 года ниразу не получал
Гость
2 апреля 2015, 12:16
10:22 . Ты должен радоваться .
Гость
2 апреля 2015, 14:29
ой, можно подумать ИП показывают наемных работников, все их работники не официально работают, а значит и налоги не платятся
Гость
2 апреля 2015, 15:12
А можно подумать все остальные платят своим работникам официальные белые з/п и отчисляют с них налог.
Гость
2 апреля 2015, 08:49
В налоговой открыто говорят, что если прибыль маленькая, балансируем на грани 0 , то нечего и им показатели портить, закрывайтесь. Они думают, что мне не хочется заработать больше ? Хоть как-то барахтаемся, при этом не получаем никакой поддержки от государства : н7и материальной, ни информационной.
Гость
2 апреля 2015, 09:41
Просто эти 5000 предпринимателей ушли в тень.Это и дураку понятно.Чиновники живут в парралельном мире.
Гость
2 апреля 2015, 09:41
зарегистрируйся и попади в отчёт налоговой и статистику о должниках
Гость
2 апреля 2015, 11:05
Не страшно...президент дал команду открыть 20 млн. рабочих мест(((
Гость
2 апреля 2015, 11:55
Наследники развитого социализма . Вместе с ним 25 лет тому назад исчезло у здравых людей само понятие спекуляция . Хватит размазывать кашу по столу .
Гость
2 апреля 2015, 12:26
План резидента.
Гость
2 апреля 2015, 12:53
Печально я гляжу на наше поколенье! Его грядущее — иль пусто, иль темно... (с)
Гость
2 апреля 2015, 18:51
Все ИП закрываются по причине того, что подняли взносы в Пенсионный Фонд, которые должны оплачиваться независимо заболел или нет ИП, были у него доходы или нет.
Гость
2 апреля 2015, 09:08
А в Нью-Йорке 1062000 предпринимателей ! Почему? На этот вопрос ответа как всегда нет!
Гость
2 апреля 2015, 09:28
а там "загнивающий" капитализм, а у нас "инвестиционно-привлекательный климат"
Гость
2 апреля 2015, 12:15
Потому что , масса пьяниц и лодырей ненавидит инициативных и деятельных людей , мысленно их раскулачивая, а государство не может или не хочет на деле поддержать средний класс , о чем ясно написано в статье .
Гость
2 апреля 2015, 14:01
Гость
2 апреля 2015, 12:15
Потому что , масса пьяниц и лодырей ненавидит инициативных и деятельных людей , мысленно их раскулачивая, а государство не может или не хочет на деле поддержать средний класс , о чем ясно написано в статье .
Как-то получается, что мысленная активность пьяниц и лодырей сильнее реальных действий наших мелких бизнесменов. А что такое "средний класс"? Просветите, любезный.
Гость
2 апреля 2015, 21:49
Двух генералов мужик прокормит. Сейчас же на одного с сошкой больше сотни паразитов с ложкой. А вот фига им! Давно не понимаю, к чему нас толкают. Только фиги из тени кручу, чтобы просто покушать, без икры, и оплатить негуманную коммуналку. Перекупка-перепродажа суть спекуляция. Как её ни узаконивай и какими красивыми словами не называй! В СССР все эти "не л**и" трудились бы на лесозаготовках и каналы рыли...
Гость
2 апреля 2015, 23:49
Предложение мудрого гыка . Запретить в стране все торговые операции - суть спекуляции . Каждый производитель (завод , малое предприятие , фермер и прочие ) обязать продавать свою продукцию только на границе своего производства . В одни руки - 1 единицу . За просьбу продать две - лесозаготовки или каналы .
Гость
3 апреля 2015, 08:52
ха-ха-ха!Мозг остался в СССР.
Гость
2 апреля 2015, 13:26
Голубь мира!
Гость
2 апреля 2015, 14:17
«Среднемесячная заработная плата работникам малых предприятий составляет 16 467 рублей. Это примерно в два раза меньше, чем в крупных и средних предприятиях. К сожалению, это общероссийская тенденция, – подчеркнул Петр Галунов». Иными словами, крупные и средние предприятия предлагают своим работникам более выгодные условия оплаты труда, чем мелкие. То есть, мелкие предприятия закрываются, не выдержав конкуренции со средними и крупными. Конкуренцию тоже объявим происками Кремля или все-таки продолжим считать конкуренцию одним из механизмов развитой рыночной экономики, как нам заповедали гайдар, явлинский и прочие немцовы?
Гость
2 апреля 2015, 16:22
Я рад )))
Гость
2 апреля 2015, 18:13
Довольно много здесь героев , поддерживающие политику удушения этой формы бизнеса и требующие возврата госторговли и гостуалетов .
Гость
2 апреля 2015, 19:51
А мне пришлось заплатить 1% в пенсионный,т к доход годовой свыше 300 т р за 2014,в следующем буду темнить и не подам честную декларацию
Гость
2 апреля 2015, 21:30
Индивидуальный предприниматель-производство ТНП, несколько торговых точек в разных городах области. За последний месяц четыре проверки: пож надзор, защита потребителей, департамент рекламы, территориальные службы... Почти все говорят о команде "сверху" с целью пополнения пустого бюджета. Во всех развитых странах основную часть ВВП обеспечивает малый и средний бизнес. В нашей, для меня всё менее любимой стране, всё до наоборот. Не нужны субсидии малому бизнесу! Их получают в основном свои. Нужна внятная программа гос поддержки - не деньгами, и снижением процентных ставок по кредитам. Дело совсем не в том что кто то плохо работает, а кто то хорошо. Субъективно это. Как можем, и ровно на столько на сколько оказывает помощь правительство и гос аппарат...
Гость
3 апреля 2015, 00:17
Скоро все обратно в тень и на рынки. Цивильного бизнеса у нас никогда не будет. На уровне правительства брехня, которая усугубляется наместниками на местах.