RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

2 м/c,

вос.

768мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,26
EUR 103,19
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Парки Ростова раздадут частникам

25 марта 2015, 15:24
Гость
25 марта 2015, 19:26
Господи! Кому нужны ваши аттракционы? Людям важно иметь возможность в таком замусоренном и загаженном городе просто подышать воздухом, покататься на лодочке по пруду, посмотреть и покормить уточек, которые будут там жить. Да просто поваляться на травке и и позагорать под весенним солнышком. Так делают во всем мире! Посмотрите на центральный парк Нью-Йорка. Это же легкие города и никаких колес обозрения и пивнушек! Сделайте подобный в Александровской роще и люди будут вам благодарны! Хотите зарабатывать на аттракционах и спорткомплексах - стройте их где угодно, только не в парках, вырубывая последние деревья. Что вы оставите нашим детям? Может пора уже задуматься.
Гость
25 марта 2015, 22:35
люди будут благодарны,если оставят александровскую рощу в покое.уже как 3 года вырубили просеки и бросили.теперь и ее вырубят.как только аэропорт перенесут и сразу рубить.
Гость
26 марта 2015, 19:49
Самое лучшее место под городок аттракционов - это Зелёный остров! Вынесите всё (особенно шумное и громоздкое) туда! Проведите канатку от Театральной площади, как собирались когда-то, и сделайте что-то вроде Диснейленда! А парки оставьте для общения с природой! Долой из парков забигаловки и аттракционы!
Гость
27 марта 2015, 09:25
Гость
26 марта 2015, 19:49
Самое лучшее место под городок аттракционов - это Зелёный остров! Вынесите всё (особенно шумное и громоздкое) туда! Проведите канатку от Театральной площади, как собирались когда-то, и сделайте что-то вроде Диснейленда! А парки оставьте для общения с природой! Долой из парков забигаловки и аттракционы!
Зеленый остров сам по себе уникальный парк. Там можно такую чудную зону отдыха сделать!! Главное не загадить его сомнительными заведениями как левый берег.
Гость
25 марта 2015, 18:41
Оставьте парки в покое! Любой инвестор начинает не с озеленения, а со строительства и спиливания деревьев. Благоустройством парков должен заниматься город, а не инвесторы! Пора писать жалобы в администрацию президента.
Гость
26 марта 2015, 09:11
Поддерживаю. Смысл "инвесторам" травку сажать? Инвестор должен материальную выгоду иметь. По сути отдохнуть в Ростове с детьми негде, если с деньгами напряг((( назовите мне хоть одну БЕСПЛАТНУЮ игровую площадку в городе???
Гость
25 марта 2015, 18:07
Парком Сказка на Коммунистическом уже занались. Вырубили деревья (последние) , корт новый поставят. Денежки потекут. А посадить лишнюю травинку ни за что. Дышать нечем в этом парке Сказка. И хоть бы администрация района внимание обратила на спил деревьев. А вот посадить дерево - это никому не надо. Возле фитнес центра устроили стоянку для машин, а деревьев у дороги посадить - на это денег не хватило. Не город, а бензиновая душегубка. Рекордсмен по аллергикам и астматикам.
Гость
25 марта 2015, 18:19
То есть вырубят остатки деревьев, и бахнут кафе.
Гость
25 марта 2015, 18:09
Когда уже восстановят парк им.Собино! Много лет обещают,а ничего не делают. В районе ни одного парка.
Гость
26 марта 2015, 11:52
А ботанический сад?
Гость
27 марта 2015, 09:40
Гость
26 марта 2015, 11:52
А ботанический сад?
Ботанический сад уже востановил под себя Чернышов и его внуки довольны, а вы?
Гость
25 марта 2015, 17:27
Парк революции постепенно превращается в большую забегаловку. кафешек там с избытком
Гость
25 марта 2015, 18:56
В Ростове нет парков. Это лишь зоны со множеством кафе между небольшим скоплением деревьев. Единственное что похоже на парк, в понимании этого слова - парк островского
Гость
25 марта 2015, 21:14
Парк Революции из уютного уголка природы в центре города превратился не только в забегаловку, но и в какой-то кошмар с орущей "музыкой" (хочешь, не хочешь слушай!), бесконечные аттракционы, от которых летом просто не пройти! Кто наведёт там ПОРЯДОК? Ау!
Гость
26 марта 2015, 07:49
Парк у ДГТУ вырубается, и оживет лет через 10. Спил парка и распил денег назвали Праздником древонасаждения! Сейчас торчат, сотни тощщих палок и похоже на кладбище без могил. Старые, красивые деревья, у нас, просто ненавидят и сносят даже здоровые и не подгнившие. Весь шарм, тенистого и загадочного Ростова утерян навсегда!
26 марта 2015, 09:43
Гость
26 марта 2015, 07:49
Парк у ДГТУ вырубается, и оживет лет через 10. Спил парка и распил денег назвали Праздником древонасаждения! Сейчас торчат, сотни тощщих палок и похоже на кладбище без могил. Старые, красивые деревья, у нас, просто ненавидят и сносят даже здоровые и не подгнившие. Весь шарм, тенистого и загадочного Ростова утерян навсегда!
Поражает, ЗАЧЕМ!!! надо было вырубать ВСЁ?? Ну обновляли бы квадратами. Один подрос, другой спилили... Но нет, Месхи надо войти в историю, видимо. Часовня, опять же эта дурацкая вместо полувековых сосен. Нет слов!!!
Гость
25 марта 2015, 17:22
Когда-нибудь займутся парком на каменке? там река, лесок и горы мусора... Там бы был лучший парк города.. Но это горбаням и голубевым естественно не нужно..
Гость
25 марта 2015, 17:30
Там лавочки норм поставили.
Гость
25 марта 2015, 19:27
на военаеде ,болгарстрое и стройгородке нет ни одного нормального парка , куда можно было сводить детей ( атракционы ,кинотеатры и т.д.)
25 марта 2015, 23:42
Военные городу землю не отдают. И сам не гам и другим не дам. Поменяли шило на мыло. Один министр ушел другой пришел. А Военвед и Болгарстрой по прежнему утопают в грязи и мусоре.
Гость
25 марта 2015, 22:44
очень бы хотелось в парках увидеть зоны озеленения, цветы, деревья..Просто пройтись, отдохнуть.А теперь только деньги вези- за вход, за выход, и все происходит якобы для народа. А почему экономить надо на госбюджете именно на народе??? Чиновники не хотят ли отказаться от новых иномарок по 8-10 млн за штуку? от откатов за ВСЁ?? тогда и деньги в казне появятся и парки можно будет содержать. НИКОГДА этого в России не будет!!
26 марта 2015, 09:45
Причем здесь сэкономить бюджетные средства? За концессию господа из администрации получат лично в свой карман.
Гость
25 марта 2015, 20:21
А во что превратили прекрасный парк Островского? Сплошное засилье кафешек! В парке отсутствует свежий воздух, т к тянет шашлыком!
Гость
25 марта 2015, 20:25
То что на Плевене тоже с трудом можно назвать парком,а только полем чудес по выколачиванию денег. Город миллионник, а парков кот наплакал, так давайте отдадим последние бизнесу и понесется, то дерево само упадет, то за ночь шашлычная вырастет.
Гость
26 марта 2015, 12:38
Что?????? Сквер Тюленина????? Не сметь!!!!! Какие нафик спортивные комплексы! Провести свет, заасфальтировать дорожки и поставить лавочки! Все!!! Не дай бог хоть одно дерево спилить! Дайте спокойно дышать воздухом! Гулять с детишками в тенечке и тишине! Руки прочь!!!
Гость
25 марта 2015, 18:52
Больше всего я переживаю за парк Авиаторов. Единственное место по близости, куда я могу сходить с маленьким ребенком, чтоб он не наблюдал пьяных людей, вульгарных женщин, шансон из каждой забегаловки.., кк в парке Островского например. Пусть там нет каруселей, но все же это лучшее место для прогугок с малым! Если и его отдадут конциссеонерам..., это будет печально...
Гость
26 марта 2015, 14:56
В парке Островского у каждой забегаловки есть хозяин, да еще с кусочком земельки, так что сам парк к ним не имеет никакого отношения
Гость
26 марта 2015, 10:22
Че говорить, если под носом у горбаня в парке горького порядок не могут навести. Центральный парк, так там ни чего особенного. Он должен быть лицом города, его руководителей. А что видим мы? Тупое, серое, безвкусное ни о чем! Дядя горбань и компания бросьте вы эту затею. Нужно не в аренду сдавать, а принудительно заставлять крупный бизнес в городе облагораживать либо парки целиком, либо частями.
Гость
26 марта 2015, 15:08
Ну почему, ни чего особенного? Особенная концентрация кафе и ресторанов. Парк культуры и отдыха он только в исторических хрониках значится. Правильно тут сказали: в Ростове нет парков, есть скопления забегаловок между пучками деревьев.
Гость
26 марта 2015, 12:18
Показательный пример концессии - парк возле ДГТУ и общежития РИСИ. Был парк, пусть не образцово-показательный, но старые деревья, белки бегали (и я в детстве их кормила, и дочка еще успела). Что сейчас? Непонятного назначения здания, заправка, культовой сооружение, никому не нужное, т.к. через дорогу замечательная церковь на кладбище, и полтора десятка пеньков. За относительно свежим воздухом и травкой придется видимо идти на кладбище, вот красота!
Гость
26 марта 2015, 15:12
А недавно там очередную поляну освободили от деревьев невесть под что. Зачем там церьковь новодел тоже непонятно, как усыпальница парка, хранит долгую память об нем. Очередное зеленое пятно города ушло в вечность.
Гость
26 марта 2015, 14:09
живу на "Уюте" 2-й пос. Орджоникидзе. ни скверика , ни лавочек, ни элементарной детской площадки(та что есть, не в счет- ее облюбовали взрослые дяди и тети маргинального вида и поведения)!!!А растет только рынок и ширится! ближайший парк на Сельмаше!!! а должен быть в шаговой доступности.Вот бы скверик нам с детками, а не забегаловки с вином и пивом, которых каждый год все больше!. рядом с нами пруды, но там страшнее атомной войны!!! свалка отходов, грязь, запустение и дичь(((
Гость
25 марта 2015, 19:38
А где пояснения про "Сказку"?
Гость
26 марта 2015, 14:14
Редакция с понедельника ждет комментарий от администрации Ростова-на-Дону. Как только его получим, сразу же напишем о "Сказке".
Гость
31 марта 2015, 02:16
Гость
26 марта 2015, 14:14
Редакция с понедельника ждет комментарий от администрации Ростова-на-Дону. Как только его получим, сразу же напишем о "Сказке".
А заодно напишите о том, кто и как будет обеспечивать безопасность в этом парке. Какой-нибудь сомнительный ЧОП с бычьём на воротах и без лицензий?
Гость
25 марта 2015, 17:26
Уже не знают, что распилить... я вот вроде как в школе учился, но фразу "Платить придется не за вход, а за услугу" не понял. Все жду когда за воздух начнем платить
Гость
26 марта 2015, 12:09
Сей пассаж мне тоже понравился. А какую услугу мне предлагают? Входа в общественное место? Это ж сколько должны будут выложить мамочки с колясками и пенсионеры из близлежащих домов?
Гость
26 марта 2015, 13:59
Уточняю - Платить придется не за воздух, а за услугу.
Гость
28 марта 2015, 17:19
Скоро будут платные тротуары на улицах. Привлечем инвесторов для укладки асфальта/плитки. Будем платить не за проход, а за услугу.
Гость
25 марта 2015, 17:37
варяги...
Гость
26 марта 2015, 09:29
Строительство спортивного комплекса в парке Чуковского??? Зачем он там нужен??? У нас этих фитнесов полно, были бы деньги, рядом РГУПСа комплекс. Построят заборы поставят, парковку для авто сделают, а людям погулять негде будет. Приведите парк в порядок, откройте летний кинотеатр, поставьте лавочки как это было в советское время.
Гость
26 марта 2015, 09:57
Продали Ростов!
Гость
26 марта 2015, 14:30
Как ребята распорядились набережной ,все видят,была теннистая аллея,стала унылая пустыня с киосками.
Гость
26 марта 2015, 21:05
Я тоже живу на втором и сами согласен. В начале ул.Глинки было красивое маленькое озеро Чирикановка. В прибрежной рощице играли дети и отдыхали взрослые, в озере купались и ловили рыбу, а в камышах гнездились утки и цапли. С озера слили воду и засыпали на 3/4 то грунтом и мусором со строек. С 2008 года бьётся за возврат природы но там теперь самозахватом дорога для торгашей. Сколько нас выросло на этом озере, а теперь, говорят, что страшно опасное место, людям и детворе здесь не место. Все похе*или, некуда с дитем сходить, а экологи, просто трепачи, какие там парки, одно БАБЛО на уме и вместо красивых и не больных, больших деревьев нам втюхивают жердочки, а тень будет лет через 10!!!
Гость
25 марта 2015, 17:28
Парк революции превратился в боллы изрядно попортила воздух в парке
Гость
27 марта 2015, 22:04
На СЖМ на прекрасном озере общественники уже лет десять пытаются спортивную базу для гребли открыть, и соревнования уже проводили для детей. И что ? Что Чернышево, что Горбань - одни отписки, отмазки и т.д. разного рода чиновничков.. Все бла-бла-бла, дальше пиара не пойдет дело(((
Гость
25 марта 2015, 19:38
Сказку превратили из парка в поле или там уже парка не будет по инновационному проекту путинцев.
Гость
25 марта 2015, 20:42
Парк собино??? Да парк собино построен на месте бывшего кладбища!! Как там вообще можно было парк построить?
Гость
27 марта 2015, 09:31
Да у нас почти все парки на месте бывших кладбищ. И что? Вернуть туда надгробия?
Гость
29 марта 2015, 00:23
Так же, как было построено много объектов в этом городе (как и в любом другом).
Гость
27 марта 2015, 14:09
Прогулка по парку и поседеть на лавочке, это и правда услуга. ведь вашу прогулку кто- то благоустроил и лавочку покрасил. А вот интересно фотки откуда? В Ростове о такой красоте можно только мечтать....
Гость
30 марта 2015, 08:40
Вот-вот, у нас можно посЕдеть, пока дождешься свободной лавочки чтобы посИдеть. Зато кафешек и прочего мусора тьма.
Гость
28 марта 2015, 14:34
Нормально, по-ростовски, поболтали и разошлись по своим делам...
Гость
28 марта 2015, 18:12
Нет, мы надеемся, что администрация нас услышит!!! Ау-у! Верните нам природу в парки!
Гость
26 марта 2015, 19:38
Отдадут в частные руки- будем за прогулки деньги платит, по любому какую то мзду свою сделают
Гость
27 марта 2015, 00:21
«Платить придется не за вход, а за услугу, – уточнил Сергей Горбань. – И это нормально. так если следовать этой логике , в недалеком будущем начнете с горожан деньги брать просто за выход на улицу.
Гость
28 марта 2015, 20:56
Раздать огородникам лучок , петрушечка и импортозамещение .
Гость
25 марта 2015, 23:22
Вот тоже мне новость... я четыре года назад работал в одном из парков и этот прикол до сих пор не организовали...