RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Депутаты ЗС РО изучают проблемы общественного транспорта Ростова

18 марта 2015, 10:11
Гость
18 марта 2015, 11:23
Не "изучать" надо, а постоянно пользоваться общественным транспортом. Глядишь, что-нибудь и изменится. А то боюсь, что только цвет жилеток поменяют.
Гость
18 марта 2015, 17:25
У депутатов еще хватает совести имея свой бизнес приносящий им баснословный доход получать не маленькую зарплату из денег народных в ущерб инвалидам,пенсионерам и больным детям,что там они могут изучить,только в свой карман.
Гость
18 марта 2015, 18:53
Гость
18 марта 2015, 17:25
У депутатов еще хватает совести имея свой бизнес приносящий им баснословный доход получать не маленькую зарплату из денег народных в ущерб инвалидам,пенсионерам и больным детям,что там они могут изучить,только в свой карман.
Все выше перечисленные авто транспортные организации принадлежат депутатам,это они начали между собой делить маршруты авто транспорта "во благо" простым людям.
Гость
18 марта 2015, 19:32
Гость
18 марта 2015, 17:25
У депутатов еще хватает совести имея свой бизнес приносящий им баснословный доход получать не маленькую зарплату из денег народных в ущерб инвалидам,пенсионерам и больным детям,что там они могут изучить,только в свой карман.
Сегодня по НТВ сказали.что социальная несправедливость приводит к массовым волнениям,как во Франкфурте на Майне.
Гость
18 марта 2015, 11:31
а чего решать?автобусный парк обновлять надо!!! да разобраться с тем что, автобусы № 94 и № 96 после 7 едут только до Вавилова...Это же беспредел какой-то!!!
Гость
18 марта 2015, 11:50
Руководство автоваза пересадили на ларгусы. Как ни крути, качество продукции стало чуть лучше, надо и вас ребята посадить с утреца в маршик забитый.
Гость
18 марта 2015, 13:40
Депутаты ЗС РО изучают проблемы общественного транспорта Ростова.Депутаты ЗС РО изучают проблемы малоимущих граждан РО.Депутаты изучают проблемы здравоохранения и образования.У меня складывается чувство что они в другом городе или другой стране живут.и в Ростов приезжают и для них эти проблемы в диковинку.поэтому они их и изучают.Простым гражданам эти проблемы изучать не надо.они с ними каждодневно сталкиваются
Гость
18 марта 2015, 15:55
Убрать вообще наличную оплату из общественного транспорта! Только карточками! И все будет ясно по движению денежных средств - хватает АТП или нет выручки. Водитель должен безопасно вести транспортное средство, а не сдачу считать. Весь ОТ оборудовать датчиками GPS/ ну или ГЛОНАСС, как кому нравится, а на остановки повесить табло, чтобы видно было, когда следующий автобус придет. чтобы народ не нервничал. И выкинуть в помойку эту идею с формой, с которой депутаты будут носиться, как курица с яйцом. По эффективности в нашей ситуации введение формы можно сравнить только с переименованием милиции в полицию...
Гость
18 марта 2015, 11:32
Очень жаль, что по дорогам города ходят маршрутные такси, возведенные в ранг ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а пенсионерам в них нет льгот. Где автобусы, где трамваи и троллейбусы , почему дают зарабатывать частникам- мучая в ожидании жителей своего города. Когда чиновники накушаются деньгами.
Гость
18 марта 2015, 15:26
НИКОГДА!
Гость
18 марта 2015, 21:03
Когда чиновники накушаются деньгами))))))))))))))))) Скорее б, НАЖРАЛИСЬ и ПОДАВИЛИСЬ!
Гость
18 марта 2015, 12:56
Очередное очковтирательство! Поход для отчёта! Взяли бы да пересели на общественный транспорт, а не катались на служебных Тойотах и Ауди по Московской под "кирпич". У нас все прекрасно знают что творится с нашим транспортом кроме чиновников, отвечающих за это. Если у самих не хватает ума навести порядок - поезжайте в Германию или Белоруссию, посмотрите. Водители автобусов совсем охамели, старикам вообще не останавливаются. Но чиновники этого из окна своих авто не видят. Наверно надо Путину приехать, навести порядок у нас, а до Янтарного пустить автобус № 26.
Гость
18 марта 2015, 14:53
прекратите верить в сказки про доброго царя и злых бояр! вам сколько лет-то? Путин своими законами всячески поощеряет и покрывает распил и коррупцию - а вы говорите "Путину надо приехать"! 21-й век на дворе, а рассуждаете как крестьяне в 15-м веке!
Гость
19 марта 2015, 08:40
Гость
18 марта 2015, 14:53
прекратите верить в сказки про доброго царя и злых бояр! вам сколько лет-то? Путин своими законами всячески поощеряет и покрывает распил и коррупцию - а вы говорите "Путину надо приехать"! 21-й век на дворе, а рассуждаете как крестьяне в 15-м веке!
Плюс один
Гость
18 марта 2015, 16:31
Забрать у всех служебный транспорт и пересадить на общественный. И то не поможет. Не чем им думать. У них другие проблемы.
Гость
18 марта 2015, 18:46
Депутаты думают только за себя любимых. Отстаивают свои интересы. А на НАРОД им наплевать. Если б хотели, то давно бы решили эту проблему, а так очередное очковтирательство.
Гость
18 марта 2015, 19:36
общественный транспорт тоже принадлежит депутатам,чиновникам и их семьям,тоже предлагаете забрать?
Гость
18 марта 2015, 13:38
Чего изучать? Это что - Вселенная? Сегодня ехала на желтой ржавой покореженной маршрутке 61 от Ц. Рынка. Грязь в салоне, на полу валяется грязное колесо, через которое прыгали пассажиры , а водитель накричал на пожилую женщину , которая села на первое сиденье возле него, чтобы она слезла оттуда. Конечно, депутатом такой уровень обслуживания пассажиров надо тщательно изучить! Иначе никак!
Гость
18 марта 2015, 19:35
Там всё обсуждение сводится к тому, что в Москве 40 рублей проезд, и в Ростове нужно также. То, что при покупке абонемента на 20 поездок, поездка стоит уже 20 рублей, предпочитают не вспоминать. И жалуются на маршрутки, хотя ничего не мешает их вообще запретить. При том, что нормальный ОТ в Ростове нужен, на машинах все ездить не смогут. В центре уже и так не проехать и не припарковаться.
Гость
18 марта 2015, 12:40
надо перенимать опыт столицы! там одно удовольствие на автобусах ездить... не надо выходить на середину дороги чтоб залезть в него... автобусы не стоят по 30 минут на остановках ... водилы не берут деньги наличкой (максимум продают билет) .... а тут водила имеет плпн по деньгам и все.... отбил план потом зарабатывает себе на корман и ему плевать как народ едет
Гость
18 марта 2015, 13:40
Ты кроме столицы еще где был? В каком городе можно увидеть такую картину: полупустой ОТ, езда по графику, курево запрещено, отстоя нет, оплата безналом у кондуктора, доброжелательное отношение к пассажирам... Перенимающий опыт! Что ты видел в своей жизни кроме черноморского побережья, столицы и Европы? Но дело даже не в этом. Вот что главное: на ростовской земле опыт всякого и любого можно перенимать всю оставшуюся жизнь! Без видимого результата!
Гость
18 марта 2015, 16:40
Гость
18 марта 2015, 13:40
Ты кроме столицы еще где был? В каком городе можно увидеть такую картину: полупустой ОТ, езда по графику, курево запрещено, отстоя нет, оплата безналом у кондуктора, доброжелательное отношение к пассажирам... Перенимающий опыт! Что ты видел в своей жизни кроме черноморского побережья, столицы и Европы? Но дело даже не в этом. Вот что главное: на ростовской земле опыт всякого и любого можно перенимать всю оставшуюся жизнь! Без видимого результата!
казань, великий новгород лучшее что видел в провинции.
Гость
18 марта 2015, 19:09
ваша правда так водители работают в москве сам работал
Гость
18 марта 2015, 12:21
И все изучения в итоге закончатся тем, что сейчас содержать общественный транспорт нерентабельно и нужно повышать цену за проезд(((
Гость
18 марта 2015, 14:10
Ага, тут как-то гражданин М.Дарсигов уже возмущался, что литр топлива стоит 35р., в проезд - всего лишь 17...
Гость
18 марта 2015, 11:42
Нужно не изучать, а ездить каждый день на работу в маршрутках и все. Особенно в осенне-зимний период. Тут не надо научной работы. Тут надо просто ежедневно что-то решать для улучшения ситуации.
Гость
18 марта 2015, 11:30
Что то изучают..Как остаться на своих местах и заработать.Позор!
Гость
18 марта 2015, 14:54
Вы правы "им"плевать на людей,и детки все за рубежом.Это все карточный домик.
Гость
18 марта 2015, 12:12
Общественный транспорт? А где нибудь кроме большой садовой, ездят новые автобусы? Городской пассажирский автобусный и авто парк это - ХЛАМ и позор для как для города, являющегося Южной столицей России, так и для его представителей из ЗС РО!!!
Гость
18 марта 2015, 16:05
Только в Ростове, и на бумагах думают что это столица юга. А по факту она примерно 270 км южнее
Гость
18 марта 2015, 14:39
Я 10 лет не ездил на маршрутке и поверьте больше никогда не поеду.Лучше пойду пешком.Такой грязи я не видел никогда.Водила постоянно разговаривает по телефону.О техническом состоянии автобуса я даже говорить не хочу.Товарищ мэр вы можете тоже проехать по маршруту 61 и увидеть все своими глазами.А вообщем все АТП зарабатывают бабло и им плевать на людей которые пользуются ихними услугами.
Гость
18 марта 2015, 15:52
Нет мэра в Ростове-на-Дону уже месяца 4 как...
Гость
18 марта 2015, 16:32
Товаришу мэру тоже ПЛЕВАТЬ.
Гость
18 марта 2015, 22:34
Гость
18 марта 2015, 15:52
Нет мэра в Ростове-на-Дону уже месяца 4 как...
Ну как там сити менеджер.Не столь важно.
Гость
18 марта 2015, 14:44
У людей план, по которому они обязаны обозначать активность. Понятно, что к их приходу везде подмели, убрали, подчистили. Бессмысленная процедура, все это можно было изучить по документам. Фактическое состояние общественного транспорта можно было определить хотя бы по дискуссиям, которые здесь регулярно разворачиваются, но кого оно интересует. Нельзя на депутатов ЗС обижаться. У них свои задачи, у подконтрольного им населения свои, и они не пересекаются, что хорошо, так вреда меньше.
Гость
18 марта 2015, 19:06
Все ваши мнения им до фонаря. Потому что это им принадлежат все маршрутки : грязные, разодранные , и водителями из мест не столь отдаленных. Они выехали посмотреть, куда б еще засунуть десяток-другой своих машин.
Гость
18 марта 2015, 19:34
Пока народ не национализирует общественный транспорт,порядка не будет.
Гость
18 марта 2015, 13:17
"Уважаемые депутаты" могут только поднять стоимость проезда. Хорошего они ничего делать не будут.
Гость
18 марта 2015, 14:10
Все озвученные вопросы планируется обобщить и только лишь рассмотреть, в какую пятилетку все случится? Заложат очередную перспективу на надцатый год. Какая может быть регулярность обслуживания маршрутов при подобных перспективах, а главное воплощения их в жизнь. Качество обслуживания во вногом зависит от АТП, но без финансовой поддержки ресурсы не появятся
Гость
18 марта 2015, 14:50
Автобусы-еще куда ни шло.Но маршрутки-это гонки на выживание.Обгоняют друг дружку даже по встречке.И стартуют с остановки похлеще Шумахера.Даже с сидячих мест пассажиры слетают.Раз пыталась одернуть водителя-южанина что не дрова везешь,такое в ответ услышала.Даже стоящие рядом мужчинки возмутились и предложили ему выйти и плотно пообщаться.
Гость
18 марта 2015, 15:56
А какой смысл было вводить систему безналичной оплаты за проезд,если практически в каждом автобусе не работает эта система или водители наотрез отказываются принимать эту карту.
Гость
18 марта 2015, 16:06
Говорить о чистоте в общественном транспорте мало, необходимо требовать! Антисанитария, а не грязь!Сидения вызывают брезгливость и опасности садиться на многие, т.к. не закреплены! Горы земли, окурков, насекомых от прошлых теплых сезонов в салонах и ужасающее хамство пассажиров друг к другу! Водители как на подбор- неряхи, с приблатненным жаргоном и угрожающими интонациями! И дело не в маршрутках, там хотя бы быстро, а бльшие автобусы- позор города!
Гость
18 марта 2015, 18:01
На 54 марш пусть проедут, вот там беспредел!! Красный свет света форма, грубят всегда, у пенсионеров оплату требуют
Гость
18 марта 2015, 20:16
Сантехники изучают проблемы недвижимости в Москве Как вот такой заголовок?
Гость
18 марта 2015, 13:39
И мыть их чаще надо! И у многих выхлопы все в салоне.
Гость
18 марта 2015, 14:33
Согласен с Вами пусть хоть помоют их
Гость
18 марта 2015, 14:03
Поскорей бы Шойгу назначили министром общественного транспорта.
Гость
18 марта 2015, 15:02
Тогда у водителей появится новая красивая форма от кутюр с фуражками )))
Гость
18 марта 2015, 12:52
Проблемы общественного транспорта? Общественный транспорт сам по себе проблема!!!!!!!
Гость
18 марта 2015, 12:15
сейчас лизоблюды напишут "что вы возмущаетесь - сейчас всем тяжело"! так вот посмотрите на лица чинуш - сразу видно как им "тяжело"!
Гость
18 марта 2015, 14:11
Состояние АТП, автотранспорта оставляет желать лучшего. Установка в автотранспорте валидаторов, ими пользуются крайне редко, не ясно где же эффективность. Очень "радует" состояние дорог, а особенно качество выполненного ремонта, дороги сейчас фактически как после "бомбежки".
Гость
18 марта 2015, 18:00
в автобусах подозрительно часто коробки оплату не принимают. сначала я думал это временно из-за саботажа водителей и фирм. но так как это длится больше полгода, дело хуже - тут подозрение на мэрию, которая и заключала договора. к слову в трамваях оплата удавалась всегда, но их там где надо нет.
Гость
18 марта 2015, 14:11
Не знаю как у членов комитета, а у меня каждый день стоит вопрос, за что я получаю заработную плату и об эффективности моей работы и результаты есть фактические, а не на бумаге. Когда же фактически на улицах Южной столицы будут воплощены перспективы развития, которые могли бы увидеть жители города, пользующиеся общественным транспортом.
Гость
18 марта 2015, 23:00
была на приеме у директора департамента анспорта на Нижегородской. А он вообще не знает проблем с общественным транспортом. Он на работу ходит пешком, его подчиненные не вылезают из своих машин. Зачем им людские проблемы. Водители маршруток оскорбляют пассажиров, ругаются матом, курят и т.д и т.д. Руководители этих водителей далеки от проблем, срывают деньги любыми способами. Зачем контролировать водителей, которые несут золотые яйца. А министерство транспорта прикрывает их как может. Подумаешь пассажиры. ..
Гость
18 марта 2015, 21:28
Запретить всему пригородному транспорту проезд по городу, и тогда не будет пробок
Гость
18 марта 2015, 22:58
Да вы и новые автобусы превратите в хлам! Кто их по вашему бездорожью и культурой превращают в быдловозки. А новым автобусам и пару месяцев нет а уже черт знает что в них. Правильно депутаты сделали что проехали по предприятиям лучшим в городе, которые хоть как то покупают новые автобусы, и услышали и их проблемы. А что удивительного ВСЕ ДОРОЖАЕТ. А чем возмущаться, идите и работайте водителями и не будет вам водителей с гор. И вам я скажу, ВЫ ЕЩЕ ХОРОШО ЖИВЕТЕ, в других крупных городах транспорт свели на нет! У ВАС СТОЛЬКО В ГОРОДЕ ИНОМАРОК ЧТО НЕ СКАЖЕШЬ ЧТО ВАМ ПЛОХО ЖИВЕТЬСЯ!!! И у Вас РОСТОВЧАНЕ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ ПОСЛЕ МОСКВЫ И ПИТЕРА!!!! И тариф копеечный!!! В других крупных городах еще лазы ездят 70-80 годов! Удачи Вам всем! Будьте ДОБРЕЕ!!!