RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Ростове отменят левый поворот с Театрального на Шолохова

12 марта 2015, 15:24
Гость
12 марта 2015, 16:42
И как поворачивать налево? Все поедут крутиться через Горького? Там итак пробка!
Гость
12 марта 2015, 16:54
Именно через Горького по-другому никак((((
Гость
12 марта 2015, 20:11
По текучёва езжай.
Гость
13 марта 2015, 01:33
Гость
12 марта 2015, 20:11
По текучёва езжай.
И вообще ж.... будет.
Гость
12 марта 2015, 16:45
Да вы что с дубу рухнули? Не делайте этого, итак ездить невозможно, нигде в центре не повернуть, приходиться нарезать круги отстаивая в пробках в наших крошечных переулках, а вы хотите полную з**ницу сделать
Гость
12 марта 2015, 16:42
А где альтернатива? Или мне до горького ехать на разворот?
Гость
12 марта 2015, 20:12
Альтернатива - прямо по Текучёва.
Гость
12 марта 2015, 21:38
Гость
12 марта 2015, 20:12
Альтернатива - прямо по Текучёва.
Да? а если мне нужно в горгаз?
13 марта 2015, 09:00
Гость
12 марта 2015, 21:38
Да? а если мне нужно в горгаз?
По Текучева до 14-линии, потом направо на Шолохова. Ну а в горгаз ножками перейдете дорогу, не сломаетесь
Гость
12 марта 2015, 17:13
Что за бред? Где разворачиваться теперь чтобы попасть с Театрального на Шолохова???
12 марта 2015, 17:32
А, если доехать до ул. Горького и повернуть налево, далее по Ченцова и повернуть опять налево на Каяни, то выходим на Шолохова с поворотом направо. Не вариант?
Гость
12 марта 2015, 22:32
12 марта 2015, 17:32
А, если доехать до ул. Горького и повернуть налево, далее по Ченцова и повернуть опять налево на Каяни, то выходим на Шолохова с поворотом направо. Не вариант?
Не вариант! Если нужно в "черную кошку" или на заправку лукойл, ну короче перед каяни, без нарушения никак! Короче плохая задумка, да и больших прям пробок я там не наблюдал!
Гость
13 марта 2015, 01:17
12 марта 2015, 17:32
А, если доехать до ул. Горького и повернуть налево, далее по Ченцова и повернуть опять налево на Каяни, то выходим на Шолохова с поворотом направо. Не вариант?
Да копать не перекопать вариант, или на кольцо зайти без светофора, или уячить через два светофора Красноармейский и Горького, а разрыв между этими улицами небольшой, там и так от пробка от края до края, а теперь писец полный. Второй вариант Текучева - 14-я линия тоже /ОПА, что там что там, на 14-й еще разметка дебильная и трамвай, Текучева стоит от моста до заправки стабильно мимо гаража АРО, там еще и машин понаставлено...где логика, закрыть нормальный поворот, и создать пробку на Горького???
Гость
12 марта 2015, 16:49
А как ехать-то? спускаться на Б.Садовую и через Кировский возвращаться по Красноармейской?
Гость
12 марта 2015, 16:58
Проезжать Красноармейскую, поворачивать на Горького направо, потом опять направо выезжаешь на Красноармейскую, а уж потом на Шолохова
Гость
12 марта 2015, 17:24
Гость
12 марта 2015, 16:58
Проезжать Красноармейскую, поворачивать на Горького направо, потом опять направо выезжаешь на Красноармейскую, а уж потом на Шолохова
А, если доехать до ул. Горького и повернуть налево, далее по Ченцова и повернуть опять налево на Каяни, то выжодим на Шолохова с поворотом направо. Не вариант?
Гость
12 марта 2015, 17:25
А ещё можно на Горького налево, по Ченцова до Каяни и на Шолохова в р-не Горгаза выехать.
Гость
12 марта 2015, 16:54
Как предлагается теперь с Театрального на Шолохова попадать? Все ломанутся на ул.1-й Конной Армии? А кому надо на чётную сторону попасть до 56-58 дома, вообще крюк делать на 1-й Конной Армии - 14-я Линия - Ченцова - Горького - Театральный, чтобы избежать закрытого левого поворота? В целом поддерживаю: этот левый поворот там сильно тормозит движение. Но альтернативу надо предлагать. зы. Кстати, в нескольких местах где доводится мне бывать, заметил оптимизацию работы светофоров. Из последнего - перекрёсток Буденновского-Красноармейской: появилось отдельно время для пешеходов и отдельно для машин.
Гость
13 марта 2015, 14:26
Кому этот поворот тормозит движение ? Едущим по Шолохова? Так у них приоритет. Поворачивающим с Театрального на Шолохова ? Да тормозит, но он будет тормозить и дальше, только они теперь будут еще больше забивать Театральный между Горького и Красноармейской.
12 марта 2015, 16:55
С сделать что-то кроме запретов в департаменте автодорог могут? Хотя-бы новую схему движения. Или "разбирайтесь сами"?
Гость
12 марта 2015, 17:42
А разворот остается? С Шолохова на Шолохова? Или кольцо разрывается?
Гость
12 марта 2015, 18:19
Разворота не будет. Смотри схему, там кирпич повесят
Гость
12 марта 2015, 18:35
Остается, смотри прилагаемую схему.
Гость
12 марта 2015, 19:18
Запрещённый левый поворот запрещает и разворот. Учи матчасть!
Гость
13 марта 2015, 09:57
А перекресток ул.Соколова/Б.Садовая, вообще анекдот!!! Там со всех 4-х сторон поворачивают и вправо и влево. Результат-практически ежедневные аварии.
Гость
13 марта 2015, 11:08
Там надо срочно светофор снять - из-за него пробки и нормальные пацаны проехать не могут!
Гость
13 марта 2015, 12:34
И никто слово не сказал о том, что подобные "сложные перекрестки" решаются подземными тоннелями и надземными эстакадами. Это только в нищих странах Евросоюза типа Португалии сделать могут, а у нас - "денех нету" или чего другого.
Гость
13 марта 2015, 13:35
Да вы на Москву и Сочи посмотрите! такое ощущение, что только они и достойны современных развязок, а мы ...
Гость
12 марта 2015, 17:30
Придется нарушать, очевидно жеж, правда первое время будут пасти, разъяснять.
Гость
12 марта 2015, 21:42
Или Малиновского, в районе моста через ЖД. Где вообще полторы полосы в одну сторону, очень редко, когда в две полосы можно проехать... А это дорога пропускает весь транзитный поток через наш город. Вы сегодня делаете ошибки московских чиновников, застраивая все свободные участки под новое высотное жильё. А инфраструктура отсутствует напрочь! Только у Москвы денег - вся Россия, а у вас... А у нас всё через ...!
Гость
12 марта 2015, 21:42
Уважаемые чиновники... Давайте спустимся с небес на землю, а именно, пора решать вопросы с пробками, которые ВЫ же сами и устраиваете за счёт сноса малоэтажек и на 30 кв метрах устанавливаете высотки, к которым подъезжают жители этих Новых домов. А дорог как не было широких, так и нет! Везде дороги-бутылки. Нагибина, от Нариманова до Ларина, пять, а то и шесть полос, а вот как потом разъезжаться в направлении Северного или к Ленина, либо в пл.Гагарина? Где одна "ВЫДЕЛЕННАЯ" полоса для общественного транспорта, или стоянок авто(спс ВАМ за такой прикол), а по двум полосам стоят автомобилисты и всё тот же общественный транспорт.
Гость
13 марта 2015, 07:43
Самое простое решение перенести остановку общественного транспорта у вокзала за кольцо. Ведь пробка из-за них, добрая половина городских маршрутов проходит у старого вокзала. Перенос остановки автоматически разделит маршрутки пополам , кому через Сельмаш, кому по Шолохова дальше. Скажут что неудобства для пассажиров. А какие удобства когда несчастные 300-400 метров едешь в переполненной маршрутке по полчаса, да и ехать просто опасно. "Гастрики " нарушают всё что можно и нельзя нарушить, бордюры, тротуары, "встречка" их не останавливают. По мне уж лучше перейти дорогу на светофоре.
Гость
13 марта 2015, 12:36
Раскудахтались))) Самый простой, надежный и выгодный для правительства вариант - бензин по 70 р/л и осаго по 50 т.р.. Гарантирую - пробок не будет))) ps - и они уже понемногу начинают это понимать)))
Гость
13 марта 2015, 13:02
Поворот этот был ужасный, но альтернатива не лучше. Ниже Красноармейской конкретные пробки будут не только на Горького, особо одарённые поедут по Восточной до Нахичеванского. А вообще-то, как говорится, нет ничего невозможного для человека, который не должен делать этого сам. Отмену левых поворотов можно приветствовать, если это действительно разгружает поток, как, например, на пересечении Будённовский-Варфоломеева. Хотя во многих случаях 15-секундная левая стрелка справляется с поставленной задачей на порядок лучше. Так сделали на площади Дружинников при повороте с пр. Стачки на Спартаковскую, так же можно было сделать и на Международной. Да в городе полно перекрёстков, которые можно разгрузить без дополнительных длинных поездок в поисках правых поворотов. Но для оптимизации дорожной обстановки думать надо, размышлять, но ведь, как известно, "а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать".
Гость
12 марта 2015, 16:52
А на Каменке мост обещали доделать до 31 марта, они пол года одну половину делали. Неужели за 3 недели успеют доделать вторую половину? Не смешите, еще как минимум пол года пройдет. Сколько можно создавать эти пробки? Осенью бригада совсем там не работала, а только ЧЕЛО чесало и что-то обсуждало, очень долго они настраивались.
Гость
12 марта 2015, 20:16
Кто ты такой, чтобы давать заключение о качестве работы и продуктивности рабочих. Проезжал на маршрутке и показалось, что плохо работают?
Гость
12 марта 2015, 20:52
Ну самый ближний путь будет крутиться по до нахичеванского и на красноармейскую
Гость
13 марта 2015, 06:08
Гость
12 марта 2015, 20:16
Кто ты такой, чтобы давать заключение о качестве работы и продуктивности рабочих. Проезжал на маршрутке и показалось, что плохо работают?
А ТЫ КТО ТАКОЙ ?????
Гость
13 марта 2015, 07:44
В Европе поворот левый поворот выполняется за счёт создания дополнительной полосы с разметкой только налево с расширением перекрёстка. При желании можно сделать и у нас. Надо создавать , а не запрещать. А для правого поворота поставить постоянную зелёную стрелку.
Гость
13 марта 2015, 08:50
Как правильно заметил "Донской сегодня 02:43" чтобы такое делать, нужно сначала добиться того, чтобы, во-первых, права получали, а не покупали, а во-вторых, чтобы водители правила соблюдали, а не только реагировали на красный или зелёный сигнал светофора (и то некоторые ориентируются по светофору перпендикулярного направления, или пешеходному).
Гость
13 марта 2015, 08:44
Зачастую заторы и пробки в городе происходят не из-за левых поворотов как таковых, а из-за повального нарушения правил и состояния дорожного полотна. Любое разумное начинание департамента сводится на нет или наглыми бестолочами за рулём, или отсутствием альтернативных дорог сколько-нибудь разумного качества (о пропускной способности я промолчу). Решить две эти проблемы просто, дороги от бестолочей должна освободить ГАИ, тем более, что они сами идут на огоньки, их нужно просто принимать. Качество дорожного полотна повысить тоже просто - необходимо полностью отказаться от штрафов за неисполнение обязанностей и вернуть посадки и конфискации, и мы станем свидетелями истинного чуда. Ну а департамент пусть просто следит, чтобы знаки и разметка были нанесены по ГОСТу и были видимы в любое время суток и года.
Гость
13 марта 2015, 11:06
Это огоньки от горящих 1000-рублевок! Туда ГАИ и спешит, чтоб не успели догореть.
Гость
12 марта 2015, 16:37
А мы то думаем, что там пробка через мост, а там движение ограниченно. Спасибо подсказали! И еще ремонт отремонтированной половины когда начнут?
Гость
12 марта 2015, 17:41
Хорошо, что место работы недавно поменял - а то стоямба на Горького-Театральный конкретная будет...
Гость
12 марта 2015, 17:51
Бредятнейшая идея! Разгрузить кольцо для правительственных повозок, которые с Шолохова в центр едут и обратно, и забить все соседние улицы. У них итак главная дорога, кому там левый поворот мешает? Или хотят совсем не притормаживая с ветерком поворачивать?
Гость
12 марта 2015, 19:10
А я ещё предлагаю, для пущего веселья, и поворот налево, с Шолохова на Театральный отменить, ну а что, веселиться, так веселиться...
Гость
12 марта 2015, 20:27
Видно народу придется убирать левые власти и создавать свои народные.
Гость
12 марта 2015, 21:38
Вообще-то в нормальных городах имеется возможность по главным хордам (широким улицам) из одного конца города в другой добираться. У нас же переодически нужно нырять в узкие переулки, и огородами... И такие запреты тому пример.
Гость
12 марта 2015, 21:47
А на Шеболдаева под мостом есть » река"? Без слёз на эту реку смотреть невозможно.
Гость
12 марта 2015, 22:00
Узкая и забитая 1-я Конная,раздолбанная Горького и Ченцова плюс трамвай и Водоканал. Слабая альтернатива нормальному левому повороту.
Гость
13 марта 2015, 01:53
Запрет левого поворота на Шолохова это ужасно!! А еще ужаснее, то что не будет вменяемой альтернативы этому. Живу в этом районе, само собой каждый день проезжаю по этому маршруту. Те кто говорит про поворот на Горького не знают обстановки. Даже в вечерние часы, после 20.00 там собираются машины, но это еще приемлемо, а про дневное время даже и говорить нечего. Да и на Каяни тоже мягко говоря не разогнаться, улочка узкая, так еще и как правильно говорили другие авторы комментариев, днем машинами Горгаза заставлено все что только можно, достается не только самой Каяни, но и близлежащим улицам. А то, что при выезде с Каяни на Шолохова короткий зеленый светофор так же не добавляет плюсов этому варианту, в дневные часы пробка может легко растянуться прямо до Ченцова.
Гость
13 марта 2015, 11:16
А, теперь станет лучше? Куда поедут те, кому нужно было налево? Они будут ехать дальше по Театральному до Горького и там налево? Прямо и так пробка, так еще прибавятся те кому нужно поворачивать. В свое время убрали левый поворот с Театралки на Красноармейскую и тем самым дополнительно загрузили площадь Энергетиков. Если транспорт убрать с одного перекрестка, то он ни куда не исчезнет, его станет больше на другом.
Гость
13 марта 2015, 12:32
Вчера кто-то предположил, что это делается для тех слуг народа, что ездят из Янтарного на работу... Практически полностью поддерживаю данное мнение! А Вы разве не живете в Янтарном?... а служите народу?... НЕТ? ну так сидите в пробках!
Гость
13 марта 2015, 12:42
Там в любом случае "уступи дорогу" с Шолохова. Какая разница - стоять на поворот или прямо? Проблему можно решить, если перенести светофор с перехода на Шолохова на перекресток.
Гость
13 марта 2015, 12:45
Очередная идиотская идея! Где поворачивать???!!!!!!! Сегодня ехал- всем плевать на знак!!!
Гость
12 марта 2015, 17:00
Чем дальше путь до места назначения, тем больше загружены улицы, тем дольше мы находимся в пути и тем дольше работают двигатели и кушают бензин, тем больше заработают заправки! Неужели не понятно, у нас всё для народа!!!
Гость
13 марта 2015, 10:51
Зато департамент отчитался о проделанной работе и премию получил.
Гость
12 марта 2015, 16:37
Левый поворот - зло. Когда был левый поворот со Стачек на Международную, пробка была до самой Труженников. Позапрещать их вообще.
Гость
12 марта 2015, 17:30
В данном случае не зло. Там бы светофор со стрелкой налево поставить.
Гость
12 марта 2015, 21:46
бредишь?
Гость
13 марта 2015, 08:32
Гость
12 марта 2015, 17:30
В данном случае не зло. Там бы светофор со стрелкой налево поставить.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!! ЗА СВЕТОФОР СО СТРЕЛКОЙ!!!!!!!!
Гость
12 марта 2015, 17:09
Развлекательные эксперименты продолжаются... Им мало пилить миллионы, еще и повеселиться над челядью хочется: захотели - маршрутки с Садовой убрали, захотели - электрички отменили!
Гость
12 марта 2015, 21:28
Ничего не нужно отменять! Наоборот разрешите правый поворот на каждом регулируемом перекрестке и пробок станет гораздо меньше. Все идеальное просто. Причем работает уже во многих странах. Пропустил и поехал направо.
Гость
13 марта 2015, 02:43
Правые повороты можно разрешать, когда водители будут правила учить, а не глаза пучить и возмущаться при таком повороте с позицией что у них преимущество!!! Не один раз сталкивался с такими чудаками!!!
Гость
13 марта 2015, 04:31
Наконец-то! Тупой поворот, из-за него пробки на кольце. Тем более у нас же город с повышенным процентным соотношением самых умных людей, лезущих вперед , несмотря на знаки. Бывает с Шолохова(с главной!) не повернёшься на Театральный из -за таких умников, которые лезут на кольцо. Так что, дорогая общественность, спокойнее, включите мозг.
Гость
13 марта 2015, 08:53
Выключатель есть? Вот и включи. Нормальные без выключателя живут)))
Гость
13 марта 2015, 08:07
Все как ездили и поворачивали и будут поворачивать .В Ростове не кто почти не соблюдает знаки .
Гость
13 марта 2015, 11:04
Точно, из знаков только "стоянка" кое-где работает, эвакуатор деньги собирает. Не только знаки, но и на красный везде ездят, а гайцы из города испарились. Возле Динамо Текучева страшно переходить - все несутся на пожар, выруливают из-за стоящих машин. А про разметку вообще забыли, езжай как хочешь - краски нет. Вот у соседей в Краснодаре краска есть, приятно посмотреть.
Гость
13 марта 2015, 10:26
Может, вообще на всех круговые движения запретить въезд? Где логика?
Гость
13 марта 2015, 11:09
Вообще повороты запретить!
Гость
13 марта 2015, 16:46
Что за бред?! Там же кольцевое движение!
Гость
13 марта 2015, 17:42
Если стоит знак кольцо - имеешь право крутиться пока не надоест . Остальное от лукавого .
Гость
12 марта 2015, 17:18
Помнится уже было такое заявление (запрет левого поворота). Но видимо что-то не срослось...
12 марта 2015, 18:09
будет теперь пробка стоять от красноармейской до Шолохова через горького/Каяни ОНП там уже и так стоит будет ещё больше
Гость
12 марта 2015, 18:58
Департамент живет в своем мире. Зачем-то запретили парковку на Социалке - от Кировского до Соколова (только в карманах) и по Суворова. И на Пушкинской. Зачем?? Там в один ряд машины спокойно едут, а в два ряда все равно не получится, т.к. светофор короткий. Зато теперь эвакуатор убирает никому не мешающие машины, а на Кировском и Чехова в 2-3 ряда паркуются и реально блокируют движение.
Гость
12 марта 2015, 19:01
а как ехать до м.Горького и налево по трамвайным рельсам, потом еще раз налево к Шолохова через маленький переулок? А там не будет пробки? или по Горького до Крепостного, потом направо на Красноармейскую и все стоят опять?
Гость
12 марта 2015, 19:06
Это что, проверка нашей психики???? Имея кучу свободного места, отменить левый поворот... ведь можно просто перенести остановку ближе к перекрёстку и сделать перекрёсток регулируемым по полосам
Гость
12 марта 2015, 19:09
Лучше бы дороги качественно ремонтировали!Сказочники......
Гость
12 марта 2015, 19:28
В одном месте уберут пробку, в другом будет их несколько.
Гость
12 марта 2015, 19:54
ЭЭЭЭЭЭЭ, АЛЕЕЕЕЕЕ!!!!! СТОППППЭЭЭЭЭ вы чего там в департаменте КУРИТЕ???? Вы еще проезд по ул. Красноармейской запретите, чтоб там пробок не было))))))) УВАЖАЕМЫЙ НОВЫЙ МЭЭЭЭЭЭЭЭЭР - ПРОВЕРЬТЕ НА ПРЕДМЕТ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ И ПСИХОТРОПНЫХ СРЕДСТВ!!!!! результаты проверки в народ - мы должны знать под чем принимаются решения в горадминистрации!!!!
Гость
12 марта 2015, 20:00
Глупость какая! Нормальное кольцо было! Теперь Горького станет
Гость
12 марта 2015, 20:14
А как с Текучева попасть в Ауди-центр? Через Театральную площадь? Чё за маразм..