RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Главврача новочеркасского роддома подозревают в получении взятки

2 марта 2015, 16:56
Гость
2 марта 2015, 18:51
Так во всех роддомах Ростова берут за роды 10-15 т.руб.Анестезия- 3500; акушерка-1000.Это не для кого не секрет.А родовой сертификат ,так, для галочки
Гость
2 марта 2015, 19:40
Рожала 6 лет назад. Все договаривались. Платят даже сами врачи акушеркам - мой знакомый, хирург, платил и врачу и акушерке по полной еще 9 лет назад. Спросила: зачем платил, ты же врач. Говорит, неудобно было не платить. Ему ведь тоже платят. А вы думаете откуда у них особняки и не один.
Гость
2 марта 2015, 19:44
ни 10-15 а 20-25т.р. и это везде в ростове сейчас
Гость
2 марта 2015, 20:57
А знаете сколько платят с сертификата : врачу-240 руб. за роды,акушерке-120руб, вот вам и сертификаты о которых так громко говорят......
Гость
2 марта 2015, 20:16
Если прокуратура серьёзно займется выявлением врачей-взяточников, тогда пару раз в день будем читать подобные новости. Пока врачи не закончатся.
Гость
2 марта 2015, 21:40
Так может они лучше пускай закончатся и их наконец-то учить в мединституте, не деньги брать?
Гость
2 марта 2015, 22:53
Пусть закончатся взяточники!!! Зажрались эти акушеры выше крыши!!
Гость
3 марта 2015, 07:27
Прокуратура к выявлению взяток имеет такое отношение как сантехник к роддому. Вроде чем-то может подсобить, кран заменить, но не врач. Взятки выявляют сотрудники БЭП и если они не хлопнут, прокуратуре потом негде заикнуться будет, что под их "чутким контролем" и т. д.
Гость
2 марта 2015, 21:38
Вы бы лучше про онкологический институт на ул. 14-линия/ Ченцова (а он государственное федеральное бюджетное учереждение),новость такую напечатали, там с гардероба платить надо, уборщицам и то с больных на кометы-доместосы и прочее мзду дай не говоря уже про мед. персонал. У нас в стране родится денег стоит, а лечится и умереть вообще дорого...
Гость
2 марта 2015, 22:21
100% согласна с вами.Просто не реальная жуть.Там за каждый шаг надо платить и большие деньги.Зато все увешено иконами.
Гость
3 марта 2015, 08:18
да там полный беспредел в онкоинституте!!!!Знают,что человек скоро умрёт и высасывают деньги за операции,химии,палаты,даже лекарства дорогостоящие для онко больных умудряются продавать дороже чем в Аптеке!!! Зная,что безнадёжно больному человеку уже не поможет ничего!!!!
Гость
3 марта 2015, 08:19
Гость
2 марта 2015, 22:21
100% согласна с вами.Просто не реальная жуть.Там за каждый шаг надо платить и большие деньги.Зато все увешено иконами.
Грехи отмаливают каждое утро
Гость
2 марта 2015, 18:55
Это вымогательство. Кстати, во всех больницах . Тут уж просто зажрались, лишнего затребовали.
Гость
2 марта 2015, 20:05
быдло приходит в больницу и ищет кому бы всучить как будто от этого что то изменится. быдлорастоу - поголовно.
Гость
2 марта 2015, 21:52
Действительно не новость ,рожала два года назад в ниапе ,15 000 отдала за роды,3000 анастезиологу,только без принуждений, единственно,не дашь и внимания не будет!!!в 5 роддоме сестра рожала 8 лет назад,там говорили сколько будет стоить родить!!!честно жесть,так как не каждая семья может себе позволить отдать столько денег!!!!
Гость
3 марта 2015, 09:29
Я тоже платила и не жалею, так со мной носились. И помыли и водички помогли расцедиться и за второго тоже буду платить это того стоит. Дети это самое главное в жизни и здоровье ребенка бесценно.
Гость
3 марта 2015, 09:34
Вы знаете моя знакомая потратила 600 000 тыс на свадьбу, замуж выходила беременная. Но когда через 5 месецев мы договаривались на счет ее кесарева сечения (ребенок 4000 кг на попе сидел) и врач сказал 10000 т они ответили дорого и будут рожать по скорой в итоге рожпла сама теперь малыша постоянно носят на массажи и к неврологу.
Гость
3 марта 2015, 10:15
Гость
3 марта 2015, 09:34
Вы знаете моя знакомая потратила 600 000 тыс на свадьбу, замуж выходила беременная. Но когда через 5 месецев мы договаривались на счет ее кесарева сечения (ребенок 4000 кг на попе сидел) и врач сказал 10000 т они ответили дорого и будут рожать по скорой в итоге рожпла сама теперь малыша постоянно носят на массажи и к неврологу.
Значит, нужно в суд подавать на тех, у кого рожала по скорой.
Гость
2 марта 2015, 20:27
За хорошую работу можно отблагодарить врача,если позволяют возможности.А у нас вымораживают эти деньги.Вот этого не должно быть.А то вознаграждение за свою работу получил,чего стараться.
Гость
2 марта 2015, 23:31
За взятку до 12 лет!!!А новость выше где ****** насиловал двух девочек 13 лет!Я в шоке!
Гость
2 марта 2015, 22:51
Очень бы хотелось чтобы побольше врачей акушеров оштрафовали , только на суммы побольше, а некоторых еще и недоучек лишили права практиковать. Жуткие взяточники, бессовестные, непрофессиональные.,,, погрязшие в коррупции и взяточничестве. Помощь оказывают отвратительно. Я только за чистку рядов !!!! Пусть останутся достойные этой профессии врачи!!
Гость
3 марта 2015, 07:33
Ой, очень хотелось бы.... А что бы был результат, писать заявление пойдете? с деньгами мечеными и видеокамерой пойдете? А следователю потом показания дате? А в суд на допрос пойдете? Сразу скажу-скорее всего не захотите. Поэтому дома перед клавиатурой легче всего умничать, а под лежачий камень вода не течет. Потому мы и погрязли в коррупции, что каждый только и хочет чтоб её не было, а лично участвовать не хочет.
Гость
3 марта 2015, 12:36
Любезный для справки, достойный получает 12т.р. в месяц, вы жлобьё за такие деньги готовы в *** ковыряться.................
Гость
3 марта 2015, 14:40
Гость
3 марта 2015, 12:36
Любезный для справки, достойный получает 12т.р. в месяц, вы жлобьё за такие деньги готовы в *** ковыряться.................
А те кто ковыряется в ж''' пе еще больше зарабатывают, проктологи называются. А никто не заставляет работать там за 12 тыс, пусть идут в манагеры. А то они даже за зарплатой забывают приходить, было бы плохо - ушли бы, а не вымогали деньги с каждого. И устроиться работать в роддом невозможно без крутой подписки или взятки.
Гость
3 марта 2015, 13:33
Предлагаю ВСЕМ. С завтрашнего дня взяток в медицинких учреждениях не предлагать. При вымогательстве, сразу звонить в страховую компанию (так и не посадят никого и вопрос решится). Если будут волокитить, пишем на сайт Минздрава РО (опять же никого не посадят, а мозги главному врачу высушат). Я сам врач, все ходы и выходы знаю. Надоело просто. Это же мы все даём, а из-за этого возникает проблема, что в медицину приходят те, кто успешней берёт, а лечить может и вовсе не умеет. Начинаем помогать медицине! Прекращаем давать взятки! Или трусите? Или свои интересы имеете?
Гость
3 марта 2015, 14:45
Молодец! Лучше просто и не скажешь!! Пока не будет жалоб в письменном виде - ничего с места не сдвинется- ни зарплата Врачей не повысится, ни качество помощи не улучшиться и за роды надо будет платить и за операции.
Гость
2 марта 2015, 22:16
А в 8 больнице на Красноармейской операция стоит 25 тыс рублей. Делят между собой врач, анастазеолог и кто там еще присутствует. У каждого своя доля.
Гость
3 марта 2015, 10:25
Ахаха, насмешили! БСМП потрусите! Без денег на тебя даже не глянут, хоть подыхать будешь!
Гость
2 марта 2015, 20:53
Роддом № 5 в Ростове проверьте. Ни шагу без мзды.
Гость
2 марта 2015, 21:39
а у главврача внушительный особняк в районе Мадояна
Гость
2 марта 2015, 21:40
ага.А еще тетя с волшебной клизмой в цгб. кто знает,тот поймет
Гость
3 марта 2015, 00:51
Рожала там 5 лет назад. Были те кто платили до родов. У меня ни кто ни чего не требовал, кесарили планово, потом сама решила кто достоин благодарности.
Гость
3 марта 2015, 08:53
Врачу дающему жизнь грозит до 12 лет , а насильнику из Красного Сулина дали 13лет за двоих детей ,вот оно наше правосудие .
Гость
2 марта 2015, 19:36
Нашли главных коррупционеров!!! Уважаемые товарищи больные, вы сами хотите отдельного внимания и особого подхода, а потом жалуетесь, что с вас деньги берут. Значит, чаевые оставлять не жалко, а за то, чтобы жизнь спасли или помогли ребёнку появиться на свет - сразу караул.....
Гость
2 марта 2015, 20:09
А роддом это частная лавочка или кафе? зачем сертификаты родовые?
Гость
2 марта 2015, 20:25
Гость
2 марта 2015, 20:09
А роддом это частная лавочка или кафе? зачем сертификаты родовые?
Так вы платите за отдельное внимание.
2 марта 2015, 20:46
Уважаемый аферист! Правильно Вы говорите, только не всё. Действительно чаевые готовы оставить. Врачам. По результатам лечения. Даже не вылечили, но старались и сделали всё возможное - не вопрос, отблагодарю. Но вымогать, если действительно вымогательство имело место? Не по-человечески.
3 марта 2015, 11:01
В Новочеркасском роддоме это уже давно ведётся,и поскольку он остался на весь город один то, многие будущие мамаши едут договариваться в Аксай или в Шахты. Ну а с начала перестройки в Новочеркасске роддом что был на посёлке Октябрьском хотели сперва сделать платным, но потом там поместили отделение оториноларингологии, а после вообще закрыли на ремонт. Вот и до сих пор уже сколько лет, так и стоит закрытое.
Гость
3 марта 2015, 14:05
В шахтах лучше не рожать,оттуда едут в новочек,отзывы о новочеке лучше и благодарить дешевле!
Гость
3 марта 2015, 11:30
Моему ребенку 5 месяц - рожала в Новочеркасске у этого самого врача и могу сказать, что никто ничего не требует. Я платила по своему желанию за отдельную палату. В тот же день рожали еще 6 девочек - были те кто платил, были те кто не платил. Отношение ко всем было одинаковое! Очень благодарна этому врачу и всему персоналу!
Гость
3 марта 2015, 14:04
Странно,что такое про него пишут,он же хороший врач?
Гость
3 марта 2015, 14:23
Да вы что. Не может быть такого. Да врачи вообще денег не берут))))) Они же клятву давали!!!
3 марта 2015, 15:52
Да они довали клятву, но кому, Гиппократу, а не вам же, так вот,пусть он и требует.
Гость
2 марта 2015, 19:11
А заведующая случайно не его жена??????????
Гость
2 марта 2015, 21:52
дочь в №5 роддоме будет рожать.Уже договорилась с врачом,но о плате не было и слова.Конечно,будем благодарить врача.Но после того как.
Гость
2 марта 2015, 19:09
У нас в столице взяток не берут.
Гость
2 марта 2015, 20:00
не берут ТЕ КОМУ НЕ ДАЮТ!!
Гость
3 марта 2015, 23:43
не ну дела! кому место нужно видно. Отличный врач. самый лучший. А вообще скажите где у нас бесплатно?
Гость
3 марта 2015, 09:26
Какой кошмар врач попался на взятке и что? Все нормальные люди платят за роды и это нормально и мы платили. Некоторые так распаляются зачем платить вот 15000 тыс это дорого, таварищи а на свадьбы выкидывать сумашедшие деньги это нормально.
Гость
3 марта 2015, 14:41
А если нет этих денег???!!! Эти так называемые врачи не подойдут и помощь не окажут, а как списать труп - они уже давно научились
Гость
3 марта 2015, 11:41
В России роды - это лоттерея. Так не лучше ли купить билет подороже с большей вероятностью выйгрыша?
Гость
3 марта 2015, 16:47
Рожала у Абрамчука в 2001 году, еще в 20-ке, отличный врач, возился со мной до родов 2 месяца, готовил к родам. Он только сменился со смены, и я решила рожать, примчался сразу, поесть не успел...Роды прошли отлично, только хорошие воспоминания остались от него. Я долго выбирала врача, перебрала все роддома Ростова, и не пожалела остановив выбор на Вячеславе. А взятки, это смешно, все знают что за роды платят, но и бесплатно рожать так же. Знаю точно, сестра в роддоме работает.
Гость
3 марта 2015, 09:46
Никто в роддомах не вымогают .Хотите рожать с большим вниманием,договаривайтесь заранее и рожайте .Как все,пожалуйста .Все роддомы,такие как Ниап и перинатальный и тот же обласнлй может принимать только с патологиями ,а если хотите рожать там ,платите.Сами врачей приучили к благодарностям,а теперь жалуемся!