Служба занятости: беженцы решают проблему дефицита специалистов на Дону
26 февраля 2015, 14:10
Гость
26 февраля 2015, 15:59
Это конечно хорошо. Только вот нас, обычных местных кандидатов наук и преподавательско- профессорский состав, повсеместно "сокращают". Или вообще не берут на работу из-за отсутствия средств. Кстати, это касается и гос. учреждений и частных компаний.
Также трудно найти работу рабочим. А в Ростове квартиру снять стало практически не реально.
Вот так.
Гость
26 февраля 2015, 16:50
а с каких это пор дефицитная специальность стала УЧИТЕЛЬ? Пойди сейчас устройся молодому спецу после университета, мест нет. Полгода сын на учете стоит в службе занятости.
Гость
26 февраля 2015, 17:54
Смею вам возразить. Не буду называть школу, где мой сын учится (не Ростов, а область, причем не такая уж и далекая - 30 км от южной столицы), но там в начале этого учебного года остро не хватало учителя английского языка, рисования и литературы. И я абсолютно не против, если эти пробелы восполнят граждане Украины.
Гость
26 февраля 2015, 18:23
Вот про учителей не надо! Ни кто из стоящих на учете даже брать направления на подобные места работы брать не желают! Видимо и ваш сын такой же! А мужчину в любой школе с руками оторвут!
Гость
26 февраля 2015, 18:45
а врачом ???
Гость
26 февраля 2015, 16:01
Мда, дефицит специальностей. Работу не найдешь, а у них дефицит. Детей в садик не могут попасть, нет мест, зато бежены приехали - и им сразу же места...
Гость
26 февраля 2015, 16:41
В новости говорится - Украинские беженцы занимают вакансии, которые долгое время не были востребованы жителями Ростовской области. Читайте внимательнее.
Гость
26 февраля 2015, 16:55
Не трепите зря языком. У людей такое горе произошло - а вы завидуете, что им места в саду дали. И то не известно дали, или они сами эти сады своими силами организовали, как частники делают. Откуда у вас всех столько желчи и ни капли сострадания? Страшно жить среди таких бессердечных.
Гость
26 февраля 2015, 18:44
Гость
26 февраля 2015, 16:41
В новости говорится - Украинские беженцы занимают вакансии, которые долгое время не были востребованы жителями Ростовской области. Читайте внимательнее.
Читайте и вы внимательнее : Ростов, Таганрог, Новочеркасск и тд
Гость
26 февраля 2015, 16:59
за такие деньги, ниже прожиточного минимума, конечно дефицит. только не путайте официальный прожиточный минимум и реальный. официального не хватит чтобы даже комнату снять, а как жить всей семьей, что есть?
Гость
26 февраля 2015, 18:19
Конечно,беженцы устраиваются.А как местным быть? Дают вакансии с з\п 6т.р.,где-нибудь на окраине,куда даже автобус не едет.
Гость
26 февраля 2015, 22:02
А беженцы и идут на такие вакансии, читайте внимательно новость! А вы хотели пару раз в неделю прийти на пару часов и получать за такую работу по 50 000?! Я лично работала в цзн и знаю на своем опыте, реально желающих работать 5% от общего объема стоящих на учете. Остальная масса вечно безработных!
Гость
27 февраля 2015, 12:36
Гость
26 февраля 2015, 22:02
А беженцы и идут на такие вакансии, читайте внимательно новость! А вы хотели пару раз в неделю прийти на пару часов и получать за такую работу по 50 000?! Я лично работала в цзн и знаю на своем опыте, реально желающих работать 5% от общего объема стоящих на учете. Остальная масса вечно безработных!
не надо свистеть, кто хочет работу с нормальной зарплатой к таким псевдоспециалистам не идет, а ищет сам
Насчет того, что не составляют конкуренцию местному населению - откровенная ложь... Еще как составляют, так что пусть отправляют их в другие регионы, например на Север, где есть целые города со всей инфраструктурой стоят пустуют. И никакой конкуренции нет и деньги вкладывать в жилье и пр. для них не надо дополнительно из и так нищего бюджета... Только вот единицы туда хотят, остальным надо Ростов, Сочи, Москва и пр. Те, кто решил остаться навсегда и принять гражданство России, тем да, пусть работают, а остальным... Жалко ли людей, может и жалко, но не настолько, чтобы за счет местного населения решались проблемы граждан чужого государства...
Гость
26 февраля 2015, 18:47
Наблюдая некоторые вещи в Ростове и так называемых городах области, складывается мнение, что специалисты последнее время не нужны или политически не выгодны. Найти полноценное рабочее место - это проблема, везде "трудятся свои"... И тогда возникает вопрос, откуда в регионе с "дефицитом специалистов" и невысоким уровнем зарплаты некоторые живут с таким "размахом" и претензией на аристократию???
Гость
26 февраля 2015, 18:42
На автобус водителем слабо?
Зарплата будет 2500-4000 за смену.
5/2 реально работать, да тяжело, да нервы. Есть мужики 6/1 пашут и нормально.
Привыкли в теплых кабинетах сидеть и создавать видимость работы, а теперь разогнали.... Ой как же жалко, всю жизнь ничего не делать, а потом когда сгоняют с насиженного стульчика, то всё!!! Путин виноват???
Идите работайте, а не нойте.
У меня высшее юридическое образование и тем не менее, продал легковую машину, купил автобус, сел и пашу, а не ною, какой Путин плохой.
А беженцев и у нас в АТП брать стали. Нормальные мужики тоже из них есть.
Гость
26 февраля 2015, 22:03
Все правильно говорите, кто хочет всегда заработает !
Гость
26 февраля 2015, 22:38
Сейчас, Вас, Дмитрий, будут минусовать. Здесь любят ныть как все плохо
Гость
27 февраля 2015, 14:34
Да, Дмитрий, согласен. Сейчас пойду продам машину и куплю автобус за 200 тысяч рублей. Буду людей возить без лицензии, соответствующей категории вождения, места парковки. А что? Люди-то стоят на улицах и ждут именно мой автобус. А еще я механик и буду этот автобус ремонтировать самостоятельно, детали вытачивать на своем токарном станке. Да что уж тут и с философской стороны правильно - какая разница учился ты или нет, работал полубесплатно на дядю, приобретая опыт на первых порах, вкладывал собственные деньги в повышение квалификации... Вот автобус - это правильно! А то расселись в теплых кабинетах, обеспечивают там строительство заводов, жилых домов, трудоустройство сотен рабочих. Это все видимость работы! Надо на автобусы как и беженцы!
Гость
26 февраля 2015, 15:42
А у нас в больнице эндокринолог - молодая девочка с Украины. никогда у нас в селе такого врача не было - приходилось в Ростов ездить. А теперь к ней очередь больше, чем к остальным вместе взятым.
Гость
26 февраля 2015, 15:47
Бедные люди, столько всего пережили. Пусть работают благополучно, может когда-нибудь все наладится.
Гость
26 февраля 2015, 21:54
с ольгой совершенно согласна,все мигранты снижают стоимость труда и возрастает коррупция.
Гость
26 февраля 2015, 15:38
Что на работу устраиваются - хорошо. Пусть работают на здоровье. Тем более на такие дефицитные специальности.
Гость
26 февраля 2015, 18:42
И в такие города ! И еще 95 млн руб, которые выделили на приобретение жилья для врачей и тд
Гость
27 февраля 2015, 01:44
Пусть работают на здоровье и на Украине .
Гость
26 февраля 2015, 19:37
А мы вот для своей бабули хотели найти женщину в возрасте в качестве помошницы по хозяйству в однокомнатной квартире , на полном нашем обеспечении и соответственно что бы жила там пока , жить негде или родственников нет , так желающих до сих пор не нашлось, хотя и на заметке нас держат люди занимающиеся беженцами и волонтеры . Как то так 888
Гость
26 февраля 2015, 22:06
Найти сиделку для пожилого человека это целая проблема! И если будет желающий из беженцев, я бы была только рада! Так как местные лишний раз двинуться с места не хотят!
Гость
27 февраля 2015, 12:10
Чему же нас научат учителя из ДНР?
Гость
27 февраля 2015, 14:14
А что есть разница в преподавании математики, физики, химии, рисования, английского? и вообще скажу тебе по секрету, что и болеем мы одинаково и лечимся...
Гость
27 февраля 2015, 14:26
А я вот 3 месяца работу найти не могу с хорошим образованием, трудовыми достижениями и опытом 12 лет, в т.ч. на руководящих должностях - 8 лет, на высших руководящих - 4 года. Дома семья и дети, в т.ч. с инвалидностью, потому и жена не может работать. Мне что делать? На хэдхантере откликнулся более чем на 1200 вакансий, - результат ноль, собеседований - одно. Ни на рядового специалиста не берут, ни на начальника отдела, ни на зам. директора, ни на высшее руководство. Ни грузчиком, н на стройке подработать не могу, т.к. мышцы атрофированы из-за сидячей работы. В центр занятости обращался - после суетного сбора всех документов сообщили, что готовы платить 750 руб. в месяц. что делать мне и моей семье? Может в беженцы записаться? Всей семьей.
Гость
27 февраля 2015, 17:44
Госпожа Министр труда Ростовской области. Вот пару недель назад смотрел Ваше интервью по ТВ, в котором Вы сказали, что на Дону ситуация с занятостью хорошая, - менее 1% безработных. Ответьте, пожалуйста, на комментарий выше. Вы ведь понимаете, что когда человек лишен возможности легального заработка у него только два пути?
Гость
26 февраля 2015, 18:48
Требуется натурщицы от 18 до 25 лет включительно,оплата договорная.
Гость
27 февраля 2015, 07:07
нас хотят убедить что война это хорошо, специалистов нам поставляет и рождаемость поднимается.
Гость
27 февраля 2015, 07:43
И все беженцы одной ногой дома.Не будет у них душа болеть за нашу страну
Гость
27 февраля 2015, 10:53
Ужас конечно. Пусть все таки восстанавливают у себя все, жилье, школы, больницы. Все равно за наши деньги...
Гость
27 февраля 2015, 12:46
Главное, чтобы современные деточки не стали учить учителей...
Сейчас+3°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
6 м/c,
с-в.
766мм 100%Служба занятости: беженцы решают проблему дефицита специалистов на Дону