перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Когда жители Дона будут сортировать мусор

17 февраля 2015, 15:23
Гость
17 февраля 2015, 18:42
«В Аксае еще недавно было волнообразное движение по сбору мусора, – признался глава Аксайского городского поселения Алексей Головин. – К примеру, едет министр ЖКХ, видит мусор, звонит и говорит: «У тебя в городе мусор – убери». Мы ехали и убирали. Не едет министр, позвонить некому, значит не убираем. И это глава поселения. Надо отдельные контейнера для таких глав поставить.
Гость
17 февраля 2015, 20:42
Ответ очень прост - ОЧЕНЬ НЕ СКОРО У нас жители донести пакет с мусором до мусорки не всегда могут - часто по пути оставляют. А тут раздельный сбор. Ха-ха.
Гость
17 февраля 2015, 18:17
У нас во дворе мусор сортируют бомжы .
Гость
17 февраля 2015, 18:43
Причём, видимо, половину кушают.
Гость
18 февраля 2015, 11:52
люди добрые обьясните русскому человеку, что такое кластер? я по заграницам не катаюсь и ихних матерных слов не понимаю.
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Сельмаш 16 - стояли раньше контейнеры для мусора, вывозил "Чистый город". Многие жители выносили мусор сразу в контейнеры. Теперь у нас "Железнодорожник".... Контейнеры убрали. Габаритный мусор по новым правилам надо складировать около подъезда, 1 раз в месяц приедет машина, и заберёт его... Теперь мы живём на свалке. О каком раздельном сборе мусора может идти речь, если даже для совместного нет контейнеров?
Гость
18 февраля 2015, 12:49
ну и проблемы у вас, у нас частный сектор, можно даже не париться по поводу раздельного сбора мусора, т.к. нет нигде ни одного контейнера мусорного, так, в пакетах и выносим))) P.S. и правы те, кто пишет что это прививать с детства нужно, мне вот не привили и напрягаться по этому я не стану))
Гость
18 февраля 2015, 13:23
А название статьи неправильное. правильное будет "Когда жители Дона будут доносить мусор до мусорника, а не кидать где попало?" если сегодня начать люто штрафовать за срач под окнами-заборами, под кустами и просто посреди тротуара, то лет через 15-20, возможно, наши граждане научатся выносить весь мусор в баки и урны, а не кидать себе под ноги и тут же возмущаться грязью
Гость
18 февраля 2015, 13:29
Давно пора запретить пластиковую тару! Организуйте приёмные пункты стеклотары и не будет проблем с захламлением города и окружающей среды. Но мы же даже стеклянные бутылки выбрасываем в мусор. Абсурд это и бесхозяйственность!
Гость
19 февраля 2015, 12:01
Жители Таганрога - св**ьи. Сортировать будет в лучшем случае 5% населения. Это делать нужно, но пока жители не станут хватать за руку тех кто бросает мусор из окон и вызывать полицию даже на близкого соседа, а менты не будут наплевательски относится к таким заявлениям, то толку не будет. Сколько раз наблюдал как ППС останавливается прекращает распитие алкогольных напитков матерящихся быдлолиц в общественном месте и заканчивается это разговором с последующим переходом в другое место. Где протокол, где штрафы, где общественные работы? Город как помойка, почему всех таких вот не привлекать на пол года к общественным работам? Пусть метут улицы, собирают грязь по весне вдоль бордюров на дорогах, а то дышать нечем. Это я про Таганрог.
Гость
19 февраля 2015, 12:14
Честно говоря,я удивлена,что почти все отзывы -негативные. Получается,что большинство людей против сортировки и новой переработки и сохранения планеты для детей наших? Мы все хотим жить в красивом аккуратном городе,но никто не хочет начать с себя и делать что-то для улучшения. Например у нас на Шайбе стоят отдельный контейнеры для пластика и я регулярно специально хожу через 4 дома,чтобы положить туда свои пластиковые отходы! И не вижу абсолютно здесь ничего трудного для себя лично. А что значит нет места в квартире для двух пакетов???? В Швеции жилплощади по традиции небольшие. И что? Люди аккуратно складывают все отходы в разные пакеты. Просто каждый понимает,что ИМ дальше жить в этом городе/стране/планете. Ребята,начинайте с себя, своего двора,невзирая на чиновников и курс валют. У нас во дворе 9этажки люди цветы сажают, лавочки,столики...выходят отдыхают,шашлыки жарят, убирают потом все за собой. И всем приятно! :)
Гость
19 февраля 2015, 13:18
Я тоже считаю , что бух прав. Надо организовывать субботники вокруг многоэтажек. А жителям частного сектора прибрать перед своим забором, даже если во дворе у себя грязно. При СССР даже штрафовали. И не надо считать , что это должен делать город. Тогда и за мусор в контейнерах будет больших людей задевать.
Гость
19 февраля 2015, 20:10
В частном секторе всегда чище, чем во дворе многоэтажек. Потому там люди знают, что это строго их территория. А в многоэтажках любят переводить стрелки. Людей же много, обвинить можно всех сразу.
Гость
20 февраля 2015, 18:21
Все это верно.. у нас частный дом в центре города. Все работаем - убирать можем только по выходным. Столько окурков приходится выметать, что я бы всех курящих превентивно расстреливал (шутка). А вообще я за разделенный мусор - в Барселоне прикольные стоят баки (5! видов) для раздельного сбора. И не зачем накапливать по неделе - надо чаще выносить. Конечно если есть участок при частном доме, что проще - все пищевое идет в яму на улучшение плодородия. А для многоквартирных домов наверняка есть какие-нибудь прикольные модульные ведерки с секциями или еще чем. Нет свалкам и засиранию, Да - переработке и сбору всего что тоько можно.
Гость
18 февраля 2015, 13:30
Пусть сначала покажут мне в моей хрущобной 4-метровой кухне место, где я должна хранить несколько мешков для мусора, а также покажите мне хоть одного немца, на которого я в этом плане должна равняться и который живет в таких же условиях, как и я!!!!
Гость
24 февраля 2015, 23:39
не надо мешки, выносите мусор хотябы раз в 2 дня
Гость
18 февраля 2015, 13:36
Если будут за бумагу, целлофан, металл и бутылки платить многие будут сортировать!!! А если в контейнер во двор вынести, то молодежь и поджечь может, не то что сортировать и контейнер не найдете!!!
Гость
18 февраля 2015, 13:50
В1994 году был в Париже так мне удалось увидеть и побывать . завод в центре Парижа работает 24 часа и свозят весь хлам в это место .в то время народ не сортировал мусор и мало кто мох понять что за мест .вам чинушам этого не понять и это вы не хотите делать. Заговорили о культуре прежде всего посмотрите на себя а потом требуйте от народа.
Гость
18 февраля 2015, 14:47
Согласна, мусор надо убирать, но сортировать по квартирам не всегда удобно. Лучше действительно восстановите прием макулатуры, стеклотары (причем не только целой, но и битой), пластиковых отходов. Это будет куда выгодней, когда люди начнут сами приносить хоть за копейки, дети заработают на пластиковых бутылках, дороже выйдет три разных машины гонять по городу за разным мусором.
Гость
18 февраля 2015, 19:40
А ещё в Германии в супермаркетах есть терминалы для приёма алюминиевых и стеклянных бутылок, помеченных значком "PFAND". Поставьте пару таких терминалов у нас возле студенческих общежитий. Сразу увидите, сколько стеклотары, алюм.банок соберётся. А то у нас х*ен пойми, куда это всё девать. Давайте уже скорее расставляйте урны, я в доме уже года три как раздельно складирую и бумагу, и стеклотару, и пластик. Бумагу и пластик сжигаю, объедки пищи в компостную яму сбрасываю, а стекло накапливается. Выкидывать жалко, а отдать некому
Гость
20 февраля 2015, 16:06
Вы конечно меня извините но проживая в частном доме я не буду ставить три контейнера, только потому что у нас мусор не вывозят вовремя мне что во дворе надо устроить рассортированную свалку? Каждую неделю звоню в ЧГ и ругаюсь почему не забирают мусор вовремя. Надо пусть сами разбирают его.
Гость
24 февраля 2015, 23:38
никто не против сортировать муссор потому что 99% мусора - это упаковка, только бы еще мусор вывозили каждый день, неужели это так сложно
Гость
17 февраля 2015, 18:52
богатые никогда не будут сортировать, средний класс зависим от воспитания, для остальных сделайте приёмные пункты стеклопосуды, металла, пластика
Гость
23 февраля 2015, 19:16
У богатых домработница отсортирует.
Гость
17 февраля 2015, 21:32
Аааа, вот чем хотят обосновать повышение в три раза цены за вывоз мусора!! Забота о нас, однако!
Гость
17 февраля 2015, 23:14
а меня интересует цены за вывоз мусора растут на строительство переробатывающих фабрик или заводов а переработанный материал доход потом приносить не будет я бы сказала что он себя окупет конечно со временнем
Гость
20 февраля 2015, 09:17
Как ведущий инженер эколог, хочу сообщить жителям Ростова и РО: за последнее время произошли крупные реформы в области природоохранного законодательства и деят-ть глав правительства в области сортировки бытовых отходов - это отголоски данной реформы. Все орг-ции, от малых до крупнейших, сортируют все виды отходов и передают их на утилизацию раздельно, и только бытовые отходы остались «не в удел»... Пришло время взяться и за них, как это уже давно делают не только в Германии, но и во всех более-менее раз-ых странах! Дело тут не в «обезьянничестве», а в рациональном исп-нии природных ресурсов СВОЕЙ страны. Хочется, чтобы люди, перестали хаять правительство, ЖКХ и т.д., и задумались о ПОЛЬЗЕ этого нововведения. Это только первый шаг, который всегда дается сложно, но, безусловно, со временем, это даст свои «плоды»! Меньше возмущайтесь, а лучше подумайте, что ВЫ смогли бы сделать для реализации этого проекта, ведь даже в маленькой кухне можно поставить ведро с раздельным сбором отходов.
Гость
24 февраля 2015, 13:09
Я уже писала и хочу добавить, что толк будет только если каждый будет выполнять принятые законные акты, а не в свой карман смотреть. А то инспектора только и смотрят как бы содрать с предприятия чтобы Госбюджет пополнить и, смотришь, им премия от этого прибавится... То-же с предприятиями, которые занимаются утилизацией отходов. Побывайте на наших городских полигонах отходов...
Гость
17 февраля 2015, 17:39
Да, мусор у нас убираются, народ не сорит - осталась главная проблема - сортировать мусор. Даже учитывая эффект разбитых окон - идея провальная. Штрафовать они могут, но если мусор хронически не вывозят - то усилиям цена нулевая. Смотрели они, ездили. У нас раньше система была и банки-жестянки и макулатуру школьники собирали. Начинать нужно с пропаганды! С подрастающего поколения, с жирных оборзевших чиновников, тогда и толк будет, а так опять сотрясение воздуха - потратить миллионы на поездки, планирование, а получить дырку от бублика.
Гость
18 февраля 2015, 15:28
Дикий у нас народ. Кого-то волнует сколько будет стоить вывоз мусора,кого-то что негде хранить,другим просто лень... хоть о своих бы детях и внуках подумали, им в мусорке жить. Все хотят измений к лучшему свыше, а каждый должен начать с себя и тогда все мы будем жить лучше. А сколько сырья уходит на производство бумаги,металла,а так хоть перерабатывать может будут. О планете подумайте,нашим детям на ней жить
Гость
17 февраля 2015, 17:11
Суворова18 мусор по праздникам вывозят , о какой сортировке может идти речь.
Гость
17 февраля 2015, 22:57
Суворова 52 - каждое первое воскресенье месяца вывозят сортированный мусор) присоединяйтесь - это чаще чем только по праздникам)
Гость
19 февраля 2015, 15:37
Гость
17 февраля 2015, 22:57
Суворова 52 - каждое первое воскресенье месяца вывозят сортированный мусор) присоединяйтесь - это чаще чем только по праздникам)
Суворова 89, если мусор не вывозят утром, звоню в организацию хозяина контейнеров и через 2 часа вывозят, привыкли, стали вывозить
Гость
18 февраля 2015, 13:27
так кто нибудь ответит, что такое кластер или тоже никто не знает, а пишут и говорят потому,что слово незнакомое и никто не поймёт о чем речь. может кто из редакции знает????
Гость
18 февраля 2015, 14:59
А самому погуглить влом.7
Гость
19 февраля 2015, 12:03
У нас любят внедрять импортные модные слова типа МУНДИАЛЬ. Забадали! Есть же русские слова!
Гость
18 февраля 2015, 10:55
Я руками и ногами за сортировку мусора...Но многие наверное меня не поддержат, лень и тп , а так это хорошая идея)
Гость
18 февраля 2015, 16:04
Я тоже за!
Гость
18 февраля 2015, 12:58
Это значит в квартире вместо 1 ведра с пакетом 2-3 держать для сортировки?
Гость
23 февраля 2015, 17:55
Я сортировать не буду не хватало кучу мусорных вёдер дома
Гость
18 февраля 2015, 11:09
Началось новое отмывание денег. В мусор можно вкладывать вечно, причем от этого вырастут новые особняки, дачи, счета в банках. Полный бред, новая уловка доить народ.
Гость
18 февраля 2015, 11:24
Сначала пусть улицу заасфальтируют (например, Дзержинского), потом, надеюсь, станет приезжать мусоровоз (более 2-х лет нет - не может проехать, наверное), потом можно и мусор сортировать.
Гость
18 февраля 2015, 12:50
Как эти вожди далеки от реальности. Да все считают. что квартплата настолько высока что там можно найти зарплаты Голубовым что бы он за хорошие дениги сам занимался сортировкой домашнего мусора!!!! Ваня Бондаренко говорил вы платите 32 р за квартиру вот и услуги Вам на 32руб. а сейчас мы сколько платьим???
Гость
18 февраля 2015, 13:25
Мусор не убирается и не вывозится совсем с улиц! О какой сортировке может идти речь?! Посмотрите что творится с мусором на ул. Абаканской возле небольшого парка, там нет даже жбанов, и все лежит горами, а остальное разносят по всей территории собаки.
Гость
18 февраля 2015, 18:23
Надо еще предусмотреть бачки для люстрации чиновников за несвоевременный вывоз мусора
Гость
19 февраля 2015, 13:27
Чисто не там где убирают, а там где не свинячат. А там и до сортировки не далеко! мусор выносится из дома регулярно, разделить его возможно. Ну еще надо мусоропроводы заколотить, чтобы не кидали туда все подряд.
Гость
19 февраля 2015, 13:30
Наконец и до нас дойдет! Правильно! Но только через воспитание себя и своих детей нужно будет привыкать!
Гость
19 февраля 2015, 15:17
Идея хорошая, но правильно пишут люди в комментариях: нужна начинать с воспитания подрастающего поколения. А то у нас сначала миллионы вбухают (половину по карманам рассуют) потом как автоматизацией оплаты в транспорте получится - внедряли, внедряли.... А когда выходят из дома, оставляют пакет с мусором содясь в крутую машину я наблюдаю часто. Я живу по ул. Добровольского, 14, у нас большой двор дворников если видно раз в неделю, то хорошо: помашет для вида метлой и след простыл, а снег вообще не убирают. Между нашим домом и № 12 кафе, в окно не выглянешь - бомжатник. Вокруг кафе не убирают. А вы о раздельном сборе отходов!!!??? Я была во многих городах России - ГРЯЗНЕЕ Ростова-на-Дону НЕТ!!! Мэры меняются бардак остается!!!???
Гость
17 февраля 2015, 18:06
В Сочи строили-строили, так и не достроили завод перерабатывающий. Мусор прессуют и увозят за 300 км, а линия по переработке так и не была собрана. В РнД будет та же песня, если не хуже...
Гость
19 февраля 2015, 17:57
На мой бытности уже один завод строили и где он ? Мусор вывозится очень плохо бывает стоит по двое трое суток. Не могут даже наладить простой вывоз а рот открывают на сортировку. Думаю это очередная афёра. С контейнерами не прошло вот и придумали сортировку. Они за бугром смотрели - а они смотрели заработок у мусорщиков за бугром ? Там один член семьи работающей в этой сфере обеспечивает семью из трёх человек ( например Испания ).
Гость
19 февраля 2015, 09:54
В Администрации руководство семечки харькают в корзинки, боятся ягодицы поднять. Такой беспредел. Им заняться нечем видно.