Александр Ищенко: в 2014 году на базе МФЦ предоставлено 2,5 млн услуг
16 февраля 2015, 10:53
Гость
16 февраля 2015, 14:12
Прочитала статью, не могу не откликнуться. У нас в Сальске я и все мои родные пользуемся МФЦ. Оформляли субсидии, очень быстро, сотрудники сами звонят, приглашают прийти, когда все готово. Спасибо девочкам из Сальского МФЦ, как хорошо, что не надо ходить по разным конторам за справками.
Гость
16 февраля 2015, 14:22
МФЦ реально помогает, очень удобно. не бегать по всем инстанциям, а в одной организации получить сразу все нужные документы.
Гость
16 февраля 2015, 14:24
Прошлым летом я переехала в Батайск. С помощью МФЦ получить документы, оформить подписку и поставить ребенка в очередь в детский сад оказалось проще-простого. Все запросы из Батайска в Ростов сотрудники делали сами, никаких дополнительных справок и беготни по разным инстанциям не было. Все очень просто и с минимальными затратами времени. Хочется выразить благодарность за помощь и добросовестное отношение к работе Батайскому МФЦ.
Гость
16 февраля 2015, 14:57
Чем меньше общения с чиновником - тем лучше. Поэтому система МФЦ не просто нужна, а очень-очень нужна.
Гость
17 февраля 2015, 14:14
Дорогая редакция! Удивляет обилие «хвалебных» од и панегириков в комментариях. Причем - на разные темы: и власть, и волонтеры, и пр. Как-то резко поменялась тональность размещаемых мнений. С чем это связано? Ирония очевидна, но объективность все-таки лучше.
Гость
16 февраля 2015, 12:59
Редакция, посодействуйте в решении такой загадки: моя мама является получателем субсидии на оплату жкх, которую оформляет через МФЦ, и я хочу понять почему она (75 лет) должна бегать по жко, водоканалам, электросетям и пр., чтобы взять там справки об отсутствии задолженности, а потом отнести кучу этих справок в МФЦ. Неужели этот центр не может осуществоять запрос в энергоснабжающие организации и УК сам, вместо того, чтобы гонять пожилых людей по этим инстанциям, где кстати немалые очереди. Моя мама живет в Красном Сулине и когда два раза в год начинается эта вакханалия ей становится плохо только от мысли, что ей предстоят хождения и стояния в очередях, ведь все эти организации находятся в разных частях города. Я ей не всегда могу помочь, т.к живу в другом городе.
Гость
16 февраля 2015, 14:19
К сожалению, у работников МФЦ таких прав и возможностей пока нет. Надеемся, что в будущем они появятся.
Гость
16 февраля 2015, 18:02
Почитайте 210 федеральный закон. Вообще у заявителей не имеют право требовать документы, находящиеся в распоряжении иных органов власти. Можете написать жалобу, они реально рассматриваются
Гость
16 февраля 2015, 18:59
Гость
16 февраля 2015, 18:02
Почитайте 210 федеральный закон. Вообще у заявителей не имеют право требовать документы, находящиеся в распоряжении иных органов власти. Можете написать жалобу, они реально рассматриваются
Спасибо, попробуем
Гость
16 февраля 2015, 13:50
Александр Ищенко за долгие трудные годы безупречной,честной работы,доказал свою ответственность и уважение и заботу не о себе а о Людях!Спасибо!!!
Гость
16 февраля 2015, 14:23
ага, глядя на сытый кругленький фейс сразу вспоминается фрагмент из песни Слепакова про Газпром: "По выражению ваших лиц сразу понятно: мечты сбылись!"
Гость
16 февраля 2015, 14:21
Ходил давеча в МФЦ с женой и тещей. В первый раз. Ну думаю, день насмарку будет. Зная наши учреждения, очереди, духоту, а тут еще и теща под боком. Ан нет! Чистенько, главное быстро. Теща пикнуть не успела... Значит работает система-то. Ну а если и что-то из пенсионного фонда перенесут туда, то вообще будет райский сад
Гость
16 февраля 2015, 16:01
Дай тещу на денек, я тоже схожу. Сам никак не соберусь, хотя субсидию надо бы оформить. Соседи сделали, говорят, быстро, а я чет-то не верю.
Гость
16 февраля 2015, 17:46
Получал в МФЦ Азова только консультации. Все понятно и вежливо рассказали. Говорят, еще вай фай там есть, но еще сам не испробовал.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
7 м/c,
вос.
765мм 93%Александр Ищенко: в 2014 году на базе МФЦ предоставлено 2,5 млн услуг