Они уже не знают,как распилить бюджет области,вот и дергаються.На воре шапка горит.
Гость
13 февраля 2015, 20:22
причем тут бюджет - почитай внимательней, написано же источник строительства гчп (погугли) и зарубежный инвестор. хотя тебе это не интересно, у тебя другие цели - потроллить
Гость
13 февраля 2015, 20:02
Трамвай на Станиславского дорого, но обслуживание и проезд дешево. - Нет, не подходит.
Лёгкое метро дорого, обслуживание и проезд ещё дороже, порча городских видов. - Да, подходит.
Гость
14 февраля 2015, 02:26
Кто вам сказал, что обслуживание и проезд- это дёшево. Если вы мало платите, то это совсем не значит, что у этого маленькая себестоимость. Трамвай- самый дорогой вид наземного городского транспорта в плане затрат на эксплуатацию. Потому он и в таком упадке у нас.
Гость
14 февраля 2015, 22:19
Гость
14 февраля 2015, 02:26
Кто вам сказал, что обслуживание и проезд- это дёшево. Если вы мало платите, то это совсем не значит, что у этого маленькая себестоимость. Трамвай- самый дорогой вид наземного городского транспорта в плане затрат на эксплуатацию. Потому он и в таком упадке у нас.
Давно пора разэлектрифицировать метрополитен и жд пустив вагоны-маршрутки на нефтепродуктах.
Компания МКУ "Управление Метро Ростова" была зарегистрирована 30.09.2008г. и с тех пор получает зряплаты ...
Директором организации является ТЛЕПЦЕРИШЕВ МУРАТ АДАМОВИЧ, а адрес регистрации - 344082, г Ростов-на-Дону, ул Максима Горького, 11/43, к 1,2,3,4,5. В учетных документах компании, как основной вид деятельности указан ОКВЭД 74.20.1 - Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве.
Гость
13 февраля 2015, 22:23
А нам все равно , Нам , главное , посильнее врезать Киеву , С банкой пива на диване .
Гость
13 февраля 2015, 19:54
А может темерничку почистить и водные трамвайчики пустить , это проект и той же песни , жаль Крылова нет , то басню про легкие и не легкие метро написал бы .
Гость
13 февраля 2015, 18:04
Живу - давно, байку о ростовском метро слышу с 1980 г. Тогда не было ангажированной власти и был технический подход к делу. Нам тогда говорили: метро в Ростове невозможно построить быстро из-за близких к поверхности грунтовых вод, технология прокладки должна быть такая же как в Ленинграде (город стоит на болотах) и требует больших вложений. Я была в Питере и в метро спускались по эскалатору очень глубоко. Ну так это было советское метростроение по ГОСТу. Боюсь спросить, а кто в Ростове владеет подобными знаниями и технологиями? Главное, что уже создан главк "Ростов-Метро", действительно, кто там увидит под землёй сколько и чего освоено, закопано, уложено? Так почему бы и не бросить все силы на подобный проект монорельса на столбах, безопаснее в сто раз, красиво - летишь как птица, гостям можно показывать, это ж практически колесо обозрения, но в длину. Желаю ростовчанам дожить до воплощения этих грандиозных планов!
Гость
14 февраля 2015, 07:48
В Москве в Южном Бутово есть такое. Выглядит некрасиво.
Гость
13 февраля 2015, 17:21
Красиво звучит - трамвай на мостах )) было бы еще внешне красиво и удобно
Гость
13 февраля 2015, 18:04
Вот именно, что болтовня только и звучит.
Гость
14 февраля 2015, 07:45
Гость
13 февраля 2015, 18:04
Вот именно, что болтовня только и звучит.
Звучит отвратительно, выглядит еще более отвратительно.
Гость
13 февраля 2015, 18:50
это не монорельс, это трамвай на эстакаде
Гость
13 февраля 2015, 23:47
Через десять лет наконец власть узнала, что в Ростове обычное метро построить не получиться. Ещё через десять лет власть узнает, что для лёгкого метро надо было районы по другому строить. Сказки все эти проекты.
Горбань! Ну что ты с этим метро! Восстанови трамвай и полотно, которое было уничтожено Чернышем! Только сделать с умом, обособлить пути и никаких проблем!
Гость
13 февраля 2015, 17:06
С каких пор ТЭО делается за счет заказчика??? Сергей Иванович, словаки - заинтересованная сторона!!! Объявите конкурс, и пусть участвуют в конкурсе на общих основаниях. Пусть предложат своё решение!
Гость
13 февраля 2015, 19:54
Вот это правильный подход! Дима, тебе 5 баллов! А в администрации людям пришлось уже убытки считают!
Я верю что Горбань увидит ваш комент! Спасибо! Мозг!
Гость
13 февраля 2015, 17:27
ЭТУ ИДЕЮ ПРЕДЛАГАЛ И ОТСТАИВАЛ ВИЦЕ-АРХИТЕКТОР ГОРОДА ГЕЙЕР В.А. ОКАЗЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ЭТОЙ ИДЕИ В ЖИЗНЬ - В.А.ГЕЙЕРА УВОЛИЛИ!
Гость
17 февраля 2015, 20:14
Привожу цитату Солженицына из Архипелага ГУЛАГ:
Николай Карлович фон-Мекк в Наркомпути притворялся очень преданным строительству новой экономики, мог подолгу с оживлением говорить об экономических проблемах строительства социализма и любил давать советы. Один такой самый вредный его совет был: увеличить товарные составы, не бояться тяжелогруженных. Посредством ГПУ фон-Мекк был разоблачен (и расстрелян): он хотел добиться износа путей, вагонов и паровозов и оставить Республику на случай интервенции без железных дорог! Когда же малое время спустя, новый наркомпути т. Каганович распорядился пускать именно тяжелогруженные составы, и даже вдвое и втрое сверхтяжелые (и за это открытие он и другие руководители получили ордена Ленина) - то злостные инженеры выступили теперь в виде предельщиков - они вопили, что это слишком, что это губительно изнашивает подвижной состав, и были справедливо расстреляны за неверие в возможности социалистического транспорта
Гость
13 февраля 2015, 22:42
Проект этой эстакады ( Ц. рынок - СЖР ) есть в отделе транспорта мэрии города . Бывший градоначальник отвалил за проект москвичам огромную сумму. Там , правда , был задуман монорельс - сверх энергоемкий вид подвижного состава . Но проект то эстакады , можно использовать . Но, похоже, там не проект, а как говорят студенты ,"одни фонари " .
Гость
14 февраля 2015, 12:20
Может кто-нибудь поправит . Вроде тот проект стоил 800 тысяч У.Е. .
Гость
14 февраля 2015, 10:41
Сколько будет стоить вообще проезд в метро в Ростове-на-Дону. Сможем ли мы со своими нищенскими зарплатами пользоваться два раза в день этим видом транспорта.
Гость
14 февраля 2015, 12:29
Какая разница, сколько будет стоить проезд в метро? Давайте предположим для всех 10 копеек, для граждан, имеющих постоянную регистрацию в Ростове, бесплатно по предъявлении паспорта, а пенсионерам, так еще 100 рублей доплачивать, за то, что ни в метро спустятся. Метро то нет, и в обозримом будущем не будет, хотя специалисты по метро в администрации есть и еще долго будут плодотворно трудиться и получать зарплату.
Гость
13 февраля 2015, 18:51
иными словами вагоны скоростного трамвая на эстакаде
Гость
13 февраля 2015, 20:36
Пусть строят, чтобы следующим властям было, что ликвидировать (см. шаг от Станиславского)
Гость
13 февраля 2015, 21:24
Легкое метро, низкопольные автобусы, и узкие маршрутки - и уже прорисовывается будущее Ростова.
Гость
14 февраля 2015, 09:59
Вместе с легендарными колокольчиками из Валдая теперь привозят жетоны на проезд в валдайском метро, которое существует только в воображении и шутках самих валдайцев. Гениальный пример, как народный юмор дал идею для прибыльного бизнеса.
Еще лет десять назад в городе придумали схему метрополитена с народными названиями станций – «Белый дом», «Пьяная площадь», «Гидра», «Молодежка», «Почтовый ящик» и т.п. – знаковых и популярных у туристов мест. Карту несуществующего метро напечатали и стали успешно продавать как сувенир. На сегодняшний день у валдайской подземки 28 станций, причем, некоторые из них отмечены в городе специальными знаками «Метро».
В этом году идея разрослась до жетонов. Всего сделано 5 000 жетонов, это, как говорят продавцы, на первое время.
Стоимость «проезда» в валдайском метро получилась самая дорогая в стране – 100 рублей, но туристы жетоны активно раскупают, и скоро партию придется повторить или увеличить.
Гость
13 февраля 2015, 18:16
Так в Москве метро есть
Гость
13 февраля 2015, 17:27
Пустой проект , в Москве построили одну ветку такого монорельса, ни к селу ни к городу , едет медленно , вместительность маленькая , ни кто почти не ездит , кроме туристов.
Гость
13 февраля 2015, 18:28
да тут сразу ясно - при окупаемости лет 20 цена билета уходит на 300-500 руб, стоимость поездки на такси.
Гость
15 февраля 2015, 11:38
Речь идёт не о монорельсе а о транспорте на колёсах по рельсам, находящихся на эстакаде (такое есть на юге Москвы).
Гость
13 февраля 2015, 18:38
...хоть верхнее метро, хоть "нормальный европейский", трамвай очень нужно делать и развивать в городе!...сегодня, на 10-ке проехал, от Лендворца до Сельмаша, утром, за 35 минут, КРАСОТА!!!...а если. урезать "долгие", никому не нужные , светофоры на Ворошиловском, Соколова, Кировском, то время сократится, и "оленей", на кредитных колымагах, с полотна убрать, то время вообще до 25 минут сократится!!!...)))
Гость
14 февраля 2015, 01:52
А лепестками роз перед "Вашим величеством" дорогу посыпать не желаете? Или, может быть, перекрыть всё движение в городе, ради вашего проезда утром? Чего только Ворошиловский, Соколова и Кировский?
Гость
13 февраля 2015, 19:43
А что значит "с учетом существующей ветки"?
Гость
13 февраля 2015, 23:15
от рынка до цирка есть колея, по ней и будет "лёгкое метро№ (трамвай) громыхать. а эстакады ....
Гость
13 февраля 2015, 19:19
Навеяно французскими трамваями: Дежавю?-психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации.
Проект: Строительство в Ростове-на-Дону платного автомобильного тоннеля. Тоннель свяжет центральный деловой район Ростова-на-Дону с северной и северо-восточной частью города.
Цель проекта:
Создание второй альтернативной транспортной магистрали, связывающей центр Ростова с Северной и Северо-Восточной частью города (более 300 тысяч жителей).
Снятие инфраструктурных ограничений для реализации девелоперских проектов в сфере жилищного строительства, ритейла, общей стоимостью свыше 60 млрд рублей.
Гость
13 февраля 2015, 22:14
Институт советников! Кто эти люди?
Гость
14 февраля 2015, 00:59
Отличная идея! И это значительно дешевле подземного метро. Интересно, сколько в нём стоил бы проезд?
Гость
14 февраля 2015, 08:55
Мне всегда было интересно, а что, кроме Северного у нас нет проблемных районов? На Военвед вообще, ОДНА дорога, без объездных путей.
Прекрасная идея. Только жаль, что лишь в сторону Северного.
Гость
14 февраля 2015, 23:51
30 лет обсуждается транспортная проблема города. оплачены обоснования всех видов транспорта, но ничего не делается. хотя решение только одно: движение общественного транспорта по выделенным полосам (тоннель, эстакада, воздух, божья сила и т.п.) по экспрессным маршрутам с входом-выходом во все двери.
Гость
15 февраля 2015, 01:24
Проезд будет 18рублей 37 копеек
Гость
15 февраля 2015, 12:09
и только одной купюрой
Гость
13 февраля 2015, 18:56
Подобные железобетонные конструкции совершенно изуродуют город, особенно историческую его часть. И кто сказал, что они не занимают места на земле? Опоры займут совсем не маленькое пространство, придётся много чего разрушать. И как этот "трамвай на мостах" преодолеет железную дорогу? Глупая идея, к счастью практически не осуществима.
Гость
14 февраля 2015, 07:50
Хоть один здравый комментарий.
Гость
14 февраля 2015, 09:04
Да, это очень неэстетично. А та самая "железная дорога" хороша? Или ларек Бояркина, синяя байда напротив часового, 20-этажные "зубы" по всему старому Ростову, Рио и его отражение на Нагибина укращают город, подчеркивают его индивидуальность, сохраняют стиль? Не смешите мои панталоны! А с пересечениями и примыканиями должны соображать инженеры с мозгами, а не только с дипломами. Так что метровский Мюрад с полностью задипломированным и остепененным департаментом дорог осуществлять ничего и не будут, не беспокойтесь.
Гость
14 февраля 2015, 13:18
Историческая часть это развалюхи на Станиславского?
Гость
13 февраля 2015, 18:24
Нормальная тема. Дешевле,чем метро в 3-4 раза.
Но надо на Нагибина место забирать для этого.
Вот цитата из Википедии:
Строительство наземных и надземных станций и перегонов железных дорог (наиболее простых по конструкции) обходится дешевле и занимает меньше времени по сравнению с подземными. (По ценам 2006 года стоимость 1 км подземного тоннеля метро, построенного открытым способом, составляет приблизительно 50 млн долларов, а 1 км тоннеля, построенного закрытым способом, около 70-80 млн долларов. Стоимость же сооружения одного километра лёгкого метрополитена обычно составляет 15—25 млн долларов).
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Перспективы легкого метро обсудили в Ростове