Компания «Альпари», крупнейший форекс-брокер России и СНГ, продлила партнерское соглашение с одним из самых титулованных отечественных футбольных клубов – «Зенитом» из Санкт-Петербурга. Соглашение будет действовать до конца текущего сезона российской Премьер-лиги.
С февраля 2015 года сотрудничество «Альпари» и ФК «Зенит» выходит с регионального уровня на федеральный и охватит всю Россию. В рамках спонсорского договора реклама «Альпари» будет демонстрироваться во время всех матчей «Зенита» в Санкт-Петербурге на различных носителях: экранах, led-бортах, рекламных щитах и стикерах в VIP-ложах стадиона. «Альпари» будет также представлена на официальном сайте «Зенита», а владельцы абонементов «Зенита» в текущем сезоне получили возможность бесплатно пройти различные обучающие курсы «Альпари» на сайте компании.
«Мы имеем давнюю традицию поддержки спорта и, в частности, футбола. Сотрудничество с «Зенитом» стало для нашей компании в высшей степени успешным опытом, мы получили массу позитивных откликов. Хотелось бы отметить, что партнерство является взаимовыгодным и полезным для обеих сторон. Помимо финансовой поддержки самого клуба «Альпари» старается активно участвовать и в жизни его болельщиков. В конце прошлого года победитель конкурса фанатских кричалок за счет «Альпари» отправился на матч «Зенита» в Лиге чемпионов в Монако. Мы искренне надеемся весной разделить с болельщиками радость очередного чемпионства любимого клуба», – отметил директор по маркетингу компании «Альпари», член Совета директоров Владислав Ковальчук.
Напомним, что международный финансовый бренд «Альпари» и ФК «Зенит» впервые объявили о партнерстве 4 февраля 2014 года. Новый договор может быть пролонгирован по согласию сторон. В разное время «Альпари» имела статус партнера сборной России по биатлону, поддерживала молодого российского гроссмейстера Сергея Карякина и являлась титульным спонсором команды английской Премьер-лиги West Ham.