В Ростове хотят создавать большие УК с мощной технической базой
25 января 2015, 11:30
Гость
25 января 2015, 12:56
Пункты есть,а УК Новая как не убирала у нас ул Петровская 64А так и не убирает ни уборщица в подъезде ни дворник!Кстати все эти УК Кировского района создал один учредитель
Гость
25 января 2015, 17:32
На Ворошиловском 58 та же ситуация не возле дома, не в подъезде об уборке даже не идет речи. Информации об УК нигде нет, что напрямую нарушает законодательство. Люди не знают, что имеются такие колл-центры...Ну хорошо хоть Арцебашев знает, уже радует. Хоть от него узнаем, что УК Новая, оказывается - хорошая...
Гость
25 января 2015, 15:57
Посмотрите на сайте "Реформа ЖКХ" про эти компанейки, кто директор и рейтинг их. А рейтинг - предельно низкий и низкий. О чем тогда можно говорить? вам все станет понятно! Арцыбашева - в отставку
Какой колл-центр? В каждой УК (бывшем ЖЭКе), в каждой райадминистрации сидит человек на должности диспетчер и принимает звонки и отправляет заявки кому положено. Какую «инновацию» придумал Арцыбашев, сам прекрасно знающий о ситуации? Какое ещё программное обеспечение требуется чтоб принять звонок от жителя и регистрировать его? Наверное под шумок хотят сократить число УК, чтоб легче «управлять» ими было, ну и конкурентов убрать - у тебя только диспетчер, а нужен «колл-центр», хотя это одно и то же.
Гость
25 января 2015, 17:18
Как работник ЖКХ с Вами согласен полностью
Гость
26 января 2015, 11:05
даже если и сократить,а зачем УК у которых в управлении 2-3 дома,ведь они за счёт экономии на работах пытаются себе заработать,ведь управляйку они открывали с целью больших и халявных денег,как правило самые проблемные это маленькие УК.
Гость
25 января 2015, 19:50
Я валяюсь! Арцыбашев, мы это уже проходили в УК ЖКХ г-на Усатого. там тоже был диспетчерский пункт, раз в неделю приём граждан ген. директором по предварительной записи. целый штат бездельников, целый отдел рассылки отписок на обращения граждан, а толку? Только жесткий учет и контроль, только ежегодный подробный письменный отчёт перед собственниками могут поменять мнение жильцов о работе этих УК . А увеличение штата УК повлечёт за собой увеличение оплаты по статье сод.жил. ремонт, и не более того.
Гость
26 января 2015, 00:21
Поддерживаю, соседка!
Гость
25 января 2015, 16:18
Что не все комментарии пропускаете? Или про АРЦЫБаШЕва только хорошее писать велено:)))
Гость
25 января 2015, 18:48
Крупные компании уже были и что? Разрушенный и неуправляемый жилой фонд -вот результат. А один дом ТСЖ - порядок. Монстры именно и нужны для того чтобы ловко прятать деньги!
Гость
25 января 2015, 13:51
Молодец Арцибашев,он как и Путин тоже за простых людей.
Гость
25 января 2015, 19:02
Теперь простые люди точно будут сплачиваться во круг Арцибашева так же как они стали в последнее время сплачиваться во круг Путина.
Гость
26 января 2015, 11:14
уху...а ТСЖ управляет всего одним домом, не имеет колл центра .... и у них все хорошо.......я так понимаю скоро у нас в квитанциях появиться новая строка: Колл-центр УК - 200 руб в месяц.....да? господин Арцыбашев...все? машины Раво плоды уже не приносят, что то новенькое необходимо выдумать?
Гость
26 января 2015, 15:39
ТСЖ - лучшая форма на сегодняшний день . Основные минусы : 1. Безынициативность и страх собственников .
2 . Неразвитость структур по текущим и срочным ремонтам общего имущества многоквартирных домов .
3. ОСНОВНОЙ . Жилищный кодекс , практически запрещающий нескольким домам создавать ТСЖ . Это статья явно лоббирована УК и гробит на корню саму хорошую идею . Особенно в Ростове-на-Дону .
Гость
26 января 2015, 08:52
Уж кому как не Арцыбашеву не знать, что все эти "кал-центры" это неработающая фигня для отвода глаз. Да, заявки они принимают (якобы). А дальше что? Их кто-то исполняет? Что, вышеперечисленные УК выходят на место, составляют акты, устраняют аварии? Элементарный порыв в подвале устраняется несколько дней, что уж говорить про текущие годами кровли. Слесарей, электриков, уборщиц нет, зато есть девочки-на-телефоне, инноваторы блин.
Гость
26 января 2015, 12:52
Люди. Ну должен же он чесать Вас по ушам чем-то... Вот и чешет...
Гость
26 января 2015, 13:38
зато укашка уборщице олигархическую зарплату назначает - рублей 800 в месяц. Кто пойдет работать за такие деньги? И сколько гребет директор УК! Вывод: частные УК должны быть закрыты! Они гребут только на свой карман!
Гость
26 января 2015, 15:19
Гость
26 января 2015, 13:38
зато укашка уборщице олигархическую зарплату назначает - рублей 800 в месяц. Кто пойдет работать за такие деньги? И сколько гребет директор УК! Вывод: частные УК должны быть закрыты! Они гребут только на свой карман!
Сильному марксисту 13:38 ! Основной наш враг - частник , и его необходимо "закрыть " , по -твоему .
И пусть мегачастник , Государство , кроме вопросов твоей безопасности , обязуется мыть государственной уборщицей в твоем частном подъезде ступеньки и стирать твои кальсоны в государственных прачечных .
Гость
26 января 2015, 09:09
Арцыбашев опять делает видимость работы, переливает из пустого в порожнее, все это уже проходили. все это обман. Названия управляющих компаний разные, а хозяива те же. Арцыбашева в отставку.
Гость
25 января 2015, 19:34
90% УК в Азове принадлежат Арцыбашеву. Цены на всё завышены. В начале отопительного сезона "вышли из строя" все счётчики тепла. Платим по нормативу.
Гость
26 января 2015, 21:14
В азове действительно большая часть счетчиков сдохла... я ездил осматривать... я обычный инженер КИП и А. И здесь вы пишете правду. Это плохо, но давно ставились непонятно кем :( УВЫ... решается вопрос по финансированию их замены!!!
Гость
26 января 2015, 00:02
Крупная компания - это весь ЖД район города Ростова-на-Дону. Как бы УК не назывались, всё сливается к одному незаметному на вид человеку - Гарибяну. Несколько УК, кучка директоров, а никуда от него не денешься.
Гость
26 января 2015, 00:23
У меня истерика, давно так не смеялась!!! Какой кол-центр? Сидят тетечки с мобильником и принимают звонки, отвечают заученными фразами! Та же фигня со службой "05"!
Гость
25 января 2015, 13:59
А вы говорите что Арцибашев плохой,плохой человек такую инновацию не придумает и не предложит.
Гость
25 января 2015, 18:23
Да в ук Новая звоню спрашиваю почему нет воды а мне отвечают - " да откуда я знаю почему нет воды" вот и все! АРЦЫБАШЕВ очнись!!!
Гость
25 января 2015, 18:37
Диспетчерские это как с электронными проездными в автобусах, кто то неплохо заработал.
Гость
25 января 2015, 23:45
" Только жесткий учет и контроль" . Не надоело повторять это из года в год без толку . Такого контроля как партийный и народный , не было нигде в мире . И кто довел жилой фонд до гнилых труб и дырявых крыш ? Или собственники , которых на собрание невозможно привести за ручку , займутся учетом .
Перейти в другую УК - невыполнимая проблема из-за архипассивности собственников . Арцибашев лукавит . Как раз оптимально работают только УК , обслуживающие порядка 25 - 30 домов . А если больше , то настоящий хаос , несмотря на мощную ТЕХНИЧЕСКУЮ базу - КОЛЛ -ЦЕНТРЫ и ПУНКТЫ УПРАВЛЕНИЯ .
Гость
26 января 2015, 00:31
Новый придуманный от жадноси бизнес семьи Арцебашкина,ему уже 80 лет,а родственников много ивсем хочется ездить на бэнтли...Поэтому дедок прет без тормозов.Предумывает и придумывает,пилит бюджет..
Гость
26 января 2015, 17:26
Арцыбашев видно за компашки филипповские. Вот и навязывает теперь их всем. Арцыбашева - в отставку!
Гость
25 января 2015, 20:22
ЖКХ Ленинского района не выполняет свои обязанности но деньги хочет получать с жителей.
Гость
26 января 2015, 13:35
да укашки все одинаковые. Думаете, в первомайском районе лучше?
Гость
26 января 2015, 13:35
Захватил район ук Филипп. Год назад разделился на 3, раскидали все дома без ведома жильцов этим трем новым компашкам. Протоколы собрания подделывают, но деньги подавай. ОДН за свет - бешеный. Можно сказать только: УК - СДОХНИТЕ ВСЕ! И ПОБОРЫ НА КАПРЕМОНТ - ТОЖЕ!
Гость
26 января 2015, 17:28
Гость
26 января 2015, 13:35
Захватил район ук Филипп. Год назад разделился на 3, раскидали все дома без ведома жильцов этим трем новым компашкам. Протоколы собрания подделывают, но деньги подавай. ОДН за свет - бешеный. Можно сказать только: УК - СДОХНИТЕ ВСЕ! И ПОБОРЫ НА КАПРЕМОНТ - ТОЖЕ!
первомайский район. А теперь ползут по всему городу эти размножившиеся!
Гость
25 января 2015, 16:18
"Диспетчер, работающий здесь, принимает звонки от жителей, а затем направляет их в соответствующие управляющие компании."
а что тогда будет делать служба "05" ?
Гость
25 января 2015, 16:43
отфутболивает. Пообщалась - и неприятное ощущение!
Гость
25 января 2015, 19:03
Материально-техническая база ЖКХ это не колл-центры принимающие заявки, а это наличие серьезного автопарка техники и хороший штат сантехников, уборщиц, дворников..... А у нас одно бла бла бла... укашки эти, где учредитель один, уставный капитал 10 тыс. рублей, конторы на бумаге то бишь, где штат - это генеральный директор, генеральный секретарь и главный бухгалтер... в общем, мыльный пузырь получается!
Гость
26 января 2015, 12:51
Он их давно продал. Как и в Ростове тоже... Знаю изнутри, не понаслышке...
Сейчас+5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%В Ростове хотят создавать большие УК с мощной технической базой