перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Власти Дона занялись поисками спекулянтов

21 января 2015, 14:56
Гость
21 января 2015, 19:25
да спросите почем уходит сахар с заводов? по 24-25 руб, а в ашане - 63, совсем совесть потеряли
Гость
22 января 2015, 11:17
а спроси в ашане сколько зарплаты их менеджеры получают?
Гость
22 января 2015, 15:12
В Ашане упаковка сахара 5 кг стоит 350 рублей, т.е. 1 кг стоит 70 рублей. Кто больше?
Гость
21 января 2015, 17:20
А яйца? Почему они стоят 65-70 р??? Что - куры валютные? В ПЕРЕКРЕСТОК зашла - чуть инфаркт не случился...и людей нет, не одна я выскочила в ужасе оттуда. Зашла в Магнит - немного выдохнула...Не все бессовестные.
Гость
21 января 2015, 17:46
Да вы поймите,это все из за доллара из за Обамы.
Гость
21 января 2015, 18:00
Это старый базарный трюк. Когда сегодня ты цену ломишь напротив, а я продаю, а завтра наоборот. Не нужно было выдыхать так быстро.
Гость
21 января 2015, 18:02
Думаете Обама?
Гость
21 января 2015, 17:55
Голубев призывает россиян кушать мясо только по субботам,он за простой народ,молодец Голубев.
Гость
21 января 2015, 21:57
Тут один в свое время в Новочеркасске сказал,что пирожками перебьетесь...
Гость
22 января 2015, 11:16
Гость
21 января 2015, 21:57
Тут один в свое время в Новочеркасске сказал,что пирожками перебьетесь...
а пирожки с чем? С мясом? И каждый день?
Гость
22 января 2015, 11:16
а пирожки с чем? С мясом? И каждый день?
Отвечаю. Это злая Советская власть приучила россиян кушать мясо каждый день, за что её и свергли!
Гость
21 января 2015, 21:30
Путин не знает размер своей зарплаты и деньги не считает,а Янукович очень любил золотые батоны.
Гость
21 января 2015, 17:51
А свекла из которой сахар в России производят и выращивают тоже в России тоже под санкции попала?
Гость
21 января 2015, 21:01
А работники свекольного предприятия когда пойдут новый телевизор импортный покупать, будут его покупать по цене 30 рублей за 1 доллар или они все же будут покупать его за 65-100 рублей за 1 доллар. Страна у которой нет хотя внятного курса своей валюты это не страна , а банановая республика. России по этому и муссорный рейтинг экономики присвоили. Потому как даже ЦБ РФ не знает какой завтра курс валюты будет. :)
Гость
22 января 2015, 12:49
Гость
21 января 2015, 21:01
А работники свекольного предприятия когда пойдут новый телевизор импортный покупать, будут его покупать по цене 30 рублей за 1 доллар или они все же будут покупать его за 65-100 рублей за 1 доллар. Страна у которой нет хотя внятного курса своей валюты это не страна , а банановая республика. России по этому и муссорный рейтинг экономики присвоили. Потому как даже ЦБ РФ не знает какой завтра курс валюты будет. :)
деньги бюджетные надо было в промышленность вкладывать и технологии а не в олимпиаду!
Гость
21 января 2015, 21:01
А работники свекольного предприятия когда пойдут новый телевизор импортный покупать, будут его покупать по цене 30 рублей за 1 доллар или они все же будут покупать его за 65-100 рублей за 1 доллар. Страна у которой нет хотя внятного курса своей валюты это не страна , а банановая республика. России по этому и муссорный рейтинг экономики присвоили. Потому как даже ЦБ РФ не знает какой завтра курс валюты будет. :)
Отвечаю. Тогда уж Россия не банановая, а газонефтяная республика! А вообще-то ахиллесова пята России это зависимость от доллара США, точнее – ФРС…
Гость
21 января 2015, 19:17
Путинцы в панике,мыльный пузырь лопнул вот они и заерзали,все федеральные каналы только об этом сейчас и вещают,пытаются на последнем дыхании в очередной раз повесить лапшу народу на уши.
Гость
22 января 2015, 13:51
Поддерживаю коммент. Главный ресурс путинцев, чтоб людей не заботила возросшая цена на жизнь, это канал КисельТВ.
Гость
22 января 2015, 13:51
Поддерживаю коммент. Главный ресурс путинцев, чтоб людей не заботила возросшая цена на жизнь, это канал КисельТВ.
Отвечаю. Вопросом. Ты это о том Киселёве, который сбежал из Москвы в Киев?
Гость
21 января 2015, 21:19
А в пятерочке почему не порекомендовали снизить цену на сахар? Там он 55рублей стоит!а солнечный вообще забил на администрацию!два ценника весит- старый и новый:)))умора:)))
Гость
22 января 2015, 11:19
так самое интересное, что приходишь в тот же магнит - ценник с одной ценой, а на кассе другая и выше.
Гость
21 января 2015, 19:18
А КОМБИКОРМ НЕ ЗАГРАНИЧНЫЙ, А МЕСТНЫЙ!! ОАО "ЛИМАН" , ЧТО В РОСТОВЕ, НА УЛ. ПЕСКОВА НАХОДИТСЯ. ДЕЛАЕТ ОТЛИЧНЫЙ КОМБИКОРМ!
Гость
21 января 2015, 21:05
да где логика? ещё в ноябре сахар по 28 р. считали дорогим,авось скидка в выходной по 25 будет,а теперь по 48 р. брать приходиться и скидок уже не ждёт ни кто.куда не посотришь везде скачки,хотя бензин малмала подешевел,эл.энергия ещё не повышалась,услуги коммунальщиков тоже!!! где эти надзорные органы? ну да они по магазинам не ходят им НОСЯТ!!! ура власть придержавшим
Гость
22 января 2015, 08:22
С каких пор администрация решает по какой цене, что продавать магазину? Дайте пожалуйста ссылку на закон для осведомления...
Гость
21 января 2015, 17:34
А что цены на бензин завышены по закону,без всяких нарушений при дешевеющей нефти?
Гость
21 января 2015, 18:44
Да невыгодное это оказалось дело нефть в России добывать и бензин из не готовить,в Германии нефть дешевеет и бензин дешевеет при покупной нефти,а в России нефть хоть дешевеет,хоть дорохает результат один,дорожание бензина,пусть тогда российские коррупционеры оставят российскую нефть народное богатство в покое и готовят бензин покупая нефть за границей,или они пока все на Запад где живут их дети,где у них недвижимость и банковские счета не перекачают не успокоятся.
Гость
21 января 2015, 19:29
Гость
21 января 2015, 18:44
Да невыгодное это оказалось дело нефть в России добывать и бензин из не готовить,в Германии нефть дешевеет и бензин дешевеет при покупной нефти,а в России нефть хоть дешевеет,хоть дорохает результат один,дорожание бензина,пусть тогда российские коррупционеры оставят российскую нефть народное богатство в покое и готовят бензин покупая нефть за границей,или они пока все на Запад где живут их дети,где у них недвижимость и банковские счета не перекачают не успокоятся.
Жаль что остановить их некому.
Гость
22 января 2015, 09:30
Есть 2 вида нефти, Российская и всемирная, вот первая умеет только дорожать
Гость
21 января 2015, 19:18
Видно скоро конец придет воровской власти.
Гость
21 января 2015, 20:24
Да уж скорей бы.
Гость
21 января 2015, 19:47
Могу обойтись бз оурца и сахара но каждые две недели покупаю лекарства... кто набудь прослеживает там цены? мое лекарство подорожало более чем на 40 процентов, а на пенсию надо месяц прожить...
Гость
21 января 2015, 21:03
Вообще то многие лекарства за год подорожали на 100-200 процентов
Гость
21 января 2015, 21:24
Медведя слезами разжалобить не возможно.
22 января 2015, 01:48
о, знакомая ситуация! на 40 не на 40, но растут, а колеса Бельгийские, нашей адекватной замены нет и чего теперь, вешаться или все-таки наши пить - с печенью прощаться!?
Гость
21 января 2015, 20:53
А подскажите, пожалуйста, а то я не совсем понимаю: вообще какая-то законодательная база есть, регулирующая цены? А то появились какие-то термины - "спекулянт", "ручной режим формирования цен" и т.д. На каком основании чиновник вообще может что-то говорить владельцам бизнеса? Сахар продавали с наценкой 11% - это же немного, в сравнении с маржой в ЛЮБОЙ торговой точке. и что значит "завышенная цена"? P.S. Троли, минусйте и проходите мимо, пожалуйста. Мне реально интересно, ничего против борьбы с завышенными ценами я не имею, просто выглядит как очередное сотрясание воздуха, не имеющее под собой ни юридических оснований, ни реальной пользы.
Гость
22 января 2015, 11:19
Что-то термин "спекулянт" не вяжется с навязанным населению капитализмом. "Бизнесмен" - это звучит .....
Гость
22 января 2015, 15:23
Видимо , цель наших чиновников - это Венесуэла . Там тоже говорили о великой стране , о том , что америкосы мещают развитию страны и хотят свергнуть любимого президента . Сейчас там все по талонам , даже туалетная бумага . Хотя , почему "даже". В СССР , простите за подробность , но *адницу газетами подтирали , а особо важные при этом смотрели , чтобы это не оказалась "Правда" с материалами очередного съезда :)
Гость
22 января 2015, 15:23
Видимо , цель наших чиновников - это Венесуэла . Там тоже говорили о великой стране , о том , что америкосы мещают развитию страны и хотят свергнуть любимого президента . Сейчас там все по талонам , даже туалетная бумага . Хотя , почему "даже". В СССР , простите за подробность , но *адницу газетами подтирали , а особо важные при этом смотрели , чтобы это не оказалась "Правда" с материалами очередного съезда :)
Отвечаю. В 1968 году для Сясьского целлюлозно-бумажного комбината (Ленинградская область) для производства туалетной бумаги были закуплены две огромные английские бумагоделательные машины. 3 ноября 1969 года состоялся торжественный пуск. Сначала новая продукция натолкнулась на нулевой спрос — простой гражданин СССР не знал, для чего нужны рулоны бумаги, и не покупал её. Вскоре, после организованной через киножурналы в кинотеатрах (перед показом фильма) рекламной кампании и добровольно-принудительного распространения её среди работников на крупных заводах, туалетная бумага стала дефицитным товаром.
Гость
21 января 2015, 23:10
создали межведомственную группу- еще одно звено в цепочку формирования цен....
Гость
22 января 2015, 11:35
Вы меньше бы на г***о исходили,есть телефон(в конце статьи),увидели завышение-позвонили.Там же и проконсультируют по поводу "правильных" цен.А истерики свои можете в очереди в больницу устраивать
Гость
22 января 2015, 12:46
"попросил переписать ценники". а зарплату переписать себе он не просил?
Гость
21 января 2015, 21:39
Власти ловят черную кошку в темной комнате.
Отвечаю. Нет ничего проще: включите свет или, если его нет, то возьмите кусочек колбасы и скажите «кис-кис», и кошка сама к Вам подойдёт…
Гость
22 января 2015, 14:43
Отвечаю. Нет ничего проще: включите свет или, если его нет, то возьмите кусочек колбасы и скажите «кис-кис», и кошка сама к Вам подойдёт…
гектар земли на Магадане за кусочек колбасы сойдет?
Гость
21 января 2015, 21:56
Сплошной популизм... Голубеву и Ко лучше бы честно сказать своему "нацлидеру": "Дядя, причина бед - в тебе! Уйди сам!"
Гость
22 января 2015, 16:16
Ничего, что Путин поставил Голубева губернатором ?
Гость
21 января 2015, 18:08
в магните г.Аксай тепличные огурцы по 170р....:(
Гость
21 января 2015, 18:24
Сегодня в" Магните" сахар был 53,60! Толк от такой проверки?
Гость
21 января 2015, 20:02
"система постоянного контроля за динамикой цен, мы разбираем каждый случай, но нужно наступательно и жестко работать с теми" Какой-то когнитивный диссонанс:) У нас рыночная экономика или как? Или ручное управление? Или опять плановая экономика. Определитесь уже там наверху. А то призываете развивать предпринимательство, а потом делаете из нас врагов народа, прикрывая свои ошибки. Будет вам импортозамещение, ждите.
Гость
22 января 2015, 10:12
А " ТИХИЙ ДОН" забыли. Там цены ого-го
Гость
22 января 2015, 12:40
на прошлой неделе была статья, что в администрацию позвонили более 300 человек с жалобами на завышенные цены, но проверки не подтвердили завышение. так кто врет? с чем теперь борятся?
Гость
22 января 2015, 22:15
Я тоже против роста цен.Но давайте глянем правде в глаза.Вот приехали в магазин чиновники и с какого перепугу администрация должна снижать цены на огурцы?Где это законодательно прописано?Это же не хлеб и молоко?И что за пролетарские замашки обвинять во всем продавцов?Цена_это составляющая многих факторов и она никогда не рисуется просто так.А эти поездки абсолютно ни о чем.Так,для зрителей и читателей.Проблема лежит гораздо глубже и просто покатавшись по магазинам её не решишь.И вообще смешно,как они эти цены будут контролировать,если в магазине десятки тысяч наименований.Работа на публику.А на самом деле все как всегда:мы обещаем обещать.
Гость
21 января 2015, 21:35
Пусть и энергосбытом займется с укашками! Сколько энергосбыт будет нам приписывать ОДН в жутких размерах? Вот кто совесть совсем потерял!
Отвечаю. Никто нам не приписывает ОДН, а тупо берётся разница между показаниями ОДПУ и суммой показаний квартирных счётчиков. Если что-то не так, то нас, честных плательщиков, обворовывают нечестные соседи…
Гость
22 января 2015, 15:26
Отвечаю. Никто нам не приписывает ОДН, а тупо берётся разница между показаниями ОДПУ и суммой показаний квартирных счётчиков. Если что-то не так, то нас, честных плательщиков, обворовывают нечестные соседи…
Не обязательно. Может у них подключен магазин или другое предприятие к общедомовому счетчики и люди не знают об этом. Надо с УК снимать общие показания и смотреть сколько накрутило киловват.
Гость
21 января 2015, 17:33
Интересно:почему в Магните цена на сахар 52,40?Причем ценник-желтый,т.е.цена со скидкой!!! Или такая цена считается нормальной?
Гость
22 января 2015, 00:00
в ленте такая же.
Гость
21 января 2015, 17:57
Да вы что? До тех пор, пока даже корм для кур мы будем закупать за рубежом разговаривать будет не о чем. Может и навоз для удобрения у них лучше. Тогда давайте и его за валюту закупать. Совсем с ума сошли.
22 января 2015, 13:12
У меня к Голубеву и Иванову один вопрос: зачем нам нужна такая организация как ФАС? Зачем нам смотреть на ваши концерты, с надуванием щёк и стучанием по столу? Пора признать , что та политика последних десятилетий загнала страну в тупик! Ни одна структура в государстве не выполняет чётко свои обязанности, всё через *опу, кроме того , конечно когда есть личная заинтересованность кого нибудь растерзать. рс. А сетевым ритейлерам глубого наплевать на Голубева с Ивановым, да и на Путина тоже, как показывает практика, сами же и создали монстров - монополистов, которым до фонаря интересы производителя, им нужна 100 % маржа, остальное до фени.
Гость
21 января 2015, 23:29
Звонить о повышении? Проблема не в завышении цены. Проблема - мы не знаем какая цена ДОЛЖНА быть. Поэтому и считаем ценник правильным. Сравнить не с чем.
Гость
22 января 2015, 11:21
дели цену минимум на 3 и будет верная цена
Гость
22 января 2015, 15:31
Почему сравнить не с чем. В Окее курица "благояр" стоит 120 руб., а в "Империи продуктов" на Стачки стоит 260 руб. Когда сказали продавцу,что они одурели продавать курицу по такой цене,она сказала: А что вы хотите,сейчас все дорожает".
Да вся экономика России со времён реформ Гайдара построена на перекупке и спекуляции. Вспомните хотя бы т.н. челноков, которые закупали продукты и товары в Турции в 90-е, а потом перепродавали в России. И внешнее благополучие России нулевых годов выстроено на спекуляции углеводородами на мировом рынке. К тому же все эти перекупщики и спекулянты это социальная база режима, так неужели режим будет бороться сам с собой? Сильно сомневаюсь…
Гость
22 января 2015, 15:33
Уважаемый Валентин Валентинович , экономика России построена на добыче и продаже энергоресурсов , и это очень достойное занятие , благодаря которому уровень жизни россиян очень вырос за последние десять лет . Товары , которые Россия производит , а таких немало - они , как и в СССР , для внутреннего пользования , поскольку мировой рынок весь занят и наши Лады -Рено там не нужны , так же , как и джины Глории Джинс и ростовские краски . Наша проблемма сейчас - у нас стал меньше приток валюты , на которую мы закупали комплектующие для промышленности и сырье для продовольственных компаний . Поэтому цены полезли вверх . Через пару лет все стабилизируется , зарплаты подтянутся к новым ценам и все станет , как раньше . А спекулянты - по русски это купцы . Ни одно общество без торговли не обходилось , не ругайте их
Гость
23 января 2015, 17:52
Гость
22 января 2015, 15:33
Уважаемый Валентин Валентинович , экономика России построена на добыче и продаже энергоресурсов , и это очень достойное занятие , благодаря которому уровень жизни россиян очень вырос за последние десять лет . Товары , которые Россия производит , а таких немало - они , как и в СССР , для внутреннего пользования , поскольку мировой рынок весь занят и наши Лады -Рено там не нужны , так же , как и джины Глории Джинс и ростовские краски . Наша проблемма сейчас - у нас стал меньше приток валюты , на которую мы закупали комплектующие для промышленности и сырье для продовольственных компаний . Поэтому цены полезли вверх . Через пару лет все стабилизируется , зарплаты подтянутся к новым ценам и все станет , как раньше . А спекулянты - по русски это купцы . Ни одно общество без торговли не обходилось , не ругайте их
а В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА магазины почему спекулянтами не называли ? Разве вся торговля " не купи -продай"? Разве мы не на те же средства жили ? Продали нефть, газ - привезли импортных шмоток. То, что вы описали, неправильно. , гоним цены вверх, зарплаты отстают, начинаем укрывать часть дохода и тд. А " загнивающий капитализм " нормально так себя чувствует. Не надо там перенимать стоимость литра бензина и жилья, повышая цены, а сделайте неотвратимым наказание за преступление, а то всю жизнь страна живет двойными стандартами: одного откупят, другого затопчут
Гость
21 января 2015, 20:40
ВИТАМИНЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ПОЧТИ 1000 РУБ. НА МЕСЯЦ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОКУ НЕТ А ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРИНИМАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ.
Гость
22 января 2015, 11:18
витамины искусственные - это вообще вред здоровью! Думайте головой! Кушайте фрукты и овощи!
Гость
22 января 2015, 14:27
Гость
22 января 2015, 11:18
витамины искусственные - это вообще вред здоровью! Думайте головой! Кушайте фрукты и овощи!
Это типа огурцы по 260 р. за кг., не говоря уже об остальных овощах? Умник, скажи сколько их надо слопать, чтобы получить необходимую дозу витаминов? :))
Гость
23 января 2015, 17:32
Гость
22 января 2015, 14:27
Это типа огурцы по 260 р. за кг., не говоря уже об остальных овощах? Умник, скажи сколько их надо слопать, чтобы получить необходимую дозу витаминов? :))
АГА, ЭТИ ОГУРЦЫ И ПОМИДОРЫ НАПИЧКАНЫ ТАКОЙ ХИМИЕЙ, ЧТО, ПОЛЕЖАВ 2-3 ДНЯ, ОГУРЦЫ СТАНОВЯТСЯ МЯГКИМИ И ГНИЮТ В КАКОМ-ТО БЕЛОМ НАЛЕТЕ, А ПОМИДОРЫ , КАК ДЕРЕВЯННЫЕ.
Гость
23 января 2015, 10:01
А коровок у нас случайно не долларами кормят? В Тавр заходить стало страшно. Чем обусловлено такое сильное подорожание мяса?
Гость
23 января 2015, 18:07
Какого мяса? откуда в колбасе мясо ? Химические соединения продает Тавр. и все остальные колбасные цеха
Гость
22 января 2015, 17:33
проще все валить на розницу! приехал умный чиновник давайте снижайте цены - А стоимость бензина, а газа, а электроэнергии! А с этим разобраться слабо! уберите всех посредников в цепочке и цены будут нормальные. для эксперимента попробуйте взять товар у производителя- так нет везде свои прокладки и все о них знают.
Гость
22 января 2015, 18:48
сегодня в ОКЕЕ на Западном сахар-рафинад был в продаже был по 92 руб.40 копеек за кг.
Гость
23 января 2015, 15:25
Пока они не узнают своих зарплат /а не доходов/ у нас ничего хорошего не будет. Народ с его проблемами им не нужен и непонятен.
Гость
23 января 2015, 17:03
В Тамбове на рынке яблоки местные 75 руб за кг. Собраны были в августе- сентябре 2014 года, когда санкций не было и доллар был нормальный. Сейчас они дороже АПЕЛЬСИНОВ, МАНДАРИНОВ, ХУРМЫ, БАНАНОВ, т.е всего, что выращено на другом конце света, сохранено и привезено нам за многие тысячи километров. Нам врагов не надо. Сами себя загоним в угол и съедим друг друга.
Гость
29 января 2015, 20:20
Вспомнился фильм "Ликвидация": - Дава, тебя ж убили! - Да ты шо?! Какая "неприятная неожиданность" для власти - рост цен в магазинах, заправках, аптеках и пр.! Ищем спекулянтов! А чего их искать?(((. Главное, большинство понимает, что это бездарно разыгранный спектакль. Беда в том, что швырять в актеров, плохо изображающих заботу, гнилыми помидорами не получится. И цены после констатации фактов и дружного "Ай-яй-яй!" не снизятся. Глупо и недальновидно изображать бурную деятельность, которая не дает видимых результатов. Снизите социальную напряженность, разведя руками? Типа, мы старались, но ряд объективных причин...
Гость
21 января 2015, 19:00
Бабки покупают мешок семечек по 500 рублей, а стакан продают за 20! Их проверьте!! Ну или уменьшите стоимость бензина, электричества, воды.
22 января 2015, 14:49
Я вот, например, и не знал, почём мешок семечек. А товарищ знает. И если бабка к своей мизерной пенсии подработает какую копейку, жаба товарища задушит окончательно. Всех бабок на проверку!!! И немедленно! А пока уменьшите лично товарищу стоимость бензина, электричества и воды. Только какой воды - газированной или негазированной и в каком магазине, к сожалению, "гость" не уточнил...
Гость
22 января 2015, 14:30
У меня только один вопрос - на каком основании чиновики диктуют коммерсантам цену продажи ? Если цена в моем магазине неподъемна для покупателя , то покупатель уйдет от меня на рынок , либо в другой магазин . А я разорюсь . Поэтому у меня всегда будут те цены , которые позволят мне мои покупатели . Пример АПЕКСА - с кг сахара чиновник попросил снизить наценку с 5 до 2,5 рублей . Но если я на упрощенке , то с реализации я заплачу налог 6% с суммы 47 рублей - 2,82 рубля налог при моей наценке - 2 рубля . Это что , бизнес по русски - на продаже потерять 82 копейки с каждого кг ? Значит , эти 82 копейки заплатит тот , кто не покупает сахар , но покупает условный коньяк или сыр ! Но это означает , что в дело включился еще один механизм отъема денег у среднего класса в пользу слабозащищенных слоев населения . Если так чиновники озабочены ценами - пусть Газпром продаст свой Зенит и на вырученные деньги осуществит социальную поддержку пенсионеров .
22 января 2015, 15:36
Имея ОФИЦИАЛЬНЫЕ достаточно большие расходы любой разумный человек будет работать на 10% с доходов за вычетом расходов.
Гость
22 января 2015, 16:19
Господа и быдло ! Открывайте двери. Кризис пришел.
Гость
23 января 2015, 18:04
А почему он не приходил в советские времена ??? Потому что были изолированы от проклятого капитализма. Другие ценности были. А захотели жить, как на Западе , участвуйте в игре Ротшильдов- Рокфеллеров. Только там все для народа, а у нас - для олигархов
Гость
22 января 2015, 16:30
ссылка на видео с данного мероприятия