перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Футбольные болельщики написали письмо министру спорта Дона

14 января 2015, 15:54
Гость
14 января 2015, 17:54
Вот не понимаю блин этих страданий по таким поводам. Ну какая разница - футболисты ж ростовские!
Гость
14 января 2015, 18:55
Ага Ростовские))))
Гость
14 января 2015, 17:51
Интересно, а как болельщики представляют себе финансирование ФК Ростов другими компаниями, в случае смены названия на Ростсельмаш? Условные Юг-Руси и Астон будут вкладывать десятки миллионов рублей в чужой брэнд? Те, кто придумал тему с переименованием, наверное, очень не любят ФК Ростов и желает ему разорения.
Гость
14 января 2015, 19:06
"Условые Юг-Руси и Астон" будут нагибать при любом названии клуба.
Гость
14 января 2015, 19:03
какая разница.быдляк,не раз приходилось наблюдать их поведениеРОСТСЕЛМАШЕВЦЕВ-даже пару раз попадал с ними в автобус на краснодар.дерзкие.со стадным образом жизни.типа двое одного не бояться.пршлось объяснить четверым.кто они и что быдло.я понимаю не все болельщики фаны такие.но вы сначало разберитесь с быдлом в своих рядах.а то может и клучшему сменить название.а то уж ассоциации не футбольные и тем более не спортивные.
Гость
15 января 2015, 00:16
Лучше бы школ спортивных больше открывали а то ерундой занимаются.
Гость
15 января 2015, 09:52
Пишите Шура, пишите! Нашли какой новости внимание уделить. Балахнин просто брякнул чтобы сказать и никогда не сделает, а Вы возбудились! Я считаю что данный клуб не является преемником нашего Ростсельмаша а является новоделом как и СКА сейчас и позорит игрой и скандалами имя города в отличии от девченок из гандбольного клуба. Девочки умницы, ростовских воспитанниц пол команды в отличии от сборной африканских племен в футбольном клубе.
Гость
15 января 2015, 10:54
Как же мне жаль большинство комментаторов, не являюсь болельщиком Ростова, равно как и Ростсельмаша. Но мне реально вас жаль. Что не произошло бы в городе - вы бурчите, как 90-летние деды и бабы, что вас все не устраивает. Ребята хотят вернуть старое название, многие из них болеть начинали именно за Ростсельмаш и что в этом плохого? По-моему это прекрасно, когда люди борются за своим идеалы и пытаются отстаивать свои права. Они имеют право требовать смены названия. А объединять все спортивные клубы города под одно название-глупо. Большинство из вас и на стадионе-то ни разу не было, а все туда же. Сейчас начнется "там одно быдло, что туда ходить" и блаблабла. Но это чушь. А вы сидите дальше и ждите, когда ваши проблемы решат другие "дяди" и "тети", ведь вы привыкли к этому.
Гость
14 января 2015, 17:44
Все меняется, завода нет давно. Зачем цепляться за старые названия, если можно создавать новую историю?никто не предлагает забыть победы Ростсельмаша, но ФК РОСТОВ откровенно лучше звучит!! лучше бы писали по делу и вели себя на стадионах более цивилизованно, было бы приятнее туда ходить.
Гость
14 января 2015, 22:07
Василий Петрович, какого завода нет "давно"? Ростсельмаша?
Гость
15 января 2015, 08:39
Гость
14 января 2015, 22:07
Василий Петрович, какого завода нет "давно"? Ростсельмаша?
А команда играет от завода?
Гость
15 января 2015, 09:41
Гость
15 января 2015, 08:39
А команда играет от завода?
При чём тут играет команда от завода или нет?! Вы статью читали вообще? Внимательно? Завод есть и функционирует, работает даже на экспорт, правда на страны СНГ.
Гость
14 января 2015, 17:58
Работники Ростсельмаша разбузились. Вы комбайны сначала делать научитесь. И продавать их тоже.
Гость
14 января 2015, 19:20
Конкретика, что они не умеют делать комбайны? Чудо необразованное
Гость
14 января 2015, 21:05
Гость
14 января 2015, 19:20
Конкретика, что они не умеют делать комбайны? Чудо необразованное
Приезжай, научу.
Гость
14 января 2015, 21:08
Гость
14 января 2015, 19:20
Конкретика, что они не умеют делать комбайны? Чудо необразованное
Корова тоже лепешку сделать может. Когда покупать будут, докажешь.
Гость
14 января 2015, 21:20
Все правильно стадион 45 тыс строят не для болельщиков Ростсельмаша. А для всеж жителей Ростова. Кто живет прошлым не видет настоящего и не думает о будущем. Правильно нужно все клубы объединить. А в каждом большом городе области сделать футбольную академию. Но я бы выбрал объединяющее всю область название. Как пример Спортивный Клуб Войска Донского Атаман. сквд Атаман.
Гость
15 января 2015, 04:46
Кто забыл про прошлое,у того нет будущего!!! Верните имя команде!
Гость
14 января 2015, 21:31
А я как болельщик ростова, не поддерживаю переименовывания в ростсельмаш, мне нынешнее название нравится, да и эмблема круглая симпатичней была, незачем было менять!
Гость
15 января 2015, 00:09
Поддержу. Не болел за Ростсельмаш, не интересен мне футбол тогда был. А за ФК Ростов болею, уж простите. Аналогично, и ГК. Не знал я Ростсельмаш. И вот уже 3-й сезон практически не пропускают гандбол. Какая разница, какое название? Болеете за Сельмаш? Болейте! Вас поймут! Но зачем эти внутренние распри? Давайте ещё, как локо-фаны, заигнорим руководство клуба. Они люди наемные, им не важно , чем рулить. А от обиды и дров наломать могут.
Гость
14 января 2015, 17:48
А по-моему, здоровая идея! Почему бы не создать такое сообщество? Будет один узнаваемый бренд "Ростов". Болеть нужно не только за конкретную команду, а за Ростовскую область в целом. Объединяться нужно и всем вместе поддерживать донские кулубы
Гость
14 января 2015, 19:58
я против названия ростов, так как клуб часто проигрывает, это ухудшает имидж города. яркий пример чудовищного по новостным последствиям названия - ростовская атомная станция.
Гость
14 января 2015, 20:49
Гость
14 января 2015, 19:58
я против названия ростов, так как клуб часто проигрывает, это ухудшает имидж города. яркий пример чудовищного по новостным последствиям названия - ростовская атомная станция.
Так может сборную России назовем Занзибаром? Страну то проигрышами позорит.
Гость
14 января 2015, 18:26
У Ростова есть шанс быть не до конца РАЗГРАБЛЕНЫМ - если к нему не протянут лапы нынешние функционеры из минспорта! типа Горбунова, Зозули, Аракеляна.
Гость
14 января 2015, 20:56
Нужно переименовать на Барселона
Гость
15 января 2015, 00:49
Мои маленькие любители гордого названия "Ростсельмаш" ! Вы с вашими стонами, за прежнее название футбольного клуба , напоминаете прдседателя Фунта из "Золотого телёнка".Скажите, какая вам разница под каким названием , будет выступать труппа бродячего цирка легионеров ? Вам следовало бы лучше озаботится отсутствием воспитаников ростовского футбола, в вашем шумном жёлто-синем балагане. Не устраивает вас название "Ростов"?Идите на приём к руководителям чтимого вами завода,и требуйте создания нового клуба с какими угодно названиями и кличками.Проводите забытое первенство завода "ростсельмаш" за победу вручайте запчасти от комбайнов, проигравшим вымазывайте лица солидолом и отправляйте в колхоз на уборку фуража. Прекратите уже цепляться к названиям команд,займитесь лучше содержанием игры.
Гость
15 января 2015, 01:05
Полностью поддерживаю авторов письма. В свое время, наплевав на болельщиков, на историю клуба - барыги переименовали наш родной клуб в какой-то ФК Ростов. Превратили клуб в какой-то сброд непонятно кого для отмывания денег. Отсюда и закономерный результат - место на самом дне таблицы
Гость
15 января 2015, 09:28
забудьте про Ростсельмаш и СКА. давно пора уже объединять. все кто против , не понимают откуда берется финансирование. кому нужен будет ростсельмаш и кому нужен СКА?? а так можно будет получать один общий бюджет и его далее рапсределять на нужды команд. воровства в разы станет меньше.
Гость
15 января 2015, 09:44
О футбольной команде "Ростсельмаш" или как её теперь называют ФК "Ростов" можно сказать словами басни Ивана Крылова "А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь". Третьеразрядный клуб волей случая оказался в элитном дивизионе, много лет занимал чужое место, иногда присваивая себе чужие достижения. Судьба его печальна, но закономерна. В этом сезоне вылет, но в отличии от времен Чуба, никто вытягивать их не будет, у Голубева другие приоритеты. Так что сельмаши, пишите письма и дальше.
Гость
15 января 2015, 15:42
Сплошной бред.
Гость
14 января 2015, 18:50
надо прекратить финансирование профессионального спорта из бюджета. не нужны "победы" на Олимпиадах и ЧМ. а болельщики пусть сбрасываются и содержут команды