перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Ростове в направлении «север-юг» могут построить легкое метро

5 декабря 2014, 10:07
Гость
5 декабря 2014, 11:56
Никакое метро не построят. Разогнать "Управление метро Ростова".
Гость
5 декабря 2014, 18:58
БРАВО. Причем,чем быстрее, тем лучше. Пока не накопали тоннелей и не испортили все подземные коммуникации. Мало того, что после работ водоканала машины под землю проваливаются, нужно, чтобы целые кварталы под землю уходили.
Гость
5 декабря 2014, 11:25
Цирк продолжается.
Гость
5 декабря 2014, 12:09
"Давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр..."
Гость
5 декабря 2014, 11:29
о, теперь у нас будет целых две волшебных сказки - про метро и про легкое метро! буду их своим будущим внукам рассказывать)))
Гость
5 декабря 2014, 12:24
А внуки внукам. У моего деда институт занимался проектированием перового Ростовского проекта)))
5 декабря 2014, 11:54
туннель, метро, легкое метро... Одна болтология. за 20(!) лет ни одного масштабного проекта по транспортной инфраструктуре города. Мосты не в счет - они федеральные.
Гость
5 декабря 2014, 19:00
это будет продолжаться всегда, так как местным властям выгодно говорить о метро, зная что Москва денег не дает, это позволяет ничего не делать другими способами, доступными по деньгам, но хлопотными.
5 декабря 2014, 11:41
Метро уже построили-теперь даешь легкое метро!
Гость
5 декабря 2014, 12:07
а еще канатку в Батайск!
Гость
5 декабря 2014, 13:16
Молодец Тлепцерищев. Взял деньги на разработку нового проекта метро, рассовал их по карманам и выставил на всеобщее обозрение старый проект Ростовского метро 70-80-годов. В общем, не зря "Управление метро Ростова" проедает бюджетные деньги, полученные с наших с Вами налоговых выплат. Слава Единой России.
Гость
5 декабря 2014, 19:15
А он еще обещал памятник Голубеву поставить за метро.
Гость
5 декабря 2014, 12:44
в моей коллекции нереализованных проектов уже есть несколько пунктов: -метро; -легкое метро; -скоростной трамвай; -северный тоннель; -канатная дорога через Дон. Интересно, какие из них реализуются при моей жизни.
Гость
5 декабря 2014, 15:49
Ждите скоро - "Лифт на Луну", для развлекательных поездок горожан на выходные :) Ну и вилочка для снимания лапши.
Гость
5 декабря 2014, 19:01
Монорельсовая дорогу забыли упомянуть: первая ветка от Ростовского моря до ж/д вокзала.
5 декабря 2014, 19:04
Моно рельсовую дорогу забыли, на неё в своё время 50 млн. долларов выделяли на первую ветку (тогда ещё в долларах расчёты делали)
Гость
5 декабря 2014, 12:59
Помнится бесшумные трамваи уже запустили.Выкинули миллионы денег с бюджета,а что то трамваи как грохотали,так и грохочут!
Гость
5 декабря 2014, 17:47
жил на будденовском. разница между старыми тр. путями и новыми - огромная. После перекладки путей вибрация прекратилась и шуму менише стало. За слова отвечаю
Гость
5 декабря 2014, 18:18
теперь уже не грохочут, все рельсы , да и основная масса трамваев сдана на металл.
Гость
5 декабря 2014, 11:20
Вы нас дразните этим метро?
Гость
5 декабря 2014, 12:12
Специфика города Ростова такова, что здесь на полном серьезе власть генерирует бредовые идеи. Например, реальность сегодняшнего дня: о чем-то там можно будет говорить, но только после 2018 года. Здравомыслящие граждане это понимают, власть - нет.
Гость
5 декабря 2014, 13:10
Разумеется,все это болтовня...В тех условиях,в которых находится наша экономика,все эти прожекты обречены только на словоблудие. Собственных средств у РО - нет,а федеральных ,дай Бог,хватило-бы на объекты к ЧМ и то ооочень сомнительно,по мере их реализации (как показывает опыт Сочи) сметы начнут стремиться в заоблачные выси.. Таковы реалии в Вовыной игрушке..
Гость
5 декабря 2014, 12:27
очередная сказка для буратин, я лично в "это" не верю.
Гость
5 декабря 2014, 12:31
У**ды они. Что бы они в пробке на цгб вечером застряли в мороз минус 30 и у них поломалась печка в машине
Гость
5 декабря 2014, 11:19
"Лёгкое метро" - это что-то новое в терминологии. Метро - это метро и есть. А есть метротрам, скоростной трамвай как в Волгограде. Как обычно, никакой конкретики. Одни проекты и невнятные перспективы.
Гость
5 декабря 2014, 13:06
Лёгкое метро, лёгкий метрополитен — вид регулярного скоростного внеуличного рельсового городского транспорта. По своим характеристикам занимает промежуточное положение между классическим метрополитеном и легкорельсовым транспортом. Есть в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и др.
Гость
5 декабря 2014, 14:47
вместо поезда трамваи
Гость
5 декабря 2014, 12:30
Легкое, легонькое метро такое....
Гость
5 декабря 2014, 11:36
Дразнят опять))) Пишите, когда начнётся строительство, а пока это- переливание воды из пустого в порожний
Гость
5 декабря 2014, 12:39
Уже не знаешь, смеяться или плакать от подобных новостей. Наладте для начала работу уже имеющегося городского транспорта
Гость
5 декабря 2014, 13:34
А катапульты не планируется строить, чтобы запускать людей или сеть из батутов ? Сидят изобретают колесо !
Гость
5 декабря 2014, 15:23
Начальник МКУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев - интересно Метро нет, начальник есть, у него наверное есть секретарша и бухгалтер и ещё пара человек в штате, им идет зарплата из наших налогов. Не работа а мечта, ни за что не отвечаешь, а деньги капают! Молодцы так держать! А мы постоим в пробках и потолкаемся в транспорте.
Гость
5 декабря 2014, 15:47
Я еще с детства помню про обещания построить метро. Мне уже за 30, уже и с Ростова уехала, а метро все планируют)))
Гость
5 декабря 2014, 12:24
Прикольно метро нету, а «Управление метро Ростова» уже имеется!
Гость
6 декабря 2014, 00:11
оно уже лет так 5 точно существует...
Гость
8 декабря 2014, 20:45
Гость
6 декабря 2014, 00:11
оно уже лет так 5 точно существует...
Вам мало лет, видимо. Оно Управление метростроя в Ростове было уже 30 лет назад. По крайней мере я помню те бытовки-вагончики, имеющие в названии слово типа метроизыскания или т.п... Были они и на ПУшкинской+Будённовский, и в районе под мостом пр.Стачки, где сейчас построено огромное здание со стеклянным фасадом... и ещё где-то... Я уже отношусь к тем, кого можно называть дедом, чтобы рассказать внукам сказку об Истории строительства метро в Ростове-на-Дону
5 декабря 2014, 17:10
Видать опять понадобилось "лишние" миллиарды прятать в песок. Сколько уже денег уплыло за бугор.
Гость
5 декабря 2014, 17:29
А сколько уплывёт ещё ?
Гость
5 декабря 2014, 12:32
Сразу постройте дачу в Испании и насилуйте людям мозг. Вы хоть сами верите в то, что говорите. ул. Горького уже отремонтировали )))
Гость
5 декабря 2014, 17:28
А если дирижабль Орбитальная -Левый берег .
Гость
5 декабря 2014, 15:29
Господа-журналисты, а почему ничего не слышно о расследовании ДТП с Будаевым? Или дана команда молчать?
Гость
5 декабря 2014, 17:23
100%
Гость
5 декабря 2014, 18:17
Гость
5 декабря 2014, 17:23
100%
146% (упс!) ))))
Гость
5 декабря 2014, 21:29
сегодня читала, что расследуют. Только он на свободе . И потихоньку замнут
Гость
5 декабря 2014, 15:15
Вот на фига, скажите мне, разрушали трамвайную сеть по Ростову?! И на Северный трамвай ходил, и на Чкаловский, и на Западный. и на Сельмаш. Кому помешали рельсы? Теперь всё сначала, только название изменят, деньги закопают и землю начнут отчуждать.
Гость
5 декабря 2014, 19:16
Не трамваи мешали, а рельсы очень хотелось в металлолом сдать.
Гость
5 декабря 2014, 20:10
Может сразу телепортатор начнем строить,пока чиновники расшевелятся,уже это станет реальностью.
Гость
5 декабря 2014, 22:40
Да, пожалуй и дешевле будет
Гость
5 декабря 2014, 17:22
Метро обещали, туннель обещали, с пробками проблему решить обещали, вот еще "Легкое метро" обещаем! А они всё недовольны!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2014, 22:02
А вот мне как добросовестному налогоплательщику интересно, вот это МКУ «Управление метро Ростова» когда создано? За чей счет они банкуют? Сколько сотрудников в их штате и какова сумма на их содержание? Каков критерий эффективности их работы? Вывесеть конкурс на сайте гос услуг и месяцами наблюдать за тем, что никто не подает заявки тяжкий труд)
Гость
6 декабря 2014, 09:14
Вырезка: "Решение вопроса о строительстве в Ростове-на-Дону метро постепенно набирает темпы. До конца 2008 года в городе будет создано «Управление Метро Ростова». Сейчас готовится предпроектная документация." "В Ростове могут приступить к строительству метро в 2011 году"
Гость
6 декабря 2014, 09:20
Монорельс над дорогой проще. Малиновского-буденовский-ворошиловский-космонавтов-нагибина-александровка
Гость
6 декабря 2014, 15:35
Надо: Убрать часть маршруток заменив их на автобусы средней вместимости. С утра и вечером в маршрутку вместимостью 30 человек влазит 50 и водитель запихивает говоря там еще есть место, трамбуйтесь. Ну надо мне выйти, а меня утрамбовали в самый конец, и чтобы выйти надо чтобы часть людей вышла. Сделать вместительные дешевые парковки в центре. Пустить наконец по горького трамваи. Обещали к новому году отремонтировать. Если бы линию продлили до зорге-еременко то народу ездило бы больше гораздо в трамвае и он стал бы рентабельнее (всего километр рельс зато какая прибыль). Западный -центр, хороший маршрут для трамвая да и его большая часть маршрута с пробками вообще не контактирует(сиверса и буденовский). Поменять все рельсы на 7м маршруте трамвая и добавить трамваев. это самый лучший вариант для связи западного и центра.
Гость
6 декабря 2014, 20:57
Чтобы маршрутки и автобусы ездили по свом выделенным полосам. при этом надо ставить камеры для фиксации проезда машин по этим полосам и штрафовать. Штрафовать за парковку на этой полосе. Чтобы люди стояли на остановке, а не где то в стороне от нее (часто за забором
Гость
5 декабря 2014, 12:29
ПОЗОР! Вообще не в ногу со временем... ДАЕШЬ НАНОМЕТРО В КВАРТИРУ КАЖДОМУ РОСТОВЧАНИНУ!!!
Гость
5 декабря 2014, 17:47
Легкое метро - это пластиковая модель в масштабе 1к12. Лучше бы эстакаду сделали объездную через город. или вокруг города. Мост на сиверса сделали, а в будни на него попасть и съехать проблема(может рынок надо в сторону перенести). А что будет с ворошиловским? Откроют одну часть на 3 полосы. Потом Сделают еще такой же и будет 6 полос и куда они будут идти?
Гость
5 декабря 2014, 19:31
Чернышев 20 лет строил безрельсовый трамвай, Горбань теперь обещает построить легкое метро. Чистый популизм.
Гость
5 декабря 2014, 20:05
Для начала автобусы отмойте.
Гость
5 декабря 2014, 20:16
Метро-Lite ))
Гость
5 декабря 2014, 21:06
Хватит баек про метро. Зачем воздух просто так сотрясать. Надо забыть это слово.
Гость
5 декабря 2014, 21:25
Наше метро будет называться " керченский мост". Программа утилизации добавит еще огромное количество машин, и мы будем гордиться, что автомобиль есть, но стоит в гараже
Гость
5 декабря 2014, 11:23
Пока все заинтересованные чинуши не договорятся как пилить миллиарды по карманам ни одна стройка в городе не начнется - не говоря уже за метро! Это аксиома путинской воровской раши.
Гость
5 декабря 2014, 13:08
Что. дать попилить?
Гость
5 декабря 2014, 19:19
Лет 35 назад мой дядя, очень хороший инженер и специалист по земельным вопросам, сказал, что в Ростове НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ МЕТРО КАТЕГОРИЧЕСКИ. Тогдашние власти все просчитали и от метро отказались. и вот опять...
Гость
5 декабря 2014, 20:28
В Питере тоже низзя,а построили и работает...
Гость
5 декабря 2014, 22:39
Гость
5 декабря 2014, 20:28
В Питере тоже низзя,а построили и работает...
В Питере строили в советское время. если что-партбилет на стол и конец карьере. А сейчас есть чего бояться?
Гость
6 декабря 2014, 13:33
В 60-е годы широко обсуждалась проблема метро в Ростове, тогда еще не было СЖМ, ЗЖМ и других новостроек. Ссылаясь на геодезические изыскания от идеи метро отказались вообще, предложили делать монорельсы, но потом все заглохло Пока Россия будет сидеть на нефтегазовой трубе никакого метро в Ростове не будет, по той причине что у государства на это нет денег. Москву расширяют, в новые районы надо делать метро
Гость
5 декабря 2014, 13:51
Видимо они на тяжёлых наркотиках сидят.
Гость
6 декабря 2014, 08:27
все на строительство метро даешь лопаты.как в москве строили.а не бухтеть по хаткам и водку жрать.я вам покажу кузькину мать.я прораб.
Гость
5 декабря 2014, 12:41
В Волгограде "метро-трам" не решает проблемы потому как это далеко не метро с его пропускной способностью. В Ростове "северный" самая густонаселенная застройка города с учетом новых микрорайонов которые пристраиваются с северной части города через несколько лет на работу будет перемещаться просто нереальная масса людей а метро-трам решает проблему чуть лучше обычного трамвая сможет ли он отвезти 70000 человек за три часа из Ворошиловского р-на в Кировский р-н- в Батайск из Батайска в Ростов
Гость
5 декабря 2014, 15:10
Ну решает - не решает, а свой вклад вносит, туристический элемент, опять же: когда жила в Волгограде, всех приезжих водила на экскурсию в "норы подземных трамвайчиков". :) А насчёт сроков строительства, так там тоже 2-ю линию лет 30 строили, даже шутка ходила: "когда я был маленьким, то мне говорили, что скоро достроят вторую линию, и я буду ездить на метротраме в Университет, теперь я говорю это своим детям, а они будут говорить своим внукам". И ничего, построили же.
Гость
5 декабря 2014, 19:39
трамвай сможет перевезти столько, если будет защищен от авто. в Волгограде он ходил в пик через 2-3 минуты по 2-3 вагона. раньше до разрухи там была средняя скорость 30 км/ч, это как от нашего Северного ашана до Садовой за 20 минут независимо от пробок. к примеру, в пик метро в Казани или Самаре ходит через 6-10 минут по 4 вагона.
Гость
5 декабря 2014, 12:31
Всем уже понятно, что ростовское метро променяли на Крым и нестабильность в экономике.
Гость
6 декабря 2014, 11:42
Самый простой вариант для Ростова это скоростные электрички с Западного на Военвед, Северный, Александровку полукольцом. А возле остановок должно быть организовано движение общественного транспорта. И центр города будет разгружен и люди будут быстрее приезжать.
Гость
8 декабря 2014, 21:43
Совершенно верно! И я во всех комментариях про метро и пробки тоже выражаю именно эту мысль. Город исторически опоясан железными дорогами. Они были и по всем районам города. Достаточно было перепрофилировать (с учётом виадуков и т.п...) готовое полотно. Но и сейчас можно использовать и достроить места "стыков" развязок. Один только узел Сельмаш - ЖДвокзал снимает огромный пассажиропоток. Также и все подобные участки железных дорог, включая и Александовку, и СЖМ от ж/д путей на военный аэродром, и ЗЖМ от самых Хапров (Левенцовка-ст.Западный-Военвед... и соединить с СЖМ - Чкаловский (Днепровский) - Сельмаш и далее по кругу... и через центра...
Гость
8 декабря 2014, 21:45
.......Но было нужно закупить немецкие списанные душегубные автобусы, сдать трамвайные рельсы на металлолом, закопать миллиарды на асфальтирование дорог, где ходили трамваи и они же пересекались с подъездными путями на бывшие ( в т.ч. и военные) заводы... и Горизонт+Электроаппарат, и ПРибор+Гранит, и Сельмаш+Продмаш и ещё 50 наименований только гигантов промышленности Ростова, включая и ГПЗ, и Гниловскую... Да что там говорить... Уже набережная была бы от самых Хапров до г.Аксая и параллельно лёгкая ж/д магистраль общественного транспорта ...и это без учёто Луговой, Ковша и г.Батайска с прилегающими инфраструктурами и развязками..
Гость
6 декабря 2014, 09:18
В советское время если можно было построить метро его строили даже с проблемными участками(и под рекой и под балотами). если тогда не построили то и не построят. А если и будут строить то уже не раньше 2030. Метро 2033
Гость
6 декабря 2014, 12:01
хотя может и раньше. через 5 лет город станет.
Гость
6 декабря 2014, 21:22
Лёгкое метро отличается от обычного тем, что проходит на поверхности земли и эстакадах (в этом его "лёгкость" - меньше трудозатраты из-за отсутствия земляных работ при строительстве тоннелей). но условий для него в Ростове нет. - по Космонавтов можно строить - частный сектор не пройти по шумовым требованиям -убрали разделительную полосу на нагибина, мест под опорные столбы не стало. - от Гагарина по центру ну никак поверху
Гость
8 декабря 2014, 21:49
"...убрали разделительную полосу на нагибина, мест под опорные столбы не стало. - от Гагарина по центру ну никак поверху..." Пригласите японцев!!! Вот как убрали, так можно и вернуть. Но с японскими мозгами. И качественно, и много дешевле. И без коррупции и воровства.
Гость
5 декабря 2014, 12:48
Да не нужно в существующих границах города метро, ни лёгкое, ни тяжёлое, никакое. Хватит уже ерундой заниматься.
Гость
5 декабря 2014, 14:59
Ну наконец-то додумались на эстакаде построить, и быстрее и дешевле, а мы любим вечный БАМ строить
Гость
6 декабря 2014, 13:30
Шо, опять проект монорельса? По кругу...