В Ростове в направлении «север-юг» могут построить легкое метро
5 декабря 2014, 10:07
Гость
5 декабря 2014, 11:56
Никакое метро не построят. Разогнать "Управление метро Ростова".
Гость
5 декабря 2014, 18:58
БРАВО. Причем,чем быстрее, тем лучше. Пока не накопали тоннелей и не испортили все подземные коммуникации. Мало того, что после работ водоканала машины под землю проваливаются, нужно, чтобы целые кварталы под землю уходили.
Гость
5 декабря 2014, 11:25
Цирк продолжается.
Гость
5 декабря 2014, 12:09
"Давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр..."
Гость
5 декабря 2014, 11:29
о, теперь у нас будет целых две волшебных сказки - про метро и про легкое метро! буду их своим будущим внукам рассказывать)))
Гость
5 декабря 2014, 12:24
А внуки внукам. У моего деда институт занимался проектированием перового Ростовского проекта)))
туннель, метро, легкое метро...
Одна болтология. за 20(!) лет ни одного масштабного проекта по транспортной инфраструктуре города. Мосты не в счет - они федеральные.
Гость
5 декабря 2014, 19:00
это будет продолжаться всегда, так как местным властям выгодно говорить о метро, зная что Москва денег не дает, это позволяет ничего не делать другими способами, доступными по деньгам, но хлопотными.
Молодец Тлепцерищев. Взял деньги на разработку нового проекта метро, рассовал их по карманам и выставил на всеобщее обозрение старый проект Ростовского метро 70-80-годов. В общем, не зря "Управление метро Ростова" проедает бюджетные деньги, полученные с наших с Вами налоговых выплат. Слава Единой России.
Гость
5 декабря 2014, 19:15
А он еще обещал памятник Голубеву поставить за метро.
Гость
5 декабря 2014, 12:44
в моей коллекции нереализованных проектов уже есть несколько пунктов:
-метро;
-легкое метро;
-скоростной трамвай;
-северный тоннель;
-канатная дорога через Дон.
Интересно, какие из них реализуются при моей жизни.
Гость
5 декабря 2014, 15:49
Ждите скоро - "Лифт на Луну", для развлекательных поездок горожан на выходные :) Ну и вилочка для снимания лапши.
Гость
5 декабря 2014, 19:01
Монорельсовая дорогу забыли упомянуть: первая ветка от Ростовского моря до ж/д вокзала.
Моно рельсовую дорогу забыли, на неё в своё время 50 млн. долларов выделяли на первую ветку (тогда ещё в долларах расчёты делали)
Гость
5 декабря 2014, 12:59
Помнится бесшумные трамваи уже запустили.Выкинули миллионы денег с бюджета,а что то трамваи как грохотали,так и грохочут!
Гость
5 декабря 2014, 17:47
жил на будденовском. разница между старыми тр. путями и новыми - огромная. После перекладки путей вибрация прекратилась и шуму менише стало. За слова отвечаю
Гость
5 декабря 2014, 18:18
теперь уже не грохочут, все рельсы , да и основная масса трамваев сдана на металл.
Гость
5 декабря 2014, 11:20
Вы нас дразните этим метро?
Гость
5 декабря 2014, 12:12
Специфика города Ростова такова, что здесь на полном серьезе власть генерирует бредовые идеи. Например, реальность сегодняшнего дня: о чем-то там можно будет говорить, но только после 2018 года. Здравомыслящие граждане это понимают, власть - нет.
Гость
5 декабря 2014, 13:10
Разумеется,все это болтовня...В тех условиях,в которых находится наша экономика,все эти прожекты обречены только на словоблудие. Собственных средств у РО - нет,а федеральных ,дай Бог,хватило-бы на объекты к ЧМ и то ооочень сомнительно,по мере их реализации (как показывает опыт Сочи) сметы начнут стремиться в заоблачные выси..
Таковы реалии в Вовыной игрушке..
Гость
5 декабря 2014, 12:27
очередная сказка для буратин, я лично в "это" не верю.
Гость
5 декабря 2014, 12:31
У**ды они. Что бы они в пробке на цгб вечером застряли в мороз минус 30 и у них поломалась печка в машине
Гость
5 декабря 2014, 11:19
"Лёгкое метро" - это что-то новое в терминологии. Метро - это метро и есть. А есть метротрам, скоростной трамвай как в Волгограде.
Как обычно, никакой конкретики. Одни проекты и невнятные перспективы.
Гость
5 декабря 2014, 13:06
Лёгкое метро, лёгкий метрополитен — вид регулярного скоростного внеуличного рельсового городского транспорта. По своим характеристикам занимает промежуточное положение между классическим метрополитеном и легкорельсовым транспортом. Есть в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и др.
Гость
5 декабря 2014, 14:47
вместо поезда трамваи
Гость
5 декабря 2014, 12:30
Легкое, легонькое метро такое....
Гость
5 декабря 2014, 11:36
Дразнят опять))) Пишите, когда начнётся строительство, а пока это- переливание воды из пустого в порожний
Гость
5 декабря 2014, 12:39
Уже не знаешь, смеяться или плакать от подобных новостей. Наладте для начала работу уже имеющегося городского транспорта
Гость
5 декабря 2014, 13:34
А катапульты не планируется строить, чтобы запускать людей или сеть из батутов ? Сидят изобретают колесо !
Гость
5 декабря 2014, 15:23
Начальник МКУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев - интересно Метро нет, начальник есть, у него наверное есть секретарша и бухгалтер и ещё пара человек в штате, им идет зарплата из наших налогов. Не работа а мечта, ни за что не отвечаешь, а деньги капают! Молодцы так держать! А мы постоим в пробках и потолкаемся в транспорте.
Гость
5 декабря 2014, 15:47
Я еще с детства помню про обещания построить метро. Мне уже за 30, уже и с Ростова уехала, а метро все планируют)))
Гость
5 декабря 2014, 12:24
Прикольно метро нету, а «Управление метро Ростова» уже имеется!
Гость
6 декабря 2014, 00:11
оно уже лет так 5 точно существует...
Гость
8 декабря 2014, 20:45
Гость
6 декабря 2014, 00:11
оно уже лет так 5 точно существует...
Вам мало лет, видимо. Оно Управление метростроя в Ростове было уже 30 лет назад. По крайней мере я помню те бытовки-вагончики, имеющие в названии слово типа метроизыскания или т.п...
Были они и на ПУшкинской+Будённовский, и в районе под мостом пр.Стачки, где сейчас построено огромное здание со стеклянным фасадом... и ещё где-то... Я уже отношусь к тем, кого можно называть дедом, чтобы рассказать внукам сказку об Истории строительства метро в Ростове-на-Дону
Видать опять понадобилось "лишние" миллиарды прятать в песок. Сколько уже денег уплыло за бугор.
Гость
5 декабря 2014, 17:29
А сколько уплывёт ещё ?
Гость
5 декабря 2014, 12:32
Сразу постройте дачу в Испании и насилуйте людям мозг. Вы хоть сами верите в то, что говорите.
ул. Горького уже отремонтировали )))
Гость
5 декабря 2014, 17:28
А если дирижабль Орбитальная -Левый берег .
Гость
5 декабря 2014, 15:29
Господа-журналисты, а почему ничего не слышно о расследовании ДТП с Будаевым? Или дана команда молчать?
Гость
5 декабря 2014, 17:23
100%
Гость
5 декабря 2014, 18:17
Гость
5 декабря 2014, 17:23
100%
146% (упс!) ))))
Гость
5 декабря 2014, 21:29
сегодня читала, что расследуют. Только он на свободе . И потихоньку замнут
Гость
5 декабря 2014, 15:15
Вот на фига, скажите мне, разрушали трамвайную сеть по Ростову?! И на Северный трамвай ходил, и на Чкаловский, и на Западный. и на Сельмаш. Кому помешали рельсы? Теперь всё сначала, только название изменят, деньги закопают и землю начнут отчуждать.
Гость
5 декабря 2014, 19:16
Не трамваи мешали, а рельсы очень хотелось в металлолом сдать.
Гость
5 декабря 2014, 20:10
Может сразу телепортатор начнем строить,пока чиновники расшевелятся,уже это станет реальностью.
Гость
5 декабря 2014, 22:40
Да, пожалуй и дешевле будет
Гость
5 декабря 2014, 17:22
Метро обещали, туннель обещали, с пробками проблему решить обещали, вот еще "Легкое метро" обещаем! А они всё недовольны!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2014, 22:02
А вот мне как добросовестному налогоплательщику интересно, вот это МКУ «Управление метро Ростова» когда создано? За чей счет они банкуют? Сколько сотрудников в их штате и какова сумма на их содержание? Каков критерий эффективности их работы? Вывесеть конкурс на сайте гос услуг и месяцами наблюдать за тем, что никто не подает заявки тяжкий труд)
Гость
6 декабря 2014, 09:14
Вырезка:
"Решение вопроса о строительстве в Ростове-на-Дону метро постепенно набирает темпы. До конца 2008 года в городе будет создано «Управление Метро Ростова». Сейчас готовится предпроектная документация."
"В Ростове могут приступить к строительству метро в 2011 году"
Гость
6 декабря 2014, 09:20
Монорельс над дорогой проще. Малиновского-буденовский-ворошиловский-космонавтов-нагибина-александровка
Гость
6 декабря 2014, 15:35
Надо:
Убрать часть маршруток заменив их на автобусы средней вместимости. С утра и вечером в маршрутку вместимостью 30 человек влазит 50 и водитель запихивает говоря там еще есть место, трамбуйтесь. Ну надо мне выйти, а меня утрамбовали в самый конец, и чтобы выйти надо чтобы часть людей вышла.
Сделать вместительные дешевые парковки в центре.
Пустить наконец по горького трамваи. Обещали к новому году отремонтировать. Если бы линию продлили до зорге-еременко то народу ездило бы больше гораздо в трамвае и он стал бы рентабельнее (всего километр рельс зато какая прибыль). Западный -центр, хороший маршрут для трамвая да и его большая часть маршрута с пробками вообще не контактирует(сиверса и буденовский). Поменять все рельсы на 7м маршруте трамвая и добавить трамваев. это самый лучший вариант для связи западного и центра.
Гость
6 декабря 2014, 20:57
Чтобы маршрутки и автобусы ездили по свом выделенным полосам. при этом надо ставить камеры для фиксации проезда машин по этим полосам и штрафовать. Штрафовать за парковку на этой полосе.
Чтобы люди стояли на остановке, а не где то в стороне от нее (часто за забором
Гость
5 декабря 2014, 12:29
ПОЗОР! Вообще не в ногу со временем...
ДАЕШЬ НАНОМЕТРО В КВАРТИРУ КАЖДОМУ РОСТОВЧАНИНУ!!!
Гость
5 декабря 2014, 17:47
Легкое метро - это пластиковая модель в масштабе 1к12. Лучше бы эстакаду сделали объездную через город. или вокруг города. Мост на сиверса сделали, а в будни на него попасть и съехать проблема(может рынок надо в сторону перенести). А что будет с ворошиловским? Откроют одну часть на 3 полосы. Потом Сделают еще такой же и будет 6 полос и куда они будут идти?
Гость
5 декабря 2014, 19:31
Чернышев 20 лет строил безрельсовый трамвай, Горбань теперь обещает построить легкое метро. Чистый популизм.
Гость
5 декабря 2014, 20:05
Для начала автобусы отмойте.
Гость
5 декабря 2014, 20:16
Метро-Lite ))
Гость
5 декабря 2014, 21:06
Хватит баек про метро. Зачем воздух просто так сотрясать. Надо забыть это слово.
Гость
5 декабря 2014, 21:25
Наше метро будет называться " керченский мост". Программа утилизации добавит еще огромное количество машин, и мы будем гордиться, что автомобиль есть, но стоит в гараже
Гость
5 декабря 2014, 11:23
Пока все заинтересованные чинуши не договорятся как пилить миллиарды по карманам ни одна стройка в городе не начнется - не говоря уже за метро! Это аксиома путинской воровской раши.
Гость
5 декабря 2014, 13:08
Что. дать попилить?
Гость
5 декабря 2014, 19:19
Лет 35 назад мой дядя, очень хороший инженер и специалист по земельным вопросам, сказал, что в Ростове НЕЛЬЗЯ СТРОИТЬ МЕТРО КАТЕГОРИЧЕСКИ. Тогдашние власти все просчитали и от метро отказались. и вот опять...
Гость
5 декабря 2014, 20:28
В Питере тоже низзя,а построили и работает...
Гость
5 декабря 2014, 22:39
Гость
5 декабря 2014, 20:28
В Питере тоже низзя,а построили и работает...
В Питере строили в советское время. если что-партбилет на стол и конец карьере. А сейчас есть чего бояться?
Гость
6 декабря 2014, 13:33
В 60-е годы широко обсуждалась проблема метро в Ростове, тогда еще не было СЖМ, ЗЖМ и других новостроек. Ссылаясь на геодезические изыскания от идеи метро отказались вообще, предложили делать монорельсы, но потом все заглохло Пока Россия будет сидеть на нефтегазовой трубе никакого метро в Ростове не будет, по той причине что у государства на это нет денег. Москву расширяют, в новые районы надо делать метро
Гость
5 декабря 2014, 13:51
Видимо они на тяжёлых наркотиках сидят.
Гость
6 декабря 2014, 08:27
все на строительство метро даешь лопаты.как в москве строили.а не бухтеть по хаткам и водку жрать.я вам покажу кузькину мать.я прораб.
Гость
5 декабря 2014, 12:41
В Волгограде "метро-трам" не решает проблемы потому как это далеко не метро с его пропускной способностью. В Ростове "северный" самая густонаселенная застройка города с учетом новых микрорайонов которые пристраиваются с северной части города через несколько лет на работу будет перемещаться просто нереальная масса людей а метро-трам решает проблему чуть лучше обычного трамвая сможет ли он отвезти 70000 человек за три часа из Ворошиловского р-на в Кировский р-н- в Батайск из Батайска в Ростов
Гость
5 декабря 2014, 15:10
Ну решает - не решает, а свой вклад вносит, туристический элемент, опять же: когда жила в Волгограде, всех приезжих водила на экскурсию в "норы подземных трамвайчиков". :)
А насчёт сроков строительства, так там тоже 2-ю линию лет 30 строили, даже шутка ходила: "когда я был маленьким, то мне говорили, что скоро достроят вторую линию, и я буду ездить на метротраме в Университет, теперь я говорю это своим детям, а они будут говорить своим внукам". И ничего, построили же.
Гость
5 декабря 2014, 19:39
трамвай сможет перевезти столько, если будет защищен от авто.
в Волгограде он ходил в пик через 2-3 минуты по 2-3 вагона.
раньше до разрухи там была средняя скорость 30 км/ч, это как от нашего Северного ашана до Садовой за 20 минут независимо от пробок.
к примеру, в пик метро в Казани или Самаре ходит через 6-10 минут по 4 вагона.
Гость
5 декабря 2014, 12:31
Всем уже понятно, что ростовское метро променяли на Крым и нестабильность в экономике.
Гость
6 декабря 2014, 11:42
Самый простой вариант для Ростова это скоростные электрички с Западного на Военвед, Северный, Александровку полукольцом. А возле остановок должно быть организовано движение общественного транспорта. И центр города будет разгружен и люди будут быстрее приезжать.
Гость
8 декабря 2014, 21:43
Совершенно верно!
И я во всех комментариях про метро и пробки тоже выражаю именно эту мысль. Город исторически опоясан железными дорогами. Они были и по всем районам города. Достаточно было перепрофилировать (с учётом виадуков и т.п...) готовое полотно. Но и сейчас можно использовать и достроить места "стыков" развязок. Один только узел Сельмаш - ЖДвокзал снимает огромный пассажиропоток. Также и все подобные участки железных дорог, включая и Александовку, и СЖМ от ж/д путей на военный аэродром, и ЗЖМ от самых Хапров (Левенцовка-ст.Западный-Военвед... и соединить с СЖМ - Чкаловский (Днепровский) - Сельмаш и далее по кругу... и через центра...
Гость
8 декабря 2014, 21:45
.......Но было нужно закупить немецкие списанные душегубные автобусы, сдать трамвайные рельсы на металлолом, закопать миллиарды на асфальтирование дорог, где ходили трамваи и они же пересекались с подъездными путями на бывшие ( в т.ч. и военные) заводы... и Горизонт+Электроаппарат, и ПРибор+Гранит, и Сельмаш+Продмаш и ещё 50 наименований только гигантов промышленности Ростова, включая и ГПЗ, и Гниловскую... Да что там говорить... Уже набережная была бы от самых Хапров до г.Аксая и параллельно лёгкая ж/д магистраль общественного транспорта ...и это без учёто Луговой, Ковша и г.Батайска с прилегающими инфраструктурами и развязками..
Гость
6 декабря 2014, 09:18
В советское время если можно было построить метро его строили даже с проблемными участками(и под рекой и под балотами). если тогда не построили то и не построят. А если и будут строить то уже не раньше 2030. Метро 2033
Гость
6 декабря 2014, 12:01
хотя может и раньше. через 5 лет город станет.
Гость
6 декабря 2014, 21:22
Лёгкое метро отличается от обычного тем, что проходит на поверхности земли и эстакадах (в этом его "лёгкость" - меньше трудозатраты из-за отсутствия земляных работ при строительстве тоннелей). но условий для него в Ростове нет.
- по Космонавтов можно строить
- частный сектор не пройти по шумовым требованиям
-убрали разделительную полосу на нагибина, мест под опорные столбы не стало.
- от Гагарина по центру ну никак поверху
Гость
8 декабря 2014, 21:49
"...убрали разделительную полосу на нагибина, мест под опорные столбы не стало.
- от Гагарина по центру ну никак поверху..."
Пригласите японцев!!! Вот как убрали, так можно и вернуть. Но с японскими мозгами. И качественно, и много дешевле. И без коррупции и воровства.
Гость
5 декабря 2014, 12:48
Да не нужно в существующих границах города метро, ни лёгкое, ни тяжёлое, никакое. Хватит уже ерундой заниматься.
Гость
5 декабря 2014, 14:59
Ну наконец-то додумались на эстакаде построить, и быстрее и дешевле, а мы любим вечный БАМ строить
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
8 м/c,
ю-в.
757мм 76%В Ростове в направлении «север-юг» могут построить легкое метро