перейти к публикации
74 комментария к публикации

Огонь уничтожил один из символов Ростова

17 ноября 2014, 12:21
Гость
17 ноября 2014, 14:31
ресторан на берегу реки. Имея две помпы и обученный ими пользоваться персонал, как минимум фрегат остался бы целый
Гость
17 ноября 2014, 20:52
так ведь еще есть составы для обработки древесины, которые позволяют повысить огнестойкость
Гость
18 ноября 2014, 07:28
Какой-такой фрегат? Это подделка, внешне напоминающая корабль 18 века.
Гость
17 ноября 2014, 14:46
...москва, методично, уничтожает Ростов!!!...(((
Гость
17 ноября 2014, 15:46
Как говаривала святая инквизиция, "очищающее пламя", уважаемый. Пейте водку и дерите глотки под караоку в камышах не левом берегу. Надеюсь, на том месте теперь построят что-то более полезное.
Гость
17 ноября 2014, 18:26
Гость
17 ноября 2014, 15:46
Как говаривала святая инквизиция, "очищающее пламя", уважаемый. Пейте водку и дерите глотки под караоку в камышах не левом берегу. Надеюсь, на том месте теперь построят что-то более полезное.
полезное для кого?
Гость
17 ноября 2014, 22:41
Гость
17 ноября 2014, 18:26
полезное для кого?
может пляжик на 100-150м освободиться и можно будет искупаться. Был недоступная 99% ростовчан корчма, может будет доступный пляж. А Москве очень то нужны.
Гость
18 ноября 2014, 13:41
Жаль, уходят символы Ростова. Нет Буратино, нет Красной шапочки, нет Козлят, гостиницы Ростов и той нет. Вот и фрегат отправился в свое последнее плавание.
Гость
18 ноября 2014, 14:02
Нужно радоваться, что сгорел и не унес с собой жизни ростовчан и гостей города. Разве не видно, что дело не в хозяевах и пожарниках. Был поджег и связано это скорее всего с угрозами некоторых лиц соседнего государства
Гость
17 ноября 2014, 15:57
Была ли в ресторане система оповещения о пожаре и пожаротушения? Все-таки помещения с массовым пребыванием людей. Видел там как-то в зале на веранде устройства для отопления в виде газовых горелок с открытым пламенем - потенциально пожароопасная штука.
Гость
18 ноября 2014, 01:02
Если бы эта "достопримечательность" не сгорела, никогда бы, наверное, и не узнал, что в Ростове есть эта "достопримечательность". В "Ашане" уже становится дорого покупать повседневное, а уж где-то просаживать...
Гость
19 ноября 2014, 09:20
Работать лучше надо. И не будет дорого...
Гость
17 ноября 2014, 15:36
Как жаль. Такой красавец. Быть на воде и сгореть?!
Гость
18 ноября 2014, 10:49
хозяин в этот проект вложил не только деньги но и душу.другое дело что были возможно нарушения,а пожарники даже носом не повели,деньги получили и свалили.каждый человек обязан быть принципиальным,особенно там,где возможны непоправимые исходы.и тем более пожарники.вот теперь нужно проверить кто приходил последний раз и привлечь к ответу.но смотря на кадры можно прийти в выводу-что это поджог.такое впечатление что все заранее пропитали смесью не от огня,а для огня,чтобы лучше горело.
Гость
18 ноября 2014, 12:26
не могу понять как можно писать о вложении души, когда Вы сами говорите о взятках - решение проблем с помощью инвестиций чиновнику - это не душу вкладываешь в свое дело, это просто делаешь минимум вложений, чтобы в краткосрочном периоде качать бабло. ВСЕ. Чиновник взяточник -если это правда, спору нет, но хозяин все таки должен голову иметь, а не надеяться на авось.
Гость
18 ноября 2014, 18:10
Гость
18 ноября 2014, 12:26
не могу понять как можно писать о вложении души, когда Вы сами говорите о взятках - решение проблем с помощью инвестиций чиновнику - это не душу вкладываешь в свое дело, это просто делаешь минимум вложений, чтобы в краткосрочном периоде качать бабло. ВСЕ. Чиновник взяточник -если это правда, спору нет, но хозяин все таки должен голову иметь, а не надеяться на авось.
какой минимум вложений???? Вы там хоть раз были? Минимум вложений-это рис и пить кофе. И пельменная с чебуреной. А там совсем всё иначе. Это требует затрат и немалых. Это было милое , уютное место. Да,недешёвое. Ну так на то и ресторан. и всегда там было много посетителей. Не бедных. А это-показатель..потому что у такой публики есть с чем сравнивать...Так что нечего ерунду говорить
Гость
17 ноября 2014, 19:17
Будете смеятся. Большая часть увесилительных учреждений и санаториев в том числе баз отдыха не оборудованы элементарными средствами пожаротушения - огнетушителями. Любимое место отдыха Ростовчан в Лазаревском - Прометей, искал специально хоть один огнетушитель не нашел. А там был аналогичный пожар осенью 2012 года, после фаершоу. Остатки несработавшего салюта загорелись на крыше старого пирса. Но там все обошлось. Вовремя отдыхающие заметили и администратору позвонили. Так и в Петровском причале. Куда пожарные смотрят?
Гость
21 ноября 2014, 16:14
-Куда пожарные смотрят?? -На деньги, наверное. Все покупается и продается...
Гость
19 ноября 2014, 09:53
.Годами нарабатывался статус еще с 83 г,гуляла партийная элита потом малиновые пиджаки,бизнесмены,воры,бандиты.Много чего решалось за столами этого ресторана,много чего слышали стены. Вот именно для них визитной карточкой был Петровский причал, но не всех Ростовчан ,некоторые и не знали где он находится.Не сотвори себе кумира.
Гость
19 ноября 2014, 21:10
Воистину золотые слова! А то выдумали себе "символ Ростова" и теперь сокрушаются, что придется водку пить в другой харчевне...
Гость
17 ноября 2014, 19:40
Очень жаль. По ресторанам не хожу. Но этот давно стал символом Ростова.
Гость
17 ноября 2014, 21:46
А что именно сгорело ? Только мостик и пристройка из целлофана ? Вроде, здание нетронуто
Гость
18 ноября 2014, 08:02
Умудриться сгореть на воде,не каждому дано,а МЧС то?
Гость
18 ноября 2014, 08:00
Какие же вы все злыдни! От вас никуда не деться, вы везде - орущие, скандальные, жадные..... От вас и в Европе спрятвться трудно, а ведь итальянцы, испанцы и другие к вам относятся еще нормально. Была бы моя воля я бы вас запер в россии и не выпускал!
Гость
18 ноября 2014, 13:37
Тумбаюмба окститсь и катись хоть в гейропу хоть обратно в Эболаафрику, мы не злые мы справедливые, если давно в россии то знаешь одну очень хорошою поговору = на воре и шапка горит
Гость
18 ноября 2014, 15:09
Нельсон тоже так про африканцев думал как фашист
Гость
18 ноября 2014, 15:58
Гость
18 ноября 2014, 13:37
Тумбаюмба окститсь и катись хоть в гейропу хоть обратно в Эболаафрику, мы не злые мы справедливые, если давно в россии то знаешь одну очень хорошою поговору = на воре и шапка горит
видно, видно русского! ты настоящий русский....... ужас
18 ноября 2014, 21:09
В Ростове самые беспечные пожарники. Медлительные, ни когда не спешат, пару стволов, там где штук семь надо. Кто их контролирует?! Ни кто. 8 лет назад у меня дом сгорел, видел их "работу" в реале.
Гость
17 ноября 2014, 15:52
До слез! Жалко, красивый фрегат, отменная кухня. Ростовчане будут надеяться, что восстановят.
Гость
18 ноября 2014, 13:33
за себя говорите
Гость
17 ноября 2014, 16:12
Очень жаль был прекрасный ресторан.
Гость
17 ноября 2014, 16:19
скоро 20-18 наверно еще что -то сгорит!!!!! зато футболу быть!!!!!
Гость
17 ноября 2014, 17:37
Место очень популярное, и знаменитое не только в Ростове. Наверняка найдутся те, кто вложит деньги в восстановление. Кораблик, конечно, жалко, он был во многом уникальным. Желаю хозяевам и сотрудникам в скором времени продолжить работу в обновленных помещениях. И кораблик найти новый, еще красивее. Но не пренебрегать пожарной безопасностью, провести пропитку древесины антипиреновыми смесями. Это дорого, но потери от пожара еще больше.
Гость
17 ноября 2014, 18:28
Визитная карточка Ростова. Надо будет восстановить. Если нет страховки, то можно скинуться. Перестаньте брюзжать слюной "самимынеместные".
Гость
18 ноября 2014, 02:41
Ну да, конечно. Спасай миллионера.
Гость
18 ноября 2014, 08:42
Гость
18 ноября 2014, 02:41
Ну да, конечно. Спасай миллионера.
а ты простолюдин?! будь в душе миллионером, это классно поверь!
Гость
18 ноября 2014, 13:34
Гость
18 ноября 2014, 08:42
а ты простолюдин?! будь в душе миллионером, это классно поверь!
А ну тогда отстегни от души в фонд обгорелого
Гость
17 ноября 2014, 19:50
а что то пожарный катер ВЬЮН-13 только на одном фото,и то в другом месте?он вроде уже на зимнем отстое.
Гость
17 ноября 2014, 23:35
Да еще и летом
Гость
21 ноября 2014, 15:59
Кстати, этот самый ВЬЮН на фоне летнего пейзажа :-))))))))))))
Гость
17 ноября 2014, 20:01
позорище а не ресторан!!! обманывали на каждом углу!!!! а хозяин рад, уже страховому звонит, денег клянчит...
Гость
18 ноября 2014, 08:40
Как противно это читать какие же вы злыдни! Фу....
Гость
18 ноября 2014, 18:13
наверное не заработали на вечер там? и радуетесь...
Гость
17 ноября 2014, 16:19
Да, очень жаль...и хозяина жаль, дело всей его жизни сгорело
Гость
17 ноября 2014, 19:34
Ой, как жалко фрегат!!!!
Гость
17 ноября 2014, 19:41
1983 год - Советский Союз. Приватизация с 1991 года. Так что хозяин не начинал с нуля. А то, что огонь быстро распространялся, говорит об экономии на безопасности. Не жалко хозяина.
Гость
17 ноября 2014, 18:12
Отстой а не ресторан, нескучный сад лучше, сгорел и значит так и надо
Гость
17 ноября 2014, 23:35
Собирались площадку освобождать под новый корпус скоро, а тут и страховочка:) все ж не тратиться зря;)
Гость
18 ноября 2014, 09:06
Очень сожалею. Хочу сказать, что пожары так просто не бывают. В Тольятти несколько лет назад сгорел ресторан ТЕЛЕГА. Я там отмечал своё 60-летие. Зашли во внутрь и попали в сказку.
Гость
18 ноября 2014, 09:58
мне хозяина не жалко. быдло! помпу купить дорого? бред какой-то. сгорел фрегат на воде. жадный платит дважды. тем более знал о открытом огне, знал, что древесина горит, знал что пьянствуют посетители и даже окурок пожароопасен. и тем не менее ни копейки не вложил в пож. безопасность. не удивлюсь если и страховки нет. все мало, мало......жаль фрегат-открытку Ростова.
Гость
18 ноября 2014, 10:40
Тот Ростова не видал-кто в Петровском не бывал. ЖАЛКО
Гость
18 ноября 2014, 12:50
Куда внедрилось МЧС,Будем ждать друзья чудес.
Гость
18 ноября 2014, 13:38
НА воре как говорится и шапка горит....
Гость
18 ноября 2014, 14:03
Люди! Почему злые такие? Почему злорадствуете? Жаль, очень жаль! Слава Богу, люди не пострадали. Красивое место! Надеюсь, восстановят. Хозяину комплекса: сочувствую. И желаю отстроить в скором времени новый, такой же прекрасный!
Гость
18 ноября 2014, 21:15
Почему нет проверок по пожарной безопасности всех объектов досуга ? Или обязательно надо , чтобы люди погибли? Человек эдак ...
Гость
18 ноября 2014, 23:03
Потихоньку высвобождают территорию под строительство стадиона... Все для любимого футбола. Горбань
Гость
18 ноября 2014, 23:40
Сначала "Нью-Йорк" потом "Причал", чето здесь не то
Гость
19 ноября 2014, 00:24
Нельзя радоваться чужому горю, стыдно за вас. Конечно очень жаль...
Гость
19 ноября 2014, 08:23
Вы как дети малые все тут, ребенку уже и так давно понятно что все сделано специально.
Гость
20 ноября 2014, 13:15
жаль ..очень жаль((((
Гость
20 ноября 2014, 14:00
Как могло такое случится, ведь рядом находится пожарная часть?
Гость
20 ноября 2014, 14:13
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Прекрасное было место, красиво и вкусно! Поскорее бы восстановили! А те, кто плюются желчью - по стилю написания прямо представляю себе, как в драмтеатр и музтеатр ежедневно ходят, в другие символы Ростова.
Гость
20 ноября 2014, 22:06
Достали уже со своими символами, идолами и остальной придурью!
Гость
21 ноября 2014, 10:26
Да, ладно Вам! Одни злорадствуют, другие сожалеют - что толку? Петровский пожар звено одной цепи, на очереди другие заведения левбердона с неверно оформленными документами о праве собственности, нарушенной процедуре приватизации и т.п. В принципе, как было и в Сочи перед олимпстроем... Звенья чудовищно большой цепи, начало которой еще в сентябре 1999 г. в городах ............ , а окончание? Просто смотрите на вещи реально, визитная карточка Ростова, как и всей России (тем более, что теперь и "Крым наш!!!") будет совсем иная - жестокая, злая и кровавая и все мы вряд ли в силах помешать развитию новой истории.
Гость
22 ноября 2014, 09:21
Много ненужной философии, но большинство людей не улавливает главного...
Гость
27 ноября 2014, 12:59
Про Пожар вообще-то рядом стадион к ЧМ строится, какая-то рокадная дорога и прочее к 2018 г. так что если не сами ради страховки спалили, то зачистка территории
Гость
18 ноября 2014, 08:41
А что, фотографии пожарной посудины нет сделанной на месте событий?