перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Администрация ждет мнения ростовчан о возврате «молока на колесах»

10 ноября 2014, 14:22
Гость
10 ноября 2014, 17:08
КОНЕЧНО ЗА!!! Очень удобно-вкусно! Лищь бы соблюдались все правила гигиены и бочки были чистые!
Гость
10 ноября 2014, 21:55
Не будут они никогда чистыми. Барыгам быстрее надо налить и продать своё молоко пока не прокисло, а не заботиться о чистоте тары. О чистоте заботятся в на заводах.
Гость
11 ноября 2014, 00:43
Гость
10 ноября 2014, 21:55
Не будут они никогда чистыми. Барыгам быстрее надо налить и продать своё молоко пока не прокисло, а не заботиться о чистоте тары. О чистоте заботятся в на заводах.
если не помыть, то в следующий раз молоко успеет скиснуть до того как доедет до точки реализации
Гость
10 ноября 2014, 16:29
Конечно ЗА! Но только при надлежащем контроле с стороны роспотребнадзора и санитарноэпедемеологических служб.
Гость
10 ноября 2014, 19:40
Роспотребнадзор и есть санитарноэпедемеологическая служба.
Гость
10 ноября 2014, 16:25
Я только за?
Гость
10 ноября 2014, 17:03
Конечно ЗА-ЗА-ЗА! МОЛОКО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОКУПАЮ В МАГАЗИНАХ ПО 2-3 ЛИТРА..ДВОЕ ВНУКОВ--ЛИШЬ БЫ ЧИСТЫЕ БОЧКИ БЫЛИ И СОБЛЮДЕНЫ ВСЕ ПРАВИЛА САНЭПИДЕМСТАНЦИИ...
Гость
10 ноября 2014, 18:39
по русски говорят санэпидстанция, а не санэпидемстанция. Кроме того, таких организаций нет уже много лет, есть органы Роспотребнадзора и центры гигиены и эпидемиологии.
Гость
10 ноября 2014, 20:35
Гость
10 ноября 2014, 18:39
по русски говорят санэпидстанция, а не санэпидемстанция. Кроме того, таких организаций нет уже много лет, есть органы Роспотребнадзора и центры гигиены и эпидемиологии.
зачем они нужны,взяточники,из-за них и цена будет другой,главным показателем качества должен быть спрос,если я сегодня куплю некачественное молоко,то завтра, в лучшем случае я его в этом месте уже никогда не буду покупать,а в худшем случае продавец еще и по шапке может получить.У нас тоже привозят такое молочко,но к сожалению в 10 часов утра когда мы уже на работе,конечно я за .Ну нет души в магазинном молоке.
Гость
10 ноября 2014, 21:53
Гость
10 ноября 2014, 20:35
зачем они нужны,взяточники,из-за них и цена будет другой,главным показателем качества должен быть спрос,если я сегодня куплю некачественное молоко,то завтра, в лучшем случае я его в этом месте уже никогда не буду покупать,а в худшем случае продавец еще и по шапке может получить.У нас тоже привозят такое молочко,но к сожалению в 10 часов утра когда мы уже на работе,конечно я за .Ну нет души в магазинном молоке.
Какая душа? Вы там случаем ещё ведьм на кострах не сжигаете. Молоко оно и в африке молоко. С одного завода. У частников нет коров уже лет 10.
Гость
10 ноября 2014, 18:38
еще предлагаю продавать из бочек квас, причем за маленькую кружку брать 3 копейки, а за поллитровую 6.На Энгельса(надеюсь вновь вернут название) через каждые 100 м поставить лотки с пирожками(с ливером по 5, с "мясом" по 10), еще магазины все вернуть, хватит торговать китайской обувью в Трех поросятах,Буратино и Красной шапочке!!!
Гость
10 ноября 2014, 19:12
И зарплату вернуть 100 рублей! А то чего уж с тысячами в кармане пирожки по 5 копеек покупать!
Гость
10 ноября 2014, 19:37
Здесь спросили наше мнение, а не твой сарказм. Я лично ЗА возврат молока на колесах.
Гость
10 ноября 2014, 20:26
Золотые слова... Прям ностальгия! Я полностью поддерживаю Вашу идею!
Гость
10 ноября 2014, 18:13
За молоко !! И за все натуральное
Гость
11 ноября 2014, 08:13
все вокруг натуральное! камни, пластик, полиэтиленовые пакеты, нефть, бензин, стекло - это все сделано из НАТУРАЛЬНОГО ПРИРОДНОГО СЫРЬЯ!! все что делает человек он берет из природы,АБСОЛЮТНО ВСЕ поэто это все НАТУРАЛЬНОЕ!!!! когда вы уже поумнеете!!!
Гость
10 ноября 2014, 16:46
за! только чтоб знать, откуда едет каждая машина, что за ферма - ну чтоб действительно порошковой дряни не наболтали
Гость
10 ноября 2014, 17:46
сейчас многие в деревнях хотят сбывать своё молоко ,но для этого нужно организовать всю инфоструктуру по сбыту НАТУР продукта.
Гость
10 ноября 2014, 20:25
даже отходы химкомбината - НАТУРПРОДУКТ потому что они тоже часть природы!!
Гость
10 ноября 2014, 22:00
Рассмешили. В деревнях уже давно нет ни коров, ни свиней. Остались одни алкоголики.
Гость
10 ноября 2014, 22:49
Гость
10 ноября 2014, 22:00
Рассмешили. В деревнях уже давно нет ни коров, ни свиней. Остались одни алкоголики.
Борис ! Только не надо подслушивать бабушек у подъезда . А может ты из них ?
Гость
10 ноября 2014, 16:36
Я за! Полезное дело было. Еще бы так сметану и творог возили)))
Гость
10 ноября 2014, 19:06
Так они возят.
Гость
10 ноября 2014, 22:14
ага, а я еще помню как во дворы приежжал мужик и ножи точил, такой станок на колесах А кто еще что помнит?
Гость
11 ноября 2014, 10:38
Гость
10 ноября 2014, 22:14
ага, а я еще помню как во дворы приежжал мужик и ножи точил, такой станок на колесах А кто еще что помнит?
Лужу-паяю! ЭВМ починяю!
Гость
10 ноября 2014, 18:35
У меня доченька маленькая, хочется нормального молока ей дать! Конечно ЗА!
Гость
11 ноября 2014, 10:43
Свое давай.
Гость
11 ноября 2014, 18:30
Гость
11 ноября 2014, 10:43
Свое давай.
Попрошу не умничать! Свое и так даю, но кашу на нем не сваришь!!!!
Гость
10 ноября 2014, 16:46
Полностью согласна, если продавцы действительно не будут зазывать криком. Просто сообщить, где, в каком месте, по каким дня и с какого времени будет продаваться привозное молоко. Спрос на него реально имеется.
Гость
10 ноября 2014, 17:04
КонЕчно ЗА-ЗА-ЗА!!!
10 ноября 2014, 17:15
Всецело за! Только бы качество было хорошее, и цена не слишком высока.
Гость
10 ноября 2014, 20:43
Отличная инициатива! Только проконтролируйте, чтобы было настоящее молоко, а не тот сурогат который в пластике нам предлагают. На настоящем молоке вверху собирались сливки, хоть в бутылочном, хоть в разливном. Сто лет уже такого не видела.(((
Гость
10 ноября 2014, 17:34
У нас в александровке и так ездят:))
Гость
11 ноября 2014, 01:04
Спать мешают в выходные
Гость
10 ноября 2014, 16:40
Я за оно и дешевле и полезнее пакетированного !!!!!
Гость
10 ноября 2014, 16:44
Я за и сделали график развоза
Гость
10 ноября 2014, 16:58
г.Новочеркасск, микрорайон Молодежный. каждое утром в центр этого мр. привозят бочку с молоком, я как выхожу на работу, все время обхожу огромнейшую очередь за молоком :) Мне кажется это отличная идея!
Гость
10 ноября 2014, 15:40
Поражают люди голосующие за "Нет, боюсь отравиться привозным молоком". Магазинным непонятно из чего сделаным не боятся, а натуральным боятся, и где логика? Кипятить надо!
Гость
10 ноября 2014, 20:20
а в чем полезность такого молока? вы про туберкулез, бруцеллез, сальмонеллез? и вообще с чего вы взяло что молоко из старой ржавой грязной цистерны, непрошедшее ветеринарно-санитарный контроль обладает повышенной полезностью? по принципу "больше грязи- шире морда"??? и еще из чего можно сделать магазинное молоко?? не из чего кроме как из молока молоко не получается!!! неважно в пакете оно, в бидоне, цистерне, картонной упаковке или сухое этво все равно молоко полученное от коровы!! когдавывсе изживете у себя в мозгах средневековье?!?!? и почему древние питавшиеся "только экологически чистыми, натруальными" продуктами жили в среднем 30-35 лет????
Гость
10 ноября 2014, 21:02
Гость
10 ноября 2014, 20:20
а в чем полезность такого молока? вы про туберкулез, бруцеллез, сальмонеллез? и вообще с чего вы взяло что молоко из старой ржавой грязной цистерны, непрошедшее ветеринарно-санитарный контроль обладает повышенной полезностью? по принципу "больше грязи- шире морда"??? и еще из чего можно сделать магазинное молоко?? не из чего кроме как из молока молоко не получается!!! неважно в пакете оно, в бидоне, цистерне, картонной упаковке или сухое этво все равно молоко полученное от коровы!! когдавывсе изживете у себя в мозгах средневековье?!?!? и почему древние питавшиеся "только экологически чистыми, натруальными" продуктами жили в среднем 30-35 лет????
болеешь? с чего ты взяло то, что молоко не проходит контроль качества и что там ржавые бочки.
Гость
11 ноября 2014, 00:36
Гость
10 ноября 2014, 20:20
а в чем полезность такого молока? вы про туберкулез, бруцеллез, сальмонеллез? и вообще с чего вы взяло что молоко из старой ржавой грязной цистерны, непрошедшее ветеринарно-санитарный контроль обладает повышенной полезностью? по принципу "больше грязи- шире морда"??? и еще из чего можно сделать магазинное молоко?? не из чего кроме как из молока молоко не получается!!! неважно в пакете оно, в бидоне, цистерне, картонной упаковке или сухое этво все равно молоко полученное от коровы!! когдавывсе изживете у себя в мозгах средневековье?!?!? и почему древние питавшиеся "только экологически чистыми, натруальными" продуктами жили в среднем 30-35 лет????
бочки ржавые в принципе не могут быть, так как для молока только алюминиевые использовались. молоко из порошка это уже в принципе не молоко, в пакетах чаще всего порошковое, пастеризованное это тоже уже не молоко, а некое подобие, свежее молоко - оно целебное так содержит ферменты как лучшего усвоения, плюс остальное добро антибактериальное и противосполительное
Гость
10 ноября 2014, 17:34
Я только за!!! Детям это очень полезно) Уже сколько лет покупаем у одного и того же привозца и никогда не было отравы, только свежее вкусное и полезное!!!
Гость
10 ноября 2014, 21:57
И чем же молоко из железной бочки полезнее пакетированного молока? В том что в первом больше болезнетворных бактерий
Гость
10 ноября 2014, 17:57
А вот я, например, за нормальные дороги и чистый общественный транспорт, в котором водители не хамят и не курят и который ходит по прозрачному и понятному графику. Это как-то важнее молока, на мой взгляд. Где можно проголосовать?
Гость
10 ноября 2014, 21:42
Я согласен с Вами.
Гость
10 ноября 2014, 16:56
Я за
Гость
10 ноября 2014, 17:30
Класс!!! Я за.
Гость
10 ноября 2014, 17:30
У нас когда возле дома привозили мы покупали, поэтому впринцепи можно только качество чтоб хорошее было
Гость
10 ноября 2014, 17:35
Сам не местный, но если была такая традиция, то приму ее возврат с радостью. Хочется нормального молока, а не со сроком годности в три месяца.
Гость
10 ноября 2014, 19:35
Конечно за!!! За молоко в каждом дворе. Это здорово!
Гость
10 ноября 2014, 21:35
Когда это администрацию интересовало мнение ростовчан?
Гость
10 ноября 2014, 22:13
а что они куда-то пропадали? Ездят постоянно и орут как ненормальный в рупор
Гость
10 ноября 2014, 23:55
они и так привозят, ровно в том кол-ве, в котором покупают. я не покупаю, мне кипятить некогда.
Гость
10 ноября 2014, 16:24
Я - за возвращение натурального молока "из бочки". Лишь бы не стали лить тот же белый порошковый "молочный напиток". Готова, как и 15 лет назад, выходить встречать бочку в 6 утра.
Гость
10 ноября 2014, 16:50
поддерживаю, сам мальцом бегал
Гость
10 ноября 2014, 22:12
Бред. с чего вы взяли что вим биль дан в бочку будет лить особое молоко?
Гость
10 ноября 2014, 16:07
Если предлагаемое молоко действительно чище, полезнее и дешевле - то лично я за такую инициативу, так как покупаю молоко постоянно!
Гость
10 ноября 2014, 21:44
С чего это оно чище будет из ржавой бочки? С чего оно будет полезнее, если с одного завода? Дешевле?! Разумный человек лучше в тетрапаке возьмёт в два раза дороже, но буду знать что оно прошло контроль качества и там не будет никакой инфекции. Скупой платит дважды
Гость
11 ноября 2014, 00:38
Гость
10 ноября 2014, 21:44
С чего это оно чище будет из ржавой бочки? С чего оно будет полезнее, если с одного завода? Дешевле?! Разумный человек лучше в тетрапаке возьмёт в два раза дороже, но буду знать что оно прошло контроль качества и там не будет никакой инфекции. Скупой платит дважды
да не может быть оно с одного завода, это то которое до завода не успело доехать, если с фермы, то там свой санитарный контроль
Гость
11 ноября 2014, 08:07
Гость
11 ноября 2014, 00:38
да не может быть оно с одного завода, это то которое до завода не успело доехать, если с фермы, то там свой санитарный контроль
ЭТО ТО КОТОРОЕ МОЛОКО ЗАВОД ЗАБРАКОВАЛ! Например у коров был мастит и в молоко попал гной, при поступлении на молзавод в лаборатории такое молоко отбраковывается и не принимается, но т.к. приемщик на молоковозе уже деньги потратил на скупку его у населения, он жене поедет его сливать в канализацию или в поле так? он поедет в город и продаст его "в розлив" всяким верунам в целебную силу молока, а не какой-то там химии...
Гость
10 ноября 2014, 17:06
КОНЕЧНО ЗА! Покупаю молоко в магазине каждый день по 2-3 литра.
Гость
10 ноября 2014, 21:54
Вы им полы моете?
Гость
10 ноября 2014, 22:36
Гость
10 ноября 2014, 21:54
Вы им полы моете?
Не пиши глупости - можно принимать молочные ванны .
Гость
11 ноября 2014, 08:09
Гость
10 ноября 2014, 22:36
Не пиши глупости - можно принимать молочные ванны .
и ноги парить в нем!! оно жыж палезнае!!!!
Гость
10 ноября 2014, 16:40
При условии что будут с каждой партии снимать пробу для контроля на месте торговли
Гость
10 ноября 2014, 16:20
Я за
Гость
10 ноября 2014, 18:46
Я тоже!!!!
Гость
10 ноября 2014, 22:10
За что за то? За молоко или молоковозы?
Гость
10 ноября 2014, 17:01
К молоку прошу привозную сметану и творог. Молоко не пью, но всегда с удовольствием покупал сметану и творог. Не буду против других кисло-молочных напитков.
10 ноября 2014, 22:16
Ну ладно, молоко, оно в термоцистерне. А сметану, творог и прочие кисломолочные напитки можно продавать только из холодильника,особенно летом, они скоропортящиеся. К каждой бочке цеплять прицеп-холодильник? Как вы это представляете?
Гость
10 ноября 2014, 22:27
Это ты хорошо придумал : ряженка и кефир бочковой , творог в мешках , привозной хлеб здесь же на брезенте.
Гость
11 ноября 2014, 02:13
и бактерии иногда полезно.. организм должен привыкнуть,чтобы боротся.. посмотрите в деревнях дети-в грязи копаются,воду с луж пьют,молоко из-под коровы сразу пьют и крепкие.. а наши городские застелиризованные дети -то понос то золотуха
Гость
11 ноября 2014, 08:20
точняк! особенно бруцеллез очень полезные бактерии, как минингит, от него либо выжывают и становятся дураками, либо умирают... ты я смотрю переболел, но тебе повезло.....
Гость
10 ноября 2014, 17:52
Да хоть завтра начинайте возить. Спрос будет однозначно и наши молокозаводы заживут полноценно.
Гость
10 ноября 2014, 22:01
Не врите. У вас нет молокозаводов.
Гость
11 ноября 2014, 00:44
Гость
10 ноября 2014, 22:01
Не врите. У вас нет молокозаводов.
это где у вас нет молокозаводов?
Гость
11 ноября 2014, 08:11
Гость
11 ноября 2014, 00:44
это где у вас нет молокозаводов?
нигде в области остался 1 в Кагальницкой и тот банкрот!
Гость
10 ноября 2014, 16:24
Мы покупаем молоко которое привозят во вдвор раз в неделю из области - уже третий год у одного и того же человека. Молоко отличное!!! Я не против, мне кажется это прям ностальгия по детству с бидоном и денежкой в руках:))))
Гость
10 ноября 2014, 18:02
только таким способом можно поддержать именно своих фермеров, полезное дело и не только для Ростова , но и для других населённых пунктов области
10 ноября 2014, 18:51
Я за! верните!
Гость
10 ноября 2014, 19:11
Это как-то трудно ассоциируется с "центром" современного города (мой дом-на Б. Садовой). Но идея хорошая-я только "за".
Гость
10 ноября 2014, 19:55
Вопрос к редакции: какая АДМИНИСТРАЦИЯ проводит этот опрос????? кто именно задал этот вопрос????? можно назвать фамилию??? .......... этот опрос попахивает коммерческим проектом и маркетинговым исследованием..............как то у меня на дверях подъезда одна "умная фирма" повесила объявление: ""всем установить счетчики! у кого установлен провести поверку! Администрация."" - выстроилась очередь из пенсионеров -- долго объяснял, что это дорого, и поверять не обязательно если срок не вышел.......пенсионеры увидев подпись Администрация решили, что это приказ Администрации района и как законопослушные граждане понесли свои кровные по двойному тарифу.....
Гость
11 ноября 2014, 00:06
конечно за! !!!
Гость
11 ноября 2014, 17:55
Значит торговать со стула можно? А почему старушек гоняют, за подобную торговлю?:) каменный век , город миллионник? Молоко их грязной бочки ? Фу. На здоровье.
Гость
11 ноября 2014, 18:05
По своему незнанию и к сожалению бедности старики покупают это "молоко", которое у взрослых и пожилых людей НЕ усваивается. Но остальные?! Вы действительно верите в парное, проверенное, безвредное молоко из под коровы? Да к сожалению эти люди никогда не будут жить лучше:(.
Гость
10 ноября 2014, 22:00
Да какое оно настоящее, уже коров не осталось. Порошок в немытых бочках развозят. Пока довезут и размешается уже! Вы на их внешний вид посмотрите.
Гость
11 ноября 2014, 08:15
блин ПОРОШОК ЭТО СУХОЕ МОЛОКО - обезвоженое сухое молоко!! нельзя сделать "порошковое молоко" не имея коров и исходного молока!!!
Гость
11 ноября 2014, 21:07
Гость
11 ноября 2014, 08:15
блин ПОРОШОК ЭТО СУХОЕ МОЛОКО - обезвоженое сухое молоко!! нельзя сделать "порошковое молоко" не имея коров и исходного молока!!!
Его можно купить, намного дешевле получается ))
Гость
13 ноября 2014, 20:36
Гость
11 ноября 2014, 08:15
блин ПОРОШОК ЭТО СУХОЕ МОЛОКО - обезвоженое сухое молоко!! нельзя сделать "порошковое молоко" не имея коров и исходного молока!!!
а ведь продают сухое молоко, но без коровьего, и сливки такие же для кофе
Гость
11 ноября 2014, 10:42
Поражают люди, уверенные в чистоте этого молока из бочки. В магазине продается молоко, прошедшее обработку, разные степени пастеризации. А молоко в бочке - сразу из фермы во двор. Вы видели, как доят на ферме? Вы видели фильтры, через которое проходит молоко? Там кровь, слизь, грязь и т.п. А еще я вам открою другой секрет: его хорошо разбавляют водой. Давайте, кипятите, употребляйте экологически чистые продукты.
Гость
11 ноября 2014, 13:44
Зато у них хоть жирность нормальная. Чтобы бы вы там не говорили про разбавления - после кипячения такого молока остается хорошая жирная пенка. А у "дохлого" пастеризованного молока не остается ничего! Оно до месяца открытым храниться может - и не пропадет. Вам нравится пластмассовое молоко - пожалуйста, пейте, кто вам мешает?
Гость
11 ноября 2014, 14:17
В магазине продают НЕМОЛОКО. В лучшем случае это бодяга из пальмового масла и сои.
Гость
11 ноября 2014, 13:39
А по поводу проверок санитарами, так это только ещё одна кормушка проверяющим. И, правильно здесь говорят, откуда Вы знаете, что в бочке Вам не привезут такое же (разбавленное/порошковое)? Только ещё пока его в бочке довезут, пока постоят на открытом воздухе, солнце целый день продавая, пока остатки отвезут обратно, неизвестно, что там, в этом молоке заведётся и размножится. И, кстати, нераспроданное молоко, я думаю, никто сливать из бочки не будет - его разбавят на следующий день новым и обратно по той же схеме. Приятного аппетита всем!
Гость
11 ноября 2014, 15:28
А как же раньше в 70-е продавали и ничего? Друзья-товарищи регулярно воровали по ночам из бочек, утром придёшь, а у них свежее молоко, рыба копчёная, караваи хлеба.
Гость
11 ноября 2014, 16:33
Гость
11 ноября 2014, 15:28
А как же раньше в 70-е продавали и ничего? Друзья-товарищи регулярно воровали по ночам из бочек, утром придёшь, а у них свежее молоко, рыба копчёная, караваи хлеба.
А ещё раньше, люди жили в пещерах, без одежды и ели сырое мясо. И ничего.
Гость
10 ноября 2014, 16:41
как же все в детстве любили кипяченое молоко, да еще с пенками!
Гость
10 ноября 2014, 21:49
так вот при кипячении, а такое молоко пригодно в употребление только после термической обработке, все польза улетучивается. смысл покупки, когда уже готовое продают в супермаркете? не надо не посуду пачкать, не газ транжирить, не время тратить.
Гость
11 ноября 2014, 01:12
Я категорически против. Я не хочу лишать удовольствия купить молоко тех немногочисленных бабушек, которые собираются в нашем дворе, но водилы реально беспредельничают. Сначала едут и сигналят как на свадьбе, потом орут как оглашенные. Вопрос-зачем? Если все кому надо, заранее собрались. Ты же приезжаешь в одно и то же время, хоть часы сверяй. Обслужил очередь по-быстрому и дальше езжай. Не понимаю.
Гость
11 ноября 2014, 08:19
да пусть ездят, только надо обязать гаишников их согласно правилам штрафовать за то что сигналят без необходимой для этого причины: КоАП РФ ст.12.20 штраф 500 руб и так каждый раз