перейти к публикации
40 комментариев к публикации

В Ростове фура насмерть сбила пенсионерку

5 ноября 2014, 15:50
Гость
5 ноября 2014, 17:24
Опять в неустановленном месте пешеход-камикадзе! Предлагаю сделать статистику на сайте онлайн, а в конце каждого месяца высылать Ларионову с копией на Голубева.
Гость
6 ноября 2014, 13:02
Не забирайте у них хлеб.
Гость
5 ноября 2014, 18:27
В последнее время пешеходы совсем сума по сходили где хотят переходят дорогу. А потом виноваты водители. Когда же и пешеходы начнут нести ответственность за свое поведение.
Гость
5 ноября 2014, 20:18
...в последнее время слишком много водителей развелось!...отстреливать нужно, проредить популяции!!!...
Гость
6 ноября 2014, 08:02
Гость
5 ноября 2014, 20:18
...в последнее время слишком много водителей развелось!...отстреливать нужно, проредить популяции!!!...
люмпен-пролетариат, протирающий диван?
Гость
6 ноября 2014, 08:09
Гость
5 ноября 2014, 20:18
...в последнее время слишком много водителей развелось!...отстреливать нужно, проредить популяции!!!...
В последнее время слишком много умных развелось, таких, как ты! Отстреливать нужно.
Гость
5 ноября 2014, 17:57
зачем статистику, тот кто жить хочет стоит спокойненько и "зеленый" ждет. А тот кто за рулем жить хочеть едет 90-110км/ч. Вот и вся формула продления жизни на дороге...
Гость
5 ноября 2014, 22:18
на коммунистическом пешеходы сами бросаются под колеса, сам нескольких чуть не сбил
Гость
6 ноября 2014, 07:33
Я мимо проезжала видела место аварии, светофора и пешеходного перехода не было. Согласна,в том месте где ее сбили находится остановка, по-любому бежала чтобы на автобус успеть, ну неужели за свою жизнь не боятся, а такой грузовик попробуй остановить, если она откуда не возьми выбежала, сами и виноваты пешеходы в этом, я дорогу перехожу только по пешеходному,и то сначала убежусь в том что меня пропускают и только тогда иду, а насчет того можно ездить фурам или нет по городу,то это уже не к водителям вопросы. Вот она побежала не в установленном месте,а водитель виноват.
Гость
6 ноября 2014, 08:31
Несколько раз при мне пешеходы, преимущественно пенсионного возраста переходили даже не то, что в неположенном месте, а по переходу на красный бросались прямо под колеса!!!
Гость
5 ноября 2014, 18:28
только после того как начнём читать ,что за переход в неустановленном месте дорог вылавили и оштрафовали такое то количество пешеходов,только тогда резко снизится смертность ,а то одного задавили,то баба перебегала с трёх летним пацаном,его задавили,то мужик полз на карачках по дороге Давно пора браться за пешеходов
Гость
5 ноября 2014, 20:08
От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Береженого Бог бережет и т.д.
Гость
6 ноября 2014, 11:17
Буквально 20 минут назад, в 10-45, такая точно мадам пенсионного возраста в моднявом пальто-накидке с укороченными рукавами красноватого оттенка неслась на красный свет по переходу на АТП-3, чтобы успеть на автобус 78 маршрута. Спасибо судьбе, что никто из водителей не пострадал. А Гостю 09:37 отвечу так: а если твой брат-сын-зять окажется за рулем авто, под колесами которого погибнет этакая камикадзе, и сядет лет на несколько? А если твой ребенок погибнет в ДТП, спровоцированном такой бабулей? Ты будешь добреньким или жестоким? Правила ДТП -увы!- написаны кровью и их надо соблюдать. Хорошо, что больше никто не пострадал.
Гость
5 ноября 2014, 21:53
Это было спланированное покушение на нашего дорого и уважаемого Владимира Дэ. Но он чудом не вышел из дома по причине того, что шнурки на штанах развязались. И таким образом избежал столь трагической участи!
Гость
6 ноября 2014, 09:39
А жаль.
Гость
6 ноября 2014, 10:10
Только сегодня утром переходя дорогу по пешеходному видела, как бабушка "перебегает" ул. Мопра, бросаясь под машины. У нас пенсионеры какие-то бесстрашные! Куда торопятся?
Гость
6 ноября 2014, 10:27
А что им терять кроме полунищенского существования......
Гость
6 ноября 2014, 10:54
туда, милок, туда. ..
Гость
6 ноября 2014, 14:19
Гость
6 ноября 2014, 10:27
А что им терять кроме полунищенского существования......
Это риторический вопрос. Что нам всем терять в этой бренной жизни?
Гость
6 ноября 2014, 11:35
На самом деле, у проблемы с перебегающими дорогу где попало пенсионерами есть объяснение - остановки расположены в 100м от пешеходных переходов. Для молодых полных сил здоровых людей преодолеть это расстояние - не проблема, а вот для пожилых "артритчиков" и "радикулитчиков" - эти 100-150 шагов - пытка...конечно, жизнь важнее и здравый смысл должен присутствовать, но, русское "авось!", увы не победить...Просто пешеходам нужно задуматься о своей безопасности, а водителям быть чуть терпимее и просто представить себя самого пешеходом лет так после 60-ти...Да и в большинстве случаев, по крайней мере на тех улицах, по которым проходит мой ежедневный маршрут, расположение пешеходных переходов не поддается вообще никакой логике...Может пора и на эту проблему обратить внимание и учесть мнение и пешеходов, и водителей при сочинении ГОСТов?
Гость
6 ноября 2014, 20:13
водители будут терпимей когда таких "пешеходов" начнут вылавливать и штрафовать не по детски вплоть до КПЗ ,первый буду стоять и апладировать ментам глядя как они будут гонятся за такими пешеходом ,за то что они спасают не только наши и наших родных нервы,но и жизни этих людей Может тогда молодые мамы и бабушки с внуками начнут показывать деткам как надо переходить улицу,если этого не будет то через 5-10-ть лет на дорогах будет еще хуже
6 ноября 2014, 09:48
Да бабки вообще бесстрашные - не глядя на дорогу выпрыгивают постоянно
Гость
6 ноября 2014, 10:50
Пенсионеры вообще не смотрят, недавно кинулась пенсионерка под колеса и еще очень размахивала своей палкой и ругалась, хотя там дорогу нельзя совсем переходить, ей до пешеходного перехода оставалось пройти 100 метров.
Гость
6 ноября 2014, 18:04
Однажды еле успев остановиться,чтобы не сбить такую вот бабку решил ее выругать,так она в ответ сказала что мол водители обязаны останавливаться и пропускать пожилых,т.к. до перехода и светофора им трудно дойти,ноги у них не ходят.
Гость
5 ноября 2014, 18:53
"Пешеходный нигилизм" пришел в Ростов из малых городов и поселков (в т.ч. Ростовских), и для водителя это бич и стресс. Но как видно из фото, это машина ЗАО Тандер (магазины "Магнит") - их водители на ВТОРОМ месте по неадекватности после водителей автобусов Хундаев!!! Их вообще в город пускать нельзя! Может нас услышит сити-менеджер!
Гость
5 ноября 2014, 20:00
Водители магнитов и сами мечтают не заезжать в города, особенно в Ростов, сам там работаю, правда магазины не развожу, из других городов и из Европы товар завожу. Но вряд ли им когда нибудь запретят заезжать, даже разговоров об этом не слышно. Наоборот закупается все больше таких же больших "манов".
5 ноября 2014, 20:10
Огласите ваш личный полный рейтинг неадекватности водителей. Желательно хоть как - то обосновать. И не забудьте внести в него различные типы личных автомобилей. Для которых ПДД просто не существует.
Гость
5 ноября 2014, 21:14
а кушать вы что будете? или, по-вашему, товары в Магниты должны с вертолета сбрасывать?
Гость
6 ноября 2014, 09:37
Слушайте, ну вы вообще озверели. Нелюди. Жестокие, как будто, сами застрахованы ото всяких чс. Подумайте, а вы уверены, что ваши родные не окажутся в такой же ситуации, как и эта женщина? Бабушки, мамы, тёти, сёстры? Как бы там ни было, погиб человек. Соболезнования её близким и родным.
Гость
6 ноября 2014, 11:17
Вот вы странные какие-то. Думаете только о бабушках. А почему бы вам не подумать о тех людях, которые за рулем. У них тоже есть мамы, дети, а из-за перебегающей бабушки они могут выехать например на встречку-сами убьются и ещё кого-нибудь с собой заберут или остануться калеками, и возможно изкалеченных судет может быть не одна и не две. А если и выкарабкаются, то их по судам затаскают родственники этих бабушек.
Гость
6 ноября 2014, 11:22
жаль бабушку,но почему ей её родственники (сыновья,дочки ,внуки) не объяснили что так делать нельзя? а как быть родственникам этого бедолаги-водителя? что делать его жене,его детям,его родителям? или вы думаете что из-за безалаберного поступка этой бабушке они не пострадают? да бабуля пострадала несравненно более чем другие,но ведь все пострадали по её вине,эту трагедию она сотворила
Гость
7 ноября 2014, 16:22
А бегать с чувалами нифига у них не болит
Гость
5 ноября 2014, 18:19
Уже давно пора запретить въезжать в черту города большегрузам,пусть загружаются и выгружаются за чертой города на специализированных базах,а товары доставлять в магазины газелями.
Гость
5 ноября 2014, 20:31
А когда бабулек-камикадзе продолжат "Газели" сбивать, вы будете ратовать за запрет "Газелям" въезда в Ростов?
Гость
5 ноября 2014, 22:07
И цены подскочат в два раза. Водители газелей тоже есть хотят.
Гость
5 ноября 2014, 17:44
Разве на Коммунистическом не запрещен проезд большегрузам ? Летел , как ракета?
Гость
6 ноября 2014, 07:20
На фуре как ракета? Ну сядь разгонись от светофора как ракета!
Гость
8 ноября 2014, 22:03
Гость
6 ноября 2014, 07:20
На фуре как ракета? Ну сядь разгонись от светофора как ракета!
Согласна, + еще и не всегда на фуре можно заметить такого же "бессмертного", перебегающего дорогу - не легковушка же. Хоть 40 ехал бы - результат один.