Подземный переход начали строить в Ростове возле старого автовокзала
2 ноября 2014, 17:49
Гость
2 ноября 2014, 19:57
Страшно представить стоимость 1км метро.
Гость
3 ноября 2014, 14:39
Строительство метро никому не надо...
Гость
3 ноября 2014, 17:35
3 млрд в среднем за подземный км или станцию.
Гость
2 ноября 2014, 22:01
Еще бы разогнали таксистов( бомбил) которые стоят прям на зебре и подбирают на новочек и шахты
Гость
2 ноября 2014, 19:52
Нужное "дело"!
Гость
2 ноября 2014, 21:12
В этом месте подземный переход очень нужен! Только надо сделать его продолжение через проспект Сельмаша от цветочного павильона до бывшего магазина "Океан". Жаль, что пострадали деревья, будем надеяться, что после строительства посадят новые.
Гость
3 ноября 2014, 09:51
Тоннель под Керченским проливом ООО «ПСК "Гидрострой"» строило бы 142,5 года!!!
Гость
3 ноября 2014, 00:02
Почему строительство идет так медленно и такие большие сроки до окончания? Пр. Нагибина мучали почти год и не очень хорошо сделали.
Гость
3 ноября 2014, 09:27
Да и не очень то он помог в разгрузке Нагибина...
Гость
3 ноября 2014, 10:29
Там вроде до сих пор мучают , но уже ближе к вертолу. И по пути в центр так яма и осталась. Еще "замечательно" въезды в горизонт с нагибина сделали! Едешь и чувствуешь себя в горах, одни кочки и веселые горки
Гость
3 ноября 2014, 10:42
Ой, ну полный ...!!!! Мост на Шолохова никак не доделают, пробищщи из за него! Теперь еще и кольцо испоганят! Доделайте хоть что нибудь до конца! Береговая перерыта, Горького до ума не довели, шолоховский мост уже сколько делают! Диверсии какие-то, а сейчас, не дай бог снег выпадет! Ездить как????
Гость
2 ноября 2014, 19:59
Давно пора!
П.с. На Нагибина хоть и криво, но сделали. Неужели у властей хоть что-то изменилось в головах?
Посмотрим, как скоро сделают на Космонавтов (возле рынка).
Гость
3 ноября 2014, 10:15
В зиму копать самый раз,или это инновация такая?
Гость
3 ноября 2014, 11:52
Все верно, грунт промерзнет, обвала меньше будет!!!! на самом деле я вообще не шарю в строительстве))))
Гость
3 ноября 2014, 13:03
это ростовское хау-ноу. Мост на Каменке тоже ж в зиму разрушили. Так же интереснее.
Гость
3 ноября 2014, 05:05
Реально лучше бы начали строить метро , а то через пару лет вообще весь город станет ....
Гость
3 ноября 2014, 09:09
Когда же дойдет до строительства ( надземки,подземки, виадуга ) в районе Алмаза ?
Гость
3 ноября 2014, 11:39
Да, у "Горизонта" год строили-строили и наконец построили это уродство!Теперь еще один переход можно мусолить за 68 млн. А время какое подходящее - осень, дожди сейчас пойдут.А ночью мороз, потом зима, снега по горло - красота!! самое время строить подземный переход!! В Ростове ничего не меняется
Гость
2 ноября 2014, 19:45
О, да! Не успел город оправиться после "стройки века" возле "Горизонта" финалом которой стало что-то наподобие кротового хода за круглую сумму, как вновь радость!
Гость
3 ноября 2014, 10:07
30 метров можно не спеша за неделю сделать!!! Не ну понятно, что тогда не спишешь лишние 50-100 миллионов рублей. :)
Гость
2 ноября 2014, 22:58
9 месяцев на 30 метров, вот это темпы у наших строителей !
Гость
3 ноября 2014, 10:52
Кто вам мешает сделать быстрей?
Гость
3 ноября 2014, 23:21
Гость
3 ноября 2014, 10:52
Кто вам мешает сделать быстрей?
отсутствие доступа к кормушке
Гость
3 ноября 2014, 09:45
а в батайске подземный переход за неделю построили, теже 30 метров
Гость
3 ноября 2014, 12:00
Ну это потому, что "Батайск будет лучшим", а мы так, сбоку-припёку)))) Если бы у нас построили за неделю, не было бы эффекта бурной деятельности.
Гость
3 ноября 2014, 12:51
Это где, в каком месте?
Гость
3 ноября 2014, 15:14
Гость
3 ноября 2014, 12:51
Это где, в каком месте?
Видимо, Местный имеет ввиду переход на Северном к ТЦ Оранжерея. На самом деле сделали менее чем за месяц и совсем не перекрывалось движение. Думаю, разница с ростовскими проектами в том, что в батайском был заинтересован бизнес, поэтому распил не прокатил.
Гость
3 ноября 2014, 11:13
Подземные переходы - лютое зло. Особенно в реализации наших властей не понимающих чем нужно руководствоваться при строительстве чего-либо. Вот построили переход на Нагибина. Убрали светофор. Лучше стало? Нет, стало хуже, теперь куча машин собирается у одного светофора, "самые умные"(с которыми ГБДД вообще даже не пытается бороться) всех объезжает, создают затор, усиливают его. В итоге пробка растягивается еще дальше чем была ранее.
Нужно не светофоры убирать и переходы настраивать, а наоборот - ставить светофоры, настраивать их работу, организовывать схемы дорожного движения. А вместо этого закапывают нереальные деньги в ненужные переходы. Понравилось бюджет на переходах пилить.
Наймите... экспертов международных, проведите аудит транспортной инфраструктуры, на основании рекомендаций разработайте комплекс мер по улучшению ситуации, заложите бюджет и сроки и работайте... а не бюджеты пилите.
Гость
3 ноября 2014, 18:25
Полная ерунда. Подземные переходы не только снижают количество пробок, но и повышают безопасность. Это, как раз, доказано мировой практикой. А Ростов отстал в этом, так как у нас переходы не строились лет 30, если не больше. Кстати, во всем мире, в том числе, в других городах России в переходы закладывается их коммерческое использование, как место для торговли, что хоть и частично, но окупает их постройку. И это тоже подтверждено доходами от ларьков в переходах на Садовой. Во многих городах под целой транспортной развязкой сделаны магазины, кафе, предприятия обслуживания, они могут работать в любых погодных условиях и окупать строительство - в Ростове таких подходящих мест множество.
Гость
4 ноября 2014, 14:38
Гость
3 ноября 2014, 18:25
Полная ерунда. Подземные переходы не только снижают количество пробок, но и повышают безопасность. Это, как раз, доказано мировой практикой. А Ростов отстал в этом, так как у нас переходы не строились лет 30, если не больше. Кстати, во всем мире, в том числе, в других городах России в переходы закладывается их коммерческое использование, как место для торговли, что хоть и частично, но окупает их постройку. И это тоже подтверждено доходами от ларьков в переходах на Садовой. Во многих городах под целой транспортной развязкой сделаны магазины, кафе, предприятия обслуживания, они могут работать в любых погодных условиях и окупать строительство - в Ростове таких подходящих мест множество.
Подземные переходы - зло. Унижение пешеходов. Старым людям переход перейти - как на войну собраться. Добавьте мамаш с колясочниками и инвалидами. Подземный переход - атавизм урабнистики 60-70 годов.
Гость
2 ноября 2014, 20:21
Подземный переход это необычайно хорошо. Но это капец. Там и так каждый вечер пробка, придется стоять еще дольше. А это ж получается светофор уберут? Интересно, изменится ли схема движения по кольцу?
Гость
3 ноября 2014, 06:57
В аналогичной ситуации в другом городе. Сначала кольцо превратили в перекресток. Затем построили двухуровневую развязку с подземным переходом.
Приезжайте посмотрите как это выглядит.
Гость
3 ноября 2014, 17:37
укажите цену и город.
Гость
3 ноября 2014, 17:46
Сегодня поездил по Сочи... Вот это класс! У них куча подземных переходов, развязки, светофоров почти нет. Результат - пробок тоже нет!
Ездил по разным дорогам (и по центру и по объездным - везде подземные переходы и огороженные дороги...
пришел к выводу - подземные переходы нужны! В прочем, как и нормальная реализация их постройки (Батайск, яркий пример реальных сроков постройки подземного перехода)
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
с-в.
760мм 100%Подземный переход начали строить в Ростове возле старого автовокзала