RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

В Ростове на Малиновского водитель насмерть сбил пешехода и скрылся

20 октября 2014, 09:00
Гость
20 октября 2014, 12:14
На Малиновского уже много лет фонарей нет и никто не чешется…
Гость
20 октября 2014, 13:11
Пока пешеходы не поймут, что им тоже нужно соблюдать ПДД, будут расплачиваться своими жизнями.
Гость
20 октября 2014, 12:52
Я сама лично поражаюсь с людей, переходят дорогу где попало, во многих случаях пешеходный переход в 10 метрах. Причем большинство из них не смотрит на дорогу, разговаривают по телефону.Давно пора ввести огромные штрафы за переход в неположенном месте. А потом водители виноваты. Так ты сигналишь им, а люди еще поток негатива выливают на тебя.
20 октября 2014, 15:21
Я всегда таким желаю что б их сбили ... молча ... но желаю.
Гость
20 октября 2014, 19:27
20 октября 2014, 15:21
Я всегда таким желаю что б их сбили ... молча ... но желаю.
«Кто роет яму, тот упадёт в неё, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится» (Притч.26:27). «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев.19:18).
Гость
20 октября 2014, 20:48
Гость
20 октября 2014, 19:27
«Кто роет яму, тот упадёт в неё, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится» (Притч.26:27). «Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего; но люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев.19:18).
Садись 5!
Гость
20 октября 2014, 12:22
Гостям 10.17 и 10.19. Меня в субботу чудом не сбили на пешеходном переходе на зеленый свет для пешеходов на светофоре перед заводом Роствертол. Все нормальные водители остановились, а один в крайнем правом ряду, как несся издалека так и полетел дальше. Только один шаг, который я не успела сделать, отделил от смерти.. Очень страшно. Водитель на новой бежевой ладе и с восклицательным знаком. Права получил, а тормозить не научился..
20 октября 2014, 21:40
Вот таких надо лишать прав навсегда
Гость
20 октября 2014, 14:13
Мне искренне жаль семью погибшего. Но вопрос в том, что пешеходы последнее время совсем некорректно ведут себя по отношению к водителям. В правилах четко написано что начинать пересечение проезжей части, даже по нерегулируемому пешеходному переходу (это не говоря уже о неположенных местах), можно только убедившись в безопасности движения. Наши же люди почему-то считают что если нарисована зебра, то водители должны встать как вкопанные при касании ноги пешехода зебры. Для тех, у кого никогда не было машины объясняю: проще просто не сделать шаг вперед, чем остановить тонну железа, которая никогда не встанет как вкопанная если вы выскочите перед капотом.
Гость
20 октября 2014, 16:42
Вы всё тут умно преподали. Теперь , так же вразумительно ,объясните почему водитель скрылся с места аварии ?
Гость
21 октября 2014, 04:39
Гость
20 октября 2014, 16:42
Вы всё тут умно преподали. Теперь , так же вразумительно ,объясните почему водитель скрылся с места аварии ?
Он понимал ,что его посадят . Кстати, посадят по вине того парня
Гость
21 октября 2014, 10:00
Гость
21 октября 2014, 04:39
Он понимал ,что его посадят . Кстати, посадят по вине того парня
А, если он был пьян, нарушал скоростной режим, ехал без включеных фар и т.д. Это вам в голову не приходило ??
Гость
20 октября 2014, 10:49
Пешеходы,в темное время суток,особенно пока еще не включили уличное освещение вас не видно,т.к.все в темных одеждах ходите,водитель может заметить вас в помледний момент на расстоянии ближнего света фар,что вам стоит дойти до перехода? поражаюсь что люди так свою жизнь не ценят.
Гость
20 октября 2014, 14:17
Можно подумать на переходах ну прямо все сплошь тормозят((((
Гость
20 октября 2014, 17:07
Гость
20 октября 2014, 14:17
Можно подумать на переходах ну прямо все сплошь тормозят((((
сейчас разговор не о переходе,да не все тормозят,поэтому нужно убедиться в безопасности перехода дороги,а потом идти.
Гость
20 октября 2014, 22:56
Согласна с вами.
Гость
20 октября 2014, 12:36
Нужно менять законы - если водитель при ДТП с пешеходом не нарушал ПДД, он должен быть полностью освобождён от ответственности, вся ответственность должна ложиться исключительно на пешехода-нарушителя. Невиновные не должны страдать.
20 октября 2014, 15:20
Автомобиль это средство повышенной опасности. Именно по этому водитель всегда виноват, даже когда сбивает пешехода, который переходит в неположенном месте.
Гость
20 октября 2014, 16:55
20 октября 2014, 15:20
Автомобиль это средство повышенной опасности. Именно по этому водитель всегда виноват, даже когда сбивает пешехода, который переходит в неположенном месте.
Вот именно это и нужно менять. Всё стремительно развивается, сейчас средств повышенной опасности в каждой квартире хоть отбавляй, про у лицу я уже молчу. Раньше (давно), когда пешеходы двигались вместе с автомобилями, конными повозками по одной булыжной мостовой, когда не было светофоров и зебр, это правило имело место существовать, но не сейчас. Сейчас чётко поделено - здесь машины, здесь пешеходы, здесь приоритет у машин, здесь у пешеходов и т.д. и т.п. Вышел пешеход на дорогу в неположенном месте - виноват, виноват потому, что количество транспорта (скорости передвижения и т.п.) сейчас такое, что выход пешехода на проезжую часть может спровоцировать ДТП с десятками жертв, при этом нарушитель останется невредим.
Гость
20 октября 2014, 19:12
20 октября 2014, 15:20
Автомобиль это средство повышенной опасности. Именно по этому водитель всегда виноват, даже когда сбивает пешехода, который переходит в неположенном месте.
Это неправда. Водитель не всегда виноват, а всегда несёт гражданскую ответственность. Это разные вещи и если вина пешехода будет установлена, то водила не сядет, пешие будет платить за ремонт машины. К сожалению, законы у нас не читают и потому пишут такие глупости, как вы.
Гость
20 октября 2014, 13:28
Когда наконец наша полиция обратит внимание на пешеходный переход на улице Малиновского/Коммунистический. Машины едут на красный, при том что горит зелёный. Не удивлена этому происшествию, лучше бы поставили подежурить нашу доблестную полицию в этом место, может быть тогда и парень был бы жив.
Гость
20 октября 2014, 19:27
Александра, а как машины едут на красный, когда горит зеленый? ) вы уж определитесь...
Гость
20 октября 2014, 22:07
Гость
20 октября 2014, 19:27
Александра, а как машины едут на красный, когда горит зеленый? ) вы уж определитесь...
так и об этом и хотела сказать, пора навести порядок, надоело каждый день рисковать жизнью, переходя там дорогу, хоть и сама водитель, но перекрёсток там просто ужас для пешеходов
Гость
20 октября 2014, 10:17
Меньше бегать надо где захочется! Уголовную ответственность надо вводить за это! Пешеходам всегда было и будет плевать на свою собственною жизнь!
Гость
20 октября 2014, 11:17
А насчёт к...а, который скрылся, что скажешь?
Гость
20 октября 2014, 12:17
Ок, ввели уголовную ответственность. Пешеход погиб. Кого наказывать? Не говорите ерунды
Гость
20 октября 2014, 14:22
И авторов таких "гениальных идей" определить в делопроизводство суда, который будет такие дела рассматривать - начинай качаться уже сейчас, тяжестей предстоит перенести - немеряно))))
Гость
20 октября 2014, 11:01
ну почему такое халатное отношение к собственной жизни ? Сто раз проверь, можно ли переходить дорогу в данный момент, не летит ли больше ста какой-нибудь Акцентик, который сожалеет не о гибели человека, а о своей побитой машине. Есть правило трех "Д", которое гласит : ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ, и это правило должны помнить и водители, и пешеходы
20 октября 2014, 15:09
Т.е. получается, что если два дурака встретятся на дороге они будут стоять уступая друг другу?
Гость
20 октября 2014, 15:34
Всегда даю. только когда резко выскакивают из за какого нибудь авто или из кустов. тут можно машину просто угробить, а они пошли как ни в чем не бывало. Хочется выскочить и по башке дать
Гость
21 октября 2014, 08:09
Гость
20 октября 2014, 15:34
Всегда даю. только когда резко выскакивают из за какого нибудь авто или из кустов. тут можно машину просто угробить, а они пошли как ни в чем не бывало. Хочется выскочить и по башке дать
то что ты даешь,это понятно ))), но водить ты от этого не научишься (((
Гость
20 октября 2014, 20:15
по идеи это промзона где движение не как на трассе мб это вообше не наезд но чтоб не схватить глухоря отчитались как ДТП Родным соболезнования!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 октября 2014, 10:19
Ну опять! Скачут как козлики через дорогу, да еще и по синьке, не смотрят по сторонам, а потом авто ремонтируй!
Гость
20 октября 2014, 10:47
Да? А какого х... водила (в данном случае водятел) смылся с места ДТП? Видно рыльцо в пушку. Водитель-Пешеполз=вечная проблема
Гость
20 октября 2014, 11:32
Поддерживаю!
Гость
20 октября 2014, 11:58
точно
Гость
20 октября 2014, 14:46
Да, что заладили" правила пусть соблюдают", чисто по человечески неужели трудно пропустить человека. И все орут вот там где-то все классно, кто был знает, если выйдешь на дорогу в Европе тебя пропустят без проблем, где бы ты не переходил. Уважать нужно друг друга, а не смотреть на мир со своей колокольни. Соболезную родным погибшего.
Гость
20 октября 2014, 17:04
Как вы не поймете в темное время суток пешехода не видно,т.к. большинство одеты в темные вещи,а вы наверно тоже переходите где попало? не думаю что водитель специально его задавил.При чем тут водитель пешеход сам должен думать о безопасности своего перехода через дорогу,а не надеяться что машина успеет затормозить. Потрать несколько лишних секунд пропусти машину или дойди до перехода и останешься жив и здоров,а спешка на дороге еще никогда до добра не доводила.
Гость
20 октября 2014, 11:07
Водятлы, помните, Вы родились и умирать будете - ПЕШЕХОДАМИ!!!
Гость
20 октября 2014, 13:49
Иные водители погибают ВОДИТЕЛЯМИ ЗА РУЛЁМ уходя от столкновения с ПЕШЕХОДАМИ, так что не надо тут умничать. Правило должно быть одно - кто нарушил, с того и спрос, а не так, что водитель априори виноват во всём и за всех.
20 октября 2014, 15:15
Гость
20 октября 2014, 13:49
Иные водители погибают ВОДИТЕЛЯМИ ЗА РУЛЁМ уходя от столкновения с ПЕШЕХОДАМИ, так что не надо тут умничать. Правило должно быть одно - кто нарушил, с того и спрос, а не так, что водитель априори виноват во всём и за всех.
Ну, имея выданную информацию, можно сделать вывод, что водитель виноват, как минимум, в том, что он скрылся с места дтп, а это явно ему лучше не делает. Но, конечно же, потом, когда найдут, будут отмазы, типа, я испугалсо, у меня срыв был, я растерялся, мне днище рвало и т.д., а то что он бухой был, если был, уже не доказать. Поэтому, логичнее будет смыться с места дтп, если ты был бухой и получить за покидание места дпт, чем за дтп в состоянии алкогольного опьянения с умышленным убийством, да именно с умышленным, потом что кроме как умышленным это назвать нельзя.
Гость
21 октября 2014, 07:37
20 октября 2014, 15:15
Ну, имея выданную информацию, можно сделать вывод, что водитель виноват, как минимум, в том, что он скрылся с места дтп, а это явно ему лучше не делает. Но, конечно же, потом, когда найдут, будут отмазы, типа, я испугалсо, у меня срыв был, я растерялся, мне днище рвало и т.д., а то что он бухой был, если был, уже не доказать. Поэтому, логичнее будет смыться с места дтп, если ты был бухой и получить за покидание места дпт, чем за дтп в состоянии алкогольного опьянения с умышленным убийством, да именно с умышленным, потом что кроме как умышленным это назвать нельзя.
Кроме того, что ПЕШЕХОД НАРУШИЛ, никакого другого вывода из представленной ситуации сделать нельзя. Его мог сбить большегруз прицепом и даже не заметить этого. P.S. Я совершенно не оправдываю тех, кто бросает сбитых людей умирать.
Гость
20 октября 2014, 12:20
мало сбить пешехода надо еще успеть уехать,а если бы пешеходы летали то водители специально подпрыгивали что-бы их сбить
Гость
20 октября 2014, 12:23
Вы такие циники, не дай Бог с вашими близкими такое случится, вы совсем по-другому скажете.
Гость
20 октября 2014, 11:40
Гоняют пьяные по ночам, сбивают людей, а гаи спокойно спит!
Гость
20 октября 2014, 11:50
автомобиль специально его сбил, резким маневром в сторону. А это убийство. Зачем скрываться тогда? А теперь если найдут, штраф взять в размере затрат на поиски плюс премия в таком же размере людям которые найдут.
Гость
20 октября 2014, 13:55
Вы свидетель?
Гость
20 октября 2014, 13:19
какой же вы ценичный! "а потом авто ремонтируй" ваше авто вам дороже человеческой жизни....
20 октября 2014, 21:42
Да дороже
Гость
20 октября 2014, 10:39
поговорка есть удачная на эту тему. "Не х..й лазить где стреляют"
Гость
20 октября 2014, 12:26
чего-то водилы трусливые пошли. Вчера одна на западном сбила и убежала, вот второй такой же
Гость
23 октября 2014, 12:01
Переходил в неположенном месте, значит сам виноват. Хотя мне действительно жаль парня. ведь он чей-то сын и может быть отец. Но переходить дорогу надо в положенных местах. И водитель не должен был покидать место ДТП, даже если и не виновен. В данном случае считаю, что водитель был пьян, раз скрылся, поэтому виновен.
Гость
20 октября 2014, 13:02
один бежит не смотрит, другой летит не смотрит