В Ростове прошел необычный профессиональный конкурс под названием «Бои маркетологов». Рекламисты, пиарщики и аналитики донских компаний в течение полутора часов разрабатывали маркетинговые стратегии для продвижения того или иного продукта на рынке и боролись за звание лучших в своей сфере.
«Главный критерий – это реализуемость того, что команды будут предлагать. Я считаю, что в плане профессионального совершенствования это очень важный и полезный конкурс, – рассказал журналистам председатель жюри конкурса, директор центра маркетинга и развития ИУБиП Аркадий Мурзаев. – Я больше чем уверен, что те компании, которые представляли свои кейсы, однозначно будут очень внимательно слушать те рекомендации, идеи и предложения, которые будут предлагать участники боев, потому что по сути они получат бесплатную консультацию».
Победителю боев вручили сертификат на бесплатное обучение по программе МВА, стоимостью порядка двухсот тысяч рублей. Лучшей команде достался сертификат на профессиональную переподготовку.
Фото: Фото и видео автора