В Ростове зверски истязали и пытались застрелить стаффорда
14 октября 2014, 09:44
Гость
14 октября 2014, 19:00
Очень жалко собачку! Но,скажите,комментарий не по теме... Почему нигде не пишут о столкновениях и перестрелке на Врубовой ,на базе сегодня днём?
Гость
14 октября 2014, 19:27
А с этого момента, пож-та подробнее.
Гость
14 октября 2014, 22:10
Гость
14 октября 2014, 19:27
А с этого момента, пож-та подробнее.
Днем подстрелили одного человека,до сих пор там разбирают ларьки за территорией базы. А завтра прокуратура должна приехать. А вокруг тишина...
Гость
15 октября 2014, 09:00
Гость
14 октября 2014, 22:10
Днем подстрелили одного человека,до сих пор там разбирают ларьки за территорией базы. А завтра прокуратура должна приехать. А вокруг тишина...
И мертвые с косами стоят?
Гость
14 октября 2014, 11:05
а ну-ка эта псинка не жертва, а преступник? може кто от нее отбивался, чем под руку пришлось. возможно, переусердствовал. лично я почему собак не люблю - ни один кот не то что на тебя никогда не набросится, но даже и не мявкнет. а эти собаки гав-гав, гав-гав, и так и норовят сожрать.
Гость
14 октября 2014, 11:26
Да, и чисто случайно у отбивавшегося оказался с собой и топор и пистолет.... Тот кто это сделал - просто моральный урод!
Гость
14 октября 2014, 11:29
Полностью согласен, да я не оправдываю действия людей которые так издевались над псом, но очень часто по частному сектору невозможно ходить, собаки просто кидаются на тебя, а их хозяева не причем тут, ой, ну собачка убежала, а то что она может людей покусать, а может и убить!! а если это будет ребенок?? Хорошо в европе, у них каждая собака имеет чип и бездомных собак просто нет, там и никто не посмеет собаку обидеть потому что знают что у нее есть хозяин и хозяева в ответе за нее, платят пошлины, убирают за ними
Гость
14 октября 2014, 11:58
Гость
14 октября 2014, 11:26
Да, и чисто случайно у отбивавшегося оказался с собой и топор и пистолет.... Тот кто это сделал - просто моральный урод!
Возможно, что пес, сбежавший из дома, был агрессивен в незнакомой ему среде, может кинулся на кого-то из жильцов близлежащих улиц, вот люди и защищались! А что им нужно было делать? Ждать пока он кого-нибудь разорвет, а если бы это были ваши дети? Собаку жаль и скорейшего выздоровления. Впредь хозяева должны быть внимательнее!!!
Гость
14 октября 2014, 11:00
Бедный песик. Люди стали такими жестокими просто кошмар....Смотришь на этого беднягу и слезы наварачиваются
Гость
14 октября 2014, 13:08
Песик ??? Вы когда - нибудь видели таких "песиков" живьем ?? Он запросто может загрызть человека . Таким животным вообще не место на улице без намордника и присмотра хозяев. Они реально опасны.
Гость
14 октября 2014, 13:34
Гость
14 октября 2014, 13:08
Песик ??? Вы когда - нибудь видели таких "песиков" живьем ?? Он запросто может загрызть человека . Таким животным вообще не место на улице без намордника и присмотра хозяев. Они реально опасны.
И что, надо так жестоко с ними поступать?!! Пса никто не отпускал без намордника, он сбежал сам, это случайность. Или собака сама должна была догадаться надеть намордник, прежде чем бежать?! Они опасны, это правда. Но такое обращение с животным нельзя оправдать ничем.
Гость
14 октября 2014, 13:38
Гость
14 октября 2014, 13:08
Песик ??? Вы когда - нибудь видели таких "песиков" живьем ?? Он запросто может загрызть человека . Таким животным вообще не место на улице без намордника и присмотра хозяев. Они реально опасны.
Для таких как вы - точно опасны. Они ведь неадекватов за версту чуют!
Гость
14 октября 2014, 19:57
Всякие уроды находятся. Сегодня в ветклинику принесли кота с сильно разбитой в кровь мордочкой, с травмированным глазом. ПРОСТО! - мимо проходящий (моральный инвалид!) ударил его ногой... просто...
Я бы хотел посмотреть на такого и...та, который так же к стаффорду подойдет и даст, и что от ноги потом останется.
К сожалению у..дов которые издеваются над животными много, особенно над беззащитными. Меня смущает, что портовая - это в основном частный сектор и собака могла забраться в какой-нибудь частный двор, например чтобы поесть или гналась за кошкой, и хозяин мог находиться во дворе с топором - запросто. соответственно начал ее выгонять, а она кидаться начала - вот и результат. Просто освещение в новости однобокое, так как вторая сторона отсутствует. Но предположить, что кто-то прогуливался по ж/д путям с топором и травматом - тоже как-то странно...
Гость
15 октября 2014, 01:12
К великому сожалению,в настоящее время большая часть людей хуже животных!Кошка и собака это домашние животные,но по вине человека вынуждены жить на улице!Так бедолагам еще и достается..за что?!?Люди будьте добрее,гуманнее..ведь все зависит от нас,от наших поступков!
Гость
14 октября 2014, 12:14
Люди, вы телевизор пересмотрели! Нет понятия "бойцовская собака", аж слух режет. Да не будет на вас стаффорд нападать, НЕ БУДЕТ! Навешали ярлыков наши доблестные СМИ на эту породу, так теперь прям все эти собаки убийцы прям. Не любите собак, пройдите мимо, а вот так издеваться над животным никто права не давал. И делают так нелюди только потому, что ответственности очень легко за это избежать, не найдут. Не будет никто искать. Мелкие, никчемные людишки, трусы в большинстве своем, думающие о собственной безнаказанности так поступают! Боятся свою агрессию по другому показать, а вдруг сильнее оппонент окажется.
Гость
14 октября 2014, 12:57
Да достали вы со своими "добрыми" стаффами! Живите сами в своих квартирах с ними! А на улицу не выпускайте! Почему окружающие должны бояться и страдать от "такого добряка"?
Гость
14 октября 2014, 13:02
"Он не кусается, он просто хочет поиграть. С твоими кишками".
Моему знакомому его же стаффорд растрепал руку до локтя, за то что тот случайно задел его больную лапу.
Гость
14 октября 2014, 13:24
Гость
14 октября 2014, 13:02
"Он не кусается, он просто хочет поиграть. С твоими кишками".
Моему знакомому его же стаффорд растрепал руку до локтя, за то что тот случайно задел его больную лапу.
Жаль, что тот стаффорд до такой "небезразличной" не добрался, чтобы подобный бред не несла!
Гость
14 октября 2014, 13:08
Ненавидят людей, но до смерти любят собак. Может с головой что-то не так? Или ещё не встретили в тёмном переулки свою стаю?
Гость
14 октября 2014, 13:30
А вы, судя по всему, и людей ненавидите. Для любого нормального человека животное, которое он держит дома - это член семьи. Это практически ребенок, который до старости будет в тебе нуждаться. Поэтому и негодуют люди от такого зверства. И здесь вопрос не в стае, а в том, что заблудившуюся домашнюю собаку искалечили!
Гость
14 октября 2014, 13:36
А вы еще не встретили в темном переулке свою стаю "товарищей людей"? Сразу с головой станет "всё так" и соображать начнете по-другому (или вообще перестанете). Как уже было сказано - ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ЖИВОТНЫХ.
Гость
14 октября 2014, 13:46
Это уже сами собаки в человеческом теле, выступают тут в защиту собак в собачьей шкуре)))) Может и правда, перерождение человечества началось?)))))
Гость
14 октября 2014, 11:12
В районе Портовой/ 2-го Поселкового/Циолковского есть какие-то живодёры. Года полтора назад подобрал щенка, которому пытались проломить голову кирпичём и перебили лапу. Похоже что это делала девочка лет 14-15. Сразу не разобрался, а пока я щенка осматривал она скрылась. Щенка возили в ветклинику, зашили голову, поставили спицу в лапу. Сейчас сторожит у меня на работе.
Соседскому коту перетягивали лапы электрическими хомутами. Хорошо тот вовремя заметил и снял. Лапы распухли, но без последствий.
Другому соседскому коту перебили лапу. Тоже ветклиника-спица. Сейчас выздоровел, но хромает.
Что за люди такое вытворяют? Даже людьми назвать язык не поворачивается...
Гость
14 октября 2014, 11:36
не могла ли это быть та же девочка, которая в Железнодорожном районе мучила котенка (информация была размещена здесь ранее). Если это одно и то же существо делало, самое меньшее, что по ней плачет - пожизненное. Такие люди (люди ли они?) опасны для общества, не только для животных.
Гость
14 октября 2014, 11:51
Девочку надо было сфотать. И на зоозащитные сайты разослать. Там есть активисты, разберутся. Главное оперативность и четкость информации.
Гость
14 октября 2014, 12:55
Гость
14 октября 2014, 11:51
Девочку надо было сфотать. И на зоозащитные сайты разослать. Там есть активисты, разберутся. Главное оперативность и четкость информации.
Сразу непонятно было что это она. Сказала что шла и увидела. Дело зимой было после снегопада. Я потом посмотрел а других следов и не было. Но к тому времени она уже смылась.
Гость
14 октября 2014, 10:57
Нелюди!!!
Гость
14 октября 2014, 17:08
если бойцовый пес гуляет по улице без намордника и без поводка, то я б тоже его убил! даже просто так без причины, вижу как выгуливают бойцовую собаку без намордника, так и хочется убить ее
Гость
14 октября 2014, 18:39
Гость
14 октября 2014, 17:08
если бойцовый пес гуляет по улице без намордника и без поводка, то я б тоже его убил! даже просто так без причины, вижу как выгуливают бойцовую собаку без намордника, так и хочется убить ее
к врачу! срочно!
Гость
14 октября 2014, 19:07
Гость
14 октября 2014, 17:08
если бойцовый пес гуляет по улице без намордника и без поводка, то я б тоже его убил! даже просто так без причины, вижу как выгуливают бойцовую собаку без намордника, так и хочется убить ее
А причем здесь собака, если ее выгуливают без намордника? Все вопросы к хозяевам животных.
Гость
14 октября 2014, 11:00
Почему сразу "живодёры"? Может этот заблудившийся пёс явно и недвусмысленно угрожал людям? Кстати, девочка истязающая котёнка оказалась мамой двух детей из Красного Сулина.
Гость
14 октября 2014, 11:37
ее поймали?
Гость
14 октября 2014, 12:14
Как, эту ... нашли и все тихо???????!!!!!!
Гость
14 октября 2014, 12:28
Во - первых данная порода собак защищают только свое домовладения и хозяев непосредственно...за такие злодеяния нужно на кол сажать при людно!а во-вторых,девушку из Красного Сулина тупо подставили ее соседи!не стоит писать о том,что доподлинно вам не известно!
бедный песик,верный друг,скорейшего тебе выздоравления, поправляйся((((
Гость
14 октября 2014, 11:27
А хозяевам пострадавшего песика надо следить лучше за своим питомцем, чтобы из дома не сбегал! По улицам ходить страшно: бойцовые собаки бегают без поводков и намордников. ТАкое зачастую увидишь! А хозяин заявляет, что мол, собачка добрая, не бойтесь, не укусит! Значит надо намордники с поводками на хозяев надевать!
Молодняк совсем деградировал!
Бедному животному желаю быстрейшего выздоровления!
Гость
14 октября 2014, 11:43
Вы про собак книжки почитали, а потом свои комментарии оставляли.
Гость
14 октября 2014, 12:54
Гость
14 октября 2014, 11:43
Вы про собак книжки почитали, а потом свои комментарии оставляли.
Мне не надо про собак книжки читать, когда каждый день проходя через парк вижу как "добрых" питбулей выгуливают без поводков и намордников! И не пишите чушь! Посмотрю на вас, когда такая "добрая собачка" на вас кинется!
Гость
14 октября 2014, 13:19
Гость
14 октября 2014, 12:54
Мне не надо про собак книжки читать, когда каждый день проходя через парк вижу как "добрых" питбулей выгуливают без поводков и намордников! И не пишите чушь! Посмотрю на вас, когда такая "добрая собачка" на вас кинется!
Вы питбуля и стаффорда вообще различаете? Да и статью вообще читали, прежде чем свои 5 копеек вставить?
Гость
14 октября 2014, 11:24
интересно поставлен вопрос... А ВО ПЕРВЫХ ПОЧЕМУ ЭТО БОЙЦОВЫЙ ПЕС ГУЛЯЛ САМ ПО СЕБЕ ПО ГОРОДУ... НЕ ФАКТ ЧТО ОН НА КОГО ТО НЕ НАПАЛ И СООТВЕТСТВЕННО ЕГО ЧУТЬ НЕ ПРИБИЛИ... ПОДАЙ ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ ПОТЕРПЕВШИХ- СРАЗУ БЫ ПРЕСТУПНИКАМИ БЫ ОКАЗАЛИСЬ ХОЗЯЕВА ПСА!!! это вам не котёнок пропал- А КАК ПИШЕТ АВТОР- ЭТО БОЙЦОВСКИЙ ПЁС!!!
Гость
14 октября 2014, 12:42
А вы знаете что (кстати, я владелец амстаффа) при СКД почти невозможно стаффа заставить прыгнуть на человека (инструктора)... Ну не хотят они нападать на человека (в породе на протяжении ста лет выбивалась агрессия к человеку)!!!
К собакам - да, спуску не дает, только попробуй гавкнуть в ее сторону, а вот на людей - только хвостом виляет...
Т.ч. "бойцовский пес" - это пес, участвующий в боях и не более!!! Им может быть и стафф и любая другая , более-менее, физически сильная собака (или хомяк, если хотите)))
Ну, а люди, сотворившие это с животным - просто ...
Гость
14 октября 2014, 12:43
для тех кто читать не умееет поясняю - пёс потерялся, его искали...
Гость
14 октября 2014, 13:29
Вы уважаемый дилетант мягко говоря, бойцовых пород не существует, почитайте лучше литературу вместо того что бы бред писать в комментах.
Гость
14 октября 2014, 11:16
Поступить бы с этими м***ми так же, как они с беззащитным песиком... Надеюсь, их найдут и накажут!
Гость
14 октября 2014, 14:05
Ничего себе беззащитный пёсик...
Гость
14 октября 2014, 14:30
Это не песик, это животное злое! Животное должно быть в клетке
Гость
14 октября 2014, 15:27
Гость
14 октября 2014, 14:30
Это не песик, это животное злое! Животное должно быть в клетке
Это песик!
Кстати, откуда у вАС интернет в клетке?
Гость
14 октября 2014, 11:21
Вариант, что этот пёс прежде, чем получить травмы, напал на человека. За что и получил... Возможно же такое! Вы подумайте, что бы вы сделали с ним, если бы он напал на вашего ребёнка?! А этот вариант имеет место быть, сколько раз по ТВ показывали! А может и просто д...ки напали на пса, то же вариант.
Гость
14 октября 2014, 12:19
Да, и пострадавшего совершенно случайно был с собой топор и травматика... думайте(((
Гость
14 октября 2014, 13:04
Сообщений о нападении собаки на человека (людей) не было...
Или он напал и съел без остатка свою жертву, а уж потом его за это мучили?
Не надо свою необузданную фантазию вешать на всех собак.
Гость
14 октября 2014, 13:31
Гость
14 октября 2014, 13:04
Сообщений о нападении собаки на человека (людей) не было...
Или он напал и съел без остатка свою жертву, а уж потом его за это мучили?
Не надо свою необузданную фантазию вешать на всех собак.
Инна, этим людям ничего не докажешь - кого-то когда-то тяпнула псина и они теперь пожизненно убеждены, что любая собака крупнее кошки может их порвать ни за что ни про что... Граждане, вы чаем когда-нибудь обжигались? Давайте чайники запретим!
Гость
15 октября 2014, 09:31
таких собак надо держать только в наморднике,а если выгуливается без намордника,то сразу застрелить, чем потом она на человека накинется.
Гость
15 октября 2014, 14:55
стрелять надо не собак, а их хозяев. собаки тут при чём, их усыплять надо.
Гость
15 октября 2014, 12:00
Обожаю стаффов, за их добродушие, спокойствие, размеренность, грациозность. У меня кот-бойцовский, а стафф как большой хомяк. Мы растим своих детей с добром и душой, а у некоторых получаются уб...ки. Так же и с собаками. В семье не без... Главное, если собака метис, то и ждите от нее неприятности, а если взяли с родословной от 10 поколения и нормально с ней обращаетесь, то и результат будет соответствующий. Отследите статистику и посмотрите, какие собаки чаще всего нападают, а потом вешайте ярлыки. Родители с маленькими детьми - не факт, что в будущем ваши дети вырастут добропорядочными гражданами, а другие детки не принесут вам домой собак и заставят жить с ними и полюбить. Мы не убиваем и не стреляем в людей, если у них другой цвет кожи, точно также не надо голословно осуждать стаффов!
Гость
15 октября 2014, 12:28
Напишите, пожалуйста, после того как ваш хомяк кому-нибудь из вашей семьи что-нибудь оттяпает.
Гость
15 октября 2014, 12:45
И ещё напишите пожалуйста кем вырастут ваши дети. Чикатило тоже животных любил.
Гость
15 октября 2014, 14:19
Гость
15 октября 2014, 12:45
И ещё напишите пожалуйста кем вырастут ваши дети. Чикатило тоже животных любил.
Представляете, ребенок вырос, и дай Бог каждому такого воспитать. А кем вырастет ваш, с таким отношением, вот где вопрос.
Гость
14 октября 2014, 11:57
Депутаты д...нераты -закона о нарушении прав животных нет, закона об ответственности владельцев животных -тем паче опасных - нет. Одни у..ды мучают беззащитных животных, другие не умеют следить за своими животными. Чипирование поголовное всех собак и кошек, плюс реальные штрафы и уголовная ответственность за мучения, за причинения вреда здоровью животных. Те, кто мучают котов и собак - это будущие уголовники, 100%, насильники, поджигатели и т.д. Да их надо на учет ставить, плюс на исправительные работы отправлять месяца на 4. Чтобы запомнили. А по поводу нерадивых собаковладельцев - чип, ответственность, реальные штрафы -по 200 тыс.р отучат собаковладельцев натаскивать животных на убийство и нападение. Отучат бабушек выкидывать котят на улицу. Отучат выгонять собак на улицу. Беззаконие, которым активно пользуются нелюди и безответственные с..ты. Путин, а у тебя ж собака -чего ж ты поручение не дашь своей гениальной партии большинства?
Гость
14 октября 2014, 12:33
Ах как часто звучит на суде:" Наш Вовочка в детстве любил животных..."
Гость
14 октября 2014, 12:56
Вот вы тут своим европейским "чипированием" уже несколько постов агитируете! А с бездомными что, по вашему, делать? Впрочем, ответ заранее очевиден - как в процветающей европе поступили в зоопарке с жирафом Мариусом. Причем, при скоплении взрослых и детей урок анатомии (читай - расчленения) провели...
Гость
14 октября 2014, 13:45
Гость
14 октября 2014, 12:56
Вот вы тут своим европейским "чипированием" уже несколько постов агитируете! А с бездомными что, по вашему, делать? Впрочем, ответ заранее очевиден - как в процветающей европе поступили в зоопарке с жирафом Мариусом. Причем, при скоплении взрослых и детей урок анатомии (читай - расчленения) провели...
Ответ - кастрировать, стерелизовать. Нет потомства, нет проблем. Лет через 15 - сами исчезнут и будут только собаководы.
Гость
14 октября 2014, 11:34
нечего оружие всем подряд продавать!
Гость
14 октября 2014, 11:51
А надо за собаками следить.Тем более за собаками бойцовских пород, пребывание на улице которых без намордников и поводка может привести к разным последствиям для людей всех возрастов.
Гость
14 октября 2014, 12:16
О кей, вам не продадим.
Гость
14 октября 2014, 13:45
Гость
14 октября 2014, 11:51
А надо за собаками следить.Тем более за собаками бойцовских пород, пребывание на улице которых без намордников и поводка может привести к разным последствиям для людей всех возрастов.
По-моему, люди с оружием гораздо опаснее собак. И шансов пострадать от таких людей, во-много раз больше.
Гость
14 октября 2014, 22:24
Нужно самих хозяев проверить. Отдать, а через месяц проверить. О величии народа можно судить по его отношению к животным Ганди, Махатма
Гость
14 октября 2014, 11:05
Что у нас творится в городе? То собак вешают, то на котенков мочатся, то в стаффордов стреляют!! Деградейшн полный
Гость
14 августа 2022, 09:26
Эти самые стаффорды убивают других домашних питомцев. Без шокера теперь гулять с собакой не выхожу…
Гость
14 октября 2014, 13:54
Явно у людей была цель - псину ликвидировать, просто не получилось добить.
Ну и конечно сильно сомневаюсь, что такое можно сделать просто так, из хулиганских побуждений.
Мотив был, и мотив сильный — то ли собака сама напала, то ли неадекватно среагировала... В любом случае, люди просто так в ярость не впадают, причем настолько, что после стрельбы из травмата специально вернуться домой за топором...
На месте хозяев, не зная всех обстоятельств, я бы эту собаку усыпил от греха подальше.
Гость
14 октября 2014, 14:10
Вот и разумные мысли стали появляться. А то всё "птичку жалко".
Гость
14 октября 2014, 14:17
Себя усыпи
Гость
14 октября 2014, 14:29
усыпить нужно тех живодеров которые пса покалечили,жаль мы с пацанами не видели этого....
Гость
14 октября 2014, 13:31
Вот ничего бы этого не было бы, если бы: хозяева соблюдали правила содержания кошек и собак в г.Ростове-на-Дону. Тогда и собака бы не попала на улицу в свободном полёте, и изувер (изуверы) не получили бы возможность над собакой издеваться. Но правила для хозяев, видимо, не писаны, если писаны, то не читаны, если читаны, то не поняты, если поняты, то не так. Господа, на ул. Пушкинской возле публичной библиотеки абсолютно такая же добродушная и домашняя собачка такой же точно породы напала на несовершеннолетнего и откусила палец. Есть решение суда, есть изувеченный ребёнок, есть хозяева у этой добродушной и домашней собачки, которые гуляли с нею без намордника. Лично для меня не стоит выбор - собака или ребёнок. Человек - высшая ценность (Конституция). Пожалуйста, соблюдайте правила, не нарушайте законы, последствия уж больно страшные. И в таких ситуациях, когда либо собака, либо ребёнок, мой выбор - в пользу ребёнка. Можете минусовать.
Гость
14 октября 2014, 13:57
Да куда уж там, конституция.....Тут каждый ростовский собаковод мнит о себе, что он и его собака - это и есть высшая ценность.
Гость
14 октября 2014, 14:14
Хорошо. Минусуем! Решение суда по ребенку есть. А по изувеченной собаке, растоптанному котенку?.. В нашей реалии - максимум штраф и гневные нападки неравнодушных. Но что это всё... Ведь у нас высшая ценность - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ (см. конституцию, она нас ставит выше всех и вся, помогает тешить самолюбие). человечишка (именно так, с маленькой буквы). трусливая душонка, самоутверждающаяся на живых существах, не могущих дать отпор. Всё верно, ведь по Конституции Человечище - царь вселенной. Вот только неизвестно, изведет ли сам себя в войнах за нефть и блага раньше, или же истребит всю природу на планете и сам в итоге загнется?.. Всё верно? Минусуйте теперь вы! П.С. Хотя для меня тоже выбор в вашем случае в пользу ребенка, никогда на этой волне не стану каким-то образом искалеченную суперчеловеками собаку выставлять виновной в существовании без хозяев. ИМХО
Гость
14 октября 2014, 14:39
Полностью согласен с автором. Бойцовская собака это такой же предмет повышенной опасности, как огнестрельное оружие, и хозяева должны нести ответственность за его утерю. На возможные комментарии "любителей животных" сразу отвечаю: Во-первых, чтобы любить животных, научитесь сначала любить людей. Во-вторых, если вас действительно интересует судьба подобных собак - займитесь организацией службы экстренного реагирования, которая отловит бездомных псов и обеспечит их передержку до того момента, пока объявятся хозяева. И наконец, хорошо бы поменьше сюсюкаться по отношению всяких кошечек - собачек, а просто завести собственного ребенка, это как-то естественнее и человечнее.
Гость
14 октября 2014, 15:15
Я своего пса любил, но держал на цепи. Тоже думал, что он добрейшей души человек. Брал его с собой на Дон купаться. После того как он набросился на компанию алкашей, я перестал брать его с собой. Может он хотел меня защитить? не Знаю. До этого он не побоялся сцепиться с соседским огромным овчаркой, который пролез в наш двор. Не должны собаки спокойно разгуливать среди чужих людей. Они хорошие, но иногда могут укусить. А кому хочется быть укушенным?
Гость
14 октября 2014, 15:38
Нельзя собаку держать на цепи,вот поэтому ваш пес и агрессивный или неправильно дрессировали. А вообще любая собака алкашей не любит.
Гость
14 октября 2014, 16:03
Гость
14 октября 2014, 15:38
Нельзя собаку держать на цепи,вот поэтому ваш пес и агрессивный или неправильно дрессировали. А вообще любая собака алкашей не любит.
В деревне все собаки на цепи. Если нет то застрелят.
Гость
14 октября 2014, 16:53
Гость
14 октября 2014, 16:03
В деревне все собаки на цепи. Если нет то застрелят.
Я знаю и в этом нет ничего хорошего,т.к. психика портится у собаки.
Гость
14 октября 2014, 18:48
То, что это были живодеры еще не доказано. Бойцовской породы собака 4 дня находилась без хозяина, без намордника и без поводка, что она могла совершить, то же неизвестно... И вообще собаки при хорошем отношении и дрессировке из дома не сбегают. Я против насилия над животными и против убийств.
Гость
14 октября 2014, 19:16
Какие 4 дня??? она пропала 9-го и в тот же день мои знакомые ее нашли на ЖД путях.
Гость
14 октября 2014, 19:17
Кобели не кастрированные сбегают,это от хозяина и дрессировки не зависит.
Гость
15 октября 2014, 01:45
Гость
14 октября 2014, 19:17
Кобели не кастрированные сбегают,это от хозяина и дрессировки не зависит.
Бойцовские собаки это оружие, а оружие хранят в сейфе. Если человек заводит такую породу собаки, должен нести ответственность.
Гость
14 октября 2014, 12:28
Разве это люди? Уб...ки настоящие, их надо изолировать от общества в психушки. Разве человек в разуме смог бы ТАКОЕ сделать? Самое страшное, это то, что люди становятся хуже животных. Как вообще в голову может прийти идея ТАК издеваться над собакой? А история про котенка, которого какая то дура топтала ногами. Люди куда мы катимся?
Гость
14 августа 2022, 09:29
Вы думаете что кто-либо стал бы стрелять в собаку просто так? На это была своя причина. Эта порода была выведена чтобы УБИВАТЬ!
Гость
14 октября 2014, 11:04
Бог все видит! очень жаль собаку, без слез невозможно смотреть. Скорейшего ей выздоровления!
Гость
14 октября 2014, 11:26
а если бы он разорвал ребенка тоже было бы жаль собачку??
Гость
14 октября 2014, 12:32
Гость
14 октября 2014, 11:26
а если бы он разорвал ребенка тоже было бы жаль собачку??
А если бы? Вы серьезно? Ой, а вдруг завтра мой сосед попытается кого убить? Пойду его сейчас застрелю. И вас надо. А вдруг вы через годик маньяком заделаетесь? Люди-человеки во всем мире каждый день кого-то калечат да убивают. Избавиться от всех!!!
Гость
14 октября 2014, 12:38
Гость
14 октября 2014, 11:26
а если бы он разорвал ребенка тоже было бы жаль собачку??
так давайте всех собак в округе изрубим - могут ведь когда-нибудь кого-нибудь укусить... и кошек тоже - ведь могут глаза выцарапать... неадекватный чел! - видимо, подобные над животинкой и поизмывались - готовы все живое расчленить за гипотетическую опасность для своего чада!
Гость
14 октября 2014, 16:09
Вы знаете, у меня двоякое отношение к бойцовским собакам.У нас такая жила.И на моих глазах,когда ей было 4 года просто разодрала в хлам лицо моего брата.Тому тогда было 13.Повторяю,это было на моих глазах.Мы сели ужинать,родительская ошибка была в том,что они эту псину всегда кормили со стола.брат потянулся за печеньем. Блин,как вспомню...Он ей ничего не сделал,не кричал,руками не махал,даже не смотрел в сторону этого монстра.Слава богу глаза у брата остались на месте.А не в пасти.Колько стоило денег,слез и нервов на восстановление лица.Это я к чему,песик безусловно бедненький,это живодерство и т.д.Но может кто отомстить решил,было за что.Почему собака гуляла отвязанная?А,если бы ребенка маленького сожрала?Просто это собака убийца.Их для этого и разводили.К слову сказать,папа псину нашу хотел усыпить,а мачеха отстояла ее.И поселили ее в вольере на заднем дворе.Там она прожила еще 6 лет и померла.
Гость
14 октября 2014, 16:39
Ирина, и даже после этого жуткого случая, Ваш отец хотел гуманно усыпить собаку, а не бить ее топором по голове и стрелять в нее из травмата. собака гуляла отвязанная, потому что пес потерялся, а не потому что его выпустили нерадивые хозяева. ну признайтесь, если Вы встретите такую собаку на улице, Вы же не будете в нее стрелять?
Гость
14 октября 2014, 16:52
Он сбежал со двора т.к. не кастрирован.
Гость
14 октября 2014, 17:06
Сказочка какая-то в стиле "медведь лицо съел"... Любой взрослый понимает, что если кто потянулся рукой к предмету, а собаке это (допустим) очень не понравилось - хватанула бы за руку! А тут, похоже, школьник какой-то пишет, назвав себя ириной;) "Просто это собака убийца.Их для этого и разводили" - эта фраза вообще наповал свалила! Наверное, хотел так сказать: "Просто собака - это убийца. Их для этого и разводили"
Гость
14 октября 2014, 12:36
Если бы он напал вряд ли человек успел бы вытащить топор.
Гость
14 октября 2014, 17:37
Бедный стафф,дай бог ему здоровья!!!Найти бы этих уродов ....
Гость
14 октября 2014, 12:37
Правильно сделали! И я б так сделал
Гость
14 октября 2014, 13:11
И мы тебе так сделаем.
p.s. на наркоз не надейся
Гость
14 октября 2014, 13:19
и тебе того же))
Гость
14 октября 2014, 13:45
Гость
14 октября 2014, 13:11
И мы тебе так сделаем.
p.s. на наркоз не надейся
С женщинами не пробовал знакомиться?
Гость
14 октября 2014, 14:17
"ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЮ ЛЮДЕЙ, ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ЖИВОТНЫХ". Это ж каким надо быть зверем, чтобы тиражировать это высказывание и еще и гордиться собой! Хотите лицезреть вокруг себя только животных и собак - уезжайте подальше из города, в лес-тайгу, там и любите своих животных всласть. А желающие жить цивилизованно горожане прекрасно будут чувствовать себя тут, без шляющихся где попало без поводка, без намордника и без присмотра ваших "друзей".
Гость
14 октября 2014, 15:03
Вот я читаю ежедневные свобки ваших новостей и вижу, как вы живете "цивилизованно": то Шумахер за рулем маршрутки покалечит кого-то в ДТП, то убьется пьяная компашка на авто под 160км-ч, то порежут кого-нибудь в парке, то котенка растопчут, чтобы какой-то паразит получил сексуальное наслаждение, то собаку топором изрубят, чтобы его чадо не боялось спокойно гулять... Что и говорить - цивилизация! Здоровья вам, терпения, а главное - удачи, чтобы дожить хоть до пенсии в вашем "цивилизованном" обществе! И, не дай бог, не оказаться в ненужное время в ненужном месте, как Райт :( А то на кого пенять будете - защитники животных тогда и ни при чем окажутся...
Гость
14 октября 2014, 16:01
Гость
14 октября 2014, 15:03
Вот я читаю ежедневные свобки ваших новостей и вижу, как вы живете "цивилизованно": то Шумахер за рулем маршрутки покалечит кого-то в ДТП, то убьется пьяная компашка на авто под 160км-ч, то порежут кого-нибудь в парке, то котенка растопчут, чтобы какой-то паразит получил сексуальное наслаждение, то собаку топором изрубят, чтобы его чадо не боялось спокойно гулять... Что и говорить - цивилизация! Здоровья вам, терпения, а главное - удачи, чтобы дожить хоть до пенсии в вашем "цивилизованном" обществе! И, не дай бог, не оказаться в ненужное время в ненужном месте, как Райт :( А то на кого пенять будете - защитники животных тогда и ни при чем окажутся...
Вы все в одну кучу свалили, ну да ладно. Только вот на той же детской площадке или в парке, где с собаками в принципе быть никого не должно, вы считаете нормальным, когда вот такие как вы приводите своих псов и спускаете их с поводка? Или это всеобщая безнаказанность вас так расхолаживает? То есть, вы считаете - почему шумахеру и паразитам-извергам все можно, а мне нельзя что-ли?
Гость
14 октября 2014, 16:25
Гость
14 октября 2014, 15:03
Вот я читаю ежедневные свобки ваших новостей и вижу, как вы живете "цивилизованно": то Шумахер за рулем маршрутки покалечит кого-то в ДТП, то убьется пьяная компашка на авто под 160км-ч, то порежут кого-нибудь в парке, то котенка растопчут, чтобы какой-то паразит получил сексуальное наслаждение, то собаку топором изрубят, чтобы его чадо не боялось спокойно гулять... Что и говорить - цивилизация! Здоровья вам, терпения, а главное - удачи, чтобы дожить хоть до пенсии в вашем "цивилизованном" обществе! И, не дай бог, не оказаться в ненужное время в ненужном месте, как Райт :( А то на кого пенять будете - защитники животных тогда и ни при чем окажутся...
И вам "алаверды" от беззащитных собачек, тогда и "цивилизованное общество" не причем будет.
Гость
14 октября 2014, 12:23
Никогда не думала, что буду содержать стаффа, но, дети, причем взрослые нас не слушаются. Плакала, умоляла, чтобы не заводил, а он, сначала гулял с такими собаками, потом в питомнике дождался, когда скрестят определенных особей, дождался потомства, выбрал щенка, растил 2 месяца, потом забрал. У нас появился в доме стафф, естественно с родословной от мультичемпионов и т.д. Никогда не думала, что эта собака, причем такой породы, настолько добродушна. Маленькие дети катаются, тискают, а она только рада этому. Не гавкает ни в квартире, ни на улице, не обращает внимание на других собак и т.д. Причем живет вместе с котом. Друг-друга встречают после прогулки и спят вместе. Мне очень жаль, что из-за своего невежества вы осуждаете и приговариваете, и даже поощряете нелюдей для дальнейших действий. Прежде всего необходимо воспитать себя и свою психику, тогда и животное (даже чихуашки не будут попусту лаять). Всего доброго и будьте прежде всего людьми.
Гость
14 октября 2014, 11:56
Ужас. Я не оправдываю живодеров, но вполне возможно это было наказание за то, что пес искалечил какого-нибудь ребенка. Даже если это так, то спрашивать надо было с хозяев, а не заниматься истязанием
Гость
14 октября 2014, 12:45
Даже если не покалечил, а просто такая собака без хозяина объявилась на улице где гуляют ваши дети? Будете вызывать ветеринарную службу?
Гость
14 октября 2014, 13:21
Гость
14 октября 2014, 12:45
Даже если не покалечил, а просто такая собака без хозяина объявилась на улице где гуляют ваши дети? Будете вызывать ветеринарную службу?
Нет конечно - у меня для таких случаев всегда с собой топор, нож и травмат! Истребим все живое ради ваших и наших детей! Ура!
Гость
14 октября 2014, 13:41
Гость
14 октября 2014, 13:21
Нет конечно - у меня для таких случаев всегда с собой топор, нож и травмат! Истребим все живое ради ваших и наших детей! Ура!
Не обязательно иметь с собой, можно домой зайти. А по теме, мне как-то пришлось общаться с ростовской службой по отлову собак, когда недалеко от дома завелась агрессивная стая дворняг, так вот, они отказались что-либо делать, пока не будет задокументированных случаев нападения на людей или собак. Так что человека решившего устранить опасность самостоятельно я понимаю.
Гость
14 октября 2014, 12:44
Моему амстаффу Джеку подкинули отраву. Месяц его ветеринары спасали. Потом прожил еще два года, так как сердце пострадало. Ростов- жестокий город по отношению к животным. Даже породистым нет жизни. Смотрю на фото пса и спрашиваю себя, за что животное пострадало от людей. Живи долго, Райт!
Гость
14 октября 2014, 14:47
видимо, не просто так отраву подкинули! Я когда со своими детьми гуляю на Пушкинской (!!!) на детской площадке не редко ругаюсь с владельцами собак (в том числе и бойцовских пород), чтобы те надевали на своих питомцев намордники и поводки! Так бы и взял травмат и пострелял для профилактики собак, а заодно и их владельцев! и пусть потом полиция разбирается кто прав, а кто виноват!
Гость
14 октября 2014, 16:34
Гость
14 октября 2014, 14:47
видимо, не просто так отраву подкинули! Я когда со своими детьми гуляю на Пушкинской (!!!) на детской площадке не редко ругаюсь с владельцами собак (в том числе и бойцовских пород), чтобы те надевали на своих питомцев намордники и поводки! Так бы и взял травмат и пострелял для профилактики собак, а заодно и их владельцев! и пусть потом полиция разбирается кто прав, а кто виноват!
Эх, люди, люди... А чем вы-то отличаетесь, всевеликий господин, желающий перестерелять всех собак с их владельцами от владельцев этих собак? Те отпускают собак с поводков и без намордников рядом с детьми, а вы размахиваете пистолетом и хотите всех пристрелить? Не культуры в России. Жаль.. А виноваты будете вы при разборе полетов, если просто так стрелять начнете в людей и собак. Не оправдываю собачников, гуляющих на детских площадках, но и вы тоже.....
Гость
15 октября 2014, 10:39
я тоже подкину если будешь ходить по детским площадкам
Гость
14 октября 2014, 10:56
Жестоко. Таких людей надо изолировать. Давать реальные сроки.
уже давно очевидно, что пора вводить уголовную ответственность, а не вшивый штраф, за подобное отношение к животным. а также реальные сроки за то, что "люди" бросают на улицах надоевших им кошек и собак как ненужные вещи. для этого надо принять закон об обязательном чипировании всех животных, которые продаются заводчиками или кем-либо иным. финансировать приюты, которые висят на волонтерах, а также создавать государственные приюты, а не один на весь город организовали и успокоились. так еще и неизвестно, что в том приюте творится...
а депутаты у нас все играют в бирюльки, кроме своего кресла дальше не видят.
Гость
14 октября 2014, 11:31
уголовная ответственность должна быть для тех кто выпускает подобных собак без поводкаи наморлника на улицу, а потом они у них "пропадают". хочешь финансировать приюты, плати из своего кармана, меня вполне устроит содержание ветсанутильзаводов на налоги которые я выплачиваю.
Гость
14 октября 2014, 13:23
Гость
14 октября 2014, 11:31
уголовная ответственность должна быть для тех кто выпускает подобных собак без поводкаи наморлника на улицу, а потом они у них "пропадают". хочешь финансировать приюты, плати из своего кармана, меня вполне устроит содержание ветсанутильзаводов на налоги которые я выплачиваю.
+ 100500. И уж извините, даже в США приюты существуют на частные пожертвования. Животное должно быть в наморднике и на поводке. Бездомные животные поголовно должны стерилизоваться и кастрироваться, как это делается, например в германии - соответственно проблем с безнадзорными животными нет. На Чкаловском как стемнеет из рощи собаки бездомные стаями выбегают и орудуют по помойкам, всех кошек подрали. По работе приезжаю поздно, уже раза 2 кидались. Звонил в общество по отлову животных (не помню, как называется точно) на что мне сказали, что по рощам они не отлавливают и по ночам не работают и собаки продолжают плодиться... Приезжайте - забирайте этих добрых безобидных дворняжек. Буду только рад.
Не дай бог какая нибудь собака кинется на моего ребенка и собаку и хозяина придушу.
Гость
14 октября 2014, 13:52
Гость
14 октября 2014, 13:23
+ 100500. И уж извините, даже в США приюты существуют на частные пожертвования. Животное должно быть в наморднике и на поводке. Бездомные животные поголовно должны стерилизоваться и кастрироваться, как это делается, например в германии - соответственно проблем с безнадзорными животными нет. На Чкаловском как стемнеет из рощи собаки бездомные стаями выбегают и орудуют по помойкам, всех кошек подрали. По работе приезжаю поздно, уже раза 2 кидались. Звонил в общество по отлову животных (не помню, как называется точно) на что мне сказали, что по рощам они не отлавливают и по ночам не работают и собаки продолжают плодиться... Приезжайте - забирайте этих добрых безобидных дворняжек. Буду только рад.
Не дай бог какая нибудь собака кинется на моего ребенка и собаку и хозяина придушу.
О, еще один из рода "я и мой ребенок - пупы земли"! Вот личности с подобным мировоззрением, похоже, и истязали Райта, нелюди!!! P.S. а вот кошечек и впрямь жалко, если вы правду написали!
Гость
14 октября 2014, 12:07
этой собаке не место на улице, хозяева сами виноваты, не представляю что кто то нападет на собаку 100 от неё кто то отбивался
Гость
14 октября 2014, 13:40
Раз такие неУмо заключения вы точно "киряете" притом что то сильное
Гость
14 октября 2014, 13:41
Когда в парке летит на тебя такой "милый стаффик" без намордника с оскаленной пастью, так и хочется стать догхантером.
Гость
14 октября 2014, 14:07
Особенно без поводка, намордника... и хозяина в придачу!
Гость
14 августа 2022, 09:33
Вот-вот. Недавно на йорка моего набросилась такая «собачка».
Гость
14 октября 2014, 17:03
Вот у**ды!!! Наш город прям мёдом намазан для всяких... То политические неадекваты к нам слетаются, то живодёры процветают! Я, конечно, понимаю, что стаффорд - опасная порода, и если он напал, человек вправе защищаться. Но зачем истязать??? Бедный пёс, выздоровления тебе!
Мне кажется, что это дело рук либо "детишек", либо того, кто пострадал сам или чей ребёнок или др. родственник пострадал, и этот человек теперь ненавидит собак до помутнения рассудка!
Гость
15 октября 2014, 12:04
Опять без клиентов прохлаждаешься?
Гость
15 октября 2014, 11:18
Этих у..дов. покалечивших собаку. самих надо порубить и на пути положить. А волонтерам СПАСИБО. что мимо не прошли и спасли собаку. Видно. что она спокойная и дружелюбная, и явно ни на кого не бросалась.
Гость
14 августа 2022, 09:36
У этой породы природная агрессивность. Собачники знают чувство когда ты выгуливаешь свою болонку (к примеру),и тут на тебя катится это.
А теперь я Вам расскажу историю. Как-то утром сестра выгуливала свою собаку (помесь болонки неизвестно с кем). Так вот, такой же стаффорд, гуляющий без намордника и хозяина. Увидев собаку сестры и ничем не провоцируемый, молча набросился на неё. Собаку с рваными ранами отбили от стафа. После чего я с ломиком вышел на его поиски. Стаффа не нашел (наверно мне повезло). Такую собаку в лоб не возмешь. К сожалению, такие собаки становятся жертвой из за безответственности своих хозяев и природной агрессивности.
Вас тоже наверно "кто-то не может". А Болонка это собака. Даже в энциклопедии проверил.
Гость
14 октября 2014, 13:29
Собаководам на заметку: Есть в ветклиниках услуга - чипирование животных. То есть через интернет можно отследить где животное. Услуга достаточно доступная - 600 руб. Ведь спокойствие за своих питомцев - бесценно! Не даром в Европе НЕТ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ БЕЗ ХОЗЯЕВ.
Гость
14 октября 2014, 13:59
Ага, а еще в вашей европе скоро не будет разнополых браков! p.s. по вашему, выбросили на улицу = владельцу штраф, а животное куда? на мясокомбинат?
Гость
14 октября 2014, 14:21
Гость
14 октября 2014, 13:59
Ага, а еще в вашей европе скоро не будет разнополых браков! p.s. по вашему, выбросили на улицу = владельцу штраф, а животное куда? на мясокомбинат?
При чем тут браки?! Что б вы знали - чтобы перевезти животное (собаку/кошку) у них должен быть свой паспорт. И в Европе - места для выгула собак (не как у нас парки, где сидишь на лавочке,а рядышком куча)... + пакеты для уборки за собакой если оплошность случилась. Не потерялась бы собака - не получила бы увечий. Отсюда ---------------- виноват хозяин.
Гость
14 октября 2014, 14:22
Гость
14 октября 2014, 13:59
Ага, а еще в вашей европе скоро не будет разнополых браков! p.s. по вашему, выбросили на улицу = владельцу штраф, а животное куда? на мясокомбинат?
И в ЕВРОПЕ животных не выбрасывают! И ЧИПИРОВАНИЕ для вывоза животного СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гость
14 октября 2014, 11:30
вы уж извините... но если б это потерявшийся пёс, бойцовский стаф ... набросился на мою семью.. или даже просто пытался б... я б не задумывался... гладить его или прибить... да и каждый, кто что б тут не говорил- защищаясь поступил так же... за такими собаками - вообще следить надо... а по хорошему- регистрировать как оружие...
Гость
14 октября 2014, 13:35
и таких как вы на учет в мед учреждения надо на учет обязательно ставить. с таким бурным воображением и до сих пор не в диспансере....
Гость
14 октября 2014, 15:16
Гость
14 октября 2014, 13:35
и таких как вы на учет в мед учреждения надо на учет обязательно ставить. с таким бурным воображением и до сих пор не в диспансере....
Я поддерживаю Гостя 11:30. На учет надо таких собак как оружие ставить! И следить за ними, а не рассказывать, какие они "добренькие"! Мало самих хозяев от подобных животин пострадало?
Гость
14 августа 2022, 09:37
Хожу теперь с шокером и травматом. Спасибо нерадивым собачникам!
Гость
14 октября 2014, 14:17
Стоял как-то на Энергетиков. А возле дома напротив две сестры-двойняшки соорудили из картона будку для заблудившейся собачки. Сначала та не вылазила, потом осмелела. Стала подбегать к проходившим мимо. И вот вела мама мальчика в садик. Собака подбежала к ним. Мальчик был напуган. У мамы никакой реакции. Собака забежала с другой стороны и уткнулась носом маленькому мальчику в руку. Не укусила, просто уткнулась. Мальчик заплакал, у мамы никакой реакции. Собака почувствовав, что перед ней слабее её, начала уже зубы скалить. Хорошо, что они свернули к садику. Кто-нибудь может предсказать поведение собаки? Можете минусовать.
Гость
14 октября 2014, 15:05
Складно чухаете. Прям как будто сами сценарий писали! Так надо было вам сразу ту собачку... того! Или топор в тот день с собой не взяли? (((
Гость
14 октября 2014, 18:05
Гость
14 октября 2014, 15:05
Складно чухаете. Прям как будто сами сценарий писали! Так надо было вам сразу ту собачку... того! Или топор в тот день с собой не взяли? (((
А это лишь бы ляпнуть, или пересказать разговоры бабушек у подъезда про злых и опасных животных.
Гость
15 октября 2014, 09:13
Гость
14 октября 2014, 18:05
А это лишь бы ляпнуть, или пересказать разговоры бабушек у подъезда про злых и опасных животных.
За меня не волнуйтесь. Вот вы до моих лет вряд ли доживёте.
Гость
14 октября 2014, 12:09
Мне кажется он ни на кого не бросался, это бред, просто к...ы это сделали, если бы он напал на людей ему бы хватило одного удара топором чтоб от ступить, но не как еще 4 пули в голову, здесь и дураку понятно что его просто хотели убить
Гость
14 октября 2014, 12:34
Такой просто так не отступает, только если пол руки или ноги в пасти. Знакомому кость на руке прокусил его же пёс. Перед этим дочь покалечил. А они его продолжают в попу целовать.
Гость
14 октября 2014, 13:23
Гость
14 октября 2014, 12:34
Такой просто так не отступает, только если пол руки или ноги в пасти. Знакомому кость на руке прокусил его же пёс. Перед этим дочь покалечил. А они его продолжают в попу целовать.
Это вы все про стаффорда? Бред не несите, "знакомый знакомого и кости руки его дочери"
Гость
14 октября 2014, 11:08
Опять дети?? Мужик бы раскроил голову топором, а здесь силенок не хватило.
Гость
14 октября 2014, 12:12
На его месте должны оказаться его хозяева.
Гость
14 октября 2014, 13:42
С...! Других слов для этих деятелей нет
Гость
14 октября 2014, 22:07
Я сам вырастил несколько песиков такой породы. Поверьте мне ни кто бы его не стал удерживать и пытать, это бойцовый пес. Скорее всего люди испугались и выстрелили в него, каждый третий ходит сейчас с травматикой. Пес такой породы без присмотра и на улице крайне опасен как бы его не воспитали, это же не котенок. Хозяева в первую очередь виноваты.
Гость
15 октября 2014, 11:03
В некоторых странах Европы бойцовские собаки приравнены к оружию и на ее содержание дома надо оформлять разрешительные документы ,
Сейчас+10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
4 м/c,
ю-в.
748мм 76%В Ростове зверски истязали и пытались застрелить стаффорда