RU161
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

сев.

755мм 53%
Подробнее
1 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

На Северном кладбище обнаружили подозрительные братские могилы

12 октября 2014, 08:38
Гость
Гость
18 ноября 2014, 09:17
Такие захоронения по всему кладбищу со времени его основания. Так хоронят бомжей, тех, кого некому хоронить. Посмотрите вот это. О каких солдатах вообще идет речь? Видео с кладбища. http://www.youtube.com/watch?v=z3Ol4UMhgBE
Гость
13 октября 2014, 15:03
А визиток Яроша на могилах не нашли?
Гость
13 октября 2014, 11:48
К тому же, как говорят знающие люди, останки погибших на юго-востоке Украины и российских военных, и добровольцев, более или менее регулярно организованно привозят в спецлабораторию по идентификации при окружном госпитале, и уже оттуда, мягко говоря, без лишней помпы передают родственникам для захоронения...
Гость
13 октября 2014, 11:44
Что тут можно сказать, почитала опровержение в Вашем ЖЖ в условиях информационной войны Ваши слова могут 50 раз переврать и сделать информационную бомбу. Хорошо, что Вам редко приходится бывать на клабище, пусть и дальше будет так. иначе Вас бы эти могилы не удивили, жизнь жестока, люди разные и к сожалению такие могилы есть и будут. Удачи Вам, искренне.
Гость
13 октября 2014, 09:47
Только мозг свидомого мог прийти к такому заключению, что что бы скрыть от общественности потери Российских солдат нужно этих погибших загрузить в рефрижераторы, оплатить расходы на топливо, привезти за сотню км от места гибели, похоронить на городском кладбище и поставить таблички с датой смерти. И все это ради того, что бы никто не узнал. Конечно, просто закопать или сжечь на месте гибели, это слишком трудоемкий процесс сокрытия гибели солдат. Неужели и в Ростове есть зомбированные, не думающие, не анализирующие, а тупо сглатывающие любую преподнесенную им инфу, люди?!
Гость
13 октября 2014, 11:33
Так это и страшно, что таких людей подавляющее большинство.
Lexben

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 октября 2014, 12:19
Верно! А потом надо громогласно всё свалить на украинскую сторону, и с визжанием требовать «международного объективного расследования» мест массового захоронения! Так и сделали. Кстати, что-то эти вопли поутихли.
Гость
13 октября 2014, 09:33
Стойкое ощущение, что 80% комментариев написано одним, максимум двумя людьми под разными никами.
Гость
13 октября 2014, 11:29
Согласен...Я читал утром комментарии...Подумал, показалось.... анн нет..
Гость
13 октября 2014, 08:58
Думаю статистика в городских моргах есть, это нормальное явление, раньше тоже так было, наверняка на кладбище по документам вся информация есть по типу БСМП 2 уч. такой то, 10 чел. Из морга не забрали родственники, или неопозныш погибший, бомж например замерзший на улице.
Гость
13 октября 2014, 08:46
Было указание, что на пустых местах дозахоранивать людей, а не придерживать места. Так директор с Ларина нашел оригинальный способ все сделать "красиво" и вроде бы места все дозахоронили и если надо вам за приличную мзду дадут место. Больше чем уверенна, все могилы пустые, просто таблички стоят, так сказать для прикрытия глаз.
Гость
13 октября 2014, 08:40
Блоггер опроверг то что написали сми. Зайдите к нему на страницу и почитайте.
Гость
12 октября 2014, 22:29
навещаю могилы родных. таких захоронений много. ничего криминального в этом нет. дата смерти регистрируется органами ЗАГС. неопознанными и невостребованными занимаются чиновники. они запрашивают различные ведомства и ждут ответы. затем собирают несколько дел и проводят документально. также осуществляется захоронение целой группой. как бы не выглядело кощунством, но это экономит деньги бюджета. захоранивают, а не кремируют, скорей всего, по гуманным (родственники объявляются) или криминальным (чтобы можно провести эксгумацию) мотивам.
Гость
13 октября 2014, 08:46
весьма вразумительно...
Гость
13 октября 2014, 11:31
Вот спасибо за развернутый ответ! А то детективы, сыщики заговоров и сенсаций просто уже слюной истекли))))
Гость
12 октября 2014, 21:57
И цены и могилы один сюжет..
Гость
12 октября 2014, 21:34
Это называется захоронение за счёт государства. Трупы бомжей, зэков, либо просто одиноких людей, за которыми никто не приехал хранят в моргах длительного хранения, собирают партиями и хоронят "оптом", потому что хоронить каждого отдельно - элементарно ДОРОГО. Одновременно их ХОРОНЯТ, а умереть эти люди могли хоть месяц, хоть год назад. В 2002 году я, к своему ужасу стала свидетелем таких "похорон" - на тракторе с прицепом привезли много деревянных ящиков, выгрузили их в траншею и загребли трактором, потом воткнули таблички "НМ" или "НЖ" и дата смерти. Причём таблички втыкали хаотично. Зрелище жуткое, но как-то ж их хоронить надо... Так что не выдумывайте страшилки про убитых в Украине, такие "братские могилы" уже давным-давно практикуются на северном кладбище вдоль лесополосы.
Гость
12 октября 2014, 20:41
Ежедневное повышение цен на все товары, особенно на продукты, ни кого так не заботит и не вызывает лишних вопросов и подозрений, что нас просто начинают ......... по жесткому, а вот могилы на кладбище это да, это повод для дискуссий
Гость
12 октября 2014, 20:41
Неудивительно ! На войне люди гибнут....
Гость
12 октября 2014, 20:18
Развели тайны дворцового века. Таких могил каждый месяц прибавляется уже энное количество лет. Тут в комментариях приезжие что-ли? Или на кладбище не бывавшие давно? Ничего нового или шокирующего из статьи не узнала. Свежие могилы. Вот диво! Завидую людям, живущим далеко от кладбища.
Гость
12 октября 2014, 21:04
Да это вполне нормально. Параноидальные фантазии, у определённой категории людей, возникали во все времена, просто сейчас у них очередное обострение)))
Гость
13 октября 2014, 11:28
Может просто это зомби пишут?)))
Гость
12 октября 2014, 20:17
А почему на фото только одна могила? Написано про множество
Гость
12 октября 2014, 19:55
Это вам всем , патриотам задача опровдатся..!!!!
Гость
13 октября 2014, 01:00
А почему не подписалось "дочь офицера"? Думаешь, тебя не узнали?
Гость
12 октября 2014, 19:53
Такое количество захороненных бомжей??????
Гость
13 октября 2014, 11:25
Какое «такое»?
Гость
12 октября 2014, 19:27
После отвода войск от границ с Украиной всяких разных находок будет еще не мало.
Гость
12 октября 2014, 19:12
могилки то свежие.вот в чем вопрос. откуда?
Гость
12 октября 2014, 20:58
А я Вам расскажу по большому секрету: в Ростове... умирают люди... и их приходится где-то хоронить... но помилуйте, не закапывать же их на Большой Садовой, под свежепосаженными клёнами)))
Гость
12 октября 2014, 22:08
Вот это и настораживает,могилки то свежие, а таблички за 2012-13-14 года.
Гость
13 октября 2014, 11:25
Эксперт по свежим могилкам, блин))) Вы их видели, чтобы судить о их свежести?) А тем более намекать после этого на что-то)))
Гость
12 октября 2014, 18:24
Люди, вам что разговаривать не очем? Чего вы сюда Украину приплели? Заняться больше нечем? Давайте по всей стране соберем безымянные могилы текущего года и скажем что это с Украины! Занимайтесь своей жизнью и не не касайтесь чужих, тем более мертвых!
Гость
12 октября 2014, 18:16
А что если дату смерти просто подделали, написав прошлогоднюю, например? Никто же не будет открыто палиться. Ну и предположение про бомжей можно так же легко разрушить, если больше не найти подобные захоронения с уже осевшей землёй.
Гость
12 октября 2014, 20:49
Специально для Вас организую экскурсию по таким достопримечательностям)))
Гость
13 октября 2014, 11:21
А что если, а что если? Этих «если» можно выдумать великое множество. Вам бы книги туалетной литературы писать)
Гость
13 октября 2014, 11:23
А если написать дату смерти следующим годом, то получается, что могила пришла из будущего!!! Вот жесть, да?
Гость
12 октября 2014, 17:59
А это лежат отпускники и заблудившиеся в Украине.
Гость
12 октября 2014, 19:45
русский - не ваш язык
Гость
13 октября 2014, 11:17
Лечись!
Гость
13 октября 2014, 12:53
Гость
13 октября 2014, 11:17
Лечись!
Говорит безнадежно больной.
Гость
12 октября 2014, 17:26
Возможно они пустые (для продажи)
Гость
12 октября 2014, 20:46
Нормальный человек, даже если ему доплатят, не станет хоронить родственника в таких местах.
Гость
29 ноября 2014, 18:21
Гость
12 октября 2014, 20:46
Нормальный человек, даже если ему доплатят, не станет хоронить родственника в таких местах.
Мы сперва похоронили отца, а потом появилось это безобразное захоронение...
Гость
12 октября 2014, 17:11
Спасибо Евгению за упоминание моей записи, но серьезные издания такидают ссылку на оригинал, чтобы не было "испорченного телефона". С ув. andrewrostov...
Гость
12 октября 2014, 16:41
Так всегда на северном хоронят бомжей. Видимо блогер либо редко бывает на северном кладбище. Либо попал туда в первый раз.
Гость
12 октября 2014, 17:53
Почему одновременно: было много погибших при несчастных случаях на «учениях в Ростовской области», из того же подразделения один «сам поехал на Украину и погиб» (сюжет Первого канала), попали в плен на Украине наши десантники без знаков отличия и с одним раненым, и в Ростове началось массовое вымирание бомжей?
Гость
13 октября 2014, 11:16
Гость
12 октября 2014, 17:53
Почему одновременно: было много погибших при несчастных случаях на «учениях в Ростовской области», из того же подразделения один «сам поехал на Украину и погиб» (сюжет Первого канала), попали в плен на Украине наши десантники без знаков отличия и с одним раненым, и в Ростове началось массовое вымирание бомжей?
Вообще бессвязные вещи. Что вы понамешали всё в одну кучу?
Гость
12 октября 2014, 16:39
Позор
Гость
12 октября 2014, 16:39
Эхо войны....
Гость
12 октября 2014, 16:34
Эбола пришла в Ростов
Гость
12 октября 2014, 16:19
Какая вам разница, провокаторы?! Так было всегда. Нечего воду мутить, "правдолюбцы" ! На кого работаете?
Гость
12 октября 2014, 21:23
"Так всегда было..."???! С этого момента поподробнее, пожалуйста!
Гость
13 октября 2014, 11:14
Гость
12 октября 2014, 21:23
"Так всегда было..."???! С этого момента поподробнее, пожалуйста!
Выше почитайте комментарии. Там уже всё написали.
Гость
12 октября 2014, 15:53
у нас все что связано со смертью окутано тайной. Каково количество суицидов, какое количество смертей от врачебных ошибок и т.п. У кого есть такая статистика, ведь это непосредственно касается нашей жизни.
Гость
12 октября 2014, 12:40
А ку же девать погибших ополченцев а после всего этого будет аллея героев в администрации кладбища в курсе уточните новости или вы публикуете новости не проверяя разве не сюжет 161 что за доводы
Гость
12 октября 2014, 12:28
Стандартная процедура, практикующаяся ещё с незапамятных времён. В этих могилах хоронят, длительное время не востребованные, тела (как правило, бомжей). Они располагаются в стороне от "нормальных" могил, в менее престижных местах.
Гость
12 октября 2014, 16:34
Действительно. Такая процедура существует с давних пор. И никакого криминала по захоронению нет. Таких могил на кладбище очень много. Недалеко от вагончика военной связи( уж не знаю, что там за объект) таких захоронений почти пол-квартала, специально отведенный.
Гость
12 октября 2014, 17:58
Судя по датам большинство "бомжей" умерло в период лета-осени 2014. Что у бомжей резко увеличилась смертность от перепоя или инсультов?
Гость
12 октября 2014, 20:38
Гость
12 октября 2014, 17:58
Судя по датам большинство "бомжей" умерло в период лета-осени 2014. Что у бомжей резко увеличилась смертность от перепоя или инсультов?
А Вы что, производили анализ количества захоронений этого периода к предыдущим? Не совсем уместная тема, но Вы меня изрядно повеселили своим комментарием))). Для статистики, по дежурьте пару-тройку дней в "мирное время" на въезде кладбища, и посчитайте сколько ввозят "потенциальных клиентов". Думаю, что после этого Вам лишних вопросов задавать не захочется.
Гость
12 октября 2014, 12:05
Предположение : захоронили неопознанные трупы , указав фамилии и имена .
Гость
12 октября 2014, 11:36
Как при стабильности в стране о которой нам объясняют по телевизору может оказаться столько пропавших без вести людей и неопознанных трупов.
Гость
13 апреля 2015, 14:47
Обычно. Пример - Человек жил в ростове, работал. Сам из другой области. или без родни (сирота). Стало плохо- увезли по скорой. умер в больнице...... док-ов нет .В лучшем случае есть записи со слов кто и откуа. И похоронили с указанием примерного возраста, датой смерти и если известно - ФИО, Если не известно - пишут: Н.М. или Н.Ж... Не по наслышке знаю- сам пол северного кладбища прошерстил чтоб найти. Но у нас хоть ФИО указали. а сообщили о смерти только через месяц (В то время телефоны были еще роскошью)
Гость
12 октября 2014, 11:29
Почему эти захоранения стали обнаруживать во время отзыва и отвода войск от границы с Украиной.
Гость
13 октября 2014, 08:19
Так это не захоронения обнаружили - они там давно, это журналистам некоторым хочется славы на пустом месте, вот и провоцируют.
Гость
12 октября 2014, 11:15
Что за предположения!? Пишите заяву в полицию! Чего тут гадать?
Гость
12 октября 2014, 10:46
версия про войну с украиной не состоятельная ибо у нас в ростове есть Крематорий, и если нужно спрятать трупики то легко сжечь можно!
Гость
12 октября 2014, 11:31
Крематорий не выдержал бы такой нагрузки при сожжении такого количества тел.
Гость
12 октября 2014, 11:33
Крематорий находится на въезде на кладбище и это было бы слишком наглядно,поэтому их и прикапывали в отдаленных местах.
Lexben

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 октября 2014, 12:03
Версия про захоронения неопознанных трупов из моргов тоже несостоятельна, так как все могилы с именами и датой рождения.
Гость
12 октября 2014, 10:40
А у нас в Каратаево - целое кладбище без бюрократии и всяких согласований. Приходи и хорони.
Гость
12 октября 2014, 12:34
Счастливые ;)))
Гость
12 октября 2014, 17:24
Как ты далёк от этого!!! Завидую по белому.
Гость
13 октября 2014, 11:10
Так в большинстве областных районах устроено, только в Ростове, сначало плати, потом видно (смотря сколько дашь) будет куда хоронить!
Гость
12 октября 2014, 10:18
Видимо в моргах места не хватало((((
Гость
12 октября 2014, 13:01
Да сколько же в моргах держать, электричество для холодильников нынче дорого
Гость
13 октября 2014, 09:54
У Чопа поинтересуйтесь , кто это ????
Гость