RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Ростове отопление стало предметом шантажа

8 октября 2014, 13:51
Гость
8 октября 2014, 15:58
Когда же все эти воры-ук будут закрыты наконец? Как специально делается: люди платят, а укашки прикарманивают наши деньги себе! В результате население ДОЛЖНО! А УК ничего и никому не должны! Прокуратура, ау, когда вы займетесь ворьем из УК и по всему городу?
Гость
8 октября 2014, 17:25
Прокуратура Кировского района на днях возбудила 8 уголовных дел по управляйкам.
Гость
8 октября 2014, 18:12
организуй тсж, делов то, бегай потом пахать за 15тыр\мес каждый день на каждый чих бабушек в твоём доме
Гость
8 октября 2014, 21:13
Гость
8 октября 2014, 18:12
организуй тсж, делов то, бегай потом пахать за 15тыр\мес каждый день на каждый чих бабушек в твоём доме
Да что вы говорите? Организуйте ТСЖ, которое должно иметь свой расчетный счет, платить зарплату сотрудникам! Всего делов-то!
Гость
8 октября 2014, 16:22
Надо за потреблённые ресурсы платить не управляющим а напрямую ресурсоснабжающим организациям. Ресурсникам необходимо уже выходить на прямые начисления. А управляющие компании должны заниматься содержанием и ремонтом жилищного фонда, а не собирать деньги за ресурсы, а потом играться с этими деньгами!
Гость
8 октября 2014, 18:00
Правильно . надо платить напрямую и нечего содержать эти управляющие компании без них полно управленцев . делать только некому
Гость
8 октября 2014, 23:04
Ресурсникам это сто лет не надо. Им проще судиться с одной УК чем с тысячей задолжников.
Гость
14 октября 2014, 02:56
Если сейчас ввели отдельную плату на ремонт. То в сущности, оплачивая за газ, свет, тепло монополисту, потребности в УК вообще нет. Текущий и капитальный (один раз в 25 лет) ремонт могут делать строительные конторы. Которые нанимают только на время ремонта. А УК нанимается постоянно, значит и расходы на них постоянные (зарплата, содержание их офисов, машин, отпусков, декретов, больничных......вплоть до туалетной бумаги).
Гость
8 октября 2014, 15:41
Во первых это не угроза и шантаж.а попытка превышения полномочий.
Гость
8 октября 2014, 16:43
На объявлении нет ни печати, ни реквизитов, только неведомая "Администрация". Филькина грамота во всей красе. А если бы была оформлена как положено - ей прямая дорога в прокуратуру - ст. 330 УК РФ "Самоуправство" и нарушение Постановления Правительства РФ № 354, ст. 121,122
Гость
8 октября 2014, 21:15
А телефон там есть? По телефону можно вычислить кто это!
Гость
8 октября 2014, 20:53
Нужно обратиться к своим депутатом,за которых никто не голосовал и которые выберут нового мэра,они точно наведут порядок в ЖКХ.
Гость
8 октября 2014, 21:57
Ага, особенно свежепереименованный с армянской фамилии на русскую.Не пойму, что у них за прикол такой - стыдятся, что-ли, своего народа, что фамилии таким образом меняют? А с таким объявлением надо не прокуратуру, а в УФАС.
Гость
9 октября 2014, 10:21
Гость
8 октября 2014, 21:57
Ага, особенно свежепереименованный с армянской фамилии на русскую.Не пойму, что у них за прикол такой - стыдятся, что-ли, своего народа, что фамилии таким образом меняют? А с таким объявлением надо не прокуратуру, а в УФАС.
Это Вы про кого?
Гость
9 октября 2014, 10:47
Гость
8 октября 2014, 21:57
Ага, особенно свежепереименованный с армянской фамилии на русскую.Не пойму, что у них за прикол такой - стыдятся, что-ли, своего народа, что фамилии таким образом меняют? А с таким объявлением надо не прокуратуру, а в УФАС.
Это Вы о ком!?
Гость
9 октября 2014, 10:29
Стоит жильцам обратиться в жилищную или антимонопольную комиссии через их сайты(не надо даже лично туда ходить) и заполучат эти беспредельщики штрафик в размере поллимона не меньше! Правда эти расходы они обязательно будут пытаться вытащить с жильцов!
Гость
10 октября 2014, 07:06
Да в жилищной ни сайт не работает ни телефон не отвечает!!!туда просто не дозваниться!
Гость
10 октября 2014, 08:33
Да что вы говорите? Прямо ГЖИ так и кидается помочь! Одни отписки идут и все!
Гость
8 октября 2014, 22:46
В Минводах народ вышел на улицы и выяснилось,что все чиновники,поголовно жулики и беспредельщики.НТВ 08.10.2014,22-00.Аннатомия дня.А вы думаете в Ростове честные?
Гость
8 октября 2014, 23:58
да ясно видно, вина всей системы власти от москвы с их нелепыми законами и постановлениями до местных деятелей. те же общедомовые нужды. это же позор, заставляют оплачивать за воров, хотя это проблема поставщика. насчет УК некие местные чины заявляли, мол не нравится УК идите к другой, но это издевательсво, так как УК непрозрачны и по одной системе "работают". губернатор тоже начудил, не понимает что-ли как живут в многоэтажках, ввел соцнорму, где всунута доля ОДН.
Гость
8 октября 2014, 15:30
Простым людям уже давно нужно повлиять на власти и выйдя на улицы предупредить их самым строгим образом прекратить беспредел.
Гость
8 октября 2014, 23:02
как это сделал народ в минводах.
Гость
9 октября 2014, 08:40
А что еще кроме выгула на улицу умеете вы?
Гость
14 октября 2014, 02:48
ОПЯТЬ "Простые люди". Перестаньте людей обзывать такими выражениями. Пишите о себе, что Вы простой. Всем станет всё ясно. И нечего звать на баррикады по таким пустякам. За такие коммунистические выходки УК может лишиться лицензии. Воспитание коллективом, господину Яковенко или их директор - это всё чему их научили в школе. Они не виноваты, так учили. Нужно перевоспитывать.
Гость
9 октября 2014, 14:20
Почему то мне кажется что эта УК специально провоцирует население,что бы люди шли на митинги,высказывали недовольство в отношении власти и правительства.Ну а как по другому,ведь не провокатор и здравомыслящий человек подобный бред не напишет:что мы вас типа будем морозить из за того что кто нам не заплатил по счёту а вы "возьмите их за жабры"....Я уверен что соответствущим структурам надо проверить этих деятелей, с какой целью они подбивают людей на волнение и на недовольство властью страны Ведь подписываются просто- "Администрация",ну а люди понимают это как Администрация города,области,президента и т.д,ну никак что это УК.
Гость
9 октября 2014, 15:27
А у нас тоже УК филипп повывесила объявления, чтобы мы не платили по квитанциям ЕИРЦ. Но навязала населению ООО "Служба 100". В объявлениях было указано: по квитанциям ЕИРЦ платить только за воду. А все остальное- по квитанциямх службы 100. Поставили какую-то тетю безграмотную в вопросах ЖКХ. А она теперь и мутит воду. По этим плати, а по этим не плати! Достали эти укашки частые! Закрыть их - и все! Создайте лучше муниципальную и оплатой непосредственно ресурсникам. И никаких посредников в лице ЕИРЦ-ИВЦ!
Гость
9 октября 2014, 16:46
Вы правы, уважаемый, что заметили этот факт между строк. Пятая колонна вовсю старается в Москве выполнить заказ вашингтонского обкома. А здесь на местах, в миллионной провинции, раскачать ситуацию можно и нужно через ЖКХ. Грустно, что в нашем приграничном регионе не принимают радикальных мер по защите не только нас но и всего юга страны, практически город без власти приходи и бери - ключи от города вынесут на бархатной подушечке хоть сити-мэн, хоть глава города (кого застанут на работе) - временщики под собою города не видят.
Гость
9 октября 2014, 18:03
Администрация США.
Гость
9 октября 2014, 10:49
народ устал платить и кормить паразитов которые поработили нас и нашу земля!
Гость
9 октября 2014, 11:19
Простой люд должен все терпеть и подчиняться,только тогда ему воздастся.
Гость
9 октября 2014, 12:28
Гость
9 октября 2014, 11:19
Простой люд должен все терпеть и подчиняться,только тогда ему воздастся.
Гапон! Изыди!
Гость
9 октября 2014, 08:32
Елене Доровских (продолжение предыдущего текста) Тоже относиться и к припискам по ОДН на электроэнергию, которые выставляет непосредственно Энергосбыт Ростовэнерго, что является нарушением законодательства. У нас оплата по ОДН выше (бывает и в 2-3 раза). чем потреблено в квартире. Дом старый - 90 лет, нет лифта, нет насоса. Но Энергосбыт отвечает, что вы ОБЯЗАН оплачивать освещение и придомовой территории! Елена. могу сбросить вам имеющиеся документы. Мы ведем с июня месяца переписку с вышеуказанными службами, но толку пока ноль! Прошу данное послание на сайте не публиковать, а нам помочь. В доме в основном проживает старики от 60 до 80 лет. Кто им поможет?
Гость
9 октября 2014, 10:33
Да, сбрасывайте. Моя почта: dorovskih@corp.161.ru
Гость
9 октября 2014, 11:17
Ребята, ну что вы наседаете на журналиста?! Надо объединяться и пикетировать перед мэрией или обл администрацией . Не писать здесь прессе , а приглашать зафиксировать ваши проблемы. Тогда, что-то сдвинется. Наши власти боятся Майданов.
Гость
9 октября 2014, 12:27
Гость
9 октября 2014, 11:17
Ребята, ну что вы наседаете на журналиста?! Надо объединяться и пикетировать перед мэрией или обл администрацией . Не писать здесь прессе , а приглашать зафиксировать ваши проблемы. Тогда, что-то сдвинется. Наши власти боятся Майданов.
Ну попробуйте попикетируйте! Лексей. Спасибо за подсказку! Можно подумать, что мы не знаем куда обращаться? С июня обращаемся, а воз и ныне там. А вот все убытки по электроэнергии обнаглевшая ук в сговоре с энергосбытом сбрасывает на жильцов. Укашки, кстати, больше бояться прессу, чем ГЖИ
Гость
8 октября 2014, 15:32
Арцибашев и Сидаш молодцы,они за народ.
Гость
8 октября 2014, 16:51
за американский народ? или за хохляцкий?
Гость
8 октября 2014, 17:59
А чем они помогают народу. держать мозги в прохладном месте ? Не надо сваливать с больной головы на здоровую. ходите сами и выбивайте долги . выявляйте кто не платит . почему я должна прийти с работы и уточнять оплатили коммуналку соседи или нет !!!
Гость
8 октября 2014, 18:47
Гость
8 октября 2014, 17:59
А чем они помогают народу. держать мозги в прохладном месте ? Не надо сваливать с больной головы на здоровую. ходите сами и выбивайте долги . выявляйте кто не платит . почему я должна прийти с работы и уточнять оплатили коммуналку соседи или нет !!!
Тогда почему они занимают эти должности?
Гость
8 октября 2014, 21:34
В нашем доме УК ООО Спецстрой дом расположен по адресу проспект Нагибина 36/1 заняла такую же позицию с долгами соседей разбирайтесь сами им это не нужно. Это проблемы жильцов и таким образом накопила долг на доме более 1 млн. рублей. Им очень выгодна данная позиция. С должников не взыскивают огромные долги за неуплату коммунальных услуг.Дом не нужен ни одной компании с такими долгами, перейти в другую компанию невозможно, а к жильцам отношение скотское с ними вообще никто не хочет общаться. Система отопления стоит пустая по настоящий момент. А ни о какой промывке и опресовке системы отопления речи вообще быть не может.Это ни компания а сборище некомпетентных лиц, которые занимаются лишь сбором денег и ни за что не хотят отвечать во главе с директором Одинцовым.
Гость
9 октября 2014, 10:54
Добрый день! У вас в доме своя котельная! Вся работа по подготовке к отопительному сезону проведена! Систему заполняют после ремонтных работ! По вопросу долгов, то у Вас в доме их гораздо меньше и с ними ведется работа! Даже собственника нежилого помещения на первом этаже депутата, отключили от электроэнергии и он оплатил! За только вчерашний день мы отключили более 250 должников! Я был у Вас в доме 4 раза, лазил по проходам где идут труба под полом! Так что по вопросу компетенции не надо писать если не знаешь!!!
Гость
9 октября 2014, 11:13
Пишите в жил инспекцию и копию в министерство по ЖКХ РО.
Гость
9 октября 2014, 20:04
Гость
9 октября 2014, 11:13
Пишите в жил инспекцию и копию в министерство по ЖКХ РО.
И что до **ПЫ дверца все эти письмена. Простите за лексикон. Все только и хотят что отписать и скинуть. У нас в доме например два тсж и одно ук. все с одним и тем же действующим лицом. Долги за тепло исчисляются миллионами а денег нет нигде.... и поверте не потому что люди не платят. И пол домом пишем везде а результата 0.
Гость
9 октября 2014, 01:38
Значит власти требуют замены.
Гость
9 октября 2014, 08:43
Тобой что ли
Гость
9 октября 2014, 17:58
Гость
9 октября 2014, 08:43
Тобой что ли
Народом!
Гость
9 октября 2014, 19:13
Гость
9 октября 2014, 08:43
Тобой что ли
Вот уж НЕ тобой точно)))
Гость
8 октября 2014, 17:22
Владислав Махмудов видно очень сильный и грамотный юрист. Скорее всего получивший образование в одном из филиалов Московских ВУЗов! Доучись а затем советуй гражданам/обязательно с копией диплома/
Гость
8 октября 2014, 18:09
а что он посоветовал не так? пусть, действительно, идут в прокуратуру...если есть желание и время бороться с УК
Гость
10 октября 2014, 00:05
У Вас, милейший, есть иной совет? Поделитесь соображениями с народом! И спасибо за комплимент о получении образования в Московском ВВУЗе! А, Вам рекомендую не тыкать, мы с Вами водку не пили!
Гость
9 октября 2014, 08:31
Елена Доровских. Просим прессу заняться ук филипп. За 8 лет ничего в нашем доме в центре сельмаша не делали, деньги гребли исправно. Теперь Теплокоммунэнерго в августе вывесило объявления о том, чтобы жители в связи многомиллионной задолженностью повлияли на УК Филипп или поменяли данную УК. Во-первых, на кого менять, если они все одинаковые: наши деньги берут, а ресурсникам не платят? Во-вторых, мы писали жалобу от губернатора до президента, областную прокуратуру и ГЖИ. На предписания ГЖИ УК Филипп просто игнорирует: как стоял дом без изменений. так и стоит до настоящего времени. ГЖИ для внеплановой проверки укашка документы не представляет, просто игнорирует. И даже съехала с Металлургической, 20. Говорят где-то на Буденновском находится около дома обуви.
Гость
9 октября 2014, 12:43
Нам Филипп выставил счет 700000рублей за замену нижней разводки отопления, дом 2 подъездный 5 этажный 40квартир Сельмаш Ул клубная д 2 , сказав , что эту зиму мы не протянем! Половина жильцов - пожилые люди на пенсии, соответственно оплатить такую сумму не возможно! Как повлиять на УК Филлип ? Смету взяла, завышена во много раз. За должностей за коммунальные на доме нет, все платят исправно и никогда ничего в плане содержания дома Филлип не выполнял!
Гость
8 октября 2014, 18:33
А почему бы не отключать целенаправленно те квартиры, которые имеют долг, а ни всем жильцам? Или так проще работать УК?
Гость
8 октября 2014, 19:18
у нас в доме одна дура должна 120 000 рублей причем она из своей квартиры сделала 3 квартиры ( разделила комнаты, на лоджиях у нее кухня. короче гребет бабла дофига а долги не платит. а в 2003-8 годах у нее жили торговцы наркотой и торговали прямо в решетку передавали наркотики
Гость
8 октября 2014, 21:38
у нас похожая ситуация...только с канализацией...якобы некоторые соседи не пускают к себе ТСЖ, поэтому грозят полностью перекрыть воду ВСЕМ!
Гость
10 октября 2014, 13:53
Нашли чем удивить! Коммунальщики одиноким пожилым людям несколько месяцев подряд раздавали бесплатно электросчетчики, которые, увы и ах, не работают. А теперь пошли по домам требовать заплатить за электроэнергию, обвиняя стариков в том, что те подкручивают их "пульты". Сколько надо дать, официально и на лапу, чтобы свет включили? Кто в курсе? А на вопрос: что вы делаете, их "дамочки" смеются открыто над стариками и советуют пить таблетки...
Гость
10 октября 2014, 15:26
Надо все частные укашки закрыть, а создать муниципальные. Были же раньше ДЭЗы, ЖЭКи, которые хоть что-то делали! А нынешний воры только деньги собирают и все! И сделать население ничего не может!
Гость
11 октября 2014, 08:17
попахивает подстрекательством к самосуду. как на это смотрит гражданин прокурор?