RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

вос.

757мм 81%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

В Новочеркасске женщина-водитель сбила насмерть ребенка

26 сентября 2014, 22:57
Гость
27 сентября 2014, 09:31
Ув. Родители!!! Учите детей правильно переходить дорогу, только по пешеходному переходу и не в развалочку , как это часто бывает! По вине родителей мальчика теперь сломана жизнь в двух семьях! Будьте внимательны! Соболезнование близким(((
Гость
27 сентября 2014, 10:37
Как то стоял в ожидании зеленого света на переходе, и на красный стала переходить женщина с ребенком, при этом говоря ребенку что на красный низя, но со взрослыми можно. Вот из за таких тупых т сами пострадают и другим жизнь испортят . Айцки штрафовать надо пешеходов за переход в неположенном месте
Гость
29 сентября 2014, 09:41
не советуйте ерунду! Лучше перейти "в развалочку", тщательно оглядевшись, чем, сломя голову, перебегать! Когда человек бежит, ему значительно сложнее заметить опасность и вовремя остановиться. А перебегающие дети, сколько встречал, смотрят и вовсе только перед собой.
Гость
27 сентября 2014, 09:27
У нас в Ростове страшно даже на зеленый свет переходить по пешеходному переходу (чудом не сбивали пролетающие в соседнем ряду на красный идиоты), а пешеходы такие смелые, что перебегают, где вздумается. Ребенку личным примером надо показывать, как себя вести, тогда ,может, меньше будет таких смертей. Мои соболезнования родственникам погибшего, а водителю психологической устойчивости, ей теперь с этим жить...
Гость
27 сентября 2014, 08:43
Судьи блин, а вы все обстоятельства ДТП знаете? Достали уже... Ребенка безусловно жалко, но пешеходы тоже не ангелы!!!
Гость
29 сентября 2014, 21:10
Согласен на все 100 с комментарием!! Создается такое ощущение, что большинству здесь такие трагические новости как бальзам, посидеть помусолить, версии и обвинения повыдвигать.. Жалко Вас людишки! Ведь водитель возможно не виновна, а Вы тут..
Гость
27 сентября 2014, 14:30
У меня сын тоже 2006 года,учу его постоянно как нужно переходить дорогу,но он все равно выбегает не глядя по-сторонам и гуляя на детской площадке ежедневно наблюдаю,как дети выскакивают на дорогу,поэтому водители в большинстве случаев не виноваты,т.к. невозможно мгновенно остановить машину.
Гость
27 сентября 2014, 10:04
Ув. водители! Знайте ПДД, выбирайте правильный скоростной режим в зависимости от условий движения. Снижайте скорость в условиях плохой видимости и при движении в жилой зоне. По вине водителя Форд убит ребёнок и трагедия пришла в дом родителей. Будьте внимательны! Родителям пережить страшное время
Гость
27 сентября 2014, 21:34
Сочувствую женщине и соболезную родителям ребенка. Что значит правильный(?) ,уже писали 30-40 км/час -это разве превышение скоростного режима ? Я тоже двигался со скоростью 30 км/час и чудом смог затормозить. Вынесло пацана на дорогу ,т.е он как бежал так и понесся на дорогу, как пуля, миг какой то ! Помогло затормозить чудо и опыт вождения(более 20 лет) Пешеходный переход без светофора - самое страшное ! Нельзя винить только водителей,машина физически не может остановиться в одну секунду,а если закрыт обзор тем более. Уважаемые родители учите детей правильно переходить дорогу, остановиться ,посмотреть и только тогда начать движение.Страшно за детишек! Дорогие пешеходы и водители,давайте будем взаимновежливыми
Гость
27 сентября 2014, 09:15
Ребенка безусловно жалко, но почему всегда накидываются на водителя? Ребенок перебегал дорогу. Родители не научили переходить дорогу по правилам
Гость
27 сентября 2014, 09:29
Сочувствую женщине и соболезную родителям ребенка.
Гость
27 сентября 2014, 15:08
Мальчика безумно жалко и всю его семью. не да Бог кому такое горе. а к пешеходам -пожалуйста будьте хоть чуточку внимательнее. если идете по зебре- еще не значит что вокруг вас силовое защитное поле создалось! и кому потом докажешь где переходил? родным которые больше тебя не увидят? Слышала недавно от брата мужа- сам он никогда за руль не садился- водители ОБЯЗАНЫ уступать мне дорогу когда я выхожу на переход!!!и он так и делает-без остановки малейшей-как по тротуару с такой скоростью и на дорогу выпрыгивает- и ловит удовольствие от того как машины пытаются резко уйти от столкновения:-((( и таких пешеходом тьма- у которых стойкая ненависть к машинам...Вот только машина не ... она не .... она давит:-(
Гость
27 сентября 2014, 17:05
точно замечено - как шли по тротуару, так и на дорогу выходят, не глядя по сторонам! но все же это ребенок.. как не учи - могут выбежать.... жаль мальчика
Скажу по опыту, я и водитель и велосипедист и активный пешеход. если человек дурак и живет по бес пределу, не важно как и на чем он передвигается, даже стоять может не правильно.
Гость
29 сентября 2014, 21:16
Во во!! Пешеходы и не пешеходы, будьте людьми, а не курями, бегущими сломя голову
Пардон! А почему никто не говорит какая там предельная скорость движения 40 или 60 км? На 40 км тяжело насмерть сбить человека. 60 км другой вопрос. А сколько она ехала? Авария была уже в темное время суток. я больше 50 км не езжу по городу ночью, мне этого хватает чтобы не давить котов и уворачиваться от синих отморозков, бабок и тупых велосипедистов, скрещу пальцы и постучал по дереву. не дай бог. Про женщин за рулем. Женщины, большинство из вас действительно плохо водит. После урагана, когда не работали светофоры я заметил что женщины практически полностью не ориентируются на нерегулируемом перекрестке и аварий было очень много с женским участием. Вы постоянно подрезаете, сами того не осознавая, плохо проглядываете дорогу. Но не расстраивайтесь, мы вас все равно любим. Малолетки и быдланы вообще сознательно нарушают, вы же не со злости )
Гость
29 сентября 2014, 21:17
+100)
Гость
27 сентября 2014, 18:54
Почитаешь,так все женщины водить не умеют,правила не соблюдают и вообще неадекватно ведут себя за рулём.А мужчины все ничего не нарушают,зато каждый день происходят ДТП и виноваты как раз практически одни мужчины.Поражает также отношение на дорогах.Лететь на бешенной скорости,подрезать,не уступить дорогу,окатить водой из лужи-только на это способны наши водители.А потом сидят и комментируют-бабы виноваты.На себя посмотрите,многие женщины ведут себя за рулём более адекватно,чем мужики
да ладно ) у меня на работе автошкола есть. Почти одни девченки учатся. Вы бы видели эти машины ))))) живого места нет. Женщины водят хуже, не все, в общем я имею ввиду. Есть женщины которые дадут фору мужчинам. То что среди мужиков много не адектватных, то это они не только на дороге такие. Они и курят при детях, чешат в паху на людях, просто бичи.
Гость
28 сентября 2014, 02:42
бабам нечего за рулем делать
Гость
29 сентября 2014, 21:19
Не надо нам Вашей адекватности!! Просто ведите себя как водители!
Гость
27 сентября 2014, 15:53
Куда смотрят родители?!
Гость
27 сентября 2014, 16:30
КУДА СМОТРИТ ГИБДД.ОНИ СМОТРЯТ ТОЛЬКО НА МАШИНЫ.А ПЕШЕХОДЫ ИМ ПО ФИГУ.У НАС ПДД ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ.
Гость
27 сентября 2014, 20:36
5 сен. ехали 2 машинами в ЗАГС на регистрацию сына.Едем спокойно в 3 ряду в общем потоке на СВОЙ зеленый перед ост.общ. РИСИ.Первая наша машина перед нами и уже проехала светофор и пеш. переход.И тут прям нам под машину с разделител. полосы прыгает пацаненок лет 10,за рулем была будущая теща,кстати отличный водитель ( из области).Как она успела среагировать и остановиться - до сих пор не пойму.У меня сердце чуть не оторвалось,представляете - едем в Загс женить своего ребенка и сбили бы чужого.И как еще в нас задняя не врезалась - загадка.Просто наш день был.
Гость
27 сентября 2014, 01:54
Как мой сын,2006 года,второклассник,ангел еще... Пусть земля будет пухом! Слезы наворачиваются ......
Гость
27 сентября 2014, 10:50
Дети ангелы до шести лет,а после трех лет они уже такие же миряне как и все люди.
Гость
27 сентября 2014, 12:41
Гость
27 сентября 2014, 10:50
Дети ангелы до шести лет,а после трех лет они уже такие же миряне как и все люди.
Перечитай еще раз то, что ты написал
Гость
27 сентября 2014, 08:49
Нужен закон как в одной из африканских стран. Сбил человека вне пешеходного перехода - оттащил с дороги и поехал дальше. Еслиб не ук рф большинство всегда так и делали бы
Гость
27 сентября 2014, 09:29
Не сомневаюсь, что вы так и поступите. А вообще, если разговор зашёл об Африке, то нужно так - сбил человека, оттащил с дороги, съел, поехал дальше.
Гость
27 сентября 2014, 10:53
А наши власти черпают из Европы только те законы которые им выгодны, по отъему денег у населения России,а все остальное из Африки.
Гость
27 сентября 2014, 11:10
Хорошо бы было если бы в России такой закон был бы! Тогда бы пешеходы думали своей башкой!
Гость
27 сентября 2014, 10:16
это же как нестись надо было,чтобы насмерть задавить( если скорость адекватная,то обычно успеваешь затормозить,ну,или,травмы не такие ужасные,а если погиб,то значит неслась как сумасшедшая
Гость
27 сентября 2014, 11:05
Видимо за рулем вы не ездили.
Гость
27 сентября 2014, 11:33
Вы сначала за руль сядьте, а потом рассказывайте байки про скорость и торможение!
Гость
27 сентября 2014, 11:33
Согласна, конечно. Сама водитель. Бывший участник ДТП. Так што понимание имееться по поводу скорости, поведения машины и тормозов. Может не успела среагировать, а может удар так пришелся, неважно на какой скорости машина ехала. Не осуждаю никого, жаль две семьи и участников, безусловно. Но, в таких случаях ответственность должна лежать на пешеходах. Очень жаль. Покой мальчику, сил родителям, мужества водителю.
Гость
27 сентября 2014, 18:18
Пешеход обязан убедиться что водитель ТС его пропускает и далее перейти дорого по разметке пешеходного перехода....Водитель ТС являясь владельцем источника повышенной опасности в обязательном порядке будет так или иначе наказан...не штрафом так по решению суда огромными деньгами в пользу потерпевшего и его семьи...НО! пешеходы поймите да, я виноват да, меня накажут...НО вас из гроба это не достанет!!
Гость
27 сентября 2014, 20:37
Пацанчик отпрыгнул обратно,испугался.Нам просто некогда было да и в шоке все были,а надо бы было выйти и всыпать ему хорошенько.Как он собирался на красный 3 ряда машин пробежать? Так что вы думаете,после я оглянулась,а он за нами все - таки побежал.Наверное на автобус спешил.И скажите,если бы мы сбили,в чем виноваты были бы,он стоял.а потом просто резко выскочил перед нами.РОдителей штрафовать надо,пусть отвечают,что не научили ребенка дорогу переходить.Просто до сих пор с ужасом думаю Какие у нас могли быть проблемы в ТАКОЙ важный день и еще бы нас вот так в комментариях оплевывали.
Гость
27 сентября 2014, 11:21
У женщины в жизни должно быть 2 машины: одна стиральная вторая посудомоечная.
Гость
27 сентября 2014, 12:06
В кроссвордах дешевых прочитал "типо анекдот" теперь в каждую статью комментарием кидать будешь и сально хихикать перед монитором, потирая брюхо в замызганной майке-алкоголичке думая какой ты остряк
Гость
27 сентября 2014, 13:18
ну,да,две эти машины и конечно,мерседес,должна иметь женщина!только, почему то , мужчина,не в состоянии купить ей даже эти две,не говоря уже о третьей!вот и приходится нам самим всего добиваться в жизни и за руль садиться самим!даже детей толком сделать не могут современные мужчины,приходится делать эко!вот вам и ответ,на вопрос кто появился первый :яйцо или курица!потому как у яйца, только одно предназначение-обозвать курицу-курицей и кудахтать зачем ей машина и права!
Гость
27 сентября 2014, 14:08
правильно.Эта ..эмансипация до добра еще никого не доводила...
Гость
27 сентября 2014, 06:58
Лучше бы борщ варила дома. Курица !
Гость
27 сентября 2014, 08:21
Петух, а ты уверен что успел бы затормозить?
Гость
27 сентября 2014, 11:14
Гость
27 сентября 2014, 08:21
Петух, а ты уверен что успел бы затормозить?
В правилах движения четко написано,водитель должен управлять транспортным средством так,чтобы не совершить ни с кем столкновения.
Гость
27 сентября 2014, 17:27
Гость
27 сентября 2014, 11:14
В правилах движения четко написано,водитель должен управлять транспортным средством так,чтобы не совершить ни с кем столкновения.
Ага так и написано )))))) это правила для блондинок?
Гость
27 сентября 2014, 07:53
Жестоко осудить за жизнь убиенного ребенка и не условно, а реально.На длительные годы...тюрьмы
Гость
27 сентября 2014, 08:56
иди дальше, балобол диванный
Гость
27 сентября 2014, 09:32
Ну и дурачье раз такого желаете. Женщину скорее всего признают невиновной и хорошо бы. Дорога там такая, что если разогнался до 40 - уже хорошо. в основном там паровозиком ездят 20-40км\ч, что вполне небольшая скорость для экстренной остановки. Это говорит о том, что просто болван 2006 г.р. даже и не думал на проезжую часть взглянуть и выбежал из за препятствия
Гость
27 сентября 2014, 09:35
Вы, наверняка, не водитель раз не знаете как чудят пешеходы, вообще не думая головой. Ребенку Цартвие небесное...Водителю пережить это.
Гость
29 сентября 2014, 00:25
я если често уже не могу читать про Дтп каждый день, то Тигр, но урод на АРО, то Новочек с дитем..... я вооб7е перестал понимать в какой стране, в каком городе я живу.....
Гость
29 сентября 2014, 21:21
Да уж
Гость
27 сентября 2014, 00:49
Соболезнования и родителям ребенка, и женщине.
Гость
28 сентября 2014, 04:13
подождем следствия. искренне жаль ребенка. если водитель виноват самые суровые меры закона